ЗТРР и выбор тактики занятий

копировать

Задержка темпов развития речи у ребенка 3г. 7мес. В 3,3 выявили проблему, сделали все необходимые обследования. Поняли, что надо заниматься с дефектологом, логопедом и посещать спец.сад, рекомендовали логопедический - готовим документы.
А пока нашли дефектолога, приходит к нам на дом.. занятие длится 1 час, но этот час сын не может заниматься, он обязательно отвлечется, убежит в другую комнату. Т.е. из 60 минут занимается минут 20 :( Но педагогу надо отработать ведь, и получается, она его заставляет, а он еще больше не хочет.. Прошло уже 15 занятий, и я понимаю, что толк от таких занятий сомнительный (хотя он то, что она успела ему дать, он запомнил хорошо, стишки какие-то, понятия-сравения он четко запоминает). Может что-то поменять, на что? Или это нормально? Может, лучше занятия проводить вне дома, чтобы не отвлекался? Или время занятий сократить, или педагога поменять? Прошу советов.
Спасибо!!

копировать

Тем не менее прогресс есть же. Что-то он запоминает. Конечно, лучше не дома. А отвлекаться он все равно будет.

копировать

Я изначально понимала что моя дома будет выходить, убегать, отвлекаться на все подряд. Поэтому заняти вне дома. Прекрасно занимается и и дет с радостью. Потом пошла в сад в ССД группу-тоже занимается с большим удовольствием со специалистами.

копировать

Занятия проводить вне дома. Редко какие дети дома нормально занимаются, моментов отвлекающих очень много

копировать

У меня оба сына с некоторыми логопроблемами, в большей или меньшей степени. И по моему опыту занятия надо проводить на территории логопеда-дефектолога. Длительность занятий - 45-60 минут - сколько высидит. Но занятия должны быть интенсивными, без отвлечений.

копировать

Спасибо за советы, попробую договориться с нашем педагогом.