Итоговые тестирования в 1 классе

копировать

Кто что знает про итоговые тестирования в 1 классе? Может родители второклашек поделятся информацией? У нас детей запугали, что те, кто плохо напишут тесты, останутся на второй год! Мне кажется такого не может быть? По математике и русскому примерно по 13-14 вопросов - как будут оценки или баллы выставлять? Сколько можно допустить ошибок чтобы сдать хотя бы на троечку? Можно ли потом будет переписать тест, если в первый раз не получилось?

копировать

в первом классе нет официальной аттестации, переведут всех, а вот во втором все по-взрослому

копировать

а когда во 2 начнется? В первом была в апреле, а тут то когда?

копировать

Мы во втором классе. Только сегодня разговаривала с учительницей, вроде 16 апреля первый окружной тест по русскому на 6 (!!!!) листов, говорит, что безумно сложный!!!!!!!!

копировать

блин, только вчера с нашей говорила, та мол нет не будет, только контрольные мои на усвоение в мае числа с 20.....
Спасибо милый человек! Бум готовиться((( 6 листов это конечно жесть для 2 класса...
Не знает на чем потренироваться?

копировать

не знаю, моя первоклашка, какие-то контрольные есть каждый месяц, были какие-то балльные в январе, написала нормально, если человеческим языком, то на 4 и 5.

копировать

Это не аттестация, а мониторинг, по итогам мониторинга учитель может рекомендовать родителям оставить ребенка на второй год.

копировать

Очень интересно про второй год - всё на усмотрение родителей в итоге?

копировать

в 1 классе да, просто могут рекомендовать оставить на лето/ перевезти в более слабую школу, оставить на второй год и т.д. В остальных классах, уже не так все мягко.

копировать

да, только родители могут решить, что с их ребенком дальше будет.

копировать

т.е. "типа что-то все пишут", но как напишут никого не очень волнует?

копировать

не типа что-то, а задания довольно сложные. Как напишут должны волноваться родители и учитель, % показатель успеваемости важен для тех и других.

копировать

чем можно подтвердить эту информацию? мой болел 2 месяца, а как вышел - грянула эта проверочная. Он не отличник, и эту работу написал на 2. Учительница сказала - "у меня нет основания перевести вас во 2 класс!"

копировать

ерунда какая. У нас учительница сказала, что нет аттестации в первом классе, поэтому кого-то не перевести не могут, даже если ребенок не вообще ничего не усвоил. Со второго класса есть официальная аттестация, вот тут уже полное право оставить на второй год. Какой документ это подтверждает - не знаю

копировать

в 1 классе переводят всех, т. к. нет аттестации.

копировать

Нам сказали где то через недельку после каникул, ничего страшного не вижу в этом, у Вас что ребенок весь год не учился? Детей никто у нас не пугает:) правда наши постоянно самостоятельные, контрольные и олимпиады пишут, дети привыкшие уже

копировать

Успокойтесь, это детей припугнули, чтобы не расслаблялись :)
У меня дочка (учится нормально)в конце первого года подошла испуганная к преподавателю и спросила - "А меня переведут во 2-й класс?" Учитель еле удержалась, чтобы не рассмеяться.

копировать

мой ребенок сегодня по математике делал, фигня
14 вопросов
половина правда непонятно так как не все вопросы присутствуют), а только ответы
примеры задач:

В доме Пети 7 этажей, Дом Кати на 2 этажа ниже, сколько этажей в доме Кати

Гена сложил несколько одинаковых чисел и получил в ответе 8, какие числа мог сложить Гена

копировать

Можно вообще наплевать на этот тест и не ходить на него, ибо в 1 классе нет аттестация, заставить задним числом сдавать не могут и в 1 классе повторно не оставляют.)

копировать

По литературе - 14 баллов, по русскому яз. - 24, по математике - ????

копировать

По литературе - 14 баллов, по русскому яз. - 24, по математике - ????

копировать

У меня первый класс. Тестирование будет проходить по трем предметам: математика, русский и чтение. 14 вопросов в каждом.
Баллы за правильный ответ 1 бал, если на все правильно ответит 14.
13-14 отлично
10-12 хорошо
7-9 уд.
6 и меньше это плохо
тестирование очень сложное, но на второй год никого не оставят. Это проверяют работу учителя, чему за год он научил ребенка. Есть уровни: базовый, низкий и высокий. Я детей не стращаю, просто все повторяем и надеемся на хорошее.Удачи вам

копировать

А можно где-то найти хотя бы примерные вопросы тестирования? Может быть, за прошлые года?

копировать

Когда оно будет? Примерно?

копировать

с 8-26 апреля

копировать

В первом классе тестирование начнётся 18 апреля.Сегодня узнала,но у нас каникулы с 7-го по 14-е вкл.,возмножно,при другой системе другое начало тестирования.

копировать

*

копировать

примерные тесты для первоклашек - поделитесь.

копировать

гугл не отменили сегодня :)

копировать

Мы правда не в Москве, но в прошлом году (1кл) дети писали итоговую работу.
Официально за нё оценки нельзя было ставить - только по итогам выдать рекомендации.
По-моему фигня какая-то.
Легкотня для детсадовцев.
на уроках проходили более сложный материал, а в тестах дали какой-то примитив.

копировать

Это другие работы. Итоговые работы идут к программе и они разработаны авторами учебников, а вот итоговая аттестация разработана в МЦКО и бывают вопросы очень заковыристые.

копировать

http://my-shop.ru/shop/books/684342.html
http://my-shop.ru/shop/books/683523.html
http://my-shop.ru/shop/books/684337.html
http://my-shop.ru/shop/books/683524.html
Вот по таким тестам наши первоклассники готовятся,их всего четыре книжки:русский,литература,математика,окр.мир.

копировать

Вот по этим тестам все готовятся. Хотя работы несколько отличаются.

копировать

У нас будет после 10 апреля, учительница волнуется, пугать детей начала уже несколько мес.назад, ну и последние пару месяцев дети заняты в основном тестами, а не уроками по учебникам. Чуть-чуть переживаю не за знания ребенка, их итак вижу, а за невнимательность и порой какое-то свое мнение-рассуждение, переубедить порой сложно.

копировать

оставила в книжном 700р на готовые тесты, бум тренироваться)

копировать

дороговато .... имхо

копировать

а что за тесты-книги?

копировать

ниже ссыль дали, вот таких разных по математики и русскому в разных вариантах сложности. + литература

копировать

да, уже увидела, поеду покупать. Хотя я не понимаю: если ребенок учится неплохо, учитель замечаний не делает, со счетом нормально, жи-ши пишет правильно, на слоги бьет, сочинения пишет - точно ли надо переживать? Ну не напишет же он тесты на двойку, а? А если напишет - значит тесты такие.

копировать

ну у моего не 1ый класс, и учебники поделены, конечно же правила и его формулировка данные в сентябре из головы вылетело. А так как в учебнике уже все пройдено, надо как то мозги освежать и тренироваться, вот сидим вспоминаем и тренируемся)
Например, программа 1го класса, на вся эти мягкие и т.д. уже подзабыта, в голове одни приставки, корни, суффиксы. А в тестах это все равно мелькает.
Тоже самое математикой, это не только счет до 100 и таблица умножения, это и площади и окружности и формулы, хочу все освежите перед аттестацией.
Конечно все это знает, но вот все купила, и узнаю за какое время он все сделает и есть ли ошибки. И если есть, будет время их ликвидировать.

копировать

Ой, напомнили вы мне грустную тему про ЕГЭ, про которое я только слышала, что в 11 классе надо помнить все определения из третьего.

копировать

а я нашла где это все можно бесплатно скачать)))

копировать

И не поделитесь?

А я вот какие-то тесты нашла:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/itogovye-testy-1-klass

копировать

не, это Вы не то нашли. Это просто к урокам разработано.

копировать

все в разных местах, математика вот например:
http://mirknig.com/2012/12/15/itogovaya-attestaciya-matematika-1-klass-tipovye-testovye-zadaniya.html

копировать

Поделитесь ссылками, плиз ...

копировать

Мы во втором классе,18 апреля будит мониторинг, такой же как в первом классе, только уровень сложности повыше. В первом классе был текст про слонов и около 10 разных вопросов по нему, задачи, что-то на логику, что-то из окр.мира., не сложно, все дети написали в классе хорошо.

копировать

у нас в 1 классе, было их три отдельно- математика. русский, литература.
А тут что? Все в одном? Или 18го будет все 3 мониторинга?

копировать

а не поделитесь ссылкой на литературное чтение? я тоже все нашла, а чтение никак :(

копировать

+

копировать

На этой неделе был тест по русскому. Всего было 13 вопросов, оценивались по 1 или 2 балла в зависимости от сложности , всего кажется должно получиться 24 или 23 балла, не помню, пятерку ставят от 21 балла если не ошибаюсь. Основные вопросы: звуки, перенос слова, ударение, жи- ши, ча- ща , слова в алфавитном порядке по первой букве и т. Д. У нас много детей написали плохо, хотя вопросы вроде не очень сложные. 1 класс. Знаю, что по чтению надо будет вслух прочитать текст половина формата а4, будут проверять скорость, а потом отвечать на вопросы по тексту.

копировать

Наш учитель говорит, том году был очень трудный текст для первоклашек по литературе.

копировать

не про "Муравьев " случайно?

копировать

у сына в прошлом году один он по лит-ре на 5 написал, остальные плоховато. мой читает очень хорошо, успел весь текст прочесть,а некоторые даже дочитать не успели,не то что на вопросы ответить

копировать

что за школа дураков простите? Мой даже после операции, когда зрение потерял на 80% (!!!!) читал со скорость 16 слов в минуту ( вышли с больничного аккурат на это тестирование) и то успел все прочитать и на все ответить.

копировать

Простите, но у меня в классе 3 таких, как Вы выразились "дурочка" сидит. Читают очень слабо, пед запущенные дети, вот я уверена, что они за 40 минут не прочитают и даже дело не в скорости, за 40 минут самостоятельной или проверочной работы они успевают с доски списать число и словосочетание - самостоятельная работа"

копировать

Т.е Вы - учитель?! А почему у Вас слово "дурачок" с ошибками написано? Может потому и дети так учатся?...

копировать

ну что так сразу "школа"? :) обычная школа, и класс нормальный, из четырех в параллели считается вторым по хорошести. ну вот так тест написали.
у меня ещё дочь-отличница, та в самом сильном классе, в олимпиадах побеждала,но... как-то тест по окружайке на 3 написала! говорит:предупредили что точные ответы будут,а потом в тексте "крокодил выпрыгивает ПОЧТИ вертикально", она на вопрос - вертикально или нет, написала "нет",потому как увидела "почти" и т.п. дурят детям головы

копировать

ну одно дело, не справились 2-5 человек. но когда весь класс, это именно школа, ну минимум детям с учителем так повезло.

копировать

ну они ж не на 2 понаписали, четверок много было... Нормальный класс у нас , вон на "Ученике года" (праздник, где лучших детей награждают) из первоклашек в прошлом году только из нашего класса дети были. да и сейчас во втором нормально учатся, ну правда, отличник опять один (мой ,конечно :)),но у многих детей одна четверка (чаще вскего по английскому). так что зря Вы

копировать

так четверок много или "остальные плоховато"?))))) я из вашего сообщение поняла, что остальные на 3 и ниже ( кто-то же даже прочитать не успел). А 4, это не плоховато, это оценка хорошо, плоховато ( плохо) это как раз - 3.

копировать

Чего-то будет. Учитель их готовит. Чего париться? Оценок в 1 классе нет. На второй год - это если программу не усваивает, моя усваивает. Ну, а если что-то где-то и переврет, то это 1 класс, а не ЕГЭ.

копировать

Первая у нас должна быть математика. Если кто-то уже писал и вы можете подсказать какие будут задачи, поделитесь, плиз.

копировать

У нас учитель дала пробную работу. Взяла прошлогодние тесты. Не могу сказать, что супер сложно, но все же есть "заковырки".
Например, вопрос: " Кем могут приходиться слоненку слоны, если в стаде все слоны - слонихи"
Или: "У каждого ли слоненка в стаде есть мама?"
Мой написал, что нет не у каждого. А надо написать, что у каждого. Я думаю, что ребенок был ближе к истине.
Там еще вопросы по математике были, русскому и чтению.

копировать

ну про слонят, это все же не совсем математика, это ближе к логическому мышлению. Это очень программа Петерсон любит)))

копировать

т.е. у Вас все в одном тесте? У нас будет три, отдельно по предметам, математика, русский, чтение

копировать

У нас тоже такую, со слонятами, дети писали.

копировать

Ответ моего сына - первоклассника, написавшего тесты на максимальный бал. Вопросы не знаю, но результаты уже известны. Прочитала ему этот вопрос про слонят. Ребенок сказал: "В стаде слонов такого не бывает. Обязательно должен быть главный слон-самец, самый главный и сильный. Если в стаде нет самца, то слонихи начнут ссориться и у них будет постоянные разборки. Слонихи, конечно, для слонят матери.И мама есть у каждого слоненка, ведь рожает слоненка слониха-мать. А сам вопрос неправильный, и в природе такого стада быть не может".

копировать

)))))))))) Надо переслать ответ в Департамент образования и тем, кто составлял этот изумительный тест.

копировать

Какое число называют при счете между числами 15 и 17?

Ответы: 1) 26 2) 14 3) 18

А где ответ 16??

копировать

Это откуда вопросик?

копировать

опечатка. правильный ответ: 1)

копировать

мой сын во 2-м классе, приносил домой пробные итоговые тестовые работы для 2-го класса(ссылку выше давали) по лит. чтению и математике пока, решил и написал все мин за 15-20, проблем не вызвало никаких.

копировать

1кл, был пробный тест по лит-ре, там где просто выбрать ответ - все ок, там где списать с текста - тоже норм, а вот где не написано выписать из текста и ответить письменно - у многих плохо - а ответ учитель сверяет с рекомендованными ответами - т.е. с готовыми, дети выразили свое мнение в письменных ответах и написали-то правильно, а в бумаге у учителя иначе, все получили минусы за эти вопросы. Вот так :(

копировать

"а вот где не написано выписать из текста и ответить письменно"/с/ - это как? А что сделать то надо?

копировать

там надо просто ответить на вопрос, и не сказано, что надо найти ответ в тексте. Например, почему мальчик сделал то-то и то-то... Ребенок пишет логичный ответ: потому что то-то и то-то... А в ответах к тестам выписаны пару слов из текста, причем не раскравающих суть вопроса. как-то так ... :(

копировать

Просто ответить на вопрос - это устно просто сделать:),а письменно для первоклассника сложно написать грамотно.Сейчас разбираю с сыном тесты из "Итоговая аттестация.Лит.чтение",так там в ответах есть такие фразы:"Дружба девочек продолжалась до первого дождика";"Он ожил и начал сразу расти";"Нужно выкормить маленьких бельчат.Надо спрятать в дуплах дернвьев запасы орехов,насушить грибов".И эти предложения надо сформулировать и ЗАПИСАТЬ!!! самим... Разве в первом классе это возможно? Я имею в виду грамотность.
Ещё момент: правильная фраза "Хорошо тому,у кого сердце доброе",а ребенок написал "Плохо быть злым".По сути одно и то же,да и как могут 25 человек в классе додуматься до одинакового ответа по литературе???

копировать

на грамотность по лит-ре вроде обещали не смотреть

копировать

У нас даже по окружающему миру смотрели на грамотность.

копировать

это не правильно. И не эффективно. Проверяются знания по ОМ, а не русскому и оценивать должны его. Вам не повезло со школой или учителем, увы.

копировать

ой блин, я когда берусь со своей первоклашкой делать дз по чтению, то вообще частенько не могу понять что нужно сделать с их формулировками вопросов... а вроде и не тупая уж совсем... современные программы обучения на меня лично порой тоску навевают)) но деваться некуда.

копировать

купите методичку, мы пока справляемся, а вот подруга с первого класса в методичку подглядывает

копировать

А нафуя она мне, для этого учитель есть - вот пусть и учит. Я к тому, что сами вопросы в очень многих предметах ставятся совершенно по дебильному.

копировать

Угу. Вопросы: ты улыбнулся, читая эти строки? Понравилось ли тебе такое сравнение? Сын язвит напропалую (дома), и я его понимаю. Не знаю, что уж он там в школе на эти вопросы отвечает.
Вчера перл: тема на 2 страницах (окр мир), на каждой странице по рисунку. В конце темы задание: придумай сказочную историю по рисунку. Епрст, ПО КАКОМУ?! Придумал какую-то чушь по обоим... Вот не знаю, что ему на это скажут в школе.

копировать

)) Мы вчера думали что же делать по окр миру. Задание приклейте фотографию луга. Епть! Была идея сфотографировать школьное поле, где летом вроде луг, а сейчас снего-водное болото, все усыпанное г.. собачьим.

копировать

По литературе текст на 2/3 страницы А4 + вопросы к тексту. Это у Вас русский наверно был.

копировать

у нас лит-ра была, текст был, и вопросы к нему; я и написала, что самые неудачные вопросы открытого типа, и не сказано, что надо списать из текста.

копировать

посмотрите в Лабиринте "Русский язык. Итоговое тестирование.Мини ЕГЭ" Узорова,Нефедова.1 класс,там как раз 14 вопросов.И по математике есть такая книжка.

копировать

Сегодня мои писали математику. Сказали, что очень легкая. Только одну задачу весь класс решил неправильно.
Бабушка принесла из огорода 3 морковки, 2 яблока и 4 огурца. Сколько всего овощей принесла бабушка. Все дружно написали 9.

копировать

а это ребенок сказал, что написали все хорошо? Нам обещали сообщить о результатах только 25 мая.

копировать

Это ребенок оптимистично заявил. А задачу про овощи, как я поняла, с учителем разбирали потом.

копировать

А чтение еще никто не писал? У нас на след. неделе начнется тестирование с чтения. Учитель сказала - текст большой и к нему 8 вопросов (есть такие где выбрать ответ, а есть где нужно самому сформулировать и написать).

копировать

Тоже очень хотела бы узнать про текст по лит. чтению.
Нам в качестве тренировочного давали "башмак великанчика".

копировать

Текст по литературному чтению
Рассказы о маленьком автомобильчике - Лейла Берг.
1 вариант - Малыш у себя дома, 2 вариант - малыш едет через лес.
К тексту 10 вопросов.

копировать

Вы даже представить себе не можете, как я вам благодарна. Спасибо большое.
У моего ребенка самое большое затруднение вызывают те вопросы, где нужно самому сформулировать ответ и записать. Может вы знаете какие там были открытые вопросы?

копировать

Запомнила только несколько:
О чем рассказ, почему автомобильчик не предупредил мышей об опасности (4 варианта ответов, примерно такие: некому было нажать на гудок, кот появился неожиданно, мыши быстро разбежались) найти предложение в тексте и дописать пропущенные слова (предложение находится в середине текста)- таких 2 задания, расставить предложения по порядку, что случилось с героем рассказа после такого-то случая - привести 2 примера. Второй вариант нам не показали.

копировать

Спасибо :)

копировать

Весь текст? Или часть какая-то?

копировать

Весь тест состоит из 1 страницы печатного текста + 10 вопросов на 2 страницах.

копировать

кажется,второй текст гораздо больше первого?

копировать

Текст сокращен, как в первом, так и во втором варианте.

копировать

Распечата первый - он и так,в общем-то,короткий:14-ым шрифтом с большими полями занял один лист А4.

копировать

У моей сегодня был этот тест.

копировать

про машину читали? Не знаете сколько знаков в тексте?

копировать

на время не читали. Каждый сам для себя, было 10 вопросов. У моей 1-й вариант, говорит, что один из вопросов: спас ли Малыш мышат. Про остальное не знаю, учительница нам ничего не говорит. Мы уже и математике писали и русс. яз., пока результаты не озвучили.

копировать

спасибо... почитаем.. может поможет)))

копировать

А русский не писал никто?математику написал нормально,а вот с русским плохо у сына(

копировать

Еще не писали, но тест видела.
Вопросы такие:
Чем отличаются слова, подчеркни: Миша - Маша.
Подчеркни все мягкие согласные.
Запиши слова в алфавитном порядке.
Разделить слова на группы: 1-й мягкий согласный, 2- ударный гласный, 3-й твердый согласный и еще 2 какие-то группы.
Подчеркни предложение которое написано верно - даны 4 предложения,
Составь предложения с данными словами.
Разбить текст на предложения, записать.
Дано слово, а ниже отметить верный ответ по количеству букв и звуков, и какой слог ударный.
Всего 13 или 14 вопросов.

копировать

спасибо,добрый человек.

копировать

Спасибо.

копировать

1. Отметить звуки, которыми отличаются слова.
2. Отметить слова, в которых второй звук мягкий согласный.(6 слов)
3. Отметить слова, которые соответствуют схеме. Например, 3 слога, ударение на 2 слог. (6 слов)
4. Отметь слова, которые правильно разделены для переноса.
5. Вставить сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
6. Отметь предложение, которое записано верно. (там есть 2 имени собственных)
7. Разделить текст на предложения и записать его без ошибок.
8. Отметь слова, которые нельзя переносить. (6 слов)
9.Поставить ударение в словах и записать их в алфавитном порядке. (5 слов)
10. Соотнести 4 слова со схемой (слог, ударение)
11. Сравнить 2 слова. Например, шарик- Шарик, и записать с ними 2 предложения.
12. Найти слова, которые соответствуют описанию.Далее описывается каждый звук по порядку.
13. Отметить утверждения, которые верны. Дано слово, например, енот,
в нем 5 зв и 4 буквы
в нем 4 зв и 4 б
ударение падает на первый слог
в нем все согласные мягкие.

копировать

Спасибо большое.

копировать

Поиск в яндексе:
итоговая работа по русскому языку для 2 класса 2011-2012 3 вариант
Самое смешное, что у 1 класса задания № 2, 3 , 9(эти же слова в задании № 9 для 1 класса), № 11 и 12, такие же, как во 2 классе.
Вот вам 5 заданий 1 класса.
Больше ничем помочь не могу, работ нет на руках)))

копировать

Спасибо.

копировать

спасибо!

копировать

а по литературе не знаете ,что будет?спасибо.

копировать

Выше писали про текст, про малыша (один про мышек, а второй про пони)
Можете его найти и прочитать, на своем уровне разобрать полностью текст, будет хорошо знать содержание, ответит на все вопросы)))

копировать

ой ,а про пони это кто автор ,такой не нашла(

копировать

аааааа поняла про пони -это наверно тоже этот же автор,отрывок.

копировать

http://eva.ru/topic/139/3104518.htm?messageId=80209895
Вот это.

копировать

Еще раз спасибо. Все было в точности как вы подсказали.

копировать

Оказывается мой ребенок уже эти тестирования написал, я даже не знала ни о том, что они должны быть, ни о том что они уже прошли. И даже результат я узнала только сейчас.
Говорит, на 5 математику не написал никто, в том числе и он. Несмотря на то, что задачку овощи и фрукты он решил правильно, не попался на удочку. Но зато насовершал иных ошибок по невнимательности.
С невнимательностью будем работать, а то что тесты прошли так незаметно для родителей, по-моему большой плюс.

копировать

у нас аналогично, кроме чтения, дали на каникулах технику доработать)))Никто никого не пугал написали в обычном режиме, как самостоятельную

копировать

Девочки,а кто-нибудь в курсе: дети,пропустившие эти тесты по болезни,будут их писать потом или нет?

копировать

у нас точно будут, у Вас не знаю, нам это учительница на собрании сказала

копировать

Может быть, кто помнит, какие примерно задания были по математике?

копировать

знаю только была такая задачка,эту задачку мало кто решил,мой не решил,остальное не сложно. Бабушка принесла из огорода 3 морковки, 2 яблока и 4 огурца. Сколько всего овощей принесла бабушка. Все дружно написали 9.

копировать

В доме Пети 7 этажей, Дом Кати на 2 этажа ниже, сколько этажей в доме Кати

Гена сложил несколько одинаковых чисел и получил в ответе 8, какие числа мог сложить Гена ,больше ничего не помню.

копировать

дополню задачу про овощи:
3 морковки, 2 яблока, помидор, 4 огурца.
Кроме яблок у детей еще был затык с помидором, многие не прибавили 1.

копировать

На картинке три дорожки. По какой надо пойти, чтобы песочница была слева, а дерево справа?

копировать

Русский кто нибудь написал?

копировать

Мои сегодня.
Все было в тчности, как выше сообщение.

копировать

мы пока тренируемся, ребенок сегодня уже третий вариант принес, тот что выше, самый первый был)))

копировать

а литературы не было у вас?у нас русский завтра...

копировать

Не, лит. чтение будет на следующей неделе.

копировать

мы тоже сейчас русский пишем, литература в пятницу

копировать

напишите плиз потом ,что было на литературе.

копировать

,

копировать

сегодня по чтению был тест, про автомобильчик и мышат, 8 обязательный вопросов и 2 дополнительных. Один из вопросов был "сам ли малыш предупредил мышат?"

копировать

У нас вопрос был сформулирован по-другому: Действительно ли Малыш спас мышат? И дети на этом и "засели". Потому как в оригинале даже этот рассказ называется "Малыш спасает мышат" как -то так. А на самом деле вопрос сложный и философский))))

копировать

У вас один вариант был,а малыш едет через лес не было?

копировать

да, у нас был. Вариантов вроде было 4. Но текста два. Просто с разными вопросами. Так вот в одном из них вопрос поставлен некорректно, это даже наш учитель сказала.

копировать

А я сегодня видела критерии оценки. Так вот, если ребенок ответил Нет и обосновал, то оценивается в 2 балла, если ответил Да и обосновал, то 1 балл. То есть ответ НЕТ считается более правильным.

копировать

так малыш спас или нет?

копировать

У всех был одинаковый текст?

копировать

Скажите, а результаты когда озвучивают? Мы русс.яз писали, лит-ру и математ. тоже, результатов пока нет

копировать

к учительнице подойдите и спросите, мы пока только русский писали, я примерно знаю как ребенок написал

копировать

нам почему-то учительница сказала что 24-25 мая скажет :((( надеюсь что все-таки это произойдет пораньше

копировать

Девочки у кого чтение было что за рассказ был?? думаю может где найти подготовиться

копировать

а у нас другое, один вариант про сверчка и кузнечика, а второй не помню, ребенка в 4 заберу точно напишу

копировать

напишите обязательно.спасибо.

копировать

"Один за всех и все за одного", про муравьев как они стали вместе жить

копировать

Нам его сегодня, как домашку дали! Москва.

копировать

Это прошлогодний.

копировать

а вы в Москве? просто у многих смотрю про машинку...

копировать

не туда

копировать

да, у нас школа пилотная, могли и что не у всех дать

копировать

В Московской области такие же тесты, как и в Москве или другие? У нас для тренировки давали работу прошлого года, так там нет разделения по предметам.

копировать

Просмотрела топик, но что-то не увидела, вроде кто-то писал какой максимальный балл по тестам был?

копировать

Лит-ра - 14, рус.яз - 24, математика - ???

копировать

вот математика самое интересное;) спасибо

копировать

Математика 19

копировать

Да, математика 19, русский 24.

копировать

нам сказали вроде около 60 баллов набрать надо

копировать

мне сейчас мама одноклассницы звонила, сказала ее дочь 17 набрала по математике, а вот максимум точно не помнит то ли 19 то ли 24. Моя еще на танцах, результат не знаю, мучает любопытство

копировать

у меня по математике сын набрал 17 баллов ,а по русскому совсем плохо 10((( расстроилась вся (((,очень не внимательный,литературу не писали.

копировать

моя тоже 17 по математике набрала, русский писали , но почему-то балл им не объявили, знаю только на "отлично" русский в классе написали 2-е

копировать

Кто-нибудь еще НЕ писал русский и математику?

копировать

моя еще не писала ничего, будут на след. неделе

копировать

+1

копировать

СВАО 1383 языковая не писали еще.

копировать

Могу прислать на почту сканы бланков.

копировать

Можно мне? ред.
Cпасибо.

копировать

+

копировать

Спасибо.Но в разных округах разные работы?

копировать

Оказалось,в ВАО тоже была такая математика.

копировать

И мне пожалуйста. Marina.bochkareva@gmail.com
Спасибо.

копировать

+

копировать

я Вам на мейл написала.... ответьте пожалуйста

копировать

а литературуууу?(((

копировать

Сама ищууууууу :((

копировать

а вы когда пишите?,мой математику нормально,русский плохо,а литература это вообще труба(

копировать

во вторник 23.
У меня, увы, один из двух детей математику очень плохо написал (к ней не готовились), русский чуть лучше, но все равно плохо, при том, что готовились.

Вы лит-ру не писали? Я знаю несколько вопросов 1 варианта.

копировать

А вы какой округ ,мы ЮАО,литература у нас в среду ,напишите плиз чего знаете ...

копировать

Пришлите и мне, пожалуйста faso4kaa@mail.ru

копировать

пришлите sakura1980@rambler.ru спасибо

копировать

Пришлите пожалуйста tatinika@bk.ru

копировать

Это что бы уже с 1го класса найти лазейки? неужели самим не интересно узнать действительный уровень знаний своих детей? или все только ради оценки?

копировать

а потом на егэ такие "отличники" вдруг не добирают балы))) просто мамы не раздобыли ответы)))

копировать

Почему? Мой уже написал всё, но интересно ведь посмотреть, что было, работу над ошибками провести.

копировать

Знаете, в жизни не все так однозначно, как вам кажется. С остальными детьми даже не стала бы ничего искать, они бы и так на 5 написали. Даже в голову бы не пришло.
Мне не интересно узнать уровень, я и так знаю, что очень плохой, и для этого есть объективные причины.
Да, все это ради оценки, ради того, чтобы получить 3.

копировать

можно по русскому мне на почту, нам сказали что результаты только 20 мая, а мне ну жуДко интересно, да и разобрать хочу с ребенком ошибки, с русским у нас не айс:-( leras2005@yandex.ru

копировать

Вышлите мне пожалуйста kuznecoff.v@mail.ru

копировать

ПОЖАЛУЙСТА и МНЕ!
zebra3333@rambler.ru

копировать

нижайше прошу прислать сканы бланков mckater@mail.ru

копировать

Очень прошу вас прислать и мне на lbk@rambler.ru или в личку. Спасибо!

копировать

И мне, умоляю, пришлите cherechny@mail.ru
Спасибо, заранее!

копировать

Пришлите, пожалуйста, добрый человек, и мне на 7ts@mail.ru
Тоже еще не писали...

копировать

русский завтра пишут

копировать

А по литературе есть прошлогодние может у кого ссылочки - потренироваться? Боюсь за литературу, за последние 3-4 вопроса - хотя не понятно, как их будут оценивать, т.е. как угадать, что на них отвечать - свое мнение или списать из текста.... мысли в слух

копировать

Отвечать нужно по тексту. В прошлом году тесты были совсем другие, на много легче. Читайте дома текст, если будет хорошо знать текст, то справится.

копировать

Подскажите, 22 верных из 24 ответов по русскому- это "5" или "4" считается?
Ребенок задания не помнит, но сказал, что много было на ударения.

По математике -19 из 19, и таки да- была та задачка про овощи и фрукты, многие её сделали неверно.

Литературу, наверное, сегодня пишут.

копировать

однозначно не 5, 100% же не сделано, а вообще эти баллы на оценки не переводят

копировать

Там считается по другой системе. Есть зазор между баллами. Дети в результате тестирования делятся по группам, кто как усвоил.Официальной аттестацией с оценками это не считается - это мониторинг знаний. Переводить в оценки это уже инициатива учителя.У нас по чтению от 12 до 14 ставили - отл. По русскому у нас максимум, поэтому даже вопросов не возникло. По математике - не знаю. У нас по крайней мере одна ошибка есть, причем, элементарная. Понятно, что отлично за такое быть не может. Ребенок лопухнулся. Сам виноват.

копировать

А родителям не покажут эти тесты?

копировать

Мой по чтению приносил домой. По русскому языку сама учитель показала из своих рук родителям, которые утром подходили по делам или конкретно интересовались. С детьми на уроках потом разбирали распространенные ошибки.Математику писали вчера. Задания знаю примерно какие. Может, и дадут посмотреть на выходные в чем ошибки.

копировать

А что у вас по чтению было?

копировать

Пожалуйста, напишите какие были вопросы.

копировать

у нас на собрании каждому родители выдали лично отксеренные работы, и просто % сделанных правильно упражнений без фамилий вывесила на доску, для тех родителей, которым было интресно на сколько сильнее/слабее/на уровне ребенок основой группы учеников.

копировать

У нас 21 из 24 был пятеркой с минусом.

копировать

Кто уже писал задачу про слонов, где все Ж, ну скажите правильный ответ, кем они слоненку приходятся.
Никак не разберемся....

копировать

У кого-нибудь есть комплексная работа, которую в МО давали? Скиньте, пожалуйста.

копировать

Какие все же тексты по чтению были,ведь про автомобильчик много.Что же именно было?
Спасибо.

копировать

"Малыш у себя дома" и "Малыш едет через лес".Только эти или у кого-то и другие были?
Спасибо.

копировать

Рассказы о маленьком автомобильчике - Лейла Берг.
рассказ разделен на главы ,вот одна первая глава,а вторая малыш едет через лес,где то в середине ,поищите.

копировать

Я их нашла,даже несколько.Интересует,всем давали только "Малыш едет через лес" и "Малыш у себя дома" или еще какие-нибудь?

копировать

аааа это меня тоже интересует)мы в среду пишем,с ребенком читаем только эти главы,вроде все пишут только про эти.

копировать

А вопросы какие были про автомобильчик? Те, которые сложные - найти и обосновать?

копировать

В МО была комплексная работа на 9 вопросов, по всем предметам. По сказке Дюймовочка. Максимум был 15 баллов, не набрал никто, надо было ответить верно на вопрос: что случилось бы, если бы девочка не ухаживала за ласточкой?
Правильный ответ не знаем, ответ: "Ласточка бы умерла, а Дюймовочке пришлось бы выйти замуж за крота" - не верен.
Еще были вопросы: назвать главного героя сказки, выбрать слово, где три буквы "о", поставить ударение и разделить на слоги, подсчитать число гласных и согласных букв в слове, остальное не выпытала.

копировать

Вы сколько получили? У сына 14 баллов.

копировать

14 тоже.

копировать

а в оценки эти баллы учителя не переводили?на пятерку на сколько надо было написать?14-15 или 13-15?

копировать

Не в курсах. Ребенок озвучил просто, на сколько баллов написал.

копировать

15-14-"5"
13-11-"4"
10-8-"3"

копировать

У нас в МО этот вариант был для девочек,а для мальчиков-текст про мальчика,который нашел молоток.У девочек ответ: "Ласточка бы умерла, а Дюймовочке пришлось бы выйти замуж за крота"был признан правильным и 2 балла по максимуму было дано участникам.Впрочем,бардак был полнейший,в каком-то классе диктовала нерадивая училка ответы и подсказывала напропалую,где-то подсказывали выборочно.

копировать

Да, слышала такое. Нашим не подсказывали вроде бы.

копировать

У нас один ребенок набрал 15 баллов,основная масса 12-13. По сути 4- средняя оценка в классе была. Мальчишки все завалились на написание объявления про молоток,не указали адрес и телефон. Не правильно формулировали фразу про кол-во букв в слове молоток и ласточка. Но нашим вообще не подсказывали и не направляли. До этого был интегрированный тест,класс написал лучше.Много было пятерок,а тут одна на класс.

копировать

У нас в классе минимум - 7 баллов.

копировать

У кого в классе есть детки, получившие 24 балла по русскому языку?

копировать

из скольки?

копировать

У нас и не один.

копировать

У нас нет. У дочки 22, еще у 3 девочек 21. Остальные меньше 20. Есть и 7 баллов и 9. Пора менять школу?

копировать

23)))))4 в классе получили высшие баллы

копировать

Четверо в классе - по 24 балла? Какие молодцы! Вам очень повезло с учительницей. Что у Вас за школа?

копировать

Ага и то она считает лучше должно было быть лучше, по словам учительницы, литературу отвратно написали

копировать

У нас двое. В том числе и мой.

копировать

у нас 2-е

копировать

23)))четверо отлично написали

копировать

Вот это меня и пугает. У нас не самый глупый класс в не самой глупой школе. Можно назвать ее престижной - языковая спецшкола, с традициями, хорошим рейтингом, практически в центре. Детки в классе нормальные, с нормальными родителями. Простите, если задену чьи-то чувства, но детей трудовых мигрантов из Средней Азии нет. Процентов 10% - детки экспатов, в основном из испано-русских и немецко-русских семей. (Кстати,как поняла, эти дети написали тесты по русскому языку получше многих чисто русских).
НЕ понимаю, в чем проблема? В учителе? В нашем классе никто не получил высших баллов ни по русскому, ни по чтению. Максимальный по русскому 22, по чтению 12. Я особо этими баллами не гружусь, но картина показывает общий уровень подготовки класса.
Простите, что долго и путанно, но может, действительно задумываться о смене школы?

копировать

Мне кажется это специфика тестов, а не детей. Уровень своего ребенка я в первую очередь оцениваю сама, и только во вторую смотрю на оценки и тесты.

копировать

Конечно от учителя зависит, наша очень хорошая, я ребенка именно на учителя отдавала, а школа обычная дворовая, в пятницу из кружка забирала ребенка общалась с родителями класса, оказывается нам и тренировочные тесты позже учительница дала

копировать

У нас одна девочка точно написала на 24 балла, мой 22 балла получил, про остальных- не знаю

копировать

В классе двое из 29 написали на 24 балла, включая мою. Общеобразовательная школа.

копировать

Ой, а я на все эти тесты и контрольные вообще внимания не обращаю. Не готовимся ни к чему и ребенка не дергаю. 1 класс это вообще еще ни о чем. Я знаю о реальных знаниях дочери, а что там покажут все эти тесты не очень волнует.

копировать

у кого есть вопросы к тексту по литературе?

копировать

Помню такие: про что этот рассказ?Чего испугался Малыш?Испугался ли хозяин пони?

копировать

Подскажите плиз, Как ты думаешь малыш спас мышек от кота? Как ответить?

копировать

я думаю нет ,но в конце не понятно "Я рaд, что кот не поймaл мышек, - думaл он. - Мышки - мои друзья. Я их спaс...вот уж не пойму почему?

копировать

ну и вопросы, даже родители не могут ответить(((( завтра у ребенка тест, что писать то?

копировать

Правильный ответ,за который начислят 2 балла - "нет" (т.е. не сам Малыш спас мышек),за ответ "да" начислят один балл.И тот,и другой ответ надо обосновать.

копировать

Ответ Нет и обоснование дает 2 балла, Ответ ДА и обоснование дает 1 балл.

копировать

не поняла, т.е и то и то правильный ответ?

копировать

Получается да, что если ребенок обосновал ответ ДА, то ему тоже засчитаеют ответ в 1 балл.
Но ответ НЕТ более правильный и дает 2 бала.

копировать

нет, т.к. если бы кошка не прыгнула, то машина бы не вскрикнула "Банг"?

копировать

в тексте сказано,что Малыш сам не мог без хозяина просигналить,поэтому,получается,правильный ответ "нет"

копировать

Выражаю искреннюю благодарность тем, кто написал про то, какие рассказы будут на лит. чтение, это спасло моего плохо читающего ребенка. Получил высокий балл, т.к. дома подготовились))))))))))

копировать

а вам уже рез-ты сообщили?

копировать

да, через день сообщили

копировать

повезло! у нас учительница еще не проверяла :( а рез-ты узнать хочется...

копировать

и чья заслуга?

копировать

Вам бы не благодарность выражать, а трезво оценить своего ребенка.

копировать

Я трезво оцениваю своего ребенка, со скоростью чтения у него туго. И исправляется это не за один день, а мониторинг хотелось отлично написать. Это что, не нормальное желание? глупость пишете

копировать

Ну и что толку от отлично написанного мониторинга, особенно если ребенок заранее знал задания? Приучаете с малолетства обманывать? Или вам лично душу греет высокий балл как таковой?

копировать

Ребенок ничего заранее не знал, а просто прочитал рассказ накануне, это что, преступление? сочувствую, как вы живете в нашем мире с таким мышлением ограниченным?только гадости умеете говорить.

копировать

Я проживу и без вашего сочувствия)))
А как вы дальше-то учиться предполагаете? Вот не получится узнать у вас материалы какого-нибудь теста, вдруг ребенок ваш неудачно напишет?

копировать

Я вот в шоке от таких, как Вы! Человек благодарность пишет, а Вам обосрать все надо.

копировать

Да, во мне все зло)))
Это ведь из-за меня ваш ребенок плохо читает) Поменьше торчите в интернете, с ребенком лучше идите позанимайтесь)

копировать

Это как раз вам надо к своему ребенку пойти и поучиться у него радоваться, а не язвить

копировать

к концу первого класса плохо читающий? а что он год делал?Хотя наверное дети разные, кому то интересно читать, а кому то нет

копировать

учился он,и не только он.плохо читающих детей много.

копировать

не обижайтесь, у нас просто таких нет, вот и удивлена, сейчас же без чтения никуда

копировать

Так он читает, только не 100 слов в минуту, а 45-50, вникает в каждое слово, есть и те, кто 120 читают слов, но,прочитав, не понимают о чем текст

копировать

Нормы скорости чтения 1 класс

на 2 -> менее 15 (25) слов в минуту
на 3 -> 15-19 (25-34) слов
на 4 -> 20-24 (35-40) слова
на 5 -> от 25 (41) слов
Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы. В скобках
даны повышенные нормы.

копировать

Я не обижаюсь,у нас есть.

копировать

Про Московскую ОБЛАСТЬ кто знает? Эти же тесты???

копировать

Похоже что нет. Там один межпредметный тест.

копировать

Мы литературу писали. Ребенок возмущался, что текст про автомобильчик сильно сокращен (а я его заставила всю книгу прочитать :)

копировать

Сегодня узнала результаты тестов, моей первоклассница, по русс. яз. 12 из 14, по лит-ре 19 из 24.

копировать

Подскажите, кто знает, в первом классе до конца года еще будут какие-то официальные мониторинги, тестирования, контрольные?

копировать

Я знаю - больше не будет (со слов учительницы).

копировать

я думаю, что только стандартные контрольные работы в конце года

копировать

Читаю и улыбаюсь:))) Вначале тоже поддалась истерике и решила натаскать, порешать, потренировать, прочитать про автомобильчик и т.д. и т.п. А потом здраво (как я думаю) рассудив, решила, что в первом классе эти контрольные особо ничего не значат, и зачем нервировать этими тренировками, уставшего за первый учебный год ребенка (мы еще и усиленно болели конец зимы - начало весны и перед мониторингом тоже сильно болели, правда, при этом дома все по программе отрабатывали).
А какой цели добивались вы, натаскивающие детей? Блеснуть знаниями перед учителем? Учитель и так все знает про ваших детей:))))) Подойдите, поговорите и учитель скажет слабые места вашего ребенка, которые вы можете подтянуть в спокойной обстановке, без спешки и не для какого-то мониторинга, а для своего ребенка.

копировать

Аналагична! Забила. Зачем под канец года кашу варить в голове у ребенка. Я объективно оцениваю его способности. Он вполне способный ученик. Мог бы даже отличником быть. А в школу придет-двойки-тройки получает. Думаю, что многое в классе от учителя зависит.

копировать

Да вы что? А тонкая душевная организация мамашек? И фиг с ним, что день плохо пишет или читает, зато баллов много)))