Итоговые тестирования в 1 классе
Кто что знает про итоговые тестирования в 1 классе? Может родители второклашек поделятся информацией? У нас детей запугали, что те, кто плохо напишут тесты, останутся на второй год! Мне кажется такого не может быть? По математике и русскому примерно по 13-14 вопросов - как будут оценки или баллы выставлять? Сколько можно допустить ошибок чтобы сдать хотя бы на троечку? Можно ли потом будет переписать тест, если в первый раз не получилось?
Мы во втором классе. Только сегодня разговаривала с учительницей, вроде 16 апреля первый окружной тест по русскому на 6 (!!!!) листов, говорит, что безумно сложный!!!!!!!!
блин, только вчера с нашей говорила, та мол нет не будет, только контрольные мои на усвоение в мае числа с 20.....
Спасибо милый человек! Бум готовиться((( 6 листов это конечно жесть для 2 класса...
Не знает на чем потренироваться?
не знаю, моя первоклашка, какие-то контрольные есть каждый месяц, были какие-то балльные в январе, написала нормально, если человеческим языком, то на 4 и 5.
Это не аттестация, а мониторинг, по итогам мониторинга учитель может рекомендовать родителям оставить ребенка на второй год.
в 1 классе да, просто могут рекомендовать оставить на лето/ перевезти в более слабую школу, оставить на второй год и т.д. В остальных классах, уже не так все мягко.
не типа что-то, а задания довольно сложные. Как напишут должны волноваться родители и учитель, % показатель успеваемости важен для тех и других.
чем можно подтвердить эту информацию? мой болел 2 месяца, а как вышел - грянула эта проверочная. Он не отличник, и эту работу написал на 2. Учительница сказала - "у меня нет основания перевести вас во 2 класс!"
Успокойтесь, это детей припугнули, чтобы не расслаблялись :)
У меня дочка (учится нормально)в конце первого года подошла испуганная к преподавателю и спросила - "А меня переведут во 2-й класс?" Учитель еле удержалась, чтобы не рассмеяться.
мой ребенок сегодня по математике делал, фигня
14 вопросов
половина правда непонятно так как не все вопросы присутствуют), а только ответы
примеры задач:
В доме Пети 7 этажей, Дом Кати на 2 этажа ниже, сколько этажей в доме Кати
Гена сложил несколько одинаковых чисел и получил в ответе 8, какие числа мог сложить Гена
Можно вообще наплевать на этот тест и не ходить на него, ибо в 1 классе нет аттестация, заставить задним числом сдавать не могут и в 1 классе повторно не оставляют.)
У меня первый класс. Тестирование будет проходить по трем предметам: математика, русский и чтение. 14 вопросов в каждом.
Баллы за правильный ответ 1 бал, если на все правильно ответит 14.
13-14 отлично
10-12 хорошо
7-9 уд.
6 и меньше это плохо
тестирование очень сложное, но на второй год никого не оставят. Это проверяют работу учителя, чему за год он научил ребенка. Есть уровни: базовый, низкий и высокий. Я детей не стращаю, просто все повторяем и надеемся на хорошее.Удачи вам
В первом классе тестирование начнётся 18 апреля.Сегодня узнала,но у нас каникулы с 7-го по 14-е вкл.,возмножно,при другой системе другое начало тестирования.
Мы правда не в Москве, но в прошлом году (1кл) дети писали итоговую работу.
Официально за нё оценки нельзя было ставить - только по итогам выдать рекомендации.
По-моему фигня какая-то.
Легкотня для детсадовцев.
на уроках проходили более сложный материал, а в тестах дали какой-то примитив.
Это другие работы. Итоговые работы идут к программе и они разработаны авторами учебников, а вот итоговая аттестация разработана в МЦКО и бывают вопросы очень заковыристые.
http://my-shop.ru/shop/books/684342.html
http://my-shop.ru/shop/books/683523.html
http://my-shop.ru/shop/books/684337.html
http://my-shop.ru/shop/books/683524.html
Вот по таким тестам наши первоклассники готовятся,их всего четыре книжки:русский,литература,математика,окр.мир.
У нас будет после 10 апреля, учительница волнуется, пугать детей начала уже несколько мес.назад, ну и последние пару месяцев дети заняты в основном тестами, а не уроками по учебникам. Чуть-чуть переживаю не за знания ребенка, их итак вижу, а за невнимательность и порой какое-то свое мнение-рассуждение, переубедить порой сложно.
ниже ссыль дали, вот таких разных по математики и русскому в разных вариантах сложности. + литература
да, уже увидела, поеду покупать. Хотя я не понимаю: если ребенок учится неплохо, учитель замечаний не делает, со счетом нормально, жи-ши пишет правильно, на слоги бьет, сочинения пишет - точно ли надо переживать? Ну не напишет же он тесты на двойку, а? А если напишет - значит тесты такие.
ну у моего не 1ый класс, и учебники поделены, конечно же правила и его формулировка данные в сентябре из головы вылетело. А так как в учебнике уже все пройдено, надо как то мозги освежать и тренироваться, вот сидим вспоминаем и тренируемся)
Например, программа 1го класса, на вся эти мягкие и т.д. уже подзабыта, в голове одни приставки, корни, суффиксы. А в тестах это все равно мелькает.
Тоже самое математикой, это не только счет до 100 и таблица умножения, это и площади и окружности и формулы, хочу все освежите перед аттестацией.
Конечно все это знает, но вот все купила, и узнаю за какое время он все сделает и есть ли ошибки. И если есть, будет время их ликвидировать.
Ой, напомнили вы мне грустную тему про ЕГЭ, про которое я только слышала, что в 11 классе надо помнить все определения из третьего.
И не поделитесь?
А я вот какие-то тесты нашла:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/itogovye-testy-1-klass
все в разных местах, математика вот например:
http://mirknig.com/2012/12/15/itogovaya-attestaciya-matematika-1-klass-tipovye-testovye-zadaniya.html
На этой неделе был тест по русскому. Всего было 13 вопросов, оценивались по 1 или 2 балла в зависимости от сложности , всего кажется должно получиться 24 или 23 балла, не помню, пятерку ставят от 21 балла если не ошибаюсь. Основные вопросы: звуки, перенос слова, ударение, жи- ши, ча- ща , слова в алфавитном порядке по первой букве и т. Д. У нас много детей написали плохо, хотя вопросы вроде не очень сложные. 1 класс. Знаю, что по чтению надо будет вслух прочитать текст половина формата а4, будут проверять скорость, а потом отвечать на вопросы по тексту.
у сына в прошлом году один он по лит-ре на 5 написал, остальные плоховато. мой читает очень хорошо, успел весь текст прочесть,а некоторые даже дочитать не успели,не то что на вопросы ответить
что за школа дураков простите? Мой даже после операции, когда зрение потерял на 80% (!!!!) читал со скорость 16 слов в минуту ( вышли с больничного аккурат на это тестирование) и то успел все прочитать и на все ответить.
Простите, но у меня в классе 3 таких, как Вы выразились "дурочка" сидит. Читают очень слабо, пед запущенные дети, вот я уверена, что они за 40 минут не прочитают и даже дело не в скорости, за 40 минут самостоятельной или проверочной работы они успевают с доски списать число и словосочетание - самостоятельная работа"
Т.е Вы - учитель?! А почему у Вас слово "дурачок" с ошибками написано? Может потому и дети так учатся?...
ну что так сразу "школа"? :) обычная школа, и класс нормальный, из четырех в параллели считается вторым по хорошести. ну вот так тест написали.
у меня ещё дочь-отличница, та в самом сильном классе, в олимпиадах побеждала,но... как-то тест по окружайке на 3 написала! говорит:предупредили что точные ответы будут,а потом в тексте "крокодил выпрыгивает ПОЧТИ вертикально", она на вопрос - вертикально или нет, написала "нет",потому как увидела "почти" и т.п. дурят детям головы
ну одно дело, не справились 2-5 человек. но когда весь класс, это именно школа, ну минимум детям с учителем так повезло.
ну они ж не на 2 понаписали, четверок много было... Нормальный класс у нас , вон на "Ученике года" (праздник, где лучших детей награждают) из первоклашек в прошлом году только из нашего класса дети были. да и сейчас во втором нормально учатся, ну правда, отличник опять один (мой ,конечно :)),но у многих детей одна четверка (чаще вскего по английскому). так что зря Вы
так четверок много или "остальные плоховато"?))))) я из вашего сообщение поняла, что остальные на 3 и ниже ( кто-то же даже прочитать не успел). А 4, это не плоховато, это оценка хорошо, плоховато ( плохо) это как раз - 3.
Чего-то будет. Учитель их готовит. Чего париться? Оценок в 1 классе нет. На второй год - это если программу не усваивает, моя усваивает. Ну, а если что-то где-то и переврет, то это 1 класс, а не ЕГЭ.
Первая у нас должна быть математика. Если кто-то уже писал и вы можете подсказать какие будут задачи, поделитесь, плиз.
У нас учитель дала пробную работу. Взяла прошлогодние тесты. Не могу сказать, что супер сложно, но все же есть "заковырки".
Например, вопрос: " Кем могут приходиться слоненку слоны, если в стаде все слоны - слонихи"
Или: "У каждого ли слоненка в стаде есть мама?"
Мой написал, что нет не у каждого. А надо написать, что у каждого. Я думаю, что ребенок был ближе к истине.
Там еще вопросы по математике были, русскому и чтению.
ну про слонят, это все же не совсем математика, это ближе к логическому мышлению. Это очень программа Петерсон любит)))
Ответ моего сына - первоклассника, написавшего тесты на максимальный бал. Вопросы не знаю, но результаты уже известны. Прочитала ему этот вопрос про слонят. Ребенок сказал: "В стаде слонов такого не бывает. Обязательно должен быть главный слон-самец, самый главный и сильный. Если в стаде нет самца, то слонихи начнут ссориться и у них будет постоянные разборки. Слонихи, конечно, для слонят матери.И мама есть у каждого слоненка, ведь рожает слоненка слониха-мать. А сам вопрос неправильный, и в природе такого стада быть не может".
)))))))))) Надо переслать ответ в Департамент образования и тем, кто составлял этот изумительный тест.
мой сын во 2-м классе, приносил домой пробные итоговые тестовые работы для 2-го класса(ссылку выше давали) по лит. чтению и математике пока, решил и написал все мин за 15-20, проблем не вызвало никаких.
1кл, был пробный тест по лит-ре, там где просто выбрать ответ - все ок, там где списать с текста - тоже норм, а вот где не написано выписать из текста и ответить письменно - у многих плохо - а ответ учитель сверяет с рекомендованными ответами - т.е. с готовыми, дети выразили свое мнение в письменных ответах и написали-то правильно, а в бумаге у учителя иначе, все получили минусы за эти вопросы. Вот так :(
"а вот где не написано выписать из текста и ответить письменно"/с/ - это как? А что сделать то надо?
там надо просто ответить на вопрос, и не сказано, что надо найти ответ в тексте. Например, почему мальчик сделал то-то и то-то... Ребенок пишет логичный ответ: потому что то-то и то-то... А в ответах к тестам выписаны пару слов из текста, причем не раскравающих суть вопроса. как-то так ... :(
Просто ответить на вопрос - это устно просто сделать:),а письменно для первоклассника сложно написать грамотно.Сейчас разбираю с сыном тесты из "Итоговая аттестация.Лит.чтение",так там в ответах есть такие фразы:"Дружба девочек продолжалась до первого дождика";"Он ожил и начал сразу расти";"Нужно выкормить маленьких бельчат.Надо спрятать в дуплах дернвьев запасы орехов,насушить грибов".И эти предложения надо сформулировать и ЗАПИСАТЬ!!! самим... Разве в первом классе это возможно? Я имею в виду грамотность.
Ещё момент: правильная фраза "Хорошо тому,у кого сердце доброе",а ребенок написал "Плохо быть злым".По сути одно и то же,да и как могут 25 человек в классе додуматься до одинакового ответа по литературе???
ой блин, я когда берусь со своей первоклашкой делать дз по чтению, то вообще частенько не могу понять что нужно сделать с их формулировками вопросов... а вроде и не тупая уж совсем... современные программы обучения на меня лично порой тоску навевают)) но деваться некуда.
купите методичку, мы пока справляемся, а вот подруга с первого класса в методичку подглядывает
А нафуя она мне, для этого учитель есть - вот пусть и учит. Я к тому, что сами вопросы в очень многих предметах ставятся совершенно по дебильному.
Угу. Вопросы: ты улыбнулся, читая эти строки? Понравилось ли тебе такое сравнение? Сын язвит напропалую (дома), и я его понимаю. Не знаю, что уж он там в школе на эти вопросы отвечает.
Вчера перл: тема на 2 страницах (окр мир), на каждой странице по рисунку. В конце темы задание: придумай сказочную историю по рисунку. Епрст, ПО КАКОМУ?! Придумал какую-то чушь по обоим... Вот не знаю, что ему на это скажут в школе.
)) Мы вчера думали что же делать по окр миру. Задание приклейте фотографию луга. Епть! Была идея сфотографировать школьное поле, где летом вроде луг, а сейчас снего-водное болото, все усыпанное г.. собачьим.
у нас лит-ра была, текст был, и вопросы к нему; я и написала, что самые неудачные вопросы открытого типа, и не сказано, что надо списать из текста.
Сегодня мои писали математику. Сказали, что очень легкая. Только одну задачу весь класс решил неправильно.
Бабушка принесла из огорода 3 морковки, 2 яблока и 4 огурца. Сколько всего овощей принесла бабушка. Все дружно написали 9.
а это ребенок сказал, что написали все хорошо? Нам обещали сообщить о результатах только 25 мая.
А чтение еще никто не писал? У нас на след. неделе начнется тестирование с чтения. Учитель сказала - текст большой и к нему 8 вопросов (есть такие где выбрать ответ, а есть где нужно самому сформулировать и написать).
Тоже очень хотела бы узнать про текст по лит. чтению.
Нам в качестве тренировочного давали "башмак великанчика".
Текст по литературному чтению
Рассказы о маленьком автомобильчике - Лейла Берг.
1 вариант - Малыш у себя дома, 2 вариант - малыш едет через лес.
К тексту 10 вопросов.
Вы даже представить себе не можете, как я вам благодарна. Спасибо большое.
У моего ребенка самое большое затруднение вызывают те вопросы, где нужно самому сформулировать ответ и записать. Может вы знаете какие там были открытые вопросы?
Запомнила только несколько:
О чем рассказ, почему автомобильчик не предупредил мышей об опасности (4 варианта ответов, примерно такие: некому было нажать на гудок, кот появился неожиданно, мыши быстро разбежались) найти предложение в тексте и дописать пропущенные слова (предложение находится в середине текста)- таких 2 задания, расставить предложения по порядку, что случилось с героем рассказа после такого-то случая - привести 2 примера. Второй вариант нам не показали.
на время не читали. Каждый сам для себя, было 10 вопросов. У моей 1-й вариант, говорит, что один из вопросов: спас ли Малыш мышат. Про остальное не знаю, учительница нам ничего не говорит. Мы уже и математике писали и русс. яз., пока результаты не озвучили.
Еще не писали, но тест видела.
Вопросы такие:
Чем отличаются слова, подчеркни: Миша - Маша.
Подчеркни все мягкие согласные.
Запиши слова в алфавитном порядке.
Разделить слова на группы: 1-й мягкий согласный, 2- ударный гласный, 3-й твердый согласный и еще 2 какие-то группы.
Подчеркни предложение которое написано верно - даны 4 предложения,
Составь предложения с данными словами.
Разбить текст на предложения, записать.
Дано слово, а ниже отметить верный ответ по количеству букв и звуков, и какой слог ударный.
Всего 13 или 14 вопросов.
1. Отметить звуки, которыми отличаются слова.
2. Отметить слова, в которых второй звук мягкий согласный.(6 слов)
3. Отметить слова, которые соответствуют схеме. Например, 3 слога, ударение на 2 слог. (6 слов)
4. Отметь слова, которые правильно разделены для переноса.
5. Вставить сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
6. Отметь предложение, которое записано верно. (там есть 2 имени собственных)
7. Разделить текст на предложения и записать его без ошибок.
8. Отметь слова, которые нельзя переносить. (6 слов)
9.Поставить ударение в словах и записать их в алфавитном порядке. (5 слов)
10. Соотнести 4 слова со схемой (слог, ударение)
11. Сравнить 2 слова. Например, шарик- Шарик, и записать с ними 2 предложения.
12. Найти слова, которые соответствуют описанию.Далее описывается каждый звук по порядку.
13. Отметить утверждения, которые верны. Дано слово, например, енот,
в нем 5 зв и 4 буквы
в нем 4 зв и 4 б
ударение падает на первый слог
в нем все согласные мягкие.
Поиск в яндексе:
итоговая работа по русскому языку для 2 класса 2011-2012 3 вариант
Самое смешное, что у 1 класса задания № 2, 3 , 9(эти же слова в задании № 9 для 1 класса), № 11 и 12, такие же, как во 2 классе.
Вот вам 5 заданий 1 класса.
Больше ничем помочь не могу, работ нет на руках)))
Оказывается мой ребенок уже эти тестирования написал, я даже не знала ни о том, что они должны быть, ни о том что они уже прошли. И даже результат я узнала только сейчас.
Говорит, на 5 математику не написал никто, в том числе и он. Несмотря на то, что задачку овощи и фрукты он решил правильно, не попался на удочку. Но зато насовершал иных ошибок по невнимательности.
С невнимательностью будем работать, а то что тесты прошли так незаметно для родителей, по-моему большой плюс.
у нас аналогично, кроме чтения, дали на каникулах технику доработать)))Никто никого не пугал написали в обычном режиме, как самостоятельную
дополню задачу про овощи:
3 морковки, 2 яблока, помидор, 4 огурца.
Кроме яблок у детей еще был затык с помидором, многие не прибавили 1.
На картинке три дорожки. По какой надо пойти, чтобы песочница была слева, а дерево справа?
сегодня по чтению был тест, про автомобильчик и мышат, 8 обязательный вопросов и 2 дополнительных. Один из вопросов был "сам ли малыш предупредил мышат?"
У нас вопрос был сформулирован по-другому: Действительно ли Малыш спас мышат? И дети на этом и "засели". Потому как в оригинале даже этот рассказ называется "Малыш спасает мышат" как -то так. А на самом деле вопрос сложный и философский))))
да, у нас был. Вариантов вроде было 4. Но текста два. Просто с разными вопросами. Так вот в одном из них вопрос поставлен некорректно, это даже наш учитель сказала.
Скажите, а результаты когда озвучивают? Мы русс.яз писали, лит-ру и математ. тоже, результатов пока нет
к учительнице подойдите и спросите, мы пока только русский писали, я примерно знаю как ребенок написал
нам почему-то учительница сказала что 24-25 мая скажет :((( надеюсь что все-таки это произойдет пораньше
В Московской области такие же тесты, как и в Москве или другие? У нас для тренировки давали работу прошлого года, так там нет разделения по предметам.
мне сейчас мама одноклассницы звонила, сказала ее дочь 17 набрала по математике, а вот максимум точно не помнит то ли 19 то ли 24. Моя еще на танцах, результат не знаю, мучает любопытство
у меня по математике сын набрал 17 баллов ,а по русскому совсем плохо 10((( расстроилась вся (((,очень не внимательный,литературу не писали.
Это что бы уже с 1го класса найти лазейки? неужели самим не интересно узнать действительный уровень знаний своих детей? или все только ради оценки?
а потом на егэ такие "отличники" вдруг не добирают балы))) просто мамы не раздобыли ответы)))
Почему? Мой уже написал всё, но интересно ведь посмотреть, что было, работу над ошибками провести.
Знаете, в жизни не все так однозначно, как вам кажется. С остальными детьми даже не стала бы ничего искать, они бы и так на 5 написали. Даже в голову бы не пришло.
Мне не интересно узнать уровень, я и так знаю, что очень плохой, и для этого есть объективные причины.
Да, все это ради оценки, ради того, чтобы получить 3.
можно по русскому мне на почту, нам сказали что результаты только 20 мая, а мне ну жуДко интересно, да и разобрать хочу с ребенком ошибки, с русским у нас не айс:-( leras2005@yandex.ru
А по литературе есть прошлогодние может у кого ссылочки - потренироваться? Боюсь за литературу, за последние 3-4 вопроса - хотя не понятно, как их будут оценивать, т.е. как угадать, что на них отвечать - свое мнение или списать из текста.... мысли в слух
Отвечать нужно по тексту. В прошлом году тесты были совсем другие, на много легче. Читайте дома текст, если будет хорошо знать текст, то справится.
Подскажите, 22 верных из 24 ответов по русскому- это "5" или "4" считается?
Ребенок задания не помнит, но сказал, что много было на ударения.
По математике -19 из 19, и таки да- была та задачка про овощи и фрукты, многие её сделали неверно.
Литературу, наверное, сегодня пишут.
Там считается по другой системе. Есть зазор между баллами. Дети в результате тестирования делятся по группам, кто как усвоил.Официальной аттестацией с оценками это не считается - это мониторинг знаний. Переводить в оценки это уже инициатива учителя.У нас по чтению от 12 до 14 ставили - отл. По русскому у нас максимум, поэтому даже вопросов не возникло. По математике - не знаю. У нас по крайней мере одна ошибка есть, причем, элементарная. Понятно, что отлично за такое быть не может. Ребенок лопухнулся. Сам виноват.
Мой по чтению приносил домой. По русскому языку сама учитель показала из своих рук родителям, которые утром подходили по делам или конкретно интересовались. С детьми на уроках потом разбирали распространенные ошибки.Математику писали вчера. Задания знаю примерно какие. Может, и дадут посмотреть на выходные в чем ошибки.
у нас на собрании каждому родители выдали лично отксеренные работы, и просто % сделанных правильно упражнений без фамилий вывесила на доску, для тех родителей, которым было интресно на сколько сильнее/слабее/на уровне ребенок основой группы учеников.
Кто уже писал задачу про слонов, где все Ж, ну скажите правильный ответ, кем они слоненку приходятся.
Никак не разберемся....
Рассказы о маленьком автомобильчике - Лейла Берг.
рассказ разделен на главы ,вот одна первая глава,а вторая малыш едет через лес,где то в середине ,поищите.
Я их нашла,даже несколько.Интересует,всем давали только "Малыш едет через лес" и "Малыш у себя дома" или еще какие-нибудь?
аааа это меня тоже интересует)мы в среду пишем,с ребенком читаем только эти главы,вроде все пишут только про эти.
В МО была комплексная работа на 9 вопросов, по всем предметам. По сказке Дюймовочка. Максимум был 15 баллов, не набрал никто, надо было ответить верно на вопрос: что случилось бы, если бы девочка не ухаживала за ласточкой?
Правильный ответ не знаем, ответ: "Ласточка бы умерла, а Дюймовочке пришлось бы выйти замуж за крота" - не верен.
Еще были вопросы: назвать главного героя сказки, выбрать слово, где три буквы "о", поставить ударение и разделить на слоги, подсчитать число гласных и согласных букв в слове, остальное не выпытала.
а в оценки эти баллы учителя не переводили?на пятерку на сколько надо было написать?14-15 или 13-15?
У нас в МО этот вариант был для девочек,а для мальчиков-текст про мальчика,который нашел молоток.У девочек ответ: "Ласточка бы умерла, а Дюймовочке пришлось бы выйти замуж за крота"был признан правильным и 2 балла по максимуму было дано участникам.Впрочем,бардак был полнейший,в каком-то классе диктовала нерадивая училка ответы и подсказывала напропалую,где-то подсказывали выборочно.
У нас один ребенок набрал 15 баллов,основная масса 12-13. По сути 4- средняя оценка в классе была. Мальчишки все завалились на написание объявления про молоток,не указали адрес и телефон. Не правильно формулировали фразу про кол-во букв в слове молоток и ласточка. Но нашим вообще не подсказывали и не направляли. До этого был интегрированный тест,класс написал лучше.Много было пятерок,а тут одна на класс.
У нас нет. У дочки 22, еще у 3 девочек 21. Остальные меньше 20. Есть и 7 баллов и 9. Пора менять школу?
Четверо в классе - по 24 балла? Какие молодцы! Вам очень повезло с учительницей. Что у Вас за школа?
Вот это меня и пугает. У нас не самый глупый класс в не самой глупой школе. Можно назвать ее престижной - языковая спецшкола, с традициями, хорошим рейтингом, практически в центре. Детки в классе нормальные, с нормальными родителями. Простите, если задену чьи-то чувства, но детей трудовых мигрантов из Средней Азии нет. Процентов 10% - детки экспатов, в основном из испано-русских и немецко-русских семей. (Кстати,как поняла, эти дети написали тесты по русскому языку получше многих чисто русских).
НЕ понимаю, в чем проблема? В учителе? В нашем классе никто не получил высших баллов ни по русскому, ни по чтению. Максимальный по русскому 22, по чтению 12. Я особо этими баллами не гружусь, но картина показывает общий уровень подготовки класса.
Простите, что долго и путанно, но может, действительно задумываться о смене школы?
Мне кажется это специфика тестов, а не детей. Уровень своего ребенка я в первую очередь оцениваю сама, и только во вторую смотрю на оценки и тесты.
Конечно от учителя зависит, наша очень хорошая, я ребенка именно на учителя отдавала, а школа обычная дворовая, в пятницу из кружка забирала ребенка общалась с родителями класса, оказывается нам и тренировочные тесты позже учительница дала
У нас одна девочка точно написала на 24 балла, мой 22 балла получил, про остальных- не знаю
я думаю нет ,но в конце не понятно "Я рaд, что кот не поймaл мышек, - думaл он. - Мышки - мои друзья. Я их спaс...вот уж не пойму почему?
Правильный ответ,за который начислят 2 балла - "нет" (т.е. не сам Малыш спас мышек),за ответ "да" начислят один балл.И тот,и другой ответ надо обосновать.
в тексте сказано,что Малыш сам не мог без хозяина просигналить,поэтому,получается,правильный ответ "нет"
Выражаю искреннюю благодарность тем, кто написал про то, какие рассказы будут на лит. чтение, это спасло моего плохо читающего ребенка. Получил высокий балл, т.к. дома подготовились))))))))))
Я трезво оцениваю своего ребенка, со скоростью чтения у него туго. И исправляется это не за один день, а мониторинг хотелось отлично написать. Это что, не нормальное желание? глупость пишете
Ну и что толку от отлично написанного мониторинга, особенно если ребенок заранее знал задания? Приучаете с малолетства обманывать? Или вам лично душу греет высокий балл как таковой?
Ребенок ничего заранее не знал, а просто прочитал рассказ накануне, это что, преступление? сочувствую, как вы живете в нашем мире с таким мышлением ограниченным?только гадости умеете говорить.
Я проживу и без вашего сочувствия)))
А как вы дальше-то учиться предполагаете? Вот не получится узнать у вас материалы какого-нибудь теста, вдруг ребенок ваш неудачно напишет?
Да, во мне все зло)))
Это ведь из-за меня ваш ребенок плохо читает) Поменьше торчите в интернете, с ребенком лучше идите позанимайтесь)
Так он читает, только не 100 слов в минуту, а 45-50, вникает в каждое слово, есть и те, кто 120 читают слов, но,прочитав, не понимают о чем текст
Сегодня узнала результаты тестов, моей первоклассница, по русс. яз. 12 из 14, по лит-ре 19 из 24.
Подскажите, кто знает, в первом классе до конца года еще будут какие-то официальные мониторинги, тестирования, контрольные?
Читаю и улыбаюсь:))) Вначале тоже поддалась истерике и решила натаскать, порешать, потренировать, прочитать про автомобильчик и т.д. и т.п. А потом здраво (как я думаю) рассудив, решила, что в первом классе эти контрольные особо ничего не значат, и зачем нервировать этими тренировками, уставшего за первый учебный год ребенка (мы еще и усиленно болели конец зимы - начало весны и перед мониторингом тоже сильно болели, правда, при этом дома все по программе отрабатывали).
А какой цели добивались вы, натаскивающие детей? Блеснуть знаниями перед учителем? Учитель и так все знает про ваших детей:))))) Подойдите, поговорите и учитель скажет слабые места вашего ребенка, которые вы можете подтянуть в спокойной обстановке, без спешки и не для какого-то мониторинга, а для своего ребенка.