Петерсон и послешкольная обязаловка.

копировать

Я забегаю вперед. Ребенку пока 5, уже сейчас выбираем школу, т.к. в 6 нужно будет ходить на допзанятия, а я очень трепетно отношусь к выбору учителя в началке.
Были у психолога на днях(просто для поговорить) вывод: раннее психо-эмоциональное развитие, средний уровень тревожности, высокое интеллектуальные способности.
На развивалки сын не ходит,так на русские-народные танцы-песни-ложки. Вся "учеба" только по его желанию. Чуть-чуть читает, совсем чуть-чуть печатными буквами пишет, отнимает-прибавляет в рамках 5. Не более.
Теперь вопрос. У нас рядом 2 школы. В одной учитель,которого мне рекомендовали, как профи. Для сына очень важно чтоб к нему относились позитивно(чтоб не нервировала учителя его тревожность, иногда слезы и тд). О том учителе положительные отзывы именно в плане общения с детьми, налаживания процесса учения, так сказать. Но в школе Петерсон+ обязательное послешкольное время. Пара кружков в школе обязательны для посещения и продленка обязательна. Разрешают уйти по справке из спортшколы, или иной музыкально-художественной. В остальные дни обязательно остаться. Мне продленка не нужна вообще,переживаю потянет ли Петерсона.
Другая школа - просто школа. Программа простоая(сын подруги перешел туда из-за неуспеваемости с Петерсоном, учится нормально). Продленка по желанию, никаких кружков, 2 начаьных класса, один учитель в стиле"дети тут только учатся, кто с кем дружит, кто кого гнобит в классе мне плевать, я учитель." Вторая молодая девочка, в этом году после ВУЗа.
Прошу прощения за много слов, но как вы думаете, какую школу выбрать?

копировать

Чего там особенного в Петерсон тянуть?.. У дочки любимый предмет математика.

копировать

Да фик его знает,читаю тут:"Петерсооон!!". Сама уже ее боюсь. Сын у меня не супер умник, так, середнячоок, вот и думаю.

копировать

Я уже написала. Не представляю, для чего там может быть нужен супер-ум. А чтобы представление получить, надо не чужие отзывы читать, а учебные пособия посмотреть. Желательно с ребенком. Дочка еще в садике заниматься по Петерсон начала.

копировать

Поддержу. Тоже не понимаю чего в Петерсон сложного...

копировать

Петерсон - она путанная малость.
Но при хорошем учителе хоть Петерсон, хоть Шнеерсон нормально пойдет.

копировать

Внеурочка с 2001 года обязательна по ФГОС почти во всех школах.
Продлёнка - не обязательна, если это это не школа полного дня - там действительно занятия растянуты на весь день пропускать не рекомендуют.
Петерсон программа совсем не сложная, в ней крайне мало самой математики, много обычной логики, с которой среднестатический ребенок со средним интеллектом справляется очень легко.
Учитель до первого класса может сто раз уволиться, перейти в другу школу, директор может не разрешить выбирать параллель. У нас например директор сама составляет списки классов А,Б,В так, чтобы состав и способности были примерно одинаковыми и никакие пожелания родителей не принимаются.
И да, после началки всё равно все на одну программу переходят.

копировать

Просто интересно - что в вашем представлении есть "мало самой математики"? Задачи не решают? Площадь фигур определять не учатся. Таблица умножения отсутствует? состав числа и сущность действий не проходят?

копировать

Они всё это проходят, но не посвящают время на отработку, это логично - главное принцип понять.
Но до тех пор, пока по рекомендации учителя не купили Узорову с её 3000 примерв в разных исполнениях дети в классе буквально "зависали" как старый компьютер на примерах типа 78+15, начинают думать и шевелить губами... на полминуты..
Сейчас во втором дочка 94 + 287 садится В СТОЛБИК считать!

копировать

простите,а надо в уме считать?

копировать

А как ещё ? На калькуляторе что ли? Как вы сдачу-то в магазине проверяете без ЭВМ?

копировать

это моя беда,с самой начальной школы... с калькулятором проверяю

копировать

Anonymous написал(а): >> Они всё это проходят, но не посвящают время на отработку, это логично - главное принцип понять.

Какие "они" и где так делают? Не замечала что-то такого в нашей школе - длбят и отрабатывают по 100 раз.
а главное принцип понять - хм, что вас смутило тут? Это что - в само деле не главное? Понимать не надо - главное долбить?

копировать

Раньше у вас лучше понималка работала....

копировать

Даже не предполагаю, что и когда могло минимально нормально работать у ануса :)

копировать

в каком смысле мало математики? вот в аргинской математики мало, а в петерсоне обычная программа, по которой учились мы. правда я за 2й класс ещё не смотрела учебники, но в 1м классе ничего особенного не вижу

копировать

что особенного в петерсоне? почему его так боятся? у нас программа занкова, но математика по петерсону. ребёнку нравится.
в вашем случае я шла бы на учителя, тем более с продлёнкой проблем нет. и не надо думать, куда деть ребёнка после 11-12 часов дня

копировать

Я бы хотела, чтобы у моего ребёнка была математика по Петерсон. Посмотрите для Петерсон для дошкольников - на Ваш возраст уже "Ступеньки" 1-я и 2-я часть. До ступенек ещё "Игралочка". Занималась и занимаюсь с дочкой по этим пособиям, очень нравится, надеюсь что школьный Петерсон станет логичным продолжением
Там не то чтобы сложно - просто свои особености есть.

копировать

Спасибо большое, пошла изучать.

копировать

Допишу - Петерсон учит логически мыслить, не идти по шаблону. Частно встречаются задачи, в которых правильных вариантов ответов больше, чем один. Это отличается от той методики, по которой мы, взрослые, учились в своё время. Поэтому многие родители "не врубаются". А дети вроде нормально.

копировать

Первую.

копировать

Петерсон - это дама, посему по Петерсон, с Петерсон и тыды.

копировать

по Петерсон(кстати, она женщина и фамилия не склоняется)отличная программа.Очень увлекательная и нескучная.И ничего такого сложного нет, даже моя в 3 классе-явный гуманитарий-хорошо понимает.

копировать

Петерсон - это муж и жена :)

копировать

:-)вы учебник в руках держали?:-)не отрицаю присутствие у нее мужа,возможно даже как соавтора каких-либо пособий, но автор именно школьных учебников математики- Петерсон Людмила Георгиевна:-)Почитайте на 1 странице.

копировать

Это вы ее с Бунеевыми перепутали:)