Сад,самая младш.группа,как у вас занимают детей утром?

копировать

Ребенок(почти 3 года) ходит в первую младшую группу,наблюдаю по утрам всегда одну и туже картину на протяжении полугода,ребенок заходит утром в группу,воспитательница и няня сидят на стульчиках в стороне,дети предоставлены сами себе.Причем в какое либо время я не приду,могу привести ребенка в 8 часов,+/-8.30,могу почти в 9,они все сидят и смотрят или разговаривают между собой.Как у вас в саду?
Мне,кажется,это неправильно,разве не должна,хотя бы воспитательница,как то занять детей,поиграть.
У них и так практически никаких занятий,иногда музыка,психолог,понятно,что они еще маленькие,но ведь воспитатель может с ними похороводить,поиграть в мячик,научить еще каким играм.Или я много хочу?

копировать

Ну вот до завтрака у нас тоже ничего не делают-ни в какой группе.Но завтрак - в 8.30.

копировать

Да, вы много хотите. Хороводить уже в 8 утра?! Дайте детям сначала проснуться окончательно и самим наиграться. У нас до завтрака и час после тоже ничего. После завтрака сказки читают.

копировать

Зарядка, завтрак, занятия в группе (каждый день свое), потом музыка или физ-ра (в зависимости от дня недели), потом прогулка, обед, сон, полдник, игры, прогулка. В течение года учат стихи, ставят спектакли. Все работы, которые сделали дети выставляются-вывешиваются при входе в группу. Для наглядности.

копировать

Ну так вы с распорядком дня ознакомтесь. Какие игры-хороводы перед завтраком могут быть? Это организованая деятельность когда все дети на месте, а пока народ, дети то есть, подтягиваются, наша воспитатель отмечает прибывших; спокойно может переговорить с родителем, не выбегая из хоровода; помладше дети были, то и успокоить ребёнка если надо; если дело ближе к завтраку, то воспитатель направляет детей руки мыть, помытые дети на стульчиках сидят, а няня завтрак на столы мечет. А если совсем рано и детей не много, то и наши няня с воспитателем на стульчиках сидят-общаются. Вы эту картину будете наблюдать до выпуска из садика.

копировать

не скажите,во всех садиках свои порядки.У нас средняя группа, но и в младших и в старших аналогично -до 8-ми собирают деток,потом зарядка.Или в группе включают спец.песенки и под них танцуют ( как раз хороводы и игры),или бегут в актовый зал ( на этом же этаже),там муз.руководитель всегда по утрам играет на пианино,воспитатель проводит зарядку.Опоздавшие присоединяются.
если нужно попговорить с воспитателем,они всегда находят момент до зарадяки,или после.

копировать

Так я ведь в первой фразе написала, насчёт ознакомления с распорядком дня. У нас другой чем у вас, причём вполне устраивает, особенно то, что воспитатель утром доступен для общения, каким образом я смогла бы поговорить с воспитателем после зарядки, если мне надо на работу?

копировать

Утром, во время приема детей, особо никак не занимают: в свободном доступе карандаши = любители рисуют, лото и книги = играют или смотрят картинки, машинки-каталки и мячи с рожками = ездят и скачут... а больше всего любят тусить группками, делиться последними новостями из дома, нарядами и игрушками небольшими, взятыми из дома, хвастаются/обмениваются.

копировать

У нас до завтрака воспит проводят небольшую зарядку. А до нее дети сами играют. После завтрака занятие - рисование, лепка и пр. Или физкультура или музыка. Потом прогулка. Потом обед-сон (перед сном книжку читают, когда дети в кроватках). После сна игры, но думаю дети сами в это время играют, хотя все зависит от воспитателя. У нас одна воспит и на улице с детками играет, а вот вторая - нет.