Учитель или школа
Люди добрые помогите!!! Взываю к коллективному разуму, у меня уже взрыв мозга просто. Ситуация такая. Надо точно определиться со школой для дочери. Выбираю из двух не по прописке, но расположенных неподалеку:
1) ЦО. Плюсы: там оч сильная началка, отдельное здание, прекрасный учитель, она нас уже "взяла". Ходили к ней на подготовку, программу ( сложную, гимназическую) делаем на отлично. Но! Есть минусы: средняя школа там плохая, после началки придется оттуда куда-нибудь переходить. Идти пешком до школы 10-15 мин.
2)Английская гимназия. Плюсы: Язык, в целом школа сильная. Менять ее не придется. ( если не всплывут минусы, о которых я не в курсе пока).
Минусы: всю началку переводят в здание бывшего садика, расположенного весьма далеко, и водить и возить на авто неудобно. Пешком 30 минут. На авто- фиг знает сколько по пробкам. Утром отвозить будет муж, которому потом на работу, забирать - я с малышом в коляске. Еще плохо, что берут туда на первые классы 4х абсолютно новых учителей , про которых ничего не известно! Зато престижная школа, язык, вроде как оттуда никуда рыпаться уже не надо, в смысле средняя школа будет там же без всяких переходов.
По сути выбираю между учителем и школой, ну или так - синица в руке или журавль в небе?
На вашем месте началку выбрала бы однозначно у проверенного учителя (т.е. первый вариант).
В средние классы можно уже и в гимназию податься. А то и поглядеть - может, за то время что и изменится в первой школе к лучшему, и не придется переходить :)
Да вряд ли там что-то изменится, переходить все равно придется, но можно за это время позаниматься английским самим ( с репетитором) и понять - потянет ли ребенок именно язык, если перейти в спецшколу.
Пешком 30 минут с коляской- это такая фигня, которую я бы в расчет вообще не принимала. Это спорт для мамы и для ребенка, не более.
Сложность перехода из одной школы в другую тоже преувеличена.
А вот новые неизвестные учителя- это такой кот в мешке, которого я бы пыталась избежать всеми способами.
Вопрос. Ребенок, закончивший началку в школе №1 сможет без дополнительных занятий языком перейти в 5 класс школы №2?
Если честно, не знаю насколько хорошо английский в первой школе. Хвалят, но уровень ли это первой школы... К тому же есть существенная разница - 4 англ в неделю( спецшкола) или 2. Но репититоры, я думаю, еще и лучше. Денег на это не жалко.
Насчет фитнеса - лично мне нормуль пройти, а вот если малышка болеть будети с ней топать за старшей, это по снегу-ветру-дождю уже проблематично.
"Это спорт для мамы и для ребенка, не более." - соглашусь, если погода хорошая. А если ливень или мороз. Или младший заболел. И тащи его 30 минут туда а потом 30 минут обратно под дождем.
Для дождя чехлы есть на коляску. Для мороза- овчинные конверты.
Если с детьми чаще гулять, они реже болеют))
И, да, с температурой тоже можно отводить старшего. Одеть, посадить в коляску и пробежаться. Ничего не случится, уверяю вас.
А еще есть вариант НЕ ХОДИТЬ. Вот ваще наглый вариант- не ходить в школу старшему, когда заболел младший.
А еще есть соседи-одноклассники, которые с удовольствием отведут вашего и приведут. А потом, когда малыш поправится, вы отведете и приведете всю гоп-компанию.
Я так почти четыре года отбегала. И с коляской, и с коляской и пузом, и с коляской и подставкой. Ничо, учебный процесс не пострадал.
Так много еще изменится за 4 года. Я - за 1 вариант. Я вот думала,что наша средняя школа меня полностью устроит, а сейчас хоть беги.
я за 1 вариант. А гимназия скорее всего 6 дневка. Вам это надо? Мало того, что тащится 30минут, еще и в субботу.
Вот это как раз не проблема, и там и там 5-ти дневка для началки, а потом в обеих 6-ти дневка. Но это почти везде такое.
Авто у меня есть:) Как раз хочу научиться водить в бл время, нужное это дело, как ни крути :) По-любому переходить будем,или в эту спецшколу, или вообще другую. Кстати, на авто туда ехать черт знает сколько времени в пробке простоишь, место такое - жуткое.
Первый вариант, т.к. либо курсы либо репетитора по языку все равно брать придется, если только вы не спец. и сами сможете с ребенком заниматься.
Сразу видно, что Вы из категории людей, которые любят придумывать себе трудности)))))
Естественно, первый вариант!
Некоторые ЦО идут по программе спец.языковых школ. Кроме того, в них из прошлого богатого финансирования остались многочисленные хорошие кружки. Не всюду, но если школа хорошая, наверное это там есть.
Если выбирать оптимальное образование, я за ЦО сейчас, а после 4-го класса разберетесь.
Спасибо всем больше за советы, много вчера с мужем обсуждали, в итоге решили все же первый вариант. Из-за хорошего учителя, сильной программы ( гимназический класс), близости к дому. Плюс еще учительница нравится моей дочери, а это очень немаловажно, ну и со здоровьем у дочери не очень, а тут вроде все нравится и близко, программа понятная. Опасаюсь, что если английский будет ее морально грузить, то ей не оч легко будет в спецшколе. А так - начнем изучение в ЦО, + репититор, посмотрим как дело пойдет, если все хорошо, буду переводить после 3-его класса или в середине 4-го.
Ну еще кружки тут как раз нужные. ИЗО на оч высоком уровне и бальные танцы.