Школа 2100

копировать

хотелось бы услышать мнения, обучающихся по этой программе: действителльно ли она так сложна и расчитана на гениальных детей? Неглупым простым смертным она доступна для понимания?

копировать

Я в шоке :) ! Кто ж вас так застращал? Да все программы рассчитаны на нормальных детей. У каждой может и есть какие-то особенности, но нет ни одной исключительно для гениев :) И вообще, с хорошим учителем хоть на край света.
Дочка учится по 2100, 3 класс. Все хорошо.
Почитайте темы хотя бы дней за 10. Куча была по всем программам.

копировать

это я интернет почитала ))) Тему на еве тоже поискала, но не нашла. Буду благодарна за ссылочку.

копировать

у нас дворовая школа, 8 классов каждый год - 6 классов по программе 2100 и 2 по Школе России :) Обычные детки учатся :)

копировать

Обычная программа, не сложнее других, единственный минус очень быстро перешли с прописей на тетради в широкую линейку, почерк из-за этого никакой, но может это наша особенность, в остальном же без затруднений + у нас углубленный англ. язык. Учимся во 2-ом классе.

копировать

моя в 3-м-но тоже из-за этих широких линеек весь класс мучается теперь с почерком.Зря они так рано сделали переход.А математика у нас заменена на Петерсон, очень интересная.Хоть посложнее других .

копировать

В целом считаю эту программу чуть сильнее, чем "школа России". Достаточно большой объем домашних заданий с первых дней обучения, поэтому большинство родителей начинают вновь учиться вместе с детьми.

копировать

Да обычная программа, ничего особенно, по-моему...А кто вам понарассказал такого?

копировать

тут почитала ))) http://forumschool.ru/viewtopic.php?f=11&t=14

копировать

Гм...Все не читала, но че-то бред какой-то пишут...Какие занятия с 3-х лет?! Какой повышенный объем?!Первый раз слышу! мои вообще сами уроки делают с 1 класса, это моя принципиальная позиция.Я помогаю только если есть вопросы.

копировать

Я думаю, ничего сложного нет. Есть вопросы к содержанию учебника по чтению и некоторые сомнительные для меня-человека с высшим филологическим образованием-вопросы в русском, но не считаю, что прям для гениев.

копировать

спасибо, девочки, обнадёжили :))))

копировать

Моя дочь учится по этой программе, 1 класс. Пошла в школу - читала ооочень плохо и по слогам, считать не умела вообще, писать тоже (печатными разве что). Никаких проблем с пониманием материала не было, все схватывает, тесты пишет на "все плюсы". И это при том, что пошла в 6,7. Домашку задают мало, я с ней не сижу, все уроки на пробленке делает. От ребенка зависит (насколько способен к обучению) и от учителя (насколько способен обучить).

копировать

Хорошая программа, все понятно, если поглядывать, что там делает ребенок и почитывать задания. Потому что там одно ведет за собой другое. И без понимания первых заданий, следующие будет понять сложнее. Но если все держать в руках, то программа вполне понятна и даже интересна.

копировать

у нас на собрании учитель говорила, что к нам в во второй класс хочет перейти девочка из школы, где эта программа 2100, и вот учитель стала тестировать эту девочку и сказала, что она считать не умеет, у них в этой программе практически не отрабатывается счет, в основном задания на логику.

копировать

это если Петерсон, а если Демидова, то нормально все. Петерсон, угу, гонит страшно, как то у ее сразу до сотни счет и с разбегу тысячи пошли. Демидовой все же первый год до 20 счет, второй год до 100, и потихоньку темп набирают, примеров много, 2-4 задачи на урок, на логику задач очень мало.

копировать

У нас Петерсон, есть разные задачи и на логику в том числе, да и учитель дополнительно дает много, дети прекрасно считают

копировать

вот вот, дает дополнительно, те. отрабатывают с верх программы.

копировать

открыла сейчас учебник сейчас у нас идут уравнения и задачи в два действия, элементарный счет на мой взгляд, на логику на страничке одна задача повышенной сложности, на другой страничке две, следующая тема дециметры, там тоже сплошное сложение и вычитание

копировать

вы вообще читали то на что я ответила? И что я ответила? Или вы увидели знакомые буквы и давай спорить? И причем тут "ваш взгляд", когда в данном случае речь о конкретном ребенке?

копировать

Да ладно. Про Петерсон все уже знают,что у нее маловато отрабатывается устный счет. Все адекватные учителя просто дают доп. материал на эту тему, например, по тетрадкам Узоровой. Ни разу не проблема при нормальном учителе. А при ненормальном любая программа превратится в ...

копировать

я ответила на вопрос, в вашем " да ладно" и есть ответ, что именно так и есть, что без доп материала, не фига нету навыка считать. И если родители или учитель этим не озаботятся, то дырка в знаниях.

копировать

Его не то чтобы "нету", маловато времени на автоматизацию, это да. Способному ребенку хватит,менее способный может не успеть "осознать". Все учителя работающие по этой программе про этот момент знают и обращают на это внимание.

копировать

я закончила физ-мат. школу, но считаю до сих пор с калькулятором.

копировать

ужас :(

копировать

а чего ужасного-то? Это не помешало мне стать кандидатом наук.

копировать

именно в этом и ужас... люди считающие на калькуляторе кандидаты физ-мат наук.....

копировать

Математик- это не умение считать, это умение мыслить.

копировать

упаси Господи:-D Не физико-математических, других))))))))

С физикой и математикой мною было покончено после 11го класса ;)

копировать

Нормальная программа, готовит детей по ФГОС, сейчас участвуя в олимпиадах и написав итоговые контрольные в 4 кл, наши учителя понимают, что программа "Школа России" не дает полного образования, чтобы написать эти работы. В "Школе 2100" уделяется особое внимание на развитие метапредметных УУД, а во всех работах которые дают в МЦКО очень много вопросов именно метапредметных.

копировать

что такое "метапредметные УУД"?

копировать

Формирование универсальных учебных действий
(личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

копировать

а зачем детям которые не собираются участвовать в олимпиадах эти ваши метапедметные УУД? Всегда было, что ,если это не спец школа, то в олимпиадах участвуют ну 3-4 человека из класса, те кто действительно хорошо соображает и любит предмет, а если ребенок чистый гуманитарий, то зачем ему всем этим голову забивать?

копировать

так никто же не заставляет ребенка в школу именно с этой программой отдавать, есть же выбор, часто даже в одной школе несколько программ

копировать

нет, к сожалению, выбор есть далеко не всегда, как правило люди берут что дают, а так чтобы одновременно и школа устраивала, и программа, и учитель, бывает только у единиц.

копировать

у нас в холдинге три школы, две по Школе России, одна 2100.у подруги в школе две программы, а вообще у нас по прописке сейчас 5 школ, правда в двух программы не знаю, видимо нам повезло.
Просто если ребенок не будет "тянуть" никакой учитель не поможет, даже супер хороший

копировать

а где вы живете, что у вас по прописке 5! школ?
У нас по прописке одна, я не знаю какая в ней программа, потому что она настолько ужасна, что ее мы даже не рассматривали. Соседние школы все битком набиты, и попасть туда очень не легкая задача, обязательны подготовительные курсы и если уж попал туда, то повторюсь, бери что дают и программу и учителя выбирать никто не даст.

копировать

Москва СЗАО, все кроме одной вроде вполне приличные, одна из них гимназия,получается два холдинга, в одном три школы, в другом две.
в прошлом году одна была, программа как раз 2100, было право выбора учителя, пошли к самому сильному, а в этом добавили все школы микрорайона кроме одной.

копировать

А ЕГЭ ваш ребенок тоже сдавать не будет? Сейчас все переходят на новые стандарты и ЕГЭ будут составляться по этим новым стандартам.

копировать

эээ, а, по вашему, те кто учиться по другим программам егэ заведомо не сдаст?