Мальчик не взрослеет

копировать

Мой сын уже год назад закончил младшую школу, но продолжает себя вести так, будто бы ему шесть лет. Дело не касается усвоения материала, он отличник, и даже самостоятельно перегоняет программу, особенно по языкам и литературе. Но психологически он находится на уровне первого-второго. Думаю, это из-за того, что он часто болел и мало общался с ровесниками. Может кто-нибудь знает способ исправить эту ситуацию, желательно хотя бы к следующему учебному году.

копировать

отдайте в лагерь на все лето:)

копировать

+100... я свою в этом году отправляю на сборы, "взрослеть" - в плане личной гигиены, собранности и самообслуживания

копировать

+1000 за лагерь, в этом году опять планируем. ему очень нравится:)

копировать

А обязанности у него есть? Вы, по всей видимости, не работаете? Если да, то это из-за гиперопеки и совет выше про лагерь (ну, не на все лето, но хоть на смену) очень верен

копировать

сможет ли такой ребенок находиться в лагере?Вспоминаю свое детство, были у нас такие...Все над ними смеялись,издевались, в лагере жизнь превращалась просто в кошмар.А ребенок сам не менялся, просто комплексы приобретал.

копировать

Тут надо обязательно учитывать мнение ребенка (сначала, конечно, лучше проконсультироваться на эту тему с психологом). И не надо путать задавленно/подавленных детей и детей с гиперопекой.

копировать

Да,тут правильно пишут-он должен находиться там,где максимально отвечает за себя сам.Обращала внимание,что именно такие ситуации очень способствуют становлению мальчика.

копировать

сводите к нейропсихологу и сделайте тесты на психологический возраст, для начала. ну и больше самостоятельности, исключить или проанализировать нет ли гиперопеки.

копировать

В чем это выражается? Официально поставлен какой-то диагноз? Или это вы так считаете?

копировать

В чем именно его несоответствие возрасту проявляется?

копировать

Я бы отвела к психологу, все же, предварительно, перед лагерем, как ни банально это звучит. Все же болезнь и сокращенный объем общения очень слабый аргумент в обосновании эмоциональной незрелости.