"Человеческую многоножку" разрешите смотреть?
В 4-м классе у старшей дочери (11 лет) есть очень продвинутая девочка, которая все время предлагает к обсуждению разные фильмы. Не скажу, что я зашорена, прекрасно понимаю, что если ребенок захочет, то найдет, где посмотреть тот или иной фильм. Таким образом я уже разрешила посмотреть "Парфюмера" и "Маму", допустим. Никакого впечатления не произвело, обсуждение со мной свелось к вопросам: "Зачем он (она) ТАК сделала?!" и пр. Теперь...дошло дело до "Человеческой многоножки". В классе обсуждение уже прошло (смотрели только единицы). Разумеется, и моя просит дать посмотреть. Вы бы разрешили? По мне...может я ошибаюсь и ориентируюсь на свой вкус - это хлеще всяких "Зеленых слоников" и порнухи. Если не разрешили бы, какие бы нашли аргументы? С учетом того, что в 11 лет не работают голые запреты "Нельзя и все!", нужно аргументировать. Или...ничего особенного? Дети так не морочатся, как мы?
я б не разрешила. сама пока всё не отважусь посмотреть :)! моей дочке 10, ну как-то так и аргументирую, что пока рано, у каждого фильма есть ограничение по возрасту... Мои дети пока слушаются, причем без какого-либо негодования даже
Знаете, у меня двоякое отношение. С одной стороны - фильм стрессовый, с другой - после него точно не захочешь в гости к незнакомому человеку. Маньяк - как он есть, а с виду - приличный человек... Очень убедительно. Короче, не знаю...
Вот только хотела написать, что фильм-то несмотря на всю свою мерзость прекрасно иллюстрирует идею о том, как опасно заходить в дом к незнакомым и что-то есть/пить с незнакомыми.
Но в целом фильм, конечно, тошнотворный и может нехило так шарахнуть по детской психике. Не, своему все-таки не дала бы смотреть. Идею выше можно доносить и другими способами, не так жестко.
Мотивировала бы тем, что не вся доступная сейчас информация заслуживает внимания/просмотра/прочтения. Человек- существо разумное и способен сделать выбрать, что ему полезно/нужно/интересно. Мы же не читаем все книги подряд, а пытаемся выбрать из них лучшее. Так же и с фильмами.
Ну не знаю. Первое, что в голову пришло:)
И меня торкнуло, что в ловушку попались совсем девочки, у которых еще сплошная романтика в голове, купились на вид приличного дома, приличного человека. Сто раз надо подумать, прежде чем в незнакомом месте просить помощи. Истории про дядь, которые приглашают посмотреть котяток - это хрень, конечно...по сравнению с этой "педагогической иллюстрацией".
ну в воспитательных целях можно что-нить другое подобрать, более детское.
мои вон пару лет назад (им 7 и 8 было) после "Пестрой ленты" спать не могли!при этом вроде какого-нибудь Поттера смотрели спокойно,а тут Шерлок Холмс ужасно напугал. так что неизвестно как просмотр многоножки на детской психике скажется
Хм..."Пестрая лента" - это классика, которую мои уже года 3 назад видели, очень понравилось... И там нет темы неосмотрительного поведения...
Ну чтО Вы сравниваете шедевры с ....ну как бы это...помягче:-(( Слава богу, что не только многоножки со слониками являются предметом обсуждения, это так - всплеск. Хорошо еще, что рассказывают пока все, от и до - чтО обсудили, с кем, в каких красках.
а вы найдите что-нибудь крутое,но приличное :), посмотрите с дочкой и пусть она для обсуждения подружкам предложит
Это не проблема, я ж говорю - до этого момента меня их обсуждения не смущали, у них свой свой киноклуб, вполне себе "в рамках", но вот многоножки меня вышибли, что-то. Для меня это "слишком".
"Матрица" уже вышла из моды:-) Даже не в этом дело. Они и "Прощай шпану замоскворецкую" уже обсудили, я не против, т.е. - есть чтО обсудить. Просто сам по себе сюжет многоножки этой очень сильно возбудил сообщество, они и в подробности хотят вникнуть, и понять, может ли это быть правдой, и тема опасностей тоже очень животрепещущая. Но, как сказали ниже, смотреть-то совершенно не обязательно. Но реальное ведь дерьмё.
а если сообщество решит обсудит полеты с крыши или наркотики, и кто то их уже "смотрел", ребенок тоже попробует или прыгнет с крыши?
вы не поверите, но после пестрой ленты я много лет просыпалась в ужасе, что во сне вижу змей. меня надолго торкнуло)
Мне кажется, секрет прост: то качество кинематографа не идет ни в какое сравнение с современным потоком. Эти ужастики шлепают, как кирпичи, в них нет ничего, что запало бы в душу и в мозги с той же силой, что наше старое кино.
А этот вот момент, когда она выходит из комнаты с синяками вокруг глаз, шепчет "пестрая лента" и падает замертво - это же жуть жуткая!!! :)
получается, мы с мужем - садисты :). "какая мука воспитывать". но нам с детства Пестрая лента не запомнилась,как страшная, толи дело Собачка Баскервилей :scared1 , её мы дитям пока не предлагали к просмотру
нет, я б не разрешила. Потому что сама, поддавшись на обсуждение в разделе о кино, поглядела одним глазом и не знаю, как эту гадость теперь развидеть обратно.
Объясню ребенку, что есть вещи, как гамно. Не обязательно пробовать самой, чтоб узнать, что оно- оно.
"Слоника" туда же.
Вкратце рассказала бы сюжет, свои ощущения. Ну, я своего ребенка знаю, она б сама не захотела, к счастью.
"Суррогаты" и "Я робот". Моей (13л) крестный недавно показал, у них мнннооого времени на обсуждение ушло. По делу и без рвотного рефлекса. А в "Многоножке" смысла нет. Вот НЕТ. Смысловой нагрузки НОЛЬ. Только рвотные позывы от просмотра. Зачем тратить полтора часа жизни, в это время что-то приличное можно глянуть.
К теме о "приличных незнакомцах" у меня свое отношение, сложное. В США программа "незнакомец" была признана ошибочной- ведь 85-90% насилия совершается ЗНАКОМЫМИ. А детей учат бояться лишь незнакомых, спокойно подчиняясь требованиям или просьбам учителя или соседа. Так что нет, педагогического начала в этом фильме для меня тоже нет.
+
и двойной плюс, что в 11 лет ребенок уже в состояние понимать, что гамно нормальные люди не едят. Не все, надо пробовать, что бы знать, что такое хорошо, а что такое плохо и вообще гамно.
Это точно. Как это вообще не "по диагонали" смотрят - непонятно:-) А дети "по диагонали" не умеют. Вы правы, наверное, стоит просто обсудить, упирая именно не на действия "доктора", а на причины, почему это вообще с девушками произошло. И с юношами...
+1000! Тоже поддалась и тоже теперь не знаю, как эту мерзость развидеть (я до конца, кстати, и не досмотрела, не смогла).
Абсолютно согласна, что ребенку такое смотреть незачем.
у меня муж после него 2 недели не спал и балабанова возненавидел, правильно вроде автора написала:( мне смотреть запретил
Кстати, насчет "маленькие", я думала - это надо в "Психологии родителей" или в "Подростках" советоваться, а, как выяснилось, это уже в первом классе "срывает аплодисменты":-(
Ну.....ну......*выжидательно*, дорогая моя Мумми-мама, "которая всегда всем все разрешает", как Вы аргументируете запрет?:-)
Может, дать дочке отзывы на Кинопоиске почитать? Мне хватило трех, чтобы закрыть страницу и постараться не вспоминать.
Однозначно нет. Считаю что мы выносим что-то из каждого впитанного произведения и это что-то становится частью нас.
Из такой гадости как Многоножка можно вынести страхи, ужасы и отвращение, а зачем человеку такой багаж?
Аргументировала бы, что есть фильмы, которые имеют возрастные ограничения. Что фильм не для детской психики, даже и взрослым его смотреть неприятно и тяжело. Что не хотела бы, чтобы праздное любопытство привело к психологическим проблемам и ночным кошмарам.
Поговорила бы с родителями " продвинутой" девочки. Это же 11 лет - дети совсем! Как можно позволять смотреть подобное "кино не для всех", должен же быть элементарный родительский контроль. А завтра они жесткую порнуху решат смотреть и обсуждать.
Почитала описание фильма :( Жесть!
Еще доводы (все в себя не прийду, даже обедать-ужинать расхотелось) - как неосторожное обращение с опасными предметами могут оставить шрамы и увечья, так и подобные психологически опасные вещи не проходят бесследно. И неизвестно во что это может вылиться, говорят же, что все наши комплексы родом из детства. А вылиться может как в различные фобии, так и в филии.
И задача родителей заботиться о здоровье детей, как физическом, так и моральном. Поэтому я не дала бы ребенку попробовать пострелять из травматики или поиграть с бензопилой - ибо большая потенциальная угроза травмы. Поэтому я не позволила бы смотреть такие фильмы. Потому как тоже угроза моральной и психической травмы. Так что извини, доченька.
нет, не дала бы. да и ограничение по возрасту есть на подобные фильмы. вот и аргумент. Нельзя - потому что законом так написано, наказуемо и вообще реально вредно для растущего организма.
Ёлки, я ж в этот раздел-то не хожу. А зря:-( Оказалась совершенно не в теме. Посмотрела, вчера ночью, через километр, опупела, если честно.
ох, блииин. Почитала...Где вы такие фильмы выискиваете? И еще и мысли возникают по поводу стоит ли это детям смотреть? да это и взрослым то нормальным в голову не придет. Знакомить ребенка с извращениями.. зачем? Мало вам хороших фильмов что-ли?
Честно говоря, я ахренела, что 4-й класс так заинтересовался, а у Звать не над сын - ПЕРВОКЛАССНИК, вполне себе приличного класса приличной школы, и там тоже - "восторг"...
Причем тут есть или нет хорошие фильмы, я разве прошу меня по этому вопросу "проинструктировать"?:-)
Ань, я бы не дала, хотя он пришел тут из школы, и начал повествовать о том, что ему Кирилл рассказывал про "такооое кинооо!" "Мам, скачай мне"...
Я сказала, "хорошо, нет проблем, только давай сначала прочитаем про этот фильм", достаточно было пары абзацев в Википедии, чтобы ребенок завопил "Нееет! Не надо!" Но обсуждали мы его долго, на тему "имеют ли правы ученые на подобные эксперименты и их гипотетическая польза для науки" Посмотрели "голова профессора Доуэля" и прочитали "Человека - Амфибию", хватило....
угу, я сама офонарела честно сказать, я даже не слышала о таком фильме:oops пока ребенок не просветил, я честно сказать по названию думала там что-то из жизни насекомых, типа разумные они и т.д.:oops
А я?:-(
"...температура...
Стою ...как дура..." (с)
Надо, все же, заходить в наш соответствующий подфорум:-( Хотя бы что-то знать, что в мире творится, а торчим все в своем ретро-клубе:-(
Так все фильмы-триллеры со зверствами. Но там хоть какая-то логика есть и как правило добро все же побеждает и торжествует справедливость. А в многоножке полная безысходность.
Да, Вы правы. Драматургии нет вообще. Ни героев - положительных либо нейтральных, ничего, в чем содержалось бы ядро сюжета, которого...нет:-( Но, честно говоря, это гадостнее упомянутых тут давеча "Зеленых слоников", на гауптвахте.
Блин, а мне Пелевин вспомнился сразу...:)
Тут у взрослого крыша поедет от просмотра, однако.
Чет я все меньше и меньше понимаю современное искусство, блин:( Как это развидеть теперь?!
Вы про "Жизнь насекомых"? Пелевин - святой человек... А ведь, как я погляжу - уже 3-я часть этих многоножек снимается...
Фильм не смотрела, да и вряд ли, после отзывов, посмотрю. Смотреть своей не разрешила бы, я вообще представляю к просмотру только то, что отсмотрено мной. Сказала бы, что такой фильм не для детей, ограничение по возрасту.
И очень не хотелось бы спровоцировать неудержимое желание посмотреть его, во что бы то ни стало из-за родительского отказа обсудить тот или иной кинематографический абсурд.
Боюсь это уже не в нашей власти. У моего свободный доступ в интернет, думаю что он посмотрел больше чем я бы действительно хотела. Правда из загрузок компа после просмотра многоножку стерла)) Но обсудить многоножку запросто если захочет)
Спасибо, Ваш ребенок наиболее близок моему, по возрасту. Пожалуй, Вы укрепили мою точку зрения - как правильно поступить. Обсудим, отвечу на все вопросы, приложу все усилия, чтобы отговорить от просмотра.
Ну почему же. Я люблю всякие мерзости смотреть. Заодно и решу - буду ли я его показывать сынку, если вдруг он через 5 лет меня об этом спросит0
Меня тоже!:) Вот думаю, спросить у своей старшей что это вообще за зверь или лучше не возбуждать любопытства (ну вдруг она не в курсе:))
Примерила ситуацию на себя и свою 10-летку.
Скорее всего, дала бы дочери прочитать описание фильма и парочку резенций, после чего, уверена, у неё полностью пропало бы желание его смотреть. А если б не пропало, задумалась бы, чем конкретно вызвано это желание.
Почему риторическими?
У меня год назад тогда ещё 5-летка на фоне продолжительного увлечения анатомией попросила показать ей медицинское видео трепанации черепа. Пришлось топать к психологу выяснять мотивы, ибо для меня они не были очевидными. К счастью, ничего подозрительного с точки зрения специалиста выявлено не было, только познавательный интерес. Но ведь могло бы быть.
Мог бы впоследствии оказаться нехороший психиатрический диагноз. Конкретнее сказать не могу - не в теме совершенно. Нас пронесло - я перекрестилась и забыла. :)
Топик навёл меня на размышления об авторитетах у ребёнка. Опять примерила на своих детей. Старшая у меня (10 лет, 5й класс)очень хорошо фильтрует всё вокруг на предмет "это мне надо" - "это мне не надо". Рекламой её не увлечь. Рекомендации чтения/просмотра вдумчиво принимает только от тех людей, кого уважает и кто близок ей по духу. Это не более 8-10 людей из её окружения. Средняя дочь тоже пока в этом плане "себе на уме". А вот за младшую уже побаиваюсь. Ей надо всё, что есть у других, что делают другие, что покупают, куда едут. Меня это реально пугает.
Реально затошнило, когда почитала про этот фильм. Да, под такую киношку яблочки не погрызешь :).
11-летнему ребенку сказала бы, что гадость фильм, решай сама, стОит ли смотреть. И если в дочкины 11 лет буду иметь возможность запретить ей просмотр - однозначно сделаю это.
Нет, конечно. Я бы и парфюмера не дала смотреть в 11лет. А такое тем более. Вам понятие возрастного ценза знакомо вообще? С таким же успехом дайте наркоту попробовать, например,- все равно если захочет, то найдет где...
Увы, это на 90% оказывается иллюзиями. У моей одной интернет на телефоне свободный безлимитный. И ее осаждают "Дай зайти вконакте, дай глянуть кое-что..." именно те дети, у которых доступ ограничен и которые "не хотят, потому что им объяснили".
Я так не считаю. Например, моя старшая очень самодостаточная, когда у всех в 1 классе были телефоны, кроме нее одной, она мне даже не сказала об этом. Когда я ей дала телефон, к концу сентября, она сказала: "О, здорово мам, а то у всех кроме меня уже есть телефоны!" Я спросила- дочь, а почему ты мне раньше об этом не сказала или не попросила? Она ответила: "Ну, мам, мало ли у кого что есть- какая разница, это не значит, что у меня должно быть так же." Забирая ее с продленки, я никогда не видела, чтобы она сидела в своем или чужом телефоне, псп или т.п., и знаю, что она в них не сидит. Она лучше почитает или поиграет с одноклассниками, которые не сидят в телефонах(увы, таких человек 8 из класса)..
Когда у нее начались проблемы со зрением, она сама сказала, что будет играть в компьютер по 15мин. и только по выходным, а не каждый день. У нее есть игры в телефоне, но она никогда в них не играет, не потому, что я стою над ней как цербер, а потому, что это-ее выбор. Она не бегает на переменах, и когда я говорю- ну, дочь все же бегают, ты бы тоже немного погоняла, она отвечает- " ты что, зачем я буду нарушать правила? Мне это не нужно".
И т.д. т.п. В общем, я считаю это нормой, сама была такая же. Мне было абсолютно наплевать, что смотрели, что делали, во что играли мои ровесники/одноклассники. Я жила своим умом с детского сада и по сей день так живу. И я очень рада, что мои дети пока такие же, дай Бог, чтобы это в них сохранилось. Надеюсь, они останутся в оставшихся 10%.
Очень понравилось, как ниже написали про помойку, я с этим согласна. Не считаю, что вседозволенность это хорошо. Слишком близко к наплевательству и пофигизму, запреты тоже необходимы и всегда можно их аргументированно объяснить, было бы желание...
И мне так казалось, пока я не столкнулась воочию с фактом, что многие дети просто скрывают от родителей свои спорные интересы, но при первой же возможности стремятся их удовлетворить, и желательно, чтобы родители продолжали думать по-прежнему.
Ну и 1-й класс, скажем прямо - НЕ 4-й. В первом у нас тоже телефона не было, и даже разговор о нем не заходил, "интернет" она и выговаривала с трудом, не то, искать там что-то.
Поддержу. В классе у старшей самый активный "потребитель" соцсетей-девочка, чья мама уверена, что у ребенка нет доступа в интернет.
так сейчас-то она не в 1 классе:) Моя дочь меня не обманывает и никогда не сидит ни в своем, ни в чужом телефоне. Что делают другие, если честно, меня не особо интересует, у меня и моих детей и так большая занятость, когда прихожу забирать с продленки, вижу, что многие играют и сидят уткнувшись в экран, для меня это удручающее зрелище, а врут они или нет родителям- я в подробности не вдавалась, мне это ни к чему.
Вот Вам крест: девочка, которая "никогда не обманывает маму и никогда не сидит ни своем, ни в чужом..." реально - самая настойчивая, чтобы влезть в чужой телефон. Не хочу ничего проецировать на Вашего ребенка - не подумайте!!!). Дочь дала слово, я дала слово дочери - мы маме девочки ничего не говорим. Как считаете - я не права?
а с чего вы взяли, что это именно "девочка которая никогда не обманывает и не сидит ни в своем ни в чужом?" Насчет чего вы не правы? Я бы объяснила дочери, что надо следить больше за своим поведением, за тем, сколько она времени проводит в телефоне, а за другими пусть смотрят их родители, у них своя совесть и свои грехи, за которые потом им же и отвечать. Я, например, считаю, что чем меньше ребенок проводит времени в инете, тем лучше, есть более полезные и интересные занятия, чтение, например, общение с другими детьми, занятия спортом, разные секции по интересам. Мои дети со мной солидарны, если бы моя дочь сидела в инете, то вряд ли бы у нее был лучший результат из всех классов по скорости чтения и победы в различных викторинах/конкурсах/соревнованиях. Это результат, который она достигла своим трудом, это ей приятно, она по праву этим гордится и стремится двигаться дальше. Интернет этого не дает.
Я не понимаю, зачем нужен ребенку безлимитный интернет в телефоне. Какая польза? Зачем?
Я провожу семинары по некоторым вопросам и всегда учу людей: прежде, чем что-либо сделать, спросите себя зачем, что вы получите в результате? И если вы не найдете четкого утвердительного ответа, то не делайте это, по крайней мере какое-то время, подумайте, распишите + и -.
Для меня лично в просмотре подобных фильмов ребенком исключительно одни - , в безлимитном интеренете в мобильном- тоже, увы.
И, знаете, мне честно все равно, кто, что и куда проецирует, я знаю свою дочь и я действительно самодостаточный человек:)
Взяла с излюбленной темы ее мамы. Права ли, что ничего не говорю ни девочке, ни ее маме. Она посмотрела уже гораздо больше, чем мама предполагает.
Пользы никакой - просто развлечение, читает онлайн. Зачем себе еще дополнительно спрашивать об очевидных вещах? Безлимитный - потому что это наиболее выгодный тариф. Не очень поняла гордость за самодостаточность. В общем-то...у факта, что человеку "достаточно самого себя - для себя" - тоже есть некие логические и ПСИХОлогические "пределы". Мне кажется, Вы хотели сказать - крепкая способность принимать самостоятельные решения и отдавать себе отчет в своих желаниях.
Конечно правы, зачем говорить? Тем более, что дочке пообещали. Зачем вмешиваться в чужую жизнь, когда этого не просят.
Насчет самодостаточности да, вы правы, имею ввиду не патологическую самодостаточность, а, скорее, здоровую независимость:) При этом я имею ввиду независимость от мнения чужих, близкие люди, конечно же, во внимание принимаются.
Честно говоря, я считаю интернет для детей совсем необязательным, ведь есть много других приятных вещей, чем можно его заменить. А вред м.б. и очевидный, поэтому и не вижу смысла в нем вообще. У нас очень много книг, если нужна какая-то инфа, то ищем вместе в инете. Дочка к интернету и компу равнодушна, м.б. потому, что у нее зрительный режим с детства и она так привыкла, не знаю но и младшие тоже равнодушны.
Думаю, что тут вообще "неравнодушие" - какой-то неподходящий термин. Мы вообще много к чему равнодушны, но сталкиваемся, тем не менее.
Не то, чтобы интересна как-то особенно, но в этом случае вполне сопоставимы наркотики и данный фильм. Наркотики уродуют здоровье, этот фильм тоже будет его уродовать, детскую психику надо щадить, а не нагружать таким дерьмом. Просмотр подобного может оставить последствия, взрослые вон и те не все выдерживают, не пойму, как можно показать такое ребенку. Для меня это вполне сравнимо с тем, чтобы дать ребенку наркотики, я не шучу, такая же дикость. Я всегда смотрю возрастной ценз и фильм сама просматриваю, чтобы знать, что в нем.
у меня психика ранимая, мне самой было неприятно смотреть. но чисто из коллекционерских соображений посмотрела. и вторую часть тоже.
что могу сказать..ребенку в 11 лет не дала бы смотреть целиком. дала бы глянуть пару сцен, чтоб составил общее впечатление. после этого сказала бы, что такое смотреть мнительным и впечатлительным (как нам с тобой) противопоказано, потому что мы потом "кющать не можем"))
минимум информации дайте ребенку. чтоб он изгоем в классе себя не чувствовал.
ну вот, так хорошо жилось мне, не зная про этот шедевр:( своей 13-летке такое бы не показала. Хотя и подозреваю, что на нее не произвело бы того впечатления, что на меня. Но она в этом отношении немного не такая, как большинство детей ее возраста - мечта стать хирургом-кардиологом и вид всяких операций ее не пугают совершенно. Но тут фильм- просто буэ какое-то. Думаю, что минимум информации о фильме Ваша дочка уже получила при обсуждении в классе. А Вы теперь можете отшлифовать, вложив нужные воспитательные моменты:)
Вообще, ИМХО, есть много более мерзких фильмов. Этот ужастик как ужастик. А вот тот же зеленый слоник намного страшнее, т.к. он реальнее.
Ребенку сама бы показывать, конечно, не стала такое, но и не запаниковала бы, если б он это посмотрел.
Я после трейлера долго развидеть это не могла. Больная фантазия чья-то.
Сыну 10, низачто не разрешила бы смотреть. Но он у меня очень впечатлительный, ему нельзя даже в половину такое мерзкое смотреть.
когда-то,лет 5 назад,видела я интервью одного священника , по поводу одного фильма.Фильм был довольно яркий и шумный,но с точки зрения нравственного воспитания и тд- бесполезный и даже вредный.
И вот этот священник сказал,что не обязательно проходить через помойку,чтобы узнать,что там грязно.
Пройдешь и поймешь,но запах помойки- он останется с тобой.
...
Я тогда подумала- он прав. Посмотришь гадость,- воспримешь это,пропустишь через себя- и потом фиг забудешь.Будет это помоечное напоминание где-то внутри сидеть.Зачем?
Я говорю о взрослых, а тут о ребенке рассуждают.
Этож насилие над душой,самое прямое.И еще какие-то сомнения- надо ли допустить ребенка до этой помойки,либо оградить.
Почитала в Википедии про фильм. Рвотный рефлекс пошел лишь от описания. А у детей такого не будет ввиду отсутствия пока внутренней цензуры. Не дала бы смотреть ни в коем случае!!!!!
посмотрели давно, ну с год назад, с мужем, причем кусками, тк было понятно что мерзость-мерзость, до сих пор при воспоминании перетряхивает, не советую даже взрослым, а про детей вообще речи нет
считаю режиссера больным человеком, только больное сознание и воспаленный моск способен такое придумать
Есть такой жанр как трэш, и у него еще куча всяких разновидностей. Будучи большой и практически всеядной любительницей кино, трэш я смотрю очень избирательно, такой "физиологически-садистский" смотреть не буду, не прикольно и противно. Но раз это кто-то снимает и даже награждает призами, значит это кому-то нужно... Я даже могу понять примерно, ЧТО движет людьми - какие-то сильные впечатления, увиденные-услышанные ужасы, влияние городского фольклора и криминальный новостей, необходимость проработать это в себе и оставить в прошлом, "освоить и выплеснуть".... Попутно заработать денег, имя, славу (пусть скандальную, лучше, чем никакой) :)))
Ребенку начальной школы ОДНОЗНАЧНО показывать фильм не буду. Если вдруг у них пройдет, не над бог, поветрие в классе, коротко объясню про трэш (МУСОР), примерно как выше написала, и закрою вопрос. Выбора: смотерть-не смотерть лично моему ребенку не дам. Думаю, она сама не будет рваться это видеть.
Навязать можно чтО угодно, и человек на время даже сформирует свой вкус, по моему образу и подобию. Я вот "Ночного портье" люблю и "Список Шиндлера", можно мне это любить? "Золушку" не очень, честно. И КорейИванча я не люблю, ну вот такой у меня вкус. А мама - обожала.
Я и сама не стала смотреть. Покажите лучше Человека с бульвара капуцинов и побеседуйте на тему влияния кино и литературы на сознание человека и на общество.
На ночь глядя посмотрела из любопытства. Много перематываем, но в итоге все равно меня ТОШНИТ. Это же ужас какой а не фильм. Его взрослым смотреть нельзя, а вы про ребенка спрашиваете??
Почему я топ до конца не прочитала и комментарии к фильму не посмотрела. Отвратительный фильм. Невозможный, гадкий, грязный. Как развидеть.
Приведу Вам два примера , правда из прошлого века:
1) Когда я училась в школе , то у нас школьный мини-музей , посвященный узникам Бухенвальда: фотографии, письма, воспоминания, несколько личных вещей и макет лагеря. Когда нам было лет 10, то с нами проводили открытый урок по теме ВОВ в этом музеи. Учительница видимо очень старалась ,чтобы нам было интересно и... перестаралась:-(. Она так живописно и детально описывало, то что делали с людьми в этом лагере, что одна из моих одноклассниц упала в обморок прямо на макет этого лагеря. При чем это было абсалютно психически устойчивая , уровновешанная девочка, но вот спроицировала страдания людей на себя и... такой результат:-(. Пришлось защивать щеку ( ударилась об угол макета) и лечиться у невролога ( психологов тогда не было).
2) Я сама увидела первый фильм ужасов ,когда мне было 17-18 лет.Учитывая,что в 19 я уже вышла замуж, то девушка я была неробкая:-) , бойкая и нетрусливая. Фильм назывался "Фантазм" ( при чем какой то то там очередной по счету , по моему 6). В нем была вся классика жанра: машина, дорога, компания из нескольких человек, которых постепено убивали, церковь, кдадбище, катафалки, хирургические инструменты, карлики и т.д.Сюжета не было.
Я была ТАК напугана,что 1-1,5 мес. не могла войти по вечерам в подьезд собственого дома или остаться в квартире с незаженным светом в соседней комнате.
Я для своего спокойствия постепенно у меня сложилось мнение ,что "ничего реального в этом нет"и поэтому больше никакими чужими, слониками и многоножками меня не испугать, но это искуственно выработанная психологическая защита и поэтому я все равно стараюсь этих зрелищь избегать.
Если есть интерес, то наверное стоит прочесть Викпендию. и дать посмотреть хотя бы рекламу фильма
, чтобы така сказать ребенок был в курсе и не выделялся своим незнанием в классе.
Но вот смотреть на это зрелище в подробностях я бы отговорила бы.
Если предметно:
1) Мои старшие в прошлом году были на кинофестивале, на просмотре цикла документальных фильмов о войне. Хатынь, Майданек, Сталинградская битва, еще что-то "сильное". Никаких обмороков не было, ходили с дедушкой, очень впечатлились, иначе стали относиться к ветеранам, сформировала более внятное отношение к ВОВ, никаких неврологов не понадобилось.
2, После всяких там "Парфмеров" и "Мам" - ну вообще никакой реакции. Возмущение поступками, удивление безнаказанности, но не личный страх.
В Википедию стараюсь их вообще не отправлять, "народная" есть народная..."энциклопедия". Я лучше...своими словами:-) Я как-то ближе к их пониманию кинематографа, чем "народ":-)
1) Так и нас в музей не из глухой тайги превезли:-)
Мы были и в Ленингаде на экскурсии и в Крюково и в Александровском саду. Но здесть суть в другом. В тот момент момент моя одноклассница "примерила" человеческие страдания на себя и вот какой результат.
А именно такой фильм тоже располагает примерить роль страдающих на себя:-(.
2) "Парфюмер", "Чужие", "Сияние", "коллекционер"- сюжетные фильмы.
Если взять для примера того же "Парфюмера" то да, фильм о маньяке, но в нем хотя бы есть развите сюжета: детство, отрочество, юность. Показана природа, и быт средневековья.
А "Многоножка"- сполшной страх и мерзхкие кадры,т.е. сравнить его с "парфюмером" ну как как нельзя , т.к. они в разных плоскостях сняты. Следовательно и реакция на них может быть очень разная.
1) ППКС. Впечатлительность ребенка лучше анализировать ДО, а не после. А реакции у всех совершенно разные.
2) Обрывочные отзывы посмотревших (детей 10-11 лет): "Дом - ваще крутяк", "бассейн офигенский", "Ну надо же быть такими дурами!", "А как, интересно, все это пришил так аккуратно?". "Наш сосед на этого мужика ТАК похож!", "Чё, полицейские - совсем идиоты?"... То, что происходящее - само по себе совершенно чудовищно - как будто..."мимо". Мда...
Не разрешила бы. Мало ли что ребенок завтра захочет, может с крыши прыгнуть, мне его за руку на крышу отвести? Если сам найдет возможность посмотреть это дерьмо втихаря, значит судьба такой, но своими руками условия для просмотра создавать не буду. P.S. А "многоножку-2" показали бы?
Девочки, немножко удивляет популярная склонность к отождествлению пресловутой крыши со всем остальным миром. Про крышу, кстати, выше писала
http://eva.ru/topic/137/3109058.htm?messageId=80214816
Они абсолютно в курсе крыш, наркомании и пр. ПРИ ЧЕМ ТУТ кино-трэш?
Многоножка-2 - это чисто пособие по психиатрии. Там смотреть тупо нечего. Первый и второй фильм не имеют ничего общего, между собой, связь за уши притянута. Психически здорового человека "Многоножка" ни на что не может "вдохновить".
А у нас в квартире - газ:-) Если бы у меня были проблемы с потребностью в просмотре порева, я бы такую тему завела. Но это не наша "проблема".
Я бы описание дала прочитать, если б настаивали, объяснить, что читать это противно, не то что смотреть.
Девочки, ну простите меня, пожалуйста, почти никто не прочитал моего первого поста, но почти все отправили меня к описанию.
ЗАЧЕМ это делать, когда дети УЖЕ обсудили это в школе и сами могут, с чужих слов, отзыв настрочить... Да что у нас, весна, что ли... Вроде ПОНЯТНО изложила:-((
С чужих, это одно - там было эмоциональное изложение, что это круто (кстати, не уверена, что рассказчик сумел ясно и толково пересказать содержание, скорее всего просто сообщил, что круто и надо посмотреть). А другое дело самой проявить интерес, прочитать с ребенком содержание и объяснить, что смотреть-то там кроме нескольких гадких сцен, которые будут всплывать потом в мозгу, совершенно нечего.
Нет, конечно:-) Я про 11 !!!!-летних детей пишу, а не про пятилеток. Все - и сюжет, и героев, и нюансы, все обсудили. Вполне себе толково. Они ж уже сочинения пишут, доклады. Только совсем уж УО в таком возрасте лыка не вяжут.
читаю Вас - и все больше кажется, что Вы даже бравируете -"смотрите, какие фильмы мой 11-летка смотрит! Какой продвинутый!" Нечем тут гордиться. Он ребенок. Пожалейте его психику, Вам расхлебывать. То, что они это не воспринимают так остро, как взрослые - ну да, ну да...
Вас хором предупреждают о последствиях (возможных), но Вы ж такая продвинутая мама! :(
Утра...Ну Вы меня, честно, поразили и расстроили этим топом. Даже не верится, что Ваш он.
А еще, как-то непоследовательны Вы, то у Вас 11-ти летки
"Все - и сюжет, и героев, и нюансы, все обсудили. Вполне себе толково. Они ж уже сочинения пишут, доклады."
То приводите такие вот примеры этих "толковых обсуждений":
"Дом - ваще крутяк", "бассейн офигенский", "Ну надо же быть такими дурами!", "А как, интересно, все это пришил так аккуратно?". "Наш сосед на этого мужика ТАК похож!", "Чё, полицейские - совсем идиоты?...
Вы знаете, если деточки после просмотра этого...ммм...фильма?, такие "толковые" обсуждения сюжета, героев и нюансов ведет, то это они, простите, но Вашими словами "совсем уж УО в таком возрасте лыка не вяжут". Пусть не ужас-ужас и рвотный рефлекс как у большинства взрослых здесь, но отвращение такой "фильм" у нормального ребенка должен вызвать
Фильм выдран из общего ряда. Он меня насторожил. Приведены реплики, выходящие за рамки эмоций. Зачем я буду пересказывать детскую трактовку сюжета, когда, кажется, все участники топа сходили и ознакомились. ДА, ОБСУДИЛИ дети, ну чтО теперь? К слову об отвращении... Знаете, самое гадливое чувство, на всю жизнь, у меня оставил фильм "Асса", даже не знаю - почему. Я не смогла его прожевать и выплюнуть, как "Многоножку".
Мне кажется -ЭТО не всем взрослым то можно, а детям так вообще не стоит. Моя в 10 смотрела " Милые кости" я ей как раз в целях воспитательных разрешила, хотя я сама после этого фильма плохо спала несколько дней :(
Берегите психику. По мне так эффект такой же, как увидеть страшное ДТП, последствия теракта и т.п. Вы бы хотели, чтобы это увидел ваш ребенок? Вот то же самое!
Тоже самое хотела сегодня написать.
Вчера прочитала топ, хотя всю неделю он меня не интересовал, а теперь сидит эта ГАДОСТь в голове. НУ ЗАЧЕМ Я ЕГО ПРОЧИТАЛА???? А потом полезла про гуглу про фильм читать и ролик порокрутила?
Нафига этот топ поднимают постоянно? Мля, мерзость какая!
Пысы. Написала только потому, что топ опять был вверху, поднятый автором.
Нет, меня в выходные (тьфу, т.е. два дня эти:-) на еве не было, ответила на посты. Если хотите, я могу его закрыть. Если раздражает. По сути тема исчерпана.
Я в детстве любила ужастики, если б про этот фильм рассказали - тоже захотелось бы посмотреть)) Кошмар моего детства - "оно" по кингу. Спасибо первым советским районным кабельным сетям)) Смотрела все, а потом ночными страхами мучалась)) Ребенку своему именно многоножку в 11 лет... ну не знаю, потянула бы время, чтобы интерес пропал. Какое там ограничение по возрасту у этого фильма? вот до этого порога пусть дорастет, потом смотрит