1514, чтоб её
есть здесь кто, чьи дети учатся? Стоит ли возить туда ребенка из другого района? Ходим на подготовку, может поступим, может нет. рассуждаю, что будет, если всё- таки поступим...Ребенок, пока!, скорее гуманитарий. Слышала, что там сильный математ. профиль, а как гуманитарные классы? Хотелось бы отзывов из первых рук, не по слухам
Как олимпиаду написали? хоть один предмет есть на 100 баллов? Если есть, то точно поступите. Если нет, и вы не из школы 1733, то вероятность вашего поступления процентов 10. Школа очень сильная по всем направлениям, кроме английского. Этим надо где-то еще заниматься. Разве вам после курсов непонятно, нужна вам эта школа или нет?
после курсов понятно, что русский на курсах- супер, математика- как на мехмате, например, или на других курсах по подготовке к поступлению (по опыту знакомых). Английский- средне.Это то, что мне понятно после курсов. Олимпиаду на 100 балов не написали, шансов немного, это тоже понятно. Но они есть :)
Смотря какой будет поток. Математика просто олимпиадная у них. Потом за 5 класс проходят 5 и 6 класс по математике + часы решения олимпиадных задач. По лит-ре в 5 классе, к примеру, обсуждение Курочки Рябы с точки зрения космогенной теории, подробный анализ стихов Мендельштама и все в таком духе. И по физ-ре желательно быть мастером спорта :-)
Там и так набора почти нет. Человек 50 берут из 1733, 12-15 - стобальников на олимпиаде, и остается человек 10-15 максимум.
мы несколько лет назад сдавали, было именно столько стобальников, но говорили, что очень сильный поток, наверно больше нет таких.
берут то ли 35, то ли 40. Плюс 5 человек-победители Олимпиады. Стобальников больше- человек 12 по русскому, и столько же по математике, а то и больше. Правда, может, кого-то из этих стобальников по списку из 1733 возмут..Но картина маслом, конеШно(((
я так думаю, что стобалльники из 1733 поступят в своих списках, как рекомендованные. Они вряд ли будут для остальных конкурс повышать. Но не все 100-балльники пойдут поступать туда. Многие пойдут в 1543, там по 100 баллов народ из 1723 набрал, а они пойдут скорее в 1543, оставив эту как запасной аэродром. Там и экзамены гораздо раньше, 14 и 16 мая. там в конце мая уже зачисление, а здесь еще экзамены не начнутся. Но конкурс, похоже, будет совсем не детский....
Поскольку школа все ж больше математическая, то в гум желающих гораздо меньше. А набирают целый класс. Поэтому мест больше. И шансы, соответственно, тоже. Ну и со след года 1733 в полном составе переходить будет, так что в 5 класс нереально пробиться(((
почему 5? Набирают 75 человек, насколько я помню, они сказали, что из 1733 берут 30-35 человек. остается примерно35-40 мест. Минус 5 олимпиадников, 30-35 мест. Дальше все в общем конкурсе. И то, что часть сдала на 100 баллов 1 экзамен еще ни о чем не говорит. они могут второй не сдать на нужное количество баллов. Дальше уже идет отбор по количеству баллов общему. Но, честно говоря, конечно, если один экзамен на 100 баллов, то второй практически все сдают. Тут еще может быть. что 100-балльники из 1733, а их в русском в этом году очень много, поступят в составев тех 30-35 человек, которые пойдут из 1733 по рекомендации педсовета. Тогда эти 100-баллники из 1733 не будут конкурентами на оставшиеся места. В общем, не сдаваться пока, надо пока бороться. А, и еще. Например, там есть один мальчик, сдавший на 100 баллов математику, так вот он победил в олимпиаде МИРЭА за 3 класс. Это получается, что он в третьем классе пока, в МИРЭА не разрешают выступать за класс ниже текущего, и вряд ли будет здесь конкурентом. Зачем пошел сдавать - кто ж знает, может, родители посчитали, что полезная олимпиада. А может быть и экстернат, конечно, но тогда почему было не пойти за 4 класс в МИРИЭА? В общем, я так подозреваю. еще минус один соперник.
Мальчик тот вроде собирается через класс перепрыгнуть, так что не снимала бы его со счетов. Нуи по звонку мест 5 точно в минус
В принципе, скорее всего по звонку из 1733 придут. Точно, я, конечно, не знаю, но примерно порядок такой.
Могу сказать только, что если ребенок не учился по Петерсон и дополнительно не занимался (успешно!) в мат кружке уровня Мехмата, то шансов нет. А еще и русский! Там тоже нелегко. Даже в 1543 русский легче.
Ну, это если рассуждать логически. если их объединят все-таки, то получаем образовательный центр 1-11. Так почему они должны будут детей отчислять в середине учебного процесса? Это получится как в обычной школе. не совсем понятно что будет с переводными экзаменами. Вот если они сохранят переводные, то типа "не перевелись" половина из 4-го в 5-й. Но это я уже фантазирую. Перспектива и правда не ясна
я в прошлом гоуд смотрела на результаты вступительных в 6 класс, например. Там сдавших было человек 5-6. Я так думаю. что это как раз на свободные места. Я подумала, например. что это ка краз отчисленные.
В этом году еще экзамены действуют, а со следующего будут всех брать. И отчислять уже в процессе учебы, как не справляющихся с программой.
Вот тут и вопрос, а будут ли переводные экзамены у них? У нас образованее всеобщее, статусности спец.школ "спасибо" правительству, лишают всех, разве нет? И в таком случае как ребенок может не справляться со школьной программой? Я так подозреваю еще, что и отчетность есть в школ. И если будет большое количество "не правляющихся с программой", то как это отразится на отчетности?