Если учитель ошибся.

копировать

Как быть в ситуации, если учитель исправил верное решение(т.е учитель ошибся). Ребенок подошел, она не признала ошибку. Как действовать?

копировать

Если речь не об оценке в году по значимому предмету=я лично наплевала бы.
Для меня важно чтобы деть понимал как это решать правильно.

копировать

+1

копировать

+ 2

копировать

я бы позвонила учительнице и узнала, дружески так, почему она захотела выставить себя в глазах ребенка идиоткой. Дело же не в оценке, дело в отношении и доверии к ней ребенка. Одно дело признать ошибку и извинится, что бы добавило уважения и учителю и ребенку, а другое дело, встать в позу обиженой в песочнице "девочки"...

копировать

Ага) Ей по-дружески было бы сильно приятно вас послушать)

копировать

Попробуйте сами с ней поговорить, выяснить в чем там дело. Может быть ребенок нарушил какие-то правила решения, типа недавней темы что в умножении важен порядок множителей?
Может в самом деле ошибку не заметила. А может гордость не позволила. В зависимости от ситуации дальше будете действовать.

копировать

Я математик :) (уверена, что ребенок все правильно сделал)

копировать

Ну киньте сюда задачу, мы посмотрим.

копировать

Ребенок решил верно. Вопрос: как быть в такой ситуации?

копировать

вы уверены, что ребенок правильно переписал задание? :) может решил он задачу верно, а изначально записал условие с ошибкой?

копировать

Это Петерсон.

копировать

И что?

копировать

лист сам. работы у меня. И вопроса: помогите, решить- не было.

копировать

У Петерсон практически все задачи имеют несколько вариантов решения. Возможно, задание учителя было - решить задачу определенным способом, используя определенные приемы вычисления, потому что, опять же, возможно, один способ ее решения проговорили вслух в классе. А ребенок решил задачу правильно, но задание учителя не понял/не выполнил, поэтому правильное решение и перечеркнули.

копировать

+1. Могло быть легко, что ребенок записал в 2 действие, а надо было в одно или наоборот. Правильно решил, увы, не равно правильно записал.

копировать

Это не знаменитое 9*18=18*9 ?

копировать

с новыми стандартами, даже профессора могут ошибаться:)))
взять недавний топик про 4 куска ткани по 8 метров, когда 4*8 - правильно, а 8*4 - уже нет)))

копировать

Все наоборот :-)

копировать

тем более:))

копировать

согласна :-)))))

копировать

Так недавно тоже тема по математике была. Вы ее наверное пропустили? Где 2*4 было не равно 4*2.

Киньте задачку, в самом деле.

копировать

убедиться, что ребенок прав, и разбираться. Нашу учительницу математики уволили в итоге, уж слишком часто ошибалась.

копировать

Подойти и спросить, почему здесь ошибка - не вариант?

копировать

я бы постаралась замять и с ребенком это не обсуждать. 1-учитель может ошибиться и не хочет потерять из-за глупой ошибки авторитет, 2-учитель не ошибся (допустим и такой вариант), 3-учитель ошибся и даже не понял этого. в каком из вариантов Вы станете добиваться истины? в 1случае- дадим возможность,2-?, 3-а смысл? в любом случае это может подождать до встречи с учителем тэт-а-тэт.

копировать

для начала убедилась, что именно ребенок прав. потом сказала бы ребенку сама, что бывает, и учитель может ошибиться.

копировать

К чему столько сомнений- вполне нормально позвонить и спросить, возможно возникло недопонимание. Это лучше, чем считать учителя идиоткО и иметь какие-то обиды. Могда иметь место эелементарная невнимательность. Учителя-тоже люди-я могла в каком нибудь вывернутом уравнении из Сканави коэффициент "потерять(" есть такое еще со студенчества), т.к. решаю половину в уме, ну так ученики поправляли, бывало пару родителей звонили- ну и без проблем.

копировать

Учителя обидеть не хочу.(я ребенку так и объяснила, что вас( учеников) у учителя 30, а она одна и она устает и может тоже ошибиться)

копировать

Отчасти Вы правы, но подойти все-таки стОит- во-первых учителя "взбодрите", может устала, бдительность потеряла, во-вторых будет значть что Вы очен тщательно относитесь к выполнению заданий и вдвойне будет внимательна.

копировать

Учитель знает, что у меня пед. образование (матем. и физика). Ребенок к ней подходил, а она не смогла ему объяснить почему она исправила.

копировать

Тогда искренне сочуствую. И Вы все правильно объчснили ребенку.
Но я бы лично все равно позвонила или зашла бы в школу.

копировать

Я относительно часто бываю в школе, с учителем в хороших отношениях и посему вполне спокойно подошла бы и спросила в чем ошибка, может какие-то правила оформления особые, мол самой на будущее знать и с ребенком проработать.

копировать

Задачу в студию!:-)

копировать

эх, ребенку такое очень обидно :-( до сих пор помню, нам сказали по русскому написать в три колонки примеры по несколько слов женского, мужского и среднего рода. я написала "кофе" в мужской, а училка которая заменяла нашу, исправила на средний и поставила мне 3! Сейчас это конечно не актуально, но в 90е годы кофе был таки ОН

я подошла, попросила пересмотреть, а она не помню что ответила, но смысл один - ничего не признала и тройка осталась моей

копировать

А моя учительница в аналогичном случае признала свою ошибку, но отметку исправлять не стала, сославшись на то, что "все равно неаккуратно написано" ;).

копировать

У меня сыновья учатся в одном классе. И у меня всегда есть возможность сравнить, как учительница оценивает работу. Как-то в математике они в ответе написали"было 20 игроков". У обоих учительница исправила на "игрАков". Я тоже мялась-стеснялась, но подошла. Она в ужасе, конечно я ошиблась! Извините:) Было и такое, что абсолютно одинаковое домашнее задание у детей оценено по-разному. У одного 5, у другого 4. При этом почерк хороший и помарок нет. Но тут я уже махнула рукой.