Какую программу вы бы выбрали?
Нахожусь в полном раздрае после сегодняшнего собеседования в школе. Хочу сказать, что школа вроде хорошая, по рейтингам и вообще - по моему мнению,мы туда попасть очень хотели, шли по списку Б. Вот зачислили нас.
Сегодня на собеседовании ребенок читал плохо, еле-еле, а также отвлекался и вертелся во время беседы с психологом. Вот нас и приговорили к Школе России. Еще у нас набирали только на Перспективу. Мне сказали, что даже не вздумайте на Перспективу, мол, тяжело, не справится и не потянет. А ребенок у меня неглупый, примеры по математике на три действия в голове (в уме) довольно свободно решает и выдает последнее действие и ответ. И логика у него хорошая. А вот читает не очень, ленится. В общем, чистый технарь, ИМХО. Математика-физика-химия - наше все. Техника-механика-электричество-логика-математика. Весь год ходили на подготовку в этой школе аж 3 раза в неделю, занимались-уставали-учились-делали домашние задания. И все эти усилия, чтобы в итоге попасть на не очень сильную программу.
Я сегодня реально ступила, когда не стала развивать тему о Перспективе. Знаю, что еще можно подойти и поговорить с учителями, чтобы перевели в другой класс на более сильную программу. А с другой стороны, как-то сомневаюсь после всего прочитанного о Перспективе. Не хочется мучить ребенка большой учебой уже с первых дней, но и расслабляться и тупить в школе тоже не хочется. И еще боюсь, что в классе реально туповатый контингент будет. С кем ему дружить-общаться? А переводить потом будет сложно, уже привыкнет - он у меня консерватор во всем. Извините за длинный и сумбурный текст, что делать-то? Жалко, если довольно сообразительный и пытливый мозг ребенка не будет развиваться дальше. Или я не права и Школа России не такая унылая и скучная?
Если у ребенка есть способности к математике, то математика Моро по Школе России для него будет примитивной. Конечно, Перспектива была бы лучше. Попытайтесь договориться. Либо всю началку посещать математик.кружок, а в 5 класс в отборный класс или школу.
Мне кажется, что Школа России + кружок по интересам(математический например) У меня страший ребенок учится по Перспективе, и младший судя по всему по ней же будет учиться.
Вы планируете сами заниматься с ребенком? Если да, то Школа России замечательная программа. Она напрягает ровно настолько, чтобы осталось время для доп.образования. Унылой и скучной я ее не назову.
Основные предметы в младших классах:
русский,
литература,
окружающий мир
математика.
Первые три мне в Школе России нравятся. Математика там слишком простая, но это дома как раз наверстывается очень легко. Можно на дом Петерсон купить, можно математические задачки давать. Зато в программе нет явного бреда. Считается классикой, "как учили нас".
Кстати да, ну очень похоже:).
Автор, если это действительно 1158, то там идут на учителя, как правило. И в классах с "Перспективой" вполне могут оказаться слабые дети, как и с "ШР" сильные. Так было всегда, только раньше вместо перспективы был Занков. В том году, правда, "Перспективой" никого не пугали, это что-то новое:). Про "тупой контингент" - резануло, честно говоря:(.
Не знаю. Я слышала 2 версии про 8 и 14 :) Вроде будет отдельное здание только для первоклашек. Вы тоже туда?
К чему такая паника? У нас частная школа занимается по программе школа России. А раньше она никак не называлась, просто классическая программа. И у нас каждый год есть медалисты, прекрасные результаты по сдаче ЕГЭ и 100% поступление в самые престижные ВУЗы. И менять эту программу не собираемся.
Вспомнила себя два года назад. :) Два года учились по Петерсон, сейчас очень хочу перейти на "Школу России". Математика дается бессистемно, у Моро все гораздо логичнее и последовательнее. В итоге дети справляются с головоломными задачами Петерсон, а в простых задачах делают ошибки. Именно по Петерсон весь первый класс толклись на первом десятке, а мой ребенок еще до школы складывал двузначные числа. Русский язык по "Школе России" как раз намного опережает "Перспективу", но самый ужас - это окружающий мир. Скучно, чересчур много религиозных праздников, достало изучать каждый триместр звездное небо. Учителя тоже считают Плешакова в "Перспективе" самым неудачным учебником. Хотя сам автор хороший. И кстати, да, мы в 1158.:) В классе есть и очень "сильные" дети, но и "слабых" тоже много.
Странно, на собеседовании обычно проверяют и логику, и задачки дают, и об окружающем мире расспрашивают и прочее.. Если и у вас так, то скорее всего результаты собеседования объективны, послушайтесь учителей. Родители каждый своего гением считает, а со стороны видней.
Моему в школу в 2014 г, но я сейчас выбираю школу со старой классической программой, не хочу экспериментов.
а вы пообщайтесь с учителем, узнайте как она преподает. у нас Школа России, по программе 4 урока в неделю, но у детей в итоге 12 часов математики в неделю. Учитель дает массу дополнительных занятий по математике в качестве факультатива. Факультативом у них и Петерсон 5 часов в неделю, и занятия по пособиям для подготовке к олимпиадам, и по отработке устного счета, т.е реально математики больше и качественнее чем в математической школе. Я, планируя отдать ребенка с 5-го класса в физмат школу, тоже с начала переживала, что математика слабая и что придется в 4-м классе нанимать репетитора, но как увидела сколько у детей математики, понимаю что в репетиторе нужды не будет.
По остальным предметам мы идем по программе, и они нас вполне устраивают, единственно что у нас дополнительно в вели дневник по чтению, и ребенку нужно ежедневно читать определенное количество страниц.
Окружающий мир, мне очень нравится, никаких безумных проектов в нем нет, проекты ребенку задают раз в четверть, сделать их вполне по силам первоклашке самому, могут и родители помочь, но повторюсь, они все вполне посильные.
Резюмируя, все зависит от учителя, если учитель заинтересован дать детям знания, а не тупо отсиживает жопочасы, то программа вполне адекватная.