3-классники Отрадного, отзовитесь))
Прошу помощи у мам 3-е классников. Нам в школу в 2014-15 году (набирать соотв. будут учителя, кот. сейчас в 3-м классе), с сентября нужно на подготовительные. А я никак не могу выбрать куда идти. Очень хочется найти именно учителя, доброго, отзывчивого и заинтересованного в своих учениках. Не хочу идти в школу только потому что она крутая, ведь по слухам и там бывают учителя не очень. Больше всего интересуют школы 1459, 966, 962, 240, 258, 263...
В общем буду рада любым отзывам об учителях, как положит. так и отрицательных, можно в личку))) Буду очень благодарна за помощь))
Нам в школу тоже в через год. И со школой полная засада. Собирались в 962- но с этим объединением дурацким не пойдем скорее всего. Учителя могу написать в этой школе, если хоитие.
Напишите конечно, очень интересует. А ее разве тоже с кем объединяют? Почему передумали туда? И куда пойдете если не секрет?
Мы.
Дочка ходит в 950-ю в 3 класс.
Почему-то сюда народ не стремится - ну и слава Богу, нам больше кислорода :)
Нам нравится и наша учительница (и дочка, и я в восторге), и обстановка в школе в целом. Экскурсии постоянные, бассейн вместо физкультуры, система "безопасная школа" - очень радует, тем более, что с будущего года планируют к столовой ее привязать.
Через год идет младший, уже записались к нашей же учительнице на подготовку, пойдем только к ней.
А напишите учительницу пожалуйста в личку, очень интересно. нам как раз на след. год на подготовку))
Да здесь вроде можно писать имена. Ирина Николаевна наш учитель. Она еще и психолог, что тоже положительно сказывается на детях.
Могу сказать почему не ломятся - очень слабая средняя школа.
Я сама когда там училась, нас набрали физ-мат класс, и в первый же день сказали, подумайте может вам после 9-ого в ПТУ или в Училище пойти. Все равно вы в институт все не поступите.
Знакомая дочь забрала из этой школы, потому что в 4 классе учительнице были не интересен ее класс, ей были интересны подготовишки.
Ну я пока ничего не могу сказать про среднюю, а начальная мне очень нравится. Кружков много с этого года, кстати. Сборная по гимнастике очень сильная (у меня дочь спортивная), английский хороший (во всяком случае наш учитель). Что будет в средней - посмотрим.
Вы допускаете, что с тех пор, как Вы учились, многое могло измениться? Буду на это надеяться. Но, в крайнем случае, не понравится в средней школе - заберу.
Спасибо, кстати, что рассказали, надо прощупать почву.
А если не секрет: как зовут ту учительницу, которой в 4 классе был интересен не класс, а подготовишки? Вы же все равно анонимно :)
Эта школа у меня во дворе, поэтому я знаю что с тех пор многое изменилось, но в худшую сторону.
Подруга когда переводила, говорила что их учительница началки Пшеницына Светлана Владимировна, в 4 классе просто сильно опустила уровень подготовки детей. Чтобы дети не могла перевестись в сильную школу.
Не знаю работает ли там Костенникова Татьяна Константиновна - еще не давно работала. Так вот к ней я бы точно не ногой. Сама у нее училась, до сих пор икается.
Опять же вижу контингент учеников - из моих соседей в эту школу ходят только дети алкоголиков. Этих же детей я потом с пивом у подъезда встречаю. Например, девочку 10 лет вижу регулярно.
Anonymous написал(а): >> Эта школа у меня во дворе, поэтому я знаю что с тех пор многое изменилось, но в худшую сторону. - Вот к этому скептически отношусь, уж простите. Как Вы можете уверенно это говорить, просто живя рядом, а не находясь внутри регулярно? Я бываю там довольно часто, и пока (за 3 учебных года, и один год подготовки к школе) у меня нет претензий ни к процессу обучения, ни к внутренним порядкам. А плюсы по сравнению с другими такими же дворовыми школами вижу, для меня немаленькие. Более того, я вижу, как школа развивается в лучшую сторону с каждым годом.
Татьяна Константиновна работает сейчас тоже в 3 классе, в параллельном нашему. Часто вместе ездим на экскурсии, ничего плохого сказать не могу. Более того, в этом классе много детей учителей средней школы (как я поняла из разговоров с их РК), это наверное тоже какой-то показатель. Пару раз она заменяла нашу учительницу, дочке нравится. Но опять же, адекватно оценить ее у меня нет возможности.
Ну и так, подытожу :) 10 лет - это как раз возраст нашего третьего класса. У нас нет НИ ОДНОГО неблагополучного ребенка. Пришла уже в этом году девочка, они переехали из другого района - тушите свет, воем все дружно от нее((( Но чтоб кто-то стоял с пивом у подъезда в этом возрасте? Я, конечно, могу такое себе представить, но это скорее приютские дети могут. К счастью, приют в школе тоже сократили. В средней школе вообще убрали, а у нас в начальной первый класс не набирали, 2,3 и 4 доучиваются год и уходят. Мы, честно говоря, перекрестились :)
Мне не нужно самой гробить там ребенка, достаточно того что очень многие мои соседи, друзья и знакомые много знают об этой школе по причине того что там работают их друзья или родственники. Я в этом района живу 30 лет. И например депутат района и по совместительству сын директрисы знакомый моего близкого друга.
Какие вы видите плюсы по сравнению с другими окрестными школами?
Вот вы про Татьяну Константиновну не можетет ничего сказать, а я могу. Я могу рапссказать как она заставляла детей стоять по стойке смирно всю перемену, если кто-то в классе на уроке шалил. Я могу рассказать как она высмеивала детей перед всем классом - спасибо ей, комплекс у меня держался долгою. Могу рассказать как она на первом собрании она обяъявила о том чтобы подарки ей не насили. В результате в любимчиках у нее были те чьи родители таскали подарки. А вот мои родители не поняли намек, поэтому я была в изгоях.
У вас в классе может быть и нет неблагополучных детей, но при этом в школе есть дети из приюта. Кстати этих детей очень часто встречаю в своем дворе, когда воспитатели выводят их группой покурить. Знаю еще есколько детей из очень неблагополучных семей, которые учатся в этой школе. Если вы их пока не замечали, это не значит что их нет.
Приют в любой момент могут вернуть в школу, поскольку это дети и их нельзя лишать образования. Сегодня их нет, а завтра они вернуться, потому чтосам приют никуда не девается.
Ну зря Вы, я не гроблю там ребенка, не передергивайте.
И как-то Вы мои слова вообще переворачиваете. Про Татьяну Константиновну говорите так, как будто я защищаю ее с пеной у рта. Я ж говорю - не могу объективно оценить. Да мне и не надо, у меня ребенок не у нее учится. Вам сочувствую, конечно. Наша Ирина Николаевна подношений не выбивала, подарки от себя лично не дарю никогда, ребенок мой не забивается, не унижается, и вполне себе счастлив. Оценки справедливые всегда. Собрание начинается со слов: "Какое же удовольствие мне доставляет работать с вашими детьми!"
Про неблагополучных детей. Есть, конечно, и в этой школе такие, где Вы увидели, что я утверждаю обратное? Я говорила, что именно в нашем классе они отсутствуют, а не в школе. А в школе есть такие, конечно. Но - как и везде (если мы будем сравнивать с обычными дворовыми школами, а не с гимназиями).
Приют - это вообще отдельная головная боль, которая стала сейчас немного меньше. Сплюньте, пусть они к нам не возвращаются. Может сделают им наконец в строящемся здании классы, чтобы учителя к ним ходили... Во всяком случае, многие об этом мечтают.
Вы тоже из Отрадного?
Всем кто написал огромное спасибо, мне действительно это важно. Но к сожалению как и ожидалось хвалебные оды про 962ю, а у меня к ней душа не лежит почему-то(( Еще написали про 240., там очень довольны Виноградовой И. Г., и про Светлану Ефимовну положительные отзывы, по фото мне они обе понравились))