Мониторинг в 1 классе - итоги

копировать

Знаю, что тема уже обсуждается, но хотелось бы узнать общие итоги. Особенно интересуют результаты в сильных школах.
Я отдала дочь в СОШ, потому что плохо было с чтением (сейчас, к концу года, гораздо лучше).
По результатам мониторинга она лучшая в классе - 14 из 14 по лит. чтению, 24 из 24 по русскому языку, 16 из 19 по математике (лучший результат в ее варианте). Очень много в классе низких баллов (5 из 24 по русскому, например, есть).
Напишите, пожалуйста, свои баллы, я в раздумьях насчет перехода в другую школу, все-таки... Спасибо.

копировать

Мне все же кажется, что в 1 классе это результаты скорее учителя, а не детей. В этом году у нас в классе все дети очень много болели. Учитель плохо шла на контакт с родителями, клещами из нее вытягивали д\з то, как оформить, что прошли, на что обратить внимание. Мы сейчас еще даже программу за 1 класс не закончили! Конечно же НИКАКОЙ подготовки к тестированию не было, даже не повторяли то, что проходили в начале года. Дети подзабыли и мягкость/твердость согласных, разбивка текста на предложения и многое другое. Нет, конечно все это знают, но и в старших классах перед контрольными мероприятиями выделяют время на повтор. А мы узнали в 20-00 о том, что у нас какие-то к\р намечаются ЗАВТРА! Ну и как вы думаете они написали??? У меня сложилось впечатление, что учителя проводят эти к\р "для галочки". В результате они не заинтересованы. Никто не в курсе - это так?

копировать

Ну вот у нас не так. То есть, я согласна, что учитель оценивается наряду с учениками. У нас программа почти пройдена, повторить они все повторяли, дома готовились (подобные тесты давали на дом). Для меня это, в первую очередь, оценка уровня класса. И меня настораживает такой разрыв в классе - всего пара человек с отличными результатами и наличие детей с конкретными двойками, в немалом количестве.

копировать

Очень завидую, что у вас такая замечательная учительница! На самом деле хороших учителей даже в сильных школах очень мало. Я бы держалась за нее. Очень хорошо, что ваша дочка такая сильная. У меня была похожая ситуация со старшей дочерью. По рекомендации учителя дополнительно выполняли более сложные задания, а в 5 класс спокойно перевелись в гимназию.
А вот сейчас с младшей очень волнуюсь. Такой пофигизм от учителя встречаю впервые!!! Представляете, у нас здесь уже можно было посмотреть задания по тестам, а она все твердила, что готовится не к чему, так как задания НИКТО не знает! А про прошлогодние тесты она вообще наверное ничего не слышала(((( Однако, даже здесь писали, что многие учителя готовили первоклашек по разным тестам.

копировать

Спасибо за Ваш опыт! Мне не хватает именно таких примеров.
Учительница мне пока очень нравится, но пугает то, что равняться ей приходится на менее сильных деток, а это неизбежно приведет к снижению уровня подготовки и сильных детей. Кстати, забавно, что отличники у нас почти одни мальчики, моя единственная из девочек :)
Вот просто думаю, сможет ли она потом вработаться в более сложной программе - планирую в 5 классе точно поступать в гимназию, но меня терзают сомнения.
А Вам учительница сама предложила доп. задания? Наша вот ничего не предлагает, просто говорит, что дочь "очень умная"...

копировать

Я к ней подходила, много разговаривала. Именно наша классная сказала, что в 5-й желательно куда-то перейти. На уроках она давала детям, кто все решил, дополнительные задания. На дом задавала много, но с оговоркой, что вот эта часть обязательная, а вот эта по-желанию. Конечно, считалось, что мы "по-желанию" должны сделать. Ну и в классе всегда чуть больше и чуть строже спрашивала.
На следующий год постарайтесь по выбирать школы куда хотелось бы перейти. У каждой есть доп. занятия. Можно туда походить. Тогда точно возьмут))) Удачи!

копировать

А Ваша дочка поступила в рейтинговую гимназию? У нас просто около дома всего несколько гимназий, и все они из первой десятки. Требования при поступлении в 5 класс очень серьезные. Вам удалось обойтись без репетиторов? Просто, думаю, нам они понадобятся, а у дочки много доп. занятий, со временем очень плохо :(

копировать

Ага. у нас так же. Ничего она не знала. И к тестам детей готовили 2 недели. Каждый день она их гоняла. Дети хорошо подготовлены и все знают. Только почему-то практически у всех слабые результаты. И как оказалось, готовила их совсем не по тестам. Почему сложно было дать задания похожие? На этих листочках ведь задания даже даны каким-то корявым языком

копировать

Если к тестам надо готовить отдельно от программы и у многих плохие результаты, это показатель скорее тестов, чем учителя. Стоит ли в этой ситуации вообще столько внимания тестам уделять?

копировать

тоже хотела бы обсудить итоги - как показатель уровня класса и учитель
У нас обычная школа, но замечательная учитель и вроде хорошие детки. Но общие результаты класса меня не порадовали, вот я думаю - это можно оценивать как показатель уровня детей или нет? первый класс, первое тестирование - это нельзя считать объективной оценкой?
наш результат:
-чтение 9 баллов из 14. (это средний результат по классу, 14 у одной девочки, 12-13 баллов у 3-х детей)
-математика 19 из 19 (тока 2 ребенка набрали максимум, средний уровень 15-16 баллов по классу)
-русский 22 из 24 (22 - это максимум по классу, средний уровень 11- 16 баллов)
Знаю, что учитель не подсказывала, заранее немного тренировались, но не аналогичных тестах, а просто на основных задниях и задачах.

копировать

У нас тоже отличная учительница, но вот результаты не радуют, есть буквально 4-5 сильных детей, остальные (из 29 человек) показывают результаты ниже среднего, насколько я понимаю.
У вас, смотрю, примерно также.
С другой стороны, что еще ждать от школы буз входного тестирования, как у нас с Вами.

копировать

я автор топа про совесть, учитель позвонила ребенок написал тест по математике отлично(переписывал сегодня), литература не отлично но хорошо, русский 23

копировать

Понятия не имею какие баллы за мониторинг ребенок получил...

копировать

14,19 и 24 балла
как написал класс не знаю :(
подруга дочери-14,17 и 20

копировать

Интересно... Смотрю все знают набранные баллом, его ребенком и общие. Нам даже не сообщали. Нам сообщила оценки!!!! кто на 5, кто на 4 и кто плохо.

копировать

Мне сын тоже только оценки озвучил, и то их достоверности я не знаю. Но двоечников вроде заставили переписывать. Его - нет. Больше лично мне от тестов ничего не нужно. Его сильные и слабые стороны я и так знаю и работаем в нужном направлении.

копировать

У учителя есть таблица, сходите узнаете баллы. Я своим индивидуально выслала, не хочу, чтоб другие родители знали кто сколько набрал.

копировать

Нам на собрании все сообщат, причем каждому родителю только о своем чаде. Так было в первое тестирование: раздали родителям работы и рассазали, какие были требования.
Вообще не понимаю этот кипиш. Зачем в первом классе натаскивать на тесты? Официальной аттестации нет, значит тесты это примерный показатель для учителя и родителей, над чем работать.