1-й класс - не попали к учителю.
Повесили списки, я в шоке. Мы не попали к учителю,к которому хотели и просили, более того попали в слабый класс. Что делать: идти к директору? В данном случае, можно ли что-то требовать? В случае отказа, что делать, куда идти? Списки еще подлежат корректировке? Вопрос для нас очень принципиальный. Спасибо, ответившим.
Требовать вы не можете, но почему бы не попытаться попросить? вы ничего не теряете. Придумывайте основания более веские. Если учитель сильнее, и вы сильнее - объясняйте это. А может надо на психологическую совместимость уповать. Попробуйте подойти к учителю и поговорить с ним. Если она согласится вас взять, она подскажет как это реализовать.
Идите к директору и просите, сейчас школы очень заинтересованы в детях, скажите, что шли к ним в школу конкретно к данному учителю, а раз не попадаете к нему, то будете думать остаться у них или идти в другую школу.
Даже хорошие школы борются за детей, у меня под окнами гимназия, раньше они максимум 2 класса и то блотняк сплошной набирали, сейчас уже 4 набрали и обзванивают всех кто по прописке к ним относится зазывают, хотят еще 2 класса набрать.
Не очень понимаю, как, не начав учиться, можно определить, какой класс сильный, а какой слабый. Ну, пожалуй, теоретически можно рассудить, что в А (например) берут отобранных детей с дошколки, а в Б - всех остальных. И тоже не факт, что "все остальные" - слабее дошколки. Да и по уровню подготовки на первый класс трудно наперед сказать, как класс будет учиться на самом деле, когда именно учеба пойдет. По Вашему вопросу: перевод возможен. И уж точно возможна беседа с администрацией школы. Попытка - не пытка, как говорится.
:) Можете смеяться, но и среди таких "фамилий" часто бывают отличники, а папа-мамы на крутейших машинках к школе детей подвозят. Когда мои дети в недешевый частный сад ходили, там все были "с фамилиями", но до их материального уровня мне, с самыми традиционными ФИО, пахать и пахать - не напашешь.
Во-первых, дело не в материальном уровне.
Во-вторых, смотреть надо не только фамилии, но и их количество и распределение по классам.
Бывают, например, этношколы, где очень приличный контингент.
Если в 2 классах из 3 по 2-3 "фамилии", а в третьем их 15, то это значит, что в первых двух дети как-то отбирались, а в третий спихнули гастарбайтеров и другой не самый желательный контингент.
Бывает по-разному. Мы же не знаем, какие фамилии в других классах и по какой причине автор решила, что ее ребенок в самом слабом классе оказался (если класс, действительно, слабый). Автор об этом ничего не сообщает, так что всё - только догадки.
У нас заранее известно, какие учителя какой класс будут вести (гимназический или общеобразовательный). Поэтому, кто в курсе, на заявлении пишут к кому хотели бы попасть. Всех детей (список А, список Б, подготов.курсы при школе) тестируют и распределяют по классам по уровню подготовки, при возможности учитывая пожелания родителей.
А как вы себе представляете эти требования? Особенно на уровне выше директора? "Заберите моего ребенка от слабаков, его там испортят"?
Кажется в классе макс 25 человек, если в том классе, куда хотите-меньше, то при желании все можно:) а если забит то предела, то увы...
Вы автор?
Совершенно не важно что автор думает, и даже не важно что есть на самом деле. Важно что автор желает сменить класс, ему это надо. А раз так - надо идти и пробовать, а не придумывать, почему ей откажут. И искать пути чтобы не отказали. Расхваливать ребенка, рассказывать про его олимпиадное и школьно-конкурсное будущее... У школ дефицит детей, которых можно выставить на всякие обязательные мероприятия, так что готовность в этом участвовать мощный плюс.
плюсанусь...У нас так было,набирали 5 классов а к нашему учителю в анкете попросилось 70 человек.А в классах по 25-26.Понятно что учитель физически не в состоянии взять всех кто к ней хотел.А посему немалую роль сыграли сами дети(учитель всех их смотрела и соответственно как то для себя решала кого хочет учить а кого нет)ну и родители(на сколько активные,не конфликтные и тд).При большом количестве желающих у педагога есть выбор.Обидно конечно не попасть туда куда хотели.
мы попали, для моего ребенка не попасть именно к тому учителю который с ним поладит большой проблемой было бы, но меня сразу предупредили собеседование будет очень сложное, мы готовились
Если тестировния не было, как могли сформировать более сильные и более слабые классы? Я прошлой весной тоже страшно расстроилась, когда попали не в тот класс. Об учителе я слышала самые хорошие отзывы, кроме того, в желаемый класс несколько наших садовских детей попало, а мой плохо сходился с детьми. Пошла к администрации, мне сказали категорически нет, потому что классы сформированы по рез-там тестирования, одинаковы по уровнб подготовки, по мальчикам-девочкам, это огромная работа и бла-бла-бла. А вот теперь смотрю на учителей, наша мне нравится гораздо больше той, к которой не попали, друзей сын завел новых и из своего класса и из параллели. Так что вышло как в поговорке: что ни делается - все к лучшему.