Помогите разобраться, пжл

копировать

Помогите, пжл, разобраться вот в чем.
Ребенку в 1 класс в 2014 году, естесственно, смотрю на сильные школы. Например, есть лицей, который нравится, но его объединили с 2 школами и 2 детскими садами на базе лицея, под его номером.
В прошлом и в этом году, насколько я поняла, набор во всех школах по максимуму, берут практически всех (слышала, что во многих школах открывается намного больше классов, чем обычно). Даже из топа про 57 школу поняла, что берут легче, чем обычно,
НО КУДА БЕРУТ?
Ведь эти классы формируются педсоставом, контингентом других школ тоже? Т.е. мы, например, попадем в лицей, но по факту будем учиться в здании слабой школы с их базой и учителями, по их программе? Или программа становится во всех объединенных школах сильной и требования одинаковыми?
Почему, когда многие узнаЮт, что попали в 57 школу (например), но не в основное здание, недовольны и отказываются? Это значит, что под вывеской 57(или другой сильной школы) многие дети будут учиться в обычной школе у местных учителей, это как 2-3 сорт?
Ведь тогда в лицей идти не имеет смысла, возить ребенка, проситься туда, платить, возможно, какую-то сумму за поступление? Как гарантированно попасть в классы на базе именно лицея, если таковые есть?
И что, сейчас действительно берут практически всех желающих, и не надо даже на прием идти, школы заинтересованы в учениках? Спокойно пройдем по списку Б?
Спасибо ответившим!

копировать

Школы в учениках не заинтересованы, их заинтересовывают сверху, заставляя брать всех желающих. И развитие ситуации зависит от конкретной школы. Некоторым школам просто не с кем объединяться, нет рядом малочисленных школ. Их не могут заставить брать всех. Но у них растет список А, и попасть по списку Б становится сложнее. А есть школы которым дают доп.территорию, и тогда они принимают всех. А как они будут этих всех делить - зависит от руководства школы. Бывает и так, что при слиянии сильной и слабой школы во главе объединения оказывается руководство слабой. Или вообще третий человек. И развитие школы пойдет иным путем. Где-то всех перемешают, где-то разделят. Как разделят - надо в школе узнавать. В той же 57-й до сих пор не ясно, есть ли принцип деления по зданиям, или разделение случайно.
В общем, узнавайте конкретно про свой лицей, что происходит в нем.

копировать

Какой смысл при объединении ставить во главе директора слабой школы? :-О Он ведь свою не тянет, так еще хорошую развалит :-(

копировать

Например, блат.
Во многом происходящем вокруг в последнее время нет никакого смысла, кроме выгоды конкретным людям, имеющим возможность лоббировать свои интересы.
На работе тоже очень часто - чем больше косяков, тем таких быстрее повышают))

копировать

Спасибо! Да уж, задачки..
Получается, что риск попасть обычный класс под вывеской лицея велик все-таки..
Это так усложняет всё, т.к. раньше поступление в хорошую школу было гарантией уровня образования.

копировать

имхо способ один. Идти на подготовку в лицей и показать, что ребенок сильный, тогда его возьмут в сильный класс к сильным учителям. У нас такая же ситуация, только гимназия, которая набрала в этом году 8 1-х классов вместо обычных двух. Из них 2 класса будут с известными учителями из гимназии и по хорошей программе и это классы после их подготовки.

копировать

к сожалению, это невозможно, т.к. переедем как раз через год в совсем другой район Москвы..