Получается, что я отчитала чужого ребенка?

копировать

Сын во 2 классе. Учительница практикует такую работу на уроке: дети опрашивают друг друга (пересказывают текст), а потом ставят САМИ друг другу оценки, озвучивают их учителю, а та ставит их в журнал. На мой взгляд, данная работа просто возмутительна. Как могут дети оценить друг друга? Вот и получается, что дети ставят друг другу оценки по принципу "кого люблю, тому ставлю".
Сын на уроках сейчас сидит с одной девочкой, соответственно, они рассказывают друг другу и друг друга оценивают. Такую работу учитель проводит в 3-ий раз. Предыдущие 2 раза сын приходил домой и жаловался, что девочка-соседка занижает ему оценки на полбалла. Это дети, естественно, они перед тем, как оценить друг друга, договариваются, кто и что кому поставит. Эта девочка всегда говорит сыну, что поставит ему 5. Сына всегда учитель первым спрашивает, что он поставил этой девочке, мой алаверды ставит ей тоже 5. Потом учитель спрашивает девочку. В предыдущие 2 раза та ему поставила вместо обещанной 5-ки 5-. Ну а сегодня сын вообще пришел в соплях. Он ей поставил 5, как и обещал, а та, со свойской нам всем бабской сучностью, поставила ему 4 вместо обещанной 5-ки. На вопрос сына "за что?", та ответила, что он 1 раз запнулся при пересказе.
Дело в том, что в один из прошлых разов, когда была такая же работа, девочка очень плохо выучила урок, но сын ее пожалел и поставил 5, а она ему в ответ за выученный урок - 5-!. Он ей на этот раз это припомнил. Девочка молчит и улыбается, мол, ну уж извини, такая вот я принципиальная. Я сыну еще в прошлый раз сказала, чтобы он девочку не жалел, и, раз она такая "принципиальная", ставил ей заслуженную оценку, на что сын ответил, что боится, что в таком случае она ему еще больше занизит оценку. Бред, короче:( Куда учитель то смотрит?
Сегодня я не выдержала, пошла поговорить об этой ситуации с учителем. Спросила, какие у сына отношения с соседкой по парте, объяснила ситуацию, попросила больше не разрешать девочке оценивать моего ребенка. Вроде бы все нормально, учительница меня поняла.
И тут я спрашиваю, а как вообще эта девочка выглядит? Дело в том, что имя девочки мне знакомо из рассказав сына, но я ее в лицо не знаю. И тут мне учительница говорит - а вот она! Оказывается, девица все это время стояла рядом и все слышала. Учительница спросила ее, почему она моему поставила 4. Девочка сказала, что сын запнулся. Ну тут, конечно, мне бы помолчать, но я девочке напомнила, что в прошлый раз она вообще урок не выучила, а сын мой ее пожалел и 5 поставил. Девочка промолчала.
Вот теперь переживаю, правильно ли я поступила? Отчитала чужого ребенка, получается... Да еще и заложила.
Хотя, если честно, мне своего ребенка жальче, чем эту девочку, возомнившую себя Макаренко.

копировать

Я бы со всей этой историей пошла к директору. Странная методика оценки знаний. Может, дети ещё и новый материал будут объяснять друг другу? Не, а чё, вариант не плох - дети будут заниматься самообразованием, а учитель зарплату получать.

копировать

Жесть. Мой тоже во втором классе. Идите к директору. Бред какой-то ваша училка придумала.

копировать

Вообще-то это не училка придумала.Например,в учебнике 1-го класса по окр.миру есть такие задания: расскажи что-то там соседу по парте,проверьте знания друг друга.

копировать

Во-первых в первом классе оценок вообще нет.
Во-вторых, рассказать соседу по парте не означает поставить оценку в журнал.

копировать

Я знаю.Вы это к чему написали-то?

копировать

К тому что ваш пример не имеет никакого отношения к теме. Это разные ситуации.

копировать

Это всё в школе,о чём и здесь и речь.

копировать

с чего это вдруг оценок нет? Были у нас оценки, может не с первой недели, но со второй точно и в журнал ставили и в дневник, и уроков было по 5.

копировать

У нас тоже есть. Но они не законны.

копировать

не думаю, что школа будет себя так подставлять и делать что то противозаконное :)
Думаю есть какой то приказ типа на усмотрение администрации :) Лично я ничего плохого в оценках не вижу, сразу понятно на что ребенок способен.

копировать

копировать

Во всех учебниках масса заданий типа "проверьте знания друг друга", но они не подразумевают ОЦЕНКИ знаний детьми. они подразумевают работу в группе.

копировать

Наш директор всегда стоит на стороне учителей, увы:( Лучше договариваться с учителем. Иначе еще и рискуешь получить месть от учителя в виде холодной закуски в отдаленном будущем:(

копировать

Учителя в наши дни нагнуть гораздо проще:) Месть, ага, вендетта, блин:)
Опять же, если с позитивной стороны, то сын неплохой урок получил жизненный:)

копировать

Он его уже в 3-ий раз получает, но выводы пока не сделал. Надеюсь, что в этот раз мозги встанут на место с моей помощью. По крайней мере, я запретила учительнице разрешать девочке работать педагогом с моим сыном.

копировать

Он один и тот же урок получает под разными соусами. Как перепробует все, больше не попадётся.

копировать

Ну а как Вам девица то? Я лично в шоке...

копировать

Обычная вредная девица. Ничего особенного. Скорее всего ей не хватает внимания родителей и она просто таким образом самоутверждается.:-) Не обращайте внимание и сыну скажите, чтобы не вёлся на посулы и в следующий раз уступил честь ответить первой этой девочке.:evil

копировать

Уступить ей он не может. Спрашивают по алфавиту. Мой раньше в списке.

копировать

Тоды пусть скажет "кол с плюсом". :-)

копировать

Т.е. то, что у вас учитель не профессионал и свои обязанности на детей переваливает, вас не парит?

копировать

Меня это парит больше всего. Я сама учитель, просто сейчас не работаю. Но учительница такова, что ругаться с ней - себе дороже. Стараюсь урегулировать мирно. К директору идти не предлагайте, там такая же реакция.

копировать

Блин да ненормальная вы просто тетко да и все.Да пусть сто раз она занизила ему оценку-дальше то что? Ты,сынок знаешь сам,что отвечал хорошо- ну и отлично,больше ничего и не нужно.
Чего было лезть к девочке то? Шоб типа топнем ножкой и будет у нас пять,сыночек?
Тьфу просто мерзкая какая позиция у вас.

копировать

??? Я оценки не выбиваю. Я пошла не с девочкой общаться, а учителя попросить больше не давать такой вид работы моему сыну.

копировать

И потому решили отчитать девочку)Ну признайтесь-вас всбесил сам факт,что девочка получит оценку выше,чем ваш сын,который не в состоянии пересказать без запинок)Клуша и онажемать,вот кто Вы)Объективность ей понадобилась,как же) Вот поставь она 5 вашему сыну- и на объективность вам тут же плевать стало бы,не так ли,пусть он хоть сто раз там запинается.

копировать

Всегда уважала ваше мнение, честно. Но сейчас даже теряюсь, что сказать. Вы говорите обидные вещи, причем про ребенка. Оценки за болезни не ставят, это так, чтобы вы знали. Ну а по поводу того, что меня жаба заела из-за 5-ки, которую мой сын поставил той девочке, специально для непонятливых написала, что девочка не в первый раз занижает оценку. В этот раз была последняя капля. Да, вы правы, в тех случаях, когда она снижала на полбалла, я просто возмущалась и перетирала это с мужем, в этот же раз она реально решила поиграть в Макаренко, потому я и пошла к учителю.

копировать

Просто ненавижу,когда мамы мальчиков(!)ведут себя таким вот образом,заступаясь за дитятку,как будто не мужчину будущего растят,а нюню какого-то,который за оценку удавится.Ну не по мужски это-обижаться на девочку.Да хоть бы она пару вашему поставила-посмеялись бы дома и достаточно.А у Вас-человеку поставили заслуженную четверку и все равно вам не угодили)
Если бы у вас был открытый ник-в этот момент вы бы опустились со своим ником ниже плинтуса у меня в глазах.
Вы вообще в эту ситуацию лезть не должны были,а вы унизились до разговора с этой самой девочкой,да еще и в таком стиле.Вам не стыдно,совсем?

копировать

После этого поста ваш ник вообще упал в минус в моих глазах.
Причем здесь мамы мальчиков или девочек? Вы хоть поняли, что написали? Откуда у вас столько злости к мальчикам? Почему мальчики должны принимать, как данность, если девочки их унижают и оскорбляют? Мой сын повел себя как мужчина, я считаю. Не был бы он таковым, подбил бы этой девочке глаз за скотство такое. Вы совсем уже все в одну кучу сгребли. Каким образом мой сын ущемил девочку в ее непоколебимых ЖЕНСКИХ правах? Тем, что не сказал ей спасибо за то, что она сука?
Вам то самой не стыдно?

копировать

Мальчики должны понимать-что оскорбляют лишь того,кто оскорбляется) Оскорбить "насильно"-невозможно)
Никто вашего мальчика не унижал,ему поставили заслуженную оценку.Оценкой оскорбить невозможно-оценка всегда субъективна-вы не в курсе? Ваш сын не в курсе? В чем претензии то вообще? Да не нравится ей мальчик ваш и уже поэтому -она МОГЛА поставить более низкую оценку-потому что ей поручили это сделать.Не обязана она рассуждать объективно-она не педагог,а маленькая девочка.Чем вы ее стыдить то решили?
Сын ничем девочку не ущемил.Ущемили вы своим влезанием не в свое дело.
Мне не стыдно,я своего сына от девочек на защищаю)ЗЫ-от четверок-тоже.Просто нет необходимости,для моего сына это даже не стало бы предметом для обсуждения.Ему слава богу на оценки плевать)

копировать

Я защищаю сына не от девочек, а от девочек-педагогов. От 4-ок, поставленных учителем, я тоже не бегаю по школе и не выясняю. Я пошла именно выяснить, по какой причине девочка была уполномочена оценивать моего ребенка. И да, я считаю, что она ему поставила незаслуженную оценку, хотя бы потому, что побоялась ему в начале озвучить, что ставит ему 4. Если бы она ему в глаза сказала, что ставит ему 4, я бы даже не возмущалась. Возможно, сын бы с ней тогда поспорил на этот счет. А так подло она все сделала, исподтишка. Изначально она ему поставила 5, а, когда учитель спросила ее, что она ему ставит, она выдавила эту 4-ку. Да, я считаю, что правильно сделала, что сказала об этом учителю. Во-первых, учитель теперь (я надеюсь) призадумается, прежде чем давать волю детям ставить друг другу оценки, во-вторых, присмотрится к девочке (мало ли кому еще она вот так же поставила заниженную оценку).
ЗЫ: Про девочку узнала от другой мамы девочки, что девочка зазнайка, звезда и тырпыр (специально не расспрашивала, ничего про эту ситуацию не рассказывала, просто к слову пришлось). Другие девчонки ее не любят, но боятся, она очень бойкая и заводила, любит дразниться и унижать. Девочка считает себя лучше других, так о ней отзываются другие девочки. Видимо, потому и не поставила сыну 5. 5-ок достойна по ее мнению лишь она одна.

копировать

Так зачем вы с этим пошли к девочке,если это ее поставили в такие условия?
Какая разница по какой причине она поставила 4?Какая разница КАК она ее поставила? это просто ОЦЕНКА)
Она просто ее поставила-это факт.
То что девочка зазнайка и звезда-вас вообще не касается.Моя бы тоже 5-ку не поставила мальчику,который не нравится-никогда однозначно.И я даже упрекать ее никогда в этом не стала бы-а чего ради ей объективность то?) Ей по приколу мож 4 поставить,или 3, или 2...Мне объективность ее не нужна вообще) Хочет она этой оценкой отношение выразить-ради бога) Хочет подшутить-тоже.

копировать

Вы действительно тупите или прикидываетесь? Я НЕ ХОДИЛА К ДЕВОЧКЕ. Перечитайте 1 пост.
Поведение вашей дочери я вообще отказываюсь комментировать, равно как и ваше одобрение этого поведения.

копировать

Так я тоже здесь чтобы комментировать Ваше поведение.Онажемамское и бестолковое.

копировать

До свидания. Вы действительно тупите.

копировать

Разумеется легче признать что тут тупит куча народу,чем что сама дура)))Всего хорошего)

копировать

У вас явно пмс:)

копировать

А вот зря вы не стали бы упрекать свою дочь. Вы вообще воспитанием детей как-то хоть занимаетесь? Помните "что такое хорошо и что такое плохо"? Что значит ей по приколу поставить 3 или 2?% А в следующий раз ей по приколу будет кому то глаз выбить - вы как отреагируете, тоже упрекать не станете?

копировать

Не) Это разные вещи- поставить 3 или 2-это вполне себе можно,а глаз выбивать-категорически нет.

копировать

Вы знаете, у меня в классе как-то была девочка, которая конкретно заикалась. Не просто заикалась, она 2 слов сказать не могла, чтобы 5 раз не икнуть и не потянуть пару-тройку слогов. Но это не мешало ей получать у меня 5-ки, потому как я оценивала ее знания не по тому, как она говорит, а по тому, что у нее в голове. Я давала ей письменные работы, на основании которых ставила ей оценки, устно ее я не опрашивала. Ну это так, про особые случаи.
Мой же сын не заикается, он запинается. Запинки заключаются в том, что он может повторить одно слово 2 раза в предложении. Некоторые, знаете ли, и без диагнозов так вещают, причем не только дети на уроках, но и корреспонденты на ТВ. А вы глупость сказали, причем обидную.

копировать

Ну у девочки было право оценить и она оценила так,как считала нужным.А Вы устроили драму из заслуженной четверки.Если хотите отмщения-ну скажите сыначке,шоб он этой девочке в следующий раз трояк поставил- вот душа у Вас порадуется-так?)))
Ну кого вы растите то?Червяка подзаборного?
Я отдаю себе отчет,что пишу обидные для Вас вещи,но большего вы чесслово и не заслуживаете.
Я понимаю-поговорить со своим ребенком,обсудить ситуацию со всех сторон,поговорить о его критериях оценивания-это я только за.Но тут -это вообще было не ваше дело и к вам никаким образом не относилось.

копировать

Вы ровням счетом НИЧЕГО не поняли:( Идите лучше советы в медицине давайте. У вас это лучше получается.
Что я заслуживаю, не вам решать. Возомнили себя не пойми чем...

копировать

А кем вы себя возомнили когда лезли к чужому ребенку с претензиями бестолковыми?
Что я не поняла? Что вашему сыночечку поставили более низкую оценку,как вы ожидали и потому вы взвились?))))
Как раз оч хорошо поняла.Трепетная вы наша онажемать.

копировать

Я уже написала в 1 посте и миллион раз сказала, что считаю, что я неправа в данном случае. Не нужно было девочке вообще ничего говорить. Что мне еще сделать, чтобы вы поняли, что я это сделала от неожиданности. Я не ждала, что девочку вот так представит мне учитель. Да еще и оказалось, что девочка все слышала. Я растерялась. Понимаю, что нужно было промолчать.
Вы глупы и упрямы. Вы не видите очевидного. Вы считаете себя умнее других. Вы возомнили себя супермамой. Что вам еще сказать? Сказать многое хочется, но это круги на воде, потому как в добавок вы еще и глухая, как пробка.

копировать

Да не от неожиданности, а потому что онажемать и не привыкли еще к тому,что вашему сыну будут плохие оценки ставить) Считаете его оч умным вероятно.Уверена что зря)В началке то много ума не надо пятерки получать))

копировать

Ну вам лучше знать, вы умнее:)
А вы не онажемать? Почитайте ваш пост выше про вашу дочь. Даже противно стало. В своем глазу бревна не видим...

копировать

Я замечаний чужим детям не делаю.И по поводу четверок не расстраиваюсь.И этим от вас выгодно отличаюсь)
Выставление друг другу оценок -для детей это игра.Зачем я буду ребенка в этой игре ставить в какие-то рамки?

копировать

Цитирую вас:
"Если мой ребенок обидел ее ребенка-скажем так я допускаю ответную реакцию.Я сама-однозначно сделала бы ребенку подруги замечание,если бы он обидел моего.Вы -не стали бы защищать своего?Ведь она же не просто так наорала,неправда ли?Вы не сумели предотвратить это?
То что ребенок ревел-ну это тоже ваша проблема."

Онажемать? Нет-нет, ну что вы? Вы просто защищаете своего ребенка! А вот другие, если так делают, онажематери долбанутые.

Читайте, вспоминайте, наслаждайтесь.
Вот ссыль на первоисточник:
http://eva.ru/topic/223/2967552.htm?messageId=75795737

копировать

Спасибо вам, добрый человек!:D Посмеялась))) Это называется двойные стандарты. Вот что значит писать под своим ником глупости:) Зарапортовалась Creambird, позиция колеблется в зависимости от настроения. Я ж говорю, ПМС!

копировать

)))))Слушайте-там речь о 4-х летке) Для вас это один уровень?Нормально защитить маленького ребенка,который сам решать проблемы не умеет. А тут здоровый второклассник,которого на четверке клинит)Конечно я по-разному отношусь к детям разного возраста.

копировать

Попытка выкрутиться?))) Слабо верится, что такая как вы заступается за своих детей только до определенного возраста. И до какого возраста, если не секрет, вы полагаете нормальным делать замечания чужим детям, да еще и в присутствии их мам? Как раз в 4 года ребенок вряд ли поймет всю глубину вашего справедливого гнева, если вы к нему обратитесь, а вот в 8 вполне себе осмыслит. Какова цель вашего замечания четырехлетке, если вы выскажете это ему в лицо? Ситуация, описанная в данной ссылке, вообще ярко характеризует вас как типичную безмозглую курицу. Такая до пенсии будет за своих деток всем глаза выковыривать))) А еще других обвиняете(((

копировать

Я не предлагаю делать замечания,я предлагаю препятствовать какому-либо физическому воздействию на своего ребенка.
Я в лицо вообще никому и ничего высказывать не планирую)

копировать

Да ну? А из ссылки следует как раз обратное)))

копировать

)Там был совсем другой контекст. В описанной автором ситуации- Я бы не то что не подошла ни к кому ничего узнавать,я бы искренне удивилась,если бы сын вообще обратил на такую фигню внимание.Совершенно бытовая ситуация не несущая смысловой нагрузки.А тут мамашко целую историю раздула,да еще и девочку виноватой сделало.

копировать

Почему автор ненормальная? Она не к девочке полезла, а к учителю пошла. А то, что учитель приплела девочку, так это не вина автора.

копировать

ну уж нет! ребенок учил,старался, и тут из-за непрофессионализма учителя какая-то девочка ставит оценку просто потому, что ей так хочется. Оценка на то и оценка, что оценивает проделанную работу! И дело не в топании ножкой, а в оценке проделанной работы! в следующий раз ребенок не захочет тщательно учить уроки,т.к. все равно не будет оценен по заслугам.

копировать

А не пофигу ли - 4 или 5 будет стоять?

копировать

тогда зачем ставить оценки, если всем пофигу 4 или 5?

копировать

Ну как-чтобы вариабельность некоторая была и разнообразие.

копировать

что-то я не пойму: Вы пытаетесь выразить точку зрения учителя, который дает ставить оценки ученикам? Или это Ваша личная точка зрения на оценки?

копировать

Как это я могу выражать точку зрения учителя? Нет конечно,я выражаю исключительно свою точку зрения.

копировать

значит, Вы считаете, что оценки ставятся исключительно ради разнообразия и вариабельности? Странный подход, а Ваш ребенок с Вами тоже согласен?

копировать

Ну да) Сын тоже так считает) Само собой 5 для него приятнее получить чем 3,но и 3 уж точно не трагедь)

копировать

Так и поставьте в подписи - "мама троечника", чтобы было понятно какую позицию вы озвучиваете.
Но не все ее разделяют.

копировать

Не) У сына в триместрах троек не бывает пока, 4-5 все)А зачем это в подписи ставить?

копировать

Чтобы люди сразу могли понять, соответствуют ли ваши представления о мире их представлениям, стоит ли прислушиваться к вашему мнению и применять ваши советы в своей жизни. Думаю, что отличникам с вами не по пути, так не лучше ли это выяснить на начальном этапе?

копировать

Ну учитывая,что я всю жизнь была как раз отличницей - не была бы так уверена)
Серьезно-я себя от синдрома отличницы вылечивала годами.Счастья это не приносит.И да,я искренне рада что вылечилась сама и что сын моего того восприятия оценок не разделяет.
Очень за дочку боюсь-перфекционисткой уродилась(
А как это относится к данной теме?

копировать

В данной теме мама и сын, а также их поддерживающие, переживают из-за четверки, а вы не переживаете из-за тройки. У вас разные установки. Ваши советы и мнение им не в кассу.
Перфекционизм в значительной степени характерен для девочек, так что и ваша ситуация, и ситуация с вашей дочкой как раз закономерны. И именно девочек я бы учила не париться из-за троек, чтобы искоренить перфекционизм. А у мальчиков он и так редко бывает.

копировать

Ну так я и говорю-мама-онажемать и сын нюня)Какая разница что для кого характерно?

копировать

А почему вы ограничились лишь этими двумя оценками? :) 3 - тоже вполне удовлетворительно. На второй год не оставят, аттестат дадут - и ладно.

копировать

Правильно,и 3 можно.Но в посте автора про 3 не было.

копировать

Я бы попросила учителя оценивать знания ребенка лично, а не доверять это детям.

копировать

Я так и сделала. Только просила не ДЕТЕЙ так не оценивать, а МОЕГО сына. За всех отвечать не могу. Некоторым родителям такой вид работы даже нравится, поскольку для их детей это единственный шанс получить хорошие оценки. Естественно, это родители не лучших детей в классе. И что мне в таком случае за всех отвечать?

копировать

В данной ситуации исключительно виноват УЧИТЕЛЬ! То, что она вытворяет говорит о ее профнекомпетентности!!! Что Вы будете делать, когда в следующий раз одноклассник Вашего ребенка 2 поставит? Мы это уже проходили, когда дети постоянно проводили самопроверку по английскому, и учитель ставила эти отметки в журнал. Направили родительскую делегацию к директору. Сейчас, подобные вещи учитель себе не позволяет.

копировать

Автор, хватит себя накручивать! проехали и надо жить дальше. Я тоже как-то девочку отчитала за очень нечестный поступок. Считаю, правильно сделала, и совесть меня не мучает, тк мой собственный ребенок страдал от несправедливости(

копировать

Да никого вы не отчитали. Девица попала под горячую руку. Учительница сама виновата, не нужно было вам эту девочку вообще представлять, тем более, расспрашивать ее, зачем она вашему сыну 4 поставила. Учительнице то вашей сколько лет? Молоденькая, небось?

копировать

Бред какой-то:) Еще и в журнал ставить оценки эти. учитель какой-то не вполне адвокатный:)

копировать

Согласна. Ну а с девочкой то что делать?

копировать

Хрен с этой девочкой. Ничего особенного Вы ей не сказали.

копировать

Вы так думаете? Видимо, я переживаю из-за того, что сама педагог и знаю, как родители реагируют на замечания своим детям, высказанные чужими родителями.

копировать

Вы девочку не оскорбили, а сказали по существу. Смысл наезжать?

копировать

Ну не знаю... Не все родители способны мыслить, и, уж тем более, анализировать:(

копировать

Это моя любимая категория родителей.:party2

копировать

Родители да. Но в данном случае родители этой девочки не были свидетелями. Кроме того, вы не отчитывали самого ребенка, вы не пытались выполнить функции его родителей или присвоить себе иные права. Девочка стала невольным свидетелем. А на свое мнение вы имеете полное право.
А дети наоборот, очень серьезно реагируют на замечания чужих родителей, которые еще и высказаны были не им напрямую. С точки зрения психологии это был очень сильный ход. Возможно девочка задумается. Собственно, это и есть будущая жизнь: дети будут себя каким-то образом вести, а окружающие будут на это реагировать, ставя их на место. Сейчас произошла тренировка этих будущих событий. Родители должны вам спасибо сказать, что сейчас, а не когда у девочки выработается неправильный стиль поведения и менять его будет сложнее. Но они не скажут, конечно. Но вы явно должны перестать париться.

копировать

Я так думаю, что родители скорее пойдут со мной отношения выяснять. Смотря как девочка преподнесет им информацию. Я жалею, что вообще к девочке обратилась. Неправильно я сделала, непедагогично. Я не учитель в данном случае, а мама другого ребенка. В роли учителя я имела право на такое высказывание, но никак не на своем месте. Я очень жалею, что это сделала.

копировать

Вы же не специально, вы от неожиданности. В таких ситуациях большинство из нас поступают автоматически, а не вдумчиво. Если родители к вам придут - так и скажете и извинитесь. Что вы сейчас-то решаете завтрашние неприятности и самобичуетесь? Это не поможет вам в будущем так не поступить, потому что в неожиданных ситуациях мозг не срабатывает.

копировать

Адвокатный - это новое неглиже? Для тех, кто уже щиколотку проверял? :think

копировать

Вот подключится к скандалу мама той девочки и расскажет, что это ваш сын уроки не учит - будет вообще весело :-) Вместо того, чтобы с учителем отношения выяснять (это он по сути все это организовал) вы с ребенок отношения выясняете. Нужно ставить вопрос о том, чтобы дети вообще НЕ находились в роли педагогов, а не конкретная девочка.

копировать

Я за всех отвечать не хочу. Некоторые родители в восторге от данного вида работы, потому как халявные 5-ки имеют от друзей по парте.

копировать

Тогда зачем обвиняли девочку? Вполне возможно, что ваш сын врет и это он плохо отвечал, а не она. Вы такой вариант не рассматриваете?

копировать

Сын не врет. Урок с ним вчера вместе учили. Да и не станет он слюни пускать иныть, если поставили заслуженную 4-ку, хоть сын и отличник. Не в его правилах ныть из-за 4-ок. Здесь именно обида - НИ ЗА ЧТО. Он не мог плохо ответить, так как тема его любимая, он даже дополнительную информацию подготовил, так был заинтересован этим вопросом. Учитель бы его рвение оценила, девочка, увы, не смогла: по причине бабской вредности ли или чисто из принципиальных соображений по вине его запинок - не знаю.

копировать

Так и надо было сказать учителю "Марь-ивановна, я с оценкой не согласен, можно я вам пересдам." А не ныть.

копировать

Не разрешают пересдавать. Учитель, в случае несогласия, заставляет ребенка опять рассказывать тему соседу по парте. Естественно, до бесконечности она не разрешает пересдавать. После 2-го рассказа оценка лупится в журнал без права пересдачи. Сын говорит, не хочет, чтобы девочка от злости еще больше ему оценку занизила. Я его понимаю. Я и говорю, учительница чудачит:( И, самое противное, когда я с ней вчера говорила на эту тему, она так и не поняла, что она не права. Говорила со мной сначала на повышенных тонах, доказывала, что такой вид работы очень эффективен (чем только, я не знаю). Я не стала раздувать кадило, перешла на мирный тон. Учительница угомонилась. Хотя, думаю, она слегка призадумалась. Сегодня в электронном дневнике обнаружила у сына за работу на уроке вчера 5-ку рядом с 4-кой, поставленной девочкой. Вчера этой 5-ки не было. Надеюсь, до учительницы дошло, что глупости делает на уроках.

копировать

Тогда действительно учитель не права.

копировать

Где Вы видели таких языкастых детей во втором классе? Чаще всего дети либо теряются, либо стесняются.

копировать

Т. е. Он не мог ответить плохо (потому что он ваш сыночка), а чужой ребенок мог. Вот вы на чужого и наехали, и в присутствии учителя. Знаете, это отвратительно. Если сын считал, что не за что поставили - вот и оспаривал бы это сам на уроке, а не бежал плакаться вам в юбку.

копировать

Так я ничего и не говорила по поводу того, что девочка в этот раз плохо ответила. Я ей напомнила, что в прошлый раз она вообще не выучила урок. Девочка с этим не спорила. Глазки до долу и молчит. Да, я понимаю, что не нужно было это говорить, о чем и написала в первом посте. Но я не сдержалась. Ну обзовите меня еще раз за это онажематерью и успокойтесь в конце концов!
А оспаривать на уроке оценку, поставленную товарищем, учитель не дает возможности. Оценки ставятся как данность, никто их не оспаривает. Я сыну задала вопрос, почему не возмутился, ответ был "А смысл? Все равно поставила бы." Учитель, в случае, если ученик не согласен с оценкой, заставляет ученика опять рассказать эту же тему тому же соседу по парте. Сын говорит, что боится, что девочка в отместку за его несогласие еще больше снизит ему оценку. Так что мне просто пришлось пойти и выяснять этот момент. Сын не заслужил право голоса. У учителя другие правила.

копировать

"Ну обзовите меня еще раз за это онажематерью и успокойтесь в конце концов!"
Так это вы сами так себя обозвали и не можете до сих пор успокоиться :) Все эта тема -об этом :)
Что нужно сделать, чтобы вас отпустило наконец?

копировать

Оч. немногие девочки смогут постоять за себя перед чужим взрослым, который обвиняет их в присутствии учителя. С чего вы взяли, что девочка не выучила что-то? Сын наябедничал? А вы уверены что не наврал? И не оклеветали чужого ребенка в присутствии учителя? Гадко все это. И для сына пример тот еще.

копировать

Очень немногие девочки останутся подслушивать с риском быть уличенными в этом.
Для сына пример никакой, потому что он не был свидетелем.
А учителю в самом деле два балла. Еще и обращаться к девочке в присутствие взрослого и начинать разборки кто и почему.
Но похоже учитель в самом деле неопытная, возможно что молодая и сама в таких ситуациях теряется. Надо на это поправку делать и проводить с ней воспитательные беседы при помощи старших товарищей. О том, какие методы обучения допустимы и как себя следует вести в той или иной ситуации. Только делать это надо по факту обнаружения ошибки, из желания помочь. А не когда это уже вылилось в проблему.

копировать

То, что она осталась и доказывает, что уличать ее было не в чем. Вы просто отыгрались на чужом ребенке. Т.к. ваш плохо ответил, получил "не те" отметки. Поэтому это гадко.

копировать

+1000 прям противна от автора :(

копировать

У вас где-то логика порочная.
Подслушивать разговор старших это в принципе неприлично, независимо от того, было ли в чем ее уличать.
И вероятно когда автор начинала разговор с учителем, девочки рядом не было.
Речь автора с учителем была о ребенке автора, а не о девочке. Весь отыгрыш на девочке случился исключительно потому, что она оказалась рядом, а учитель решил втянуть ее в разговор.
Мораль истории для девочки проста: не надо подслушивать.

копировать

Так девочка и не подслушивала. Она у доски стояла. Просто не успела уйти во время, ну так это не каждый взрослый сообразит. Автор подобный разговор при чужом ребенке завела...

копировать

Еще скажите - урок отвечала.
Ну а если "просто не успела уйти", так и автор "просто не знала и не ожидала". Тогда следует признать что тут неудачное стечение обстоятельств, потому что обе стороны оказались не готовы к происшедшему.

копировать

а что мешала автору тактично вызвать учителя на личный разговор, отойдя от девочки на другую сторону класса? Пипец, две взрослые тетки не подумали, а ребенок должен был сообразить. Угу.

копировать

Я не стала в класс заходить. Я встала в дверях и попросила учительницу выйти, чтобы поговорить со мной. Учительница попросила меня войти и сказать все ей у ее стола (она тетрадки проверяла, даже не встала, если честно). Мне что, нужно было сказать, что я в следующий раз зайду? Девочку я вообще не заметила сначала. По-моему, ее не было в классе (могу и ошибаться), она потом зашла, а с ней еще подружка.

копировать

мдя, одна не встала, другая людей не замечает. Пипец взрослые люди вроде, типа оба работают в образовании, а хуже баб на рынке.

копировать

У учителя есть подсобка в классе. Девочки, видимо, были там. В классе их, когда я заходила, не заметила. Хорошо, если вам так легче, их не было в классе, иначе я бы их увидела.

копировать

Стечение обстоятельств только в том что рядом с ребенком оказались две тетки, которых вести себя прилично не научили...

копировать

Из вас прокурор хороший получится. "Все что человек сказал, может быть использовано против него". Вам же даже не интересно, в какой момент на самом деле эти девочки там оказались, вы уже приговорили автора.
Свою семью вы тоже приговариваете?

копировать

так автор сама ж написала, что вообще даже не заметила. Причем тут момент? Ребенок стоял у доски.
две дуры встретили друг друга, а вот детей жалко.

копировать

Автор написала, что не знает, когда этот ребенок там появился. Она его вначале не видела. Был он там изначально или нет - науке не известно. Но если бы девочки там не было, на нее никто бы и не наехал. Так что для полноты картины - три дуры.

копировать

ну ребенка ставить на одну линию к двум дурам и записывать в третью, не очень умно.

копировать

Вы полагаете только прокурору называют вещи своими именами? Какая разница откуда взялась девочка? Взрослая тетка отыгралась на ней из-за того, что ее сЫночке плохую отметку поставили, причем вполне вероятно заслуженную, да еще и оклеветала перед учителем. Мерзкая тетка, терпеть таких не могу.

копировать

Клевещете сейчас именно вы - свои домыслы выдаете за реальность.
Вы напоминаете Шапокляк, которая бегает и говорит людям гадости :)

копировать

Как вас разобрало-то :-) когда вам правду сказали, в следующий раз будете сначала думать, а потом к чужим детям приставать, и своего воспитывать, а то от вашей юбки оторваться не может :-(

копировать

Вы очень зря брызжите слюной, я не автор, и мне ваши наезды пофиг :) И с детьми у меня все в порядке.

"Я мастер по приколам
Нет лучше ремесла
Чем портить настроение
наездами со зла

Поэтому я всякому советую
Всё делать точно так
Как делает старуха по кличке Шапокляк
Как делает старуха по кличке Шапокляк."

копировать

У вас с головой не все в порядке :-) Бедные дети :-( Мне их жаль, вас - нет.

копировать

Сначала на автора наехали, теперь на меня... Посчитайте, скольким людям на Еве за эту неделю вы сказали гадости? :)
И, в отличие от автора, вы искренне считаете себя правой :)

копировать

Если вы сами гадость - то надо быть готовой к тому, что вам об этом скажут. И если вы анАним, то никто не будет утруждаться отличать вас от другого такого же гадкого анАнима. Это очевидные вещи, даже странно, что вы этого не понимаете.

копировать

Я нигде не писала анАним. У вас с головой не все в порядке.

копировать

Т.е. вы даже не понимаете, что вы серый анАним :-о Да с головой у вас даже хуже чем я думала :think

копировать

Я бы на месте той мамы тоже на учителя наехала. Вина учителя 100%, автор тут вообще ни при чем. Учитель сталкивает всех лбами.

копировать

Автор, а Вы сыну сказали, что ставить липовые пятерки не честно? Если бы девочка Вашему сыну тоже пятерки за просто так ставила, то Вас бы это устроило?

копировать

Меня бы устроило, если бы моему сыну ставили объективные оценки. В данном случае девочка решила играть в Макаренко. Я считаю данную 4-ку незаслуженной, так как сын учил урок. А запинки, про которые говорит девочка, вообще перл... мой сын в принципе запинается, у него даже диагноз есть "речевые запинки", учитель о данной особенности знает, раньше сыну вообще заикание ставили. Запинки обостряются, когда сын нервничает или утомлен. Если бы сына опрашивал учитель, он бы поставил ему 5, так как знает, что за болезни детей не наказывают. Сын сейчас по весне стал иногда повторять некоторые слова по 2-3 раза, прежде чем выскажется.

копировать

Когда сын поставил девочке 5 за просто так, Вы ему сказали, что он не прав и что так поступать плохо?

Просто Ваш рассказ, как мне показалось, о том, что нечестно поступает только девочка :-)

И я согласна с тем, что оценки должна выставлять только учительница. Дети в этом возрасте еще не могут беспрестрастно оценки выставлять. А оценки "по дружбе" это в корне не верно.

копировать

Естественно, я сыну сказала, что нужно выставлять те оценки, которые ребенок заслужил. В первом посте я об этом и написала. Единственное, сын никогда не сможет так сделать. Он скорее завысит оценку, чем поставит плохую, пусть даже и заслуженную. Не считаю, что это плохо. Он ребенок, а не учитель, я даже поощряю в нем это. Не во всех вопросах нужно быть принципиальным. В данном случае я считаю, что это скорее плюс в сыне, чем минус, что он своих не сдает.
Потому и должен учитель ставить оценки, чтобы таких вот ситуаций не возникало. Виноват в 1-ю очередь учитель, что допустила такую ситуацию. А то, что девочка стервочкой уже выросла, это не моя забота, у нее на то родители есть.

копировать

У нас такое практикуется в тетрадках по чтению. Но это такие факультативные тетрадки - там дети пишут планы к рассказам и делают к ним рисунки. Оценки можно ставить любые, даже 5 с десятью плюсами, любой ручкой, любого размера))). Оценки в журнал учительница не переносит.
В Вашем случае обязательно побеседовала бы с учителем на предмет выставления оценок в журнал. Может, она согласна с предложенной оценкой - тогда ставит, а если не согласна - не ставит? В любом случае надо выяснять, если не подействует разговор - то к завучу или директору.

копировать

Как всегда, громче всех орут те, кто не в теме)) на самом деле есть такая методика опроса, только учитель ее рано применяет, дети еще мелкие. Ну или оценки в журнал ставить не надо

копировать

Я автор и учитель одновременно. Да, есть такая методика опроса, только во-первых, методика применима в старших классах, во-вторых, такая методика возможна только в письменных работах, когда учитель может проконтролировать объективность оценки знаний. Никто никогда такую методику не применяет в устных работах. Исключение - это лингафонные кабинеты, когда учитель просит детей работать в парах, а сам потихоньку подключается к парам, слушает, как они отвечают, а потом, выслушав оценку сотоварищей, резюмирует и выставляет свою оценку.
Данный тип работы, как в моем случае, неправомерен ни в каких классах и ни при каких условиях.

копировать

Я упустила, что это был устный опрос. Конечно, только письменно

копировать

Нет такой методики, чтобы дети друг другу оценки ставили. Проверить друг друга могут, но не на оценку. Оценки ставит только учитель.

копировать

Слушайте, вы сами какой-то базар устроили, еще и возмущаетесь:) Выяснять отношения с чужим ребенком, говорить, что она выучила в прошлый раз или не выучила - вообще караул! При том, что вы это знаете с чужих слов.

Такие методики, действительно, существуют, ничего плохого, я лично, в них не вижу. Более того, у нас еще было 1 или 2 раза, что ученики сами оценивали свои работы. И, как ни странно, все оценили свои работы слишком строго:)

Неужели вы думаете, что учитель не представляет уровень знаний своих учеников, и что эта оценка на что-либо в конечном итоге повлияет?!

копировать

Как минимум оценка влияла на состояние ученика. Этого уже достаточно.

копировать

Ну мне кажется, надо воспитывать ребенка так, чтобы четверки не влияли так негативно на его состояние.
То что такая методика не нравится вам, еще не значит, что учитель должна от нее отказаться. Подтстраиваться под каждого ученика и его родителей невозможно.

Вы не объективны. Вы сами не слышали ответов сына и девочки. Но рассуждаете о (не)справедливости оценок.

У вас неправильная позиция. Даже по отношению к собственному ребенку. Вы должны были отреагировать так, чтобы он не расстраивался, и не забивал себе голову ерундой. А вы эту ситуацию раздуваете и делаете из мухи слона.

копировать

Не 4-ка, а незаслуженная оценка окружающих, унижение от окружающих, обман приятелем.
Воспитать ребенка независимым от мнения окружающих? Хорошая идея. Только доступно примерно проценту человечества.
Я не автор.

копировать

Недоволен оценкой, подойди к учителю, попроси пересдать ему лично.

копировать

Не разрешает. Пересдают опять же друг другу.

копировать

Ну отношения я, допустим, с ребенком не выясняла.
А по поводу существования такой методики вы загнули. Нет такой методики, чтобы дети сами оценивали устные ответы друг друга. Письменные работы они могут оценить, но не во 2 классе. Любая оценка должна быть под контролем учителя. А так получается, девочка может просто из неприязни к мальчику поставить ему заниженную оценку.
Ну а по поводу уровня своего сына я уже тоже написала. Сын отличник. Его не возмущают 4-ки, его возмущает необоснованность такой оценки. Девочка ведь не говорит сыну, что ставит ему 4-ку. Она говорит ему, что он рассказал на 5, и что она ставит ему 5. Сын ставит ей тоже 5, а, когда очередь доходит до оценки сына, девочка поворачивает оглобли и снижает ему оценку. Это как расценивать? На это сын и обижается. Зачем девочке скрывать, что она собирается ему поставить 4? Уж не затем ли, что не хочется самой получить не 5, а заслуженную оценку в ответ?

копировать

То,что методика была у вас 2 раза не говорит о том,что такая методика существует как именно методика,т.е.руководство к действию.Нам на всех совещаниях говорят "НЕЛЬЗЯ ,чтобы дети оценивали детей,оценивает УЧИТЕЛЬ",понимаете?

копировать

А кто выяснял отношения с ребенком? Я так поняла, что учитель начала эти выяснения отношений. Что мешало учителю на вопрос, как выглядит эта девочка вообще промолчать? А она еще и разбираться в присутствии этой мамы стала. Учитель непрофессионал, говорю же!

копировать

В моем детстве я не раз выступала в роли учителя, тестируя одноклассников на знание предмета, причем устно. Это было и в 7 классе, и в 10. И каждый раз было очень сложно оценивать своих двоечников-друзей, потому что поставить им двойку это не по дружески, а ставить выше просто не за что. Все смеялись и договаривались со мной.
Так что может быть этот метод и имеет какую-то педагогическую пользу, но воспринимать поставленные одноклассником оценки как оценки конечно нельзя. Одноклассник во-первых не учитель, а во-вторых не объективен по определению. Совершенно не важно в какую сторону и из каких побуждений.

копировать

Ну у нас так сдают те темы, которые не очень и важны. Сейчас многие учебники (особенно часто "Окружающий мир")забиты какой-то лишней информацией. Пропустить главу в учебнике учитель не может, но и долго возиться со странными темами нет необходимости, быстро сдали друг другу и переходим к изучению чего-нибудь важного. А оценок в началке столько, что одна-две поставленная товарищами ни на что не влияет.

копировать

У нас тоже такое практикуется. Честно, тут сложно, тк у каждого своя будет правда. Мы не были свидетелями этой ситуации и не можем правильно оценить сами. Моя вот всем ставит 5- просто добрый и открытый человек. Но однажды, ей самой учитель поставил 4... Дочка поставила 5 за стих одной из самых слабых девочек- мол она действительно отлично его рассказала! Но учитель решила переспросить ту девочку- а та рассказала вообще на 3... Моя удивилась, даже позвонила мне, но учитель сказал всему классу про доверие, а Вы... Вот и так бывает! Ничего. Прошло время и это забылось. Я выяснять не буду про эту 4 моей за завышение другим. Обидно, но не тема скандала точно!

копировать

У Вас другая ситуация. 4-ку поставил учитель. Оценки, поставленные учителем, я никогда не оспариваю.

копировать

Вы не поняли... 4-ку моей поставили и отчитали, за то, что она девочке поставила 5., Но по факту- моя уверяла, что девочка отлично прочитала стих. Не было меня там и судить кто прав не могу. Но вот снижать оценку -моей обидно, тк она то знала на 5.

копировать

Я все поняла. Моему вот тоже пару раз оценки снизили за поведение, причем один раз за контрольную поставили 4 вместо 5. Обидно ужасно и, главное, несправедливо! Учитель не имеет право так делать. Оценки за поведение не ставят в оценки за работу на уроке, это две разные вещи. Но я не пошла выяснять. Наоборот, сыну сказала, что для него это будет уроком и впредь будет думать, прежде чем хулиганить. Кстати, мой тогда тоже орал, что он ничего не сделал:)

копировать

Вот мы и учитель не были свидетелями взаимоотношений детей. И где гарантия, что Ваш не ошибся, запнулся? :) ,а моей рассказали стих без волнения лучше, чем учителю?

копировать

Я, конечно, не ясновидящая... но ведь девочка моему то сказала, что поставит ему 5. То есть она изначально ему озвучила 5-ку, а поставила 4-ку. Она это вчера не отрицала. Учительница ее спросила, так ли это, она промолчала. То есть девочка действительно решила нарочно снизить оценку. Зачем? Ну вот такая у нее натура:( Возможно, просто недолюбливает моего сына.
Опять же, давайте перевернем эту ситуацию по-другому. Допустим, учитель на уроке за стих ставит при всех ребенку 5, а потом в журнал при всех же ставит 4. Все это видят, все в недоумении. Это ведь как-то можно объяснить? Взрослый человек это аргументирует, пусть даже и плохим поведением ребенка. А как аргументирует это девочка? Никак. Она просто молчит.
Поэтому, конечно, в первую очередь стоит вопрос ребром - На кой доверять детям ставить друг другу оценку? Какую педагогическую цель преследует учитель, проводя такую работу?

копировать

Одно решение - попросить пересадить детей. А дети все разные, у меня самой массу примеров таких, что "волосы дыбом" от поведения и поступков детей, которые они не спешат объяснять.

копировать

Кстати, согласна, учитель в Вашем случае тоже напортачила. Мало того, что доверила ребенку оценивать свою подругу (она детей поссорить хотела, что ли?), так еще и наказала за преданность и дружбу. Классный урок на всю жизнь. Урок подлости:( И такие люди учат наших детей...

копировать

Не подруга она моей совсем. :( Просто моя очень открытый и добрый человек и может ,действительно ,иногда кому и завышала... Но в этом случае она уверяла, что девочка всегда волнуется и даже побаивается учителя! Но учитель у нас очень хороший! В других ситуациях всегда признает свою не правоту, но моя всегда сама решает все вопросы. А тут не пошла :) даже не знаю почему?!

копировать

Учитель накосячила. Я бы тоже выяснять не пошла, но поставила бы галочку.

копировать

Автор, а что делала девочка рядом с вами? Подслушивала?

копировать

Она стояла рядом с доской и что-то там рисовала, когда я общалась с учителем. Думаю, что да, именно подслушивала. Пусть не с самого начала, но, когда поняла, что речь про нее, то нарочно задержалась у доски.

копировать

Я смотрю у вас весь негатив связан с девочкой. И оценивала не так, и подслушивала. А ведь виноват тут только учитель, что поставила детей в такие условия. И девочку она могла попросить отойти, уши не развешивать.

копировать

Учитель несомненно не прав. Но большинство детей на месте этой девочки поступят иначе, и неправота учителя заметна не будет. В данном случае накладывается неправота учителя+девочки. По одиночке ни то, ни другое плохого эффекта бы не дало.
А девочки в этом возрасте бывают такие стервы, диву даешься. У нас в саду была девочка, которая специально наступила на ногу другой девочке, чтобы занять ее место на выступлениях. Showgirls в 6 лет!... И это не единственная история в ее исполнении была. Я не шиплю как автор только потому что нас это почти не коснулось. А так кого бы я обвиняла, воспитателей которые недосмотрели?

копировать

Любой ребенок может в этой ситуации поступить как-то не так. Сегодня "любовь-морковь", всем 5, завтра поссорились и 3. Плохо то, что автор пишет, учитель даже в спорных ситуациях сама детей не оценивает, отправляет обратно к соседу.
А девочки, да, в этом возрасте бывают коварны. Особенно по отношению к мальчикам, которые обычно "более дети". Потом это проходит. (Сама соседа по парте регулярно доводила до слез)

копировать

Согласна, что любой мог поступить не так. Но данная девочка, похоже, выходит из рамок "любой". Занизить оценку это еще полбеды, но потом еще и обмануть - это уже не просто обида и месть, а все же подлость. А потому повышенное внимание автора именно к личности данной девочки может быть оправдано

копировать

По мне, так обман начинался на моменте "договорных оценок", поэтому оба хороши.

копировать

Договорные оценки это норма для одноклассников. В этом месте как раз вопросы к учителю.

копировать

+1 и учитель, как никто другой, должна это понимать

копировать

Не только для одноклассников. Это норма для всех коллективов. У нас три группы сдавали так экзамен в универе: сначала писали тест, потом у нас их забрали и снова раздали в произвольном порядке. Препод зачитывал ответы, мы "проверяли". Конечно, 100 из 100 никто не набрал, но отлично было у всех. :cool1

копировать

Эх, халява! :))
У нас только совместная подготовка билетов была. Распределяли билеты на всю группу, каждый искал материалы по нескольким билетам, потом складывали в общую кучу. Правда иногда преподаватели вообще не оценивали экзамены, а ставили оценку по личным представлениям о студенте.

копировать

Мой сын не смог бы поставить кому-то 3 или 2. В любом случае поставит 4, как минимум, даже если ребенок не готов. А если сосед по парте еще и попросит его помиловать, без разговоров поставит 5. Не считаю, что это плохо. Это не обман, это взаимовыручка. Виновата учительница, которая ставит детей перед выбором "правда или дружба".

копировать

Да собственно и правда у всех своя. Одному и тому же ребенку за одни и те же знания разные учителя могут поставить разные оценки. И разным ученикам за одинаковые знания ставятся разные оценки в зависимости от отношения. У учителей это тоже присутствует. Но учителю проще дистанцироваться и его положение обязывает это делать. А у школьника-то все ровно наоборот.

копировать

Да вам о том и пишут, нет тут вины девочки. Виноват в ситуации только учитель.

копировать

Ясно дело, что:) Уши грела. Днвочки в ее возрасте это любят)))))))))))

копировать

меня такая система оценки ещё в пору моего детства ставила в тупик. Сей новаторский прием внедрил у нас учитель английского класса с 7-го. Сначала материал учителю сдают 3-4 сильных ученика, их он оценивает, а остальные ученики уже идут на сдачу к этим одноклассникам, оценки ставит ребенок на своё усмотрение. Я была в числе тестирующих. Вот спрашивается, нафига я вместо нового материала дикое кол-во часов убивала на учительские функции вобщем-то. Я конечно как человек благоразумный старалась быть объективна в оценке, но, ясень пень, тройки дуболомам всё равно рисовали, у учителя это была бы твёрдая двойка, а так ответственность переложили на ребёнка и все счастливы. Надеюсь, не все школы переняли подобную методику.

копировать

Ну и методы у учителя:% Где она училась? Я бы на месте автора все-таки прогулялась до кабинета директора.

копировать

А моя дочь сочинение в 5 -м классе пишет на тему: Взрослые тоже ошибаются,расскажите как ваши родители ошибаются. Не знает что писать. Все эти годы я ее учила не выносить сор из избы, начитавшись про ЮЮ. А у автора еще хуже, внося раздор в классе, учат клепать др. на друга, мерзость какая началась, а самое главное, что нынешние учителя не задумыватся об том, чему учат, молча исполняя команды сверху. Это что, тупость или начало конца?

копировать

У нас дети тоже оценивают друг друга, и себя иногда. Только эти оценки по письменной работе и они не идут в журнал. Ученик ставит свою оценку в тетради, потом учитель проверяет и работу и оценку. При выполнении проверки, дети проверяют не сколько списывание текста, а сколько правила выполнения списывания. Ну, по крайней мере у нас так...