Carter's и копия паспорта

копировать

Сделала заказ в Картерс, сегодня пришла СМС, что я должна на емейл отправить копию паспорта и фотографии заказанных вещей. Никогда с таким не сталкивалась, объясните, что это за требование и в какой форме отправлять - в виде ссылок, прикрепленных файлов или еще как? Заранее спасибо за ответы.

копировать

А как отправить фотографии заказанных вещей, если вы их еще не получили?:)

копировать

Почему СМС? Я бы если письмо от них получила, то копию паспорта отправила бы, многие магазины спрашивают, боятся типа русских, мы же кругом все из мафии:), а вот фотки вещей - что за бред, где я их возьму, заказ на сайте сделан -извольте принять и сами разбираться с их внешним видом.

копировать

Я на сайте DHL подписалась на СМС-уведомления, они мне сообщения отправляли о движении отправления. Вот и получила...
А магазин тут непричем - оплату приняли, заказ отправили.

копировать

Так это для растаможки?

копировать

Да, это наши уже просят. (не автор)

копировать

Не в тему... Но для чего это надо? Чем объясняют?

копировать

посылки вскрыли или разбили и вещи перепутались? ))

копировать

Так это наша таможня жжет, мдя, мне интересно где взять фотки вещей, если на сайте их нет уже к примеру? Шутники однако. Спасибо вам большое что написали, буду знать что с Картерсом надо быть осторожнее. Ужас, если обычно заказываю сразу на всех и много как же интересно потом искать эти несчастные фотки на 30 позиций, кошмар:(

копировать

Я обычно скрины делаю с корзины, поскольку с подругами заказываем.
А картерс не присылает ордер с заказанными вещами со фотками на почту?
Другие присылали,а вот он -не припомню.

копировать

Скрин не сделала - мужа просила, он решил, что достаточно копии последней страницы при заказе, а там уже просто список. А в ордере тоже список и ничего больше. Нахожусь в легком ужасе.

Еще раз - письмо со ссылками или надо копировать туда фотки? Копию паспорта отдельным файлом крепить? У меня сканера нет, фотка пойдет???

копировать

Скрин с корзины делали, т.к.заказывала с подругами, чтобы потом не было: "а я не помню,что это заказывала. а это чье?".
Мы отправляли через шипито, и копии паспорта,и фото вещей пока что не просили.

копировать

Да, я отправляла. Копию паспорта, картинки вещей с сайта со ссылками.

копировать

Ага, я не одна. А как отправляли фото вещичек? Просто письмом с кучей ссылок - у меня там гора на лето заказана и для себя, и для подруг, и на подарки...

копировать

У меня 4 позиции вроде были, была халявная доставка - решила первый раз сама заказать, так что да, каждую вещь фото со ссылкой.

копировать

Аааа, у меня там больше тридцати вещичек - собирала сама комплекты из отдельных вещичек. Это мне всю ночь теперь их искать надо будет...

копировать

Сочувствую, но вроде без вариантов, надо. Я весь Гугл перелопатила, не помогло, пришлось пересылать фото и скрин.

копировать

Вы в свои заказы на сайте Картерс зайдите. Там должны быть либо ссылки, либо номера, по ним можно найти все очень просто.

копировать

Так у меня и письмо есть с заказом, номерами и ценами, это-то не проблема. Но даже создать документ с более чем тридцатью ссылками - это куча времени. Которого при наличии младенца и так - впритык. Собственно, из-за чего и повязалась на этот заказ. :-(

копировать

Вообще, я немножко в шоке от такого запроса таможни. И почему смс? Может им перезвонить?

копировать

это нормальная практика DHL.
Для того чтобы задекларировать посылку они просят прислать копию паспорта, копию заказа + изображение заказанных товаров.
ЗЫ. Я отправляла e-mail с прикрепленными файлами

копировать

??? Буду знать. Очень много посылок доставляли DHL еще ни разу паспорт не просили.

копировать

Спрошу здесь: подскажите вещи не мало мерят? Размер 6Х подойдет на рост 128? Или будет совсем впритык? Интересуют платья

копировать

Думаю, будут маловаты, их сетка показывает, что это от 122 до 128см.

копировать

Жалко, поздно я этот сайт ля себя открыла

копировать

У меня второй акт марлезонского балета - услуга таможенного оформления платная и с меня грозятся взять эти деньги, когда доставят посылку. Учитывая, что стоимость доставки из США 600 рублей, то почти те же 600 отдать за таможенное оформление очень жаль. Все платили дополнительно, или это только мне так повезло??

копировать

Нет, ничего не платила.

копировать

Спасибо за ответ, буду выяснять, чего от меня хотят...

копировать

Может слишком большой заказ? сумма большая? у меня-то 3 майки да шорты были.

копировать

Чуть больше 300 долларов. У меня коляска и автокресло из Германии дошли без всяких копий и доплат. Ничего не понимаю. А они стоили куда дороже.

копировать

Тогда хз. Почитать закон, и разбираться с ними, наверное.

копировать

если Вы отправляли курьерской службой, то у них посылки свыше 200 евро нужно декларировать. Эта услуга у ДЧЛ стоит 590 рублей. Не хотите платить - можете самостоятельно заполнить все бумажки и отвести им в офис.

ЗЫ. не затягивайте - бесплатное хранение только 3 дня

копировать

Наконец-то разобралась с посылкой. Вроде ничего платить не надо, фотографии тоже не нужны (но я их уже сделала, сказали отправить, раз уж сделала). Нужен только скан паспорта и подтверждение заказа, который магазин отправлял мне на почту... Всего двое суток общения с DHL и эти вопросы удалось выяснить, ага.

копировать

нашла письмо, кот. они мне присылали, сорри что поздно, но может кому пригодится
Для прохождения таможенного контроля и декларирования груза по пассажирской таможенной декларации, Вам необходимо предоставить и выслать мне на электронную почту или факс тел. 232-69-12 следующие документы:

1) Копия российского паспорта получателя груза ( разворот 1-ой страницы и страницы с пропиской )
2) Подтверждение заказа (Order confirmation ), высылается интернет-магазином на ваш электронный адрес после заказа товаров.

Для ускорения таможенного оформления просьба высылать изображения заказанных товаров в виде принт-скрина с сайта интернет-магазина.

Декларирование груза происходит в рамках доставки груза и не требует оплаты услуг за таможенное оформление.

копировать

Вот-вот. А исходно были требования и фотографий, и краткого описания (!) груза. Оказалось, менеджер что-то там перепутала с моим грузом.
Фотографии с ценой (у меня скан корзины, данные сохраняются в истории заказов аккаунта, если кто забудет сделать) приветствуются, но если их не выслать, сказали, что будут искать сами.