важна ли школа в начальных классах?
Есть школа рядом с домом, школа чисто начальная, учитель будет хороший, с опытом, в классе местная шушера... очень убого, дети алкашей, нерусские... Есть школа с лучшим рейтингом по городу из муниципальных, но туда надо возить... 30 минут в один конец на машине. К слову, работаю, плюс маленькая будет ходить в сад тоже рядом с домом.
Есть ли смысл возить ребенка далеко в хорошую школу (не факт, что не будет такого же класса и не факт, что будет хороший учитель), зарабатывая себе головную боль с отвезти-забрать... или отдать на первые четыре класса рядом с домом, а потом с 5го перевести в хорошую школу? Отличается ли программа школ?
Ребенку ни в каком классе не полезно находиться в обществе детей алкашей и разной шушеры ;-) Если контингент настолько убогий, то я бы школу даже не рассматривала.
Теоретически, есть смысл отдавать ребенка к хорошему учителю в младшую школу, а потом переводить в 5 классе в более сильную школу. Но надо понимать, что если начальная школа слабая, то нужны будут репетиторы, а также привычка ребенка к большим учебным нагрузкам (если уж поззже переходитьв школу с большей нагрузкой). Т.е. более слабая школа потребует от Вас большей ответственности и внимания.
Насчет возить сложно сказать, тут надо все взвешивать, я как вспомню что зимой творилось в связи со снегопадами и не представляю как бы я возила ребенка, мы еле пешком доходили через сугробы)))А если учитель хороший я вообще бы раздумывать не стала, началка это база все таки
Ребёнок после уроков сразу домой или на продлёнке оставлять собираетесь? С кем дружить будет? Вы готовы к подобным друзьям?
Шушера, нерусские, алкашня - и одна принцесса вы в этой компании! Удивительное сочетание.
По сути - даже вариантов я не рассматривала. В началку ребенок идет на учителя и по максимуму близко к дому - переход от садовской расслабухи к школьной работе - это сложно, незачем добавлять лишнюю нагрузку в виде мотания в транспорте, путь это и своя машина (говорю как человек, в свое время ездивший в школу ОТ с 3 пересадками, 1,5 часа в один конец). Второй год уже благополучно учимся. в первых классах ребенок должен понять, для чего ему учиться, как это, и что вообще на самом деле оно надо именно ему, потому надо стараться. А вгрызаться в граниты многочисленных дополнительных предметов нужно уже когда сам ребенок к этому готов и понимает все вышеизложенное.
Категорично - как? Я писала, что не бывает детей, готовых сознательно вкалывать ради образования с первого класса? Я даже не писала, что не встречала таких. Хоть последнее - правда, не встречала. Зато встречала кучу мамашек, уверенных, что у них дете именно такое, а дете просто слушалось маму до определенного возраста :) Но наверняка бывает и по-другому :)
Спасибо, что просветили меня относительно особенностей вашей с сыном жизни, это ценная информация! :)
наблюдая перешедших к нам из других школ в этом голу, могу сказать-иногда догнать уже будет почти невозможно.Если та школа была слабая.Или невероятно тяжело.Еще один из факторов-коллектив. Ох как тяжеловато бывает вливаться в новый- и чем дальше, тем хуже(пишу, как дочка военного-переезжали много- и при этом очень общительная-но все равно менять коллектив тяжело для ребенка)Я за хорошую школу, пусть далеко(сами так ездим)
У меня было 4 школы. по возрастающей в плане насыщенности программы. Спасибо, я в курсе, как оно бывает при переходе из слабой школы в сильную, и насколько нереально догнать. а также - насколько успешны в сильной школе в принципе не готовые к такому уровню обучения дети, поступившие в эту школу с первого класса и вроде бы имеющие все возможности.
у меня обратный опыт ребенка, ездившего в первый класс на электричке. лучше хорошая школа (дети), но дальше ехать
А школа рядом с домом действительно так убога? Если да, я бы не отдала туда ребенка.
Нет ли у вас чего-либо среднего между убогой школой близко и хорошей, но далеко?
Вы все же узнайте про эту лучшую по рейтингу школу. Может она на самом деле такая же как рядом с домом? Дойдите до школы утром, посмотрите на контингент идущих в школу - увидите и национальный состав и достаток людей. Подойдите после уроков к школе, поговорите с родителями, которые ждут детей. По сути вы судьбу ребенку выбираете. Первые 4 года школы это важно. Нельзя это решение принимать без информации.
Если школа в самом деле хорошая, то конечно в нее. На мой взгляд коллектив в школе это вообще один из самых главных параметров, который определяет все: и отношения, которые выстроит ребенок, и ценности которые усвоит. Да и уровень образования будет зависеть от уровня класса.
В школу в 30 минутах от дома у нас возит папа.
Возила и вожу. Т.к. для меня хорошие условия и хорошее окружение в школе очень важны. Правда, мы еще и продленкой активно пользуемся, что делает все это еще более важным. Если 5 уроков и домой, то, может, можно пережить и школу во дворе.
У меня других вариантов нет, кроме как возить (загородом будем жить, подстраивались под новое жилье)
Выбрала хорошую школу в хорошем районе, оптимально близко по дороге от дома (если это можно назвать близко)
В этом году из-за снегопадов 2 раза не попадали в школу-ничего с этим не поделать, к сожалению, на самолете не полетишь же :)
Мне кажется, уровень школы и дети, которые там учатся, это важно! Даже если дети из неблагополучных семей хорошие, рано или поздно из дома понесут в школу опыт своих родителей
Тут не угадаешь (про то, что ребенок принесет). Наша школа считается сильной и с хорошим контингентом детей и родителей (вполне объективно), вижу и детей, и родителей, все достойные, старшие младших не обижают (вижу, как общаются на переменах, после уроков), т.е. общая атмосфера хорошая, дети мотивированные. Так, поди ж ты, в нашем классе пошло повальное увлечение матом (месяц два назад мальчику написали замечание, что "ругается матом", дочь заинтересовалась, спросила меня, что это. Видимо, в школе просветили более доходчиво, теперь меня просят объяснить что такое "секс" и "сука" :-( . Нерусских у нас нет (таджиков-дворников, азер-группировок, такие просто к нам не идут, неблагополучных - алкашей тоже). Т.е. все такие милые детки с заботливыми родителями.
В вашем случае выбрала бы дворовую школу, но тщательно следила за успеваемостью. В 4м бы занялась усиленной подготовкой к переводу в хорошую школу.
Мы учимся в сильной школе. Специально шли через подготовку. В итоге, кошмарная лицемерная администрация, успехи ребенка полностью зависят от усердия родителей,материал не дают, а только спрашивают, везде показуха.... Очень жалею что повелась на рейтинги. Теперь очень сильно думаю переводить ребенка ближе к дому. Боюсь как вольется ребенок в новый коллектив....
Будете смеяться, на подготовку шли, т.к. школа показала заинтересованность в нормальных детях. Даже изначально бесплатно начиналось. Отношения изменились. когда начали активно работать в Учредительном совете школы, и пытаться решать насущные проблемы. На заседаниях говорится одно, потом через классную передают чтоб не лезли. Нужны только такие родители которые подддержавают все их решения, по накатанной.В итоге все родители такие попали в список неугодных.
Наш опыт: около дома примерно такие же 2 школы. Возим в прогимназию (дорога занимает 30 минут-дойти до автобуса, 4 остановки на автобусе-ходят очень часто и 7 минут от остановки). Собираемся поступать в сильную школу. Сейчас в 3 классе. Пробовали поступить на добор в 4 класс в 2 сильные школы-мимо, при том что ребенок учится в своей школе хорошо. Уже уровень знаний между сильной и нашей школой гигантский (что уж говорить про мастные школы). Жалею, что сразу не отдали в сильную школу.Да у нас очень хороший контингент, вообще нет национальных детей, алкашей и тп.
возить, конечно.У нас вот школа хорошая, но даже в другом округе.Возим, уже привыкли.Если возить-то 25 минут получается.Ходить-40.(но мы возим против движения утром-т.е. в обратную тем,кто едет на работу,это легче.И не на метро).А из другой школы. где учитель даже лучше, к нам пришли трое детей в этом 3 классе.Т.к. не смогли больше в своей школе учиться-даже при таком учителе.Нерусских больше половины, директора там сняли в этом году, беспредел творился...(физкультура даже в школьных коридорах была)В общем, перешли и первое,что сказали и мамы, и дети:"В этой школе все улыбаются...даже странно":-)Так что возите.А еще один мальчик учился у нас в 1 классе, потом уехал в Подмосковье, потом вернулся через год, там его били, издевались, школа в 2 смены(во дворе, тоже нерусские одни)Еле догнал по программе-но теперь все нормально, мама не нарадуется.Возит издалека.Школа важнее.
а есть ли какие-то средние варианты, чтобы не таскать ребенка? В началку лучше идти на хорошего учителя и в более-менее приличный по составу класс.
У нас около дома -государственная гимназия, в ней два класса; один "А"платный гимназический( плата, я считаю, очень приемлемая-1200 рублей месяц), а второй "Б"класс, тоже гимназический, но не платный. Оба класса обучаются по программе Школа 2100. Однако, в Б классе собрались преимущественно, как вы пишете дети алкашей, нерусских (класс 32 человечка),учитель сильный, но в связи с тем, что вышеупомянутые детки не справляются с программой, было принято решение ее оооочень упростить. И теперь, те детки которые реально могут и хотят учиться, просто вынуждены тащиться по программе вместе с отстающими. А перевестить в платный А класс, возможности нет, так как он укомплектован, и больше 25 учеников быть не должно. Я все это к тому, что выбирайте сразу хорошую и сильную школу, чтоб потом не пришлось выискивает свободные места.
Вожу в школу на машине, тк рядом две школы с очень разношерстной публикой, которая меня не устраивает.
Не стоит относиться к детям изначально как к генетическому мусору. Даже дети алкашей и "нерусские" могут быть умными и дружелюбными людьми. Моя дочь тоже учится в обычной школе, однако детки, в основной массе, очень хорошие. Есть дети учителей, врачей, воспитательниц, бухгалтеров, менеджеров... И "нерусские" тоже никаких вопросов не вызывают. Есть совершенно "обрусевшие", очень интеллигентные - армяне, грузины, киргизы. Не думаю, что хороший учитель наберет себе необучаемых, неотесанных детей. Скорей всего, у хорошего учителя и класс будет хороший. Присмотритесь внимательнее. Лучше конечно отдать малыша в школу рядом с домом. Но если контингент учеников реально ужасный (т.е. например дети решительно не говорят по-русски), то тогда придется возить. Увы.
согласна с вами. эти шовинисты достали. среди армян много ученых, врачей, педагогов, как и видных научных деятелей среди евреев, бурят, татар и так далее.
вы не армянка?:-)А мнения складываются не просто так.Я раньше сама защищала всегда представителей других национальностей перед местными жителями(Москва)НО общаясь с ними и их детьми(дочка в нач. школе),постепенно мнение начало меняться.В большинстве своем, и правда, довольно драчливы и не очень обучаемы.Хотя в моем окружении 2 очень милых армянки, мы приветливо общаемся, я их уважаю.НО не так это часто бывает,
нет, не армянка) я вас очень расстрою, если сообщу, что среди русских довольно много таких же не обучаемых и драчливых. к примеру, мою дочь задирают в начальной школе русские девочки (славянские, если быть точным, русские или украинки кто ж знает). в классе есть армянин и представители других национальностей, никто не задирает, кроме этих двух (дочь, кстати, неконфликтная "тихоня").
я работаю в вузе, наш огромный коллектив состоит из представителей различных национальностей, все воспитанные высокообразованные люди.
все правильно. но сейчас контингент совсем иной. дети плохо говорят по русски, грязные, вечно сопливые, драчливые, с не желанием учиться. и что хорошего от соседства в классе с такими детьми?
+1.
Я еще столкнулась, что они говорят между собой на своем языке, и с родителями, в присутствии других детй и учителей. Их учитель просил не разговаривать в школе на армянском, как об стенку горох!
учитель - мягко скажем не права. нет такого правила, закона и постановления. что и кто может запретить людям говорить на РОДНОМ им языке? ваша учитель - гитлер в юбке.
они находятся на территории русской школы, и русские родители не хотят, чтобы дети слышали вокруг иностранную речь!
Кроме того, это некорректно, мы и наши дети не знаем этих языков, и, может, они обсуждают нас, насмехаются над нами. Говорят очень шумно и много!
Государственный язык в России-русский, пусть говорят у себя дома на своем!
не убедили. это расистская позиция. вы когда бываете в европе на отдыхе с семьей совсем совсем не говорите по-русски? только на государственном языке страны пребывания?
ну,тогда и учителя и врачи имеют полное право разговаривать на своем родном языке. представьте, что будет т.к их теперь тоже огромное кол-во.
учитель и врач на рабочем месте.. так сказать при исполнении рабочих обязанностей и обязан говорить на русском, а две домохозяйки? На каком хотят, на том и говорят, я повторяю, не прописано в законодательстве ничего про общение в общественных местах. не пьют, не ведут себя вызывающе. поэтому лучше уняться и работать над собой, нужны вы кому-то, чтоб обсуждать вас. две товарки встретились и трут где/почем/что купили, расслабьтесь)))
классная логика. значит учитель и врач на рабочем месте, а школа для детей и их родителей это что?
это учебное место)), государственного ведения, с какой стати наши русские дети должны постоянно слышать иностранную громкую речь своих одноклассников??
Это просто неприлично! Как раньше дворяне на французский переходили, чтобы прислуга не понимала..
вот именно) об этом и речь :party1
только, вот дама выше упорно отказывается это понимать...
ДЕТИ между собой говорят на уроках, на переменах, в школе и с родителями, когда за ними приходят!
я на отдыхе, а не живу, и я не могу говорить на другом языке, а они могут, но сознательно игнорят
вероятно вы пишите о детях так называемого "рабочего класса", а также гастрабайтеров (современные реалии), такое общество, да, ничего хорошего не несет, как правило. нельзя обобщать и перемешивать всех! ведь мы русские тоже разные, да?
иначе получается, что мамаши позиционируют себя как супер-принцесс и при этом в голове и на языке имеют шовинистко-расисткие мысли и высказывания. все это характеризует уровень образованности таких мамаш.