отказаться от предмета-возможно?
Подскажите пожалуйста возможно ли отказаться от изучения немецкого языка в школе? Программой предусмотрено изучение 2 иностранных языков(школа 2000) сын не тянет немецкий.Заранее спасибо
нанимайте репетитора . потом он у вас не будет тянуть русский, потом математику, а вообще)) зачем вам школа? откажитесь
Попробуйте поговорить с преподавателем немецкого, может быть сможете договориться о доп.занятиях бесплатно или дешево. При условии что дома ребенок все же будет стараться сам. Потому что если учитель потратил свое личное время и дообъяснил ученику то, что тот не понял, обычно в ответ ожидается что ученик потратит свое личное время и выучит то что ему объяснили.
А с английским у ребенка сложностей нет? Или с другими предметами? Именно немецкий ему не дается? Интересно, почему.
Вы не автор?
Как я понимаю, второй язык в школе идет 1-2 час в неделю, на самом примитивном уровне. Никто не будет требовать его свободного владения. На этом уровне я немецкий учила - ничего в нем такого особенного. Да и вообще, ребенку который учит физику и математику разве может быть сложным язык? Чай не китайский.
Грамматика сложная, падежи, личные окончания глоголов, прилагательных и т. Д. Этого нет в английском. Немецкий более логичный язык, на математику похож:)
Это проходят в первый-второй год обучения немецкому в обычной школе в качестве второго языка?
Если логичный это же проще по-моему :)
Часть из этих тем, конечно, иначе как же говорить-читать- писать? Насчет логичности- это кому как, некоторым тяжело, а некоторые просто в восторге. От мозга зависит:)
Как это в обычной школе 2 языка? У вас либо углубленная, либо гимназия, либо гимназический класс в обычной. Сама программа 2000 или 2100 не предусматривает 2 языка. Если не хотите учить 2-й язык переходите в обычный класс или школу, не занимайте чужого места.
Нет, нельзя. Один немецкий не захочет учить, другой алгебру... Что это будет? Не тянете - ищите другую школу, в которой один иностранный
Если это предусмотрено программой и предмет является обязательным - нет, нельзя. Ищите варианты решения проблемы: доп.занятия, репетитор, другая школа с программой попроще и т.п.
Это неправильная постановка вопроса. На самом деле вопрос такой: какие будут последствия, если отказаться от второго языка? Ответ: никаких, кроме выноса мозга администрацией школы. Вот теперь и решайте, отказываться или нет.
Раз вы в курс и знаете правду, то напишите, на основании какого закона можно отказаться от предмета, входящего в школьную программу.
Мне вот, например, биология школьная не нравится, хоч отказаться.
Тут дело даже не в Уставе, школа работает по определенным стандартам, которые утверждаются в ДО, самовольно она ничего менять не может, если есть в учебном плане немецкий, то ученик обязан пройти курс этого языка или переходить в другую школу, у нас пока нет выбора предметов по желанию, а есть обязательная программа, и кстати если ребенок не будет ходить и школа на это забьет до 9 класса(что маловероятно в ДО данные о успеваемости подаются регулярно), то в 10/11 школа вправе не взять такого ребенка, и в другие с одним не аттестованным предметом могут просто не взять в 10/11
Последствие - не аттестация по данному предмету приведет к тому, что ребенок не сможет быть переведен в следующий класс, как не усвоивший программу. Либо, если физически не присутствовать на уроках, можно быть поставленным на учет в детскую комнату милиции за систематические прогулы.
Ребенка не имеют право оставить в том же классе, без согласия родителей, чтоб вы знали. Прогулы - это вы с трудовым кодексом перепутали. Вас, что за прогулы в милицию вызывают? ЕСЛИ ПО ЗАКОНУ, ТО НИКАК НЕ МОГУТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ. Вас, видать, в детстве приучили, что за нарушением следует наказание. Детский сад какой-то: "в милицию". Господи, в каких же иллюзиях живет народ.
а зачем воздействовать, по факту у ребенка не аттестация по предмету,это прямое основание для не перевода в следующий класс
Еще раз: по закону нельзя не перевести ребенка в другой класс без согласия родителей. Основания при этом могут быть самые весомые. Что тут непонятного? Вас же не удивляет, что у школы нет НИКАКИХ способов воздействия наа родителей детей с асоциальным поведением. Кроме выноса мозга. Здесь то же самое.
по новому закону об образовании могут перевести ребенка с асоциальным поведением в спец интернат когда ему исполнится 11 лет, про согласие родителей там слова нет.
А если ребенок не аттестован по двум и более предметам то его переводят условно, в сентябре пересдача, если не сдал собирается комиссия и она решает уже переводить ребенка или нет. на второй год всегда оставляли.
На второй год всегда оставляли, потому что родители таки давали согласие, причем, обязательно письменное. А решение комиссии носит рекомендательный характер. Вы рассуждаете с точки зрения логики и здравого смысла. Но есть закон. Я помню, когда узнала об этом в Департаменте образования, то сама никак не могла поверить, раза 4 переспрашивала, все думала, что я не так поняла.
Почитайте внимательно устав школы. В уставе школы с углубленным изучением иностранного языка, в которой учится мой сын, есть стандартное для спецшкол положение: при условии неуспеваемости обучающегося по УГЛУБЛЕННОЙ образовательно программе Учреждения он может быть аттестован по ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ программе.
В классе сына есть девочка с логопроблемами, она ходит вместе со всеми на иностранный, ей ставят текущие оценки, но в четвертях у нее стоит - не аттестована.
Сейчас при объединении школ если "слитые" школы уходят под языковую, в прикрепленных филиалах организуют классы с углубленкой, т.к. 2 языка в 5 классе может быть только в классе с углубленкой либо гимназии, то при отказе от 2-го языка родителям РЕКОМЕНДУЮТ перевести ребенка в обычный класс и не аттестовывают ребенка по углубленной программе. Та же самая история при отказе учиться по 6-дневке. Пожалуйста, переходите в массовых класс на 5-дневку. А если в школе нет общеобразовательных классов, то администрация начинает давить на родителей, или учитесь по полной программе или переходите. Представляете, если ДО видит в базе успеваемости не аттестованных детей?Ведь в 2-й язык в учебном плане есть!!! Школе важно, чтобы все успевали.
У нас из соседней спецшколы только в путь выживали, я лично знаю маму одного ребенка, сейчас им проще стало, присоединили школу обычную, они всех неугодных туда перевели, по факту ребенок остался в той же школе, под тем же номером, а на деле там ужас, школа еле еле набирала всегда два класса по 20-25 человек, в один год даже один был, причем директор не скрывает сего факта, говорит об этом в открытую, все жалобы на нее возвращают из ДО, разбирайтесь на месте.