Социальная карта

копировать

Поделюсь опытом.
У ребёнка на карте проездной на наземный транспорт. Ездит много. Без проездного потратит на автобусы 80 рублей в день.
И вот начинается последний месяц действия карты. Я выясняю, как её продлить. Официальная информация: не ранее 20 числа последнего месяца надо подать документы на изготовление новой. Документы можно подать, например, в кассах некоторых станций метро. Делать будут не менее 10 дней (в итоге делали 2 недели). Спрашиваю - а как ездить в начале месяца? Ведь новой карты ещё совершенно точно не будет, и невозможно будет купить ребёнку проездной. Отвечают - ездите за свой счёт.
Разговор происходил в начале месяца. Я не стала ждать 20 числа и, подумав секунды две, поставила в заявке галочку, указав, что старая карта утеряна. В этом случае карту делают те же две недели, при выдаче новой берут штраф 70 рублей, но подавать заявку можно в любой день. Любопытно было, что из этого получится.
Мне пригрозили, что старую карту заблокируют, и ребёнок не сможет проходить с ней в метро. Мой ребёнок пользуется только автобусами, возит с собой талончик оплаты проездного, поэтому я рискнула.
В итоге в автобусах ребёнок доездил месяц без проблем, старая карта работала. Новую карту я получила до конца месяца, денег за её изготовление (штраф за утерю) с меня не взяли. Вероятно, из-за того, что срок действия карты подошёл к концу. Ещё при приёме документов на изготовление новой карты выдают некую временную карту - бумажный талон с магнитной полосой. Предполагаю, что на неё могут записать информацию о ваших актуальных проездных, чтобы ей можно было продолжать пользоваться в метро.
Таков мой опыт нештатного продления социальной карты. Буду рада, если он кому-то пригодится.

копировать

спасибо! учтем-с :-)

копировать

а я не пойму, в чем проблема-то была, если когда заказываете социальную карту, выдают временную, ну заказали бы после 20го последнего месяца, поездил бы по временной, потом получил новую карту.

копировать

На временную не купить проездной на новый месяц. Если я ошибаюсь, развейте мои сомнения.

копировать

А мы ребенку фамилию поменяли и в связи с этим заказали новую карту. Старую сдавать не сказали и не заблокировали, так что теперь у него их две.

копировать

Если подаёте документы на замену карточки, как полагается, после 20 числа, есть ещё шанс получить её раньше, чем через 2 недели. Звоните на Горячую линию 8-495-921-45-91 и узнавайте, сделали ли уже Вам карту - может случиться, что завод изготовит её раньше установленного срока.