кто знает?
как набирают первые классы? класс А и Б делится на детей умные и не очень?
мой сын попал в 1Б. хотя он читает и считает сотни. Соседский мальчик не умеет читать и попал в А. Его мама говорит что А класс всегда сильнее. а мы типа в полудоков записались)
поясните. Я думала в 1 класс детей по знаниям не делят
а на самом деле как?
мы попали к тому учителю к какому хотели. Переводиться не собираюсь. просто хочу знать. идет ли распределение по уровню знаний или нет?
Эта байка еще в советское время ходила. Но я думаю - это лажа. У нас сильнее был класс Б. Он вообще был специализированный - математика и информатика.
Главное, что попали к тому учителю, к которому хотели.
Я училась в очень советское время, пошла в 1-ый класс в 1968 г., школа была с языковым уклоном, все дети проходили собеседование, самых сильных отобрали в класс А. Старшая сестра тоже училась в этой же школе, тоже в классе А.
Класс на самом деле был самым сильным, выпуск 78 г., в вузы поступили 25 из 29 человек.
Так что не байка.
А когда я пошла в первый класс (1975 г.), детей распределяли по тому, где/кем работают родители. Чесслово, не вру. "Ашки" были мажоры, "вэшки" - дети работяг и нищих инженеров. В процессе учёбы выяснилось, что в В собрались самые сильные. )))))
79-й. В "а" - все больные и с регулярными освобождениями от физкультуры, в "б" набрали всех спортсменов.
Позже оказалось, что "спортсмены" и по всем остальным предметам были в разы сильнее:)
Но Ашки нас так до конца и обзывали, мол, вы тупые спортсмены, а мы - болезненная элита с интересной бледностью...
Правда бледными там были полтора человека:) Большая часть была, всё-таки, чрезмерно розовощёкой и откормленной6)))
у нас и в 90-е имеено так разбивали, правда в старших классах, когда амбициозные училки разобрались, у кого кто кем работает ;)
Когда я училась А класс был у самой опытной учительницы, к ней все хотели попасть. Моим родителям она не понравилась, отдали в Б - к молоденькой. Итог - после начальной школы наш класс был самым сильным в параллели (а первых у нас было больше 10-ти) и на его базе делали сильный класс с 5-го.
Так что все это фигня.
в нашем классе учитель высшей категории. а в классе А на первую только пойдет. у нее нет аттестации
Тогда вообще не понимаю в чем логика?
Кстати, наш класс, когда на его базе сделали сильный назвали З, наверное чтобы споров не было :-) А к учительнице нашей с тех пор всегда очередь была и есть.
В той школе, где мой сын учился в 1 классе, учителя просто тянут бумажки с буквами уже после того, как класс набран. Наша вытянула "Б".
Нет тут однозначного ответа, во всех школах по-разному. Моя свекровь - учитель, стаж, правда, небольшой (начала уже лет в 35, до этого другое преподавала), утверждает категорично, что в тех двух школах, где она работала, такого и близко не было - привязки к букве. Да, мол, детей по уровню знаний отбирают иногда, если учитель на хорошем счету у администрации, просит или методика его какая-то интересная, но работает только на подготовленных детях, на однородном коллективе, тогда идут навстречу и устраивают что-то вроде отбора и тестов, иногда весьма условных, но все же. И при этом это может быть и класс "А", и "Б", и "В"... Утверждает, что в последние годы самым понтовым в их школах был "Б".
Я лично училась в школе, где правило А-Б соблюдалось, наоборот, 100%-но. А - самый сильный, Б - похуже, В - совсем отстой.
По школе ребенка могу сказать, что нет такого. Все зависит от учителя. Так получилось, что в "А" была сильная учительница, все стремились туда, но она ушла, выпустив 4-ый класс, на ее место пришла вообще неизвестно какая - так что в А никто особенно и не стремился (у нас была возможность выбора, пока классы не сформированы). Б и В - одинаковые учительницы примерно, т.е. туда шли, какая кому больше глянулась на курсах, или по старшим детям, или отзывам. А "Г" класс - вообще Монсессори, говорят, очень хорошая учительница там, но мы все-таки за классику, туда не пошли. Так что вообще нет такого, что в порядке убывания от А к Я состав класса все тупее и тупее, а учитель все хуже и хуже. Разве что конкретно ваша школа такое правило практикует...
если в школе нет деление на гимназические и обычные классы, и вся параллель учится по одной программе, то не заморачивайтесь, главное что бы учительница нравилась вашему ребенку
хоспади. У нас был первый Д. Отдала куда зачислили и не напрягалась. По итогам получился самый сильный класс. Сейчас в другой школе он во втором А. Разницы никакой.
У нас делили по месту жительства: из этих домо в в "А", из этих в "Б" и так далее. Другое дело, что в одних домах преобладал пролетариат, а других (кооперативных) жили типа интеллиХенты. Вот и получалось, что в одном классе умные, а в другом не очень.
У нас самый сильный 1-В, много детей туда стремилось, учительница - заслуженная, учитель года. Она сама выбрала детей, ну, вместе с администрацией, видимо. Самый слабый - 1-Г, он и по численности самый маленький, там дети мигрантов, неблагополучные, многодетные.
насчет набора не знаю, а вот в последних классах у нас было четкое разделение на сильный класс (А) и остальных)) самых головастых в наш класс к выпускному перевели.
аналогично! и четко помню когда записывали в школу маме сказали "В "А" пойдет - читать, считать умеет!"
моя ж ты лапа))))
ток затык есть... остальные 9 лет я училась в А))))) но,как грицца: истоки есть истоки)))
крутотееень.
не, мы никак не обзывались. Ашки и ашки, Бешки были бешками.
Но, кстати, у нас был еще Д класс. Он был коррекционный, там было человек 7. Они с 4 до 9 класса учились. А мы в 4 не учились
нас после 4-го класса смешали - эксперимент ставили. Добавили парочку отверженных ботанов из "А", парочку задир-спортсменов из "Б" и несколько тормозных, но добрых из "В". Разбавили всё это дело тремя отмороженными чуваками из коррекционной школы. В итоге бедных ашек забили вовсе, бэшки сдуржились с коррекционными отморозками, остальные смешались с тормозными вэшками и разбились на мелкие оппозиционные группки. Голову оторвать тому, кто это придумал.
о, а я вспомнила. Бешки у нас тоже были экспериментальным классом. Они до 3 класса учились стоя. И назывались они тогда стоячим классом.
У нас в школе из-за этой байки и повального сумасшествия на ней родителей учителя первых классов каждый год в конце августа играют в лотерею - тянут буквы класса) Мы учились в В, теперь у нашей учительницы А :)
в нашей школе традиционно В- самый сильный (в прошлом был лицейный). а вообще - были вчера на собеседовании при поступлении в первый класс - вообще никто не просил читать-писать, считать... ерунду какую-то спрашивали про времена года и диких-домашних животных... и все...даже не интересно
У нас такого нет. Родители имеют право выбирать учителя. А уж какая буква достанется классу, дело лотереи. В нашей параллели самый сильный класс Д.
Дочь во втором классе сейчас. У нас, могу точно сказать, шло четкое деление: А - сильный класс (отбирала сама учительница), остальные в Б класс. Мы попали в Б. Но уже после 1 класса вслышала историю из уст родителей 2-мальчиков, одноклассников. Среди учеников Б класса есть 2 брата двоюродных - им было важно учиться в одном классе, т.к. их планировали забирать двоих из школы, так удобно родителям! Но на деле проучилось, что одного из мальчиков взяли в А, второго отправили в Б. Родители второго подходили к учительнице А класса, мол возьмите и нашего, они вместе росли, им вместе важно быть, и нам удобнее. На что учительница ответила, что она отобрала самых лучших, а Ваш читает по слогам, считает плохо, если вас что то не устраивает, можете двоих перевести в Б класс, но второго мальчика я не возьму :)
Весьма такой конкретный разговор! Теперь оба мальчика в классе дочери.
На деле не считаю ни свою дочь, ни ее одноклассников отбросьем и не очень умными :) и очень рады, что попали именно к своему учителю, даже вернее рады, что не попали к той :)
Хм... у меня и у детей был только 1А, никаких букОф других больше не было. Я и не знала, что они могут как-то так различаться:)
92-й год А- гимназический математический, Б - гимназический гумманитарный, В - гимназический общеобазовательный, Д - сильный класс по стандартной программе, К - экспериментальный, Ж - для дебилов (дети алкашей и хулиганы), И - облегченный (больные). Г, Е, З, И, - обычные классы.
Фуф!
В дочкиной школе в этом году.
А - дети с их подготовки посильнее, Б - дети с подготовки послабее, В - дети из прикрепленного сада, Г - приписные посильнее , Д - приписные послабее, Е - те, кто пришел и придет в последний момент.
У ребенка В класс, по итогам тестирования за 1 класс самые лучшие результаты.
тут от школы зависит, у нас А, Б, В учителя которые давно в школе и по отзывам очень хорошие, а вот в Г класс как раз пошли дети которых не взяли те три учителя, но это могла быть любая буква:) я ребенка отдавала учителю, а не по букве
В моем детстве нас делили по возрастам!
А - от 6 до 6,5 лет
Б - от 6,5 до 7 лет
В - от 7 до 7,5 лет
Г - от 7,5 до 8 лет.
Я училась в "В" :)
А потом перевелась из-за переезда в другую школу, там были только А и Б, одинаковые, попала в "А", так как там было на 1 человека меньше.
У дочки вообще буква определяет профиль класса, А - физмат, Б - биохим, В - гуманитарный профиль.
Кстати, в начальной школе у дочки буквы разыгрывали в лотерею, ее классу досталась "А", а потом их же учительница, выпустив наших, вытащила "В".
А у племянницы (я писала уже) вообще выбирали из всего алфавита, и был даже 1й Ы :)
Когда я училась мы были "в" - оказались самым сильным классом. Потом в новой школе-новостройке была в "б" - тоже самый сильный класс.
А вот у моего ребенка сейчас в 1 классе "а" считаются сильнее, наш учитель всегда "а" ведет. Правда, она уйти может скоро, тогда традиция исчезнет, по опыту последних лет новых набирают не ахти