на нас давит учительница

копировать

мой ребенок в первом классе, по состоянию здоровья посещал школу редко ( операции, больницы), занимались с репетитором., но до конца не нагнали программу.

планируем нагонять летом, т.к он привязался к классу, друзья-подружки.

В итоге ребенок плохо написал итоговые аттестационные работы

сейчас на меня давит учитель, говорить что мой ребенок не потянет программу Перспектива, чтобы оставить на 2 год или найти более легкую школу.

Я твердо стою, что ребенок потянет программу и мы отказываемся уходить из школы в другую или на 2 год оставаться.

В итоге меня вызывает директор , скорее всего для давления.

у меня вопрос- могут ли ребенка на законных основаниях из первого класса отчислить из школы без согласия родителей или оставить на 2 год?

Поведение у ребенка нормальное, очень коммуникативый.

копировать

Оставить на 2 год в 1 классе нельзя, выгнать тоже, не поддавайтесь.

копировать

спокойно выслушайте все, что Вам скажут, и твердо стойте на своем, ни имеют права выгонять, если будут давить-пригрозите обращением в ДО, думаю на этом все закончится, удачи!

копировать

Оформите ребёнка в дистанционную школу в дополнение к основной. Обучение бесплатное, если у ребёнка инвалидность, полностью устанавливают бесплатно оборудование

копировать

Вы пользуетесь услугами дистанционной школы? Хотела узнать про доп.образование там. Мы записали на начало июня на комиссию, но вот не знаю, на сколько нужно нам это. Интересует английский язык там и другие занятия

копировать

Мой ребёнок только недавно начал там учиться по программе доп. образования. Я довольна и ему нравится. Он математику выбрал, музыку. С математикой всё ОК, а вот с музыкой с учителем, видимо, не повезло, ещё ни одного урока за всю четверть не было

копировать

Можно я вам в личку напишу несколько вопросов :)

копировать

Не могут никуда ребёнка из класса перевести без согласия родителей. Тем более, первый класс, где и аттестации-то нет.
Но лучше решить этот вопрос мирно - пообещайте ликвидировать пробелы. Если в школе знают о ваших проблемах и причинах неуспеваемости, но всё равно пытаются ребёнка из класса перевести, то, видимо, сильно вы им статистику портите.

копировать

я даже не представляю насколько должен отстать ребенок от программы, что бы был такой разбор полетов да еще и переводом " на легкую программу" , куда еще то легче?
Мы тоже почти 1 класс не посещали, я сама хотела забрать документы из гимназии, так диагноз с нагрузками для меня не совместим, так учителя меня умоляли оставить ребенка т.к. они не видят проблем в учебе, мол как только будут проблемы мы их и будем решать. Сейчас заканчивает 2 класс (опять много проболели) но все гос. контрольные сданы на 5, и общая успеваемость отличная. Не жалею, что оставила.

копировать

все зависит и от программы и от учителя, любую программу можно по разному "преподнести" детям, у нас 2100 с математикой Петерсон, учитель очень много на дом задает и по основным учебникам и дополнительно, если пропускаем по болезни, домашние задания должны быть все сделаны в обязательном порядке.

а насчет гос контрольных, судя по тестам за первый класс, они одинаковые для всех программ и ориентированны на Школу России, тут я с Вами полностью согласна написать их плохо сложно

копировать

В 1 классе нет аттестации, поэтому оставить на 2 год НЕЛЬЗЯ. У нас 2100. Мой ребенок проучился всего 1,5 месяца, с середины октября по июнь мы были по больницам. До НГ занимались с больничной учительницей, потом 3 месяца по месту жительства лечились - из школы учитель 3 раза в неделю приходила, потом месяц в больнице, месяц дома. Тяжело было влиться в процесс во втором классе. Первую четверть заново проходили адаптацию. В итоге ребенок учится на твердые 4-5.

копировать

Вас не из-за того, что вы не "нагнали" программу из класс и из школы просят. Там нечего "нагонять". Вы над этим лучше подумайте, и над тем как ребенок будет учится в этой школе при таком отношении и надо ли оно вам.

копировать

Даже если много пропускал , 1 класс , что там можно было не нагнать ??? Дети сейчас в школу идут , уже пройдя программу первого класса .
Итоговые работы были тоже - 7+5 и тому подобное , Вам может действительно задуматься , не мучить ребенка ...

копировать

+100

копировать

Согласна, автор мучает себя и ребенка, во 2 классе программа сложнее, будут ставить оценки, вы увязните в двойках. Надо трезво оценить ситуацию, думаю учитель понимает что лучше для ребенка.

копировать

+ мы практически пропусти весь первый класс ( операция и еще 2 госпитализации) , после больницы режим домашний месяц. За год если сложить все дни, которые были в школе максимум 2 месяца. Год закончили хорошо, да и что там сдавать? Чтение 40-60 слов минуту? Сложение в пределах 20? Нам учитель предлагал домашние обучение, учителя хотели приходить домой, я отказалась. Сейчас в 3 класс, 3 раза лежали в больнице, учимся с дополнительным выходным, пропускаем постоянно! Ребенок отличник. Так, что я думаю проблема в другом :(. Может Вам стоит задуматься о домашнем обучение?

копировать

В Перспективе Петерсон по математике, там счет до 20 даже рядом не стоял, счет идет в пределах 100, дециметры дети изучали, задачи в несколько действий, уравнения дети во всю решают и вообще математика достаточно специфична у нее, но с методичками можно разобраться

копировать

ну дециметры и задачи в несколько действий не только у Петерсон,это стандартная программа, а в остальном согласна..

копировать

ну Петерсон "стандартной" назвать крайне трудно, я вот по друзьям сына во дворе сужу, мой уравнения в 1 классе еще до НГ проходить начал, его друг во втором тогда даже не понимал что это такое в учебнике у сына. И так почти во всех предметах. Английский вообще запредельный для друзей - наши уже читали, писали, пересказывали, а те собачек и кошек год учили.

копировать

так я и говорю, что дециметры и задачки в два действия это стандартная программа, это везде в первом классе проходят, а не только у Петерсон, по поводу английского, тоже зависит от программы, именно по английскому языку, а не от математики петерсовновской или ее отсутствия

копировать

Заинтересовали уравнениями в первом классе, пошла учебник смотреть. Как обычно, ее любимый графический метод, через который она вводит самую разную математику. Здесь уравнения, чуть дальше теорию множеств и матрицы. Да можно и ввести, если на пальцах объяснять. На то чтобы ребенок перешел от букв, обозначающих конкретный рисунок, до абстракции, у нее уходит с десяток страниц. Можно и потратить. Вопрос, для чего, и нужно ли это? Это как с ранним развитием - можно убиться, обучая ребенка читать в 3 года, а можно позволить ему самостоятельно научиться в 6. Дело вкуса. И не удивительно, что на программу Петерсон многие дети тратят прорву времени дома. И у родителей шарики за ролики заезжают. Ребенок, который в первом классе потратит целый месяц на то, чтобы въехать в иксы - это все равно не будущий математик, это точно. Математики это постигают быстрее и раньше. Так что Петерсон - это продвинутая математика для нематематиков :) Вопрос - для чего? :)

копировать

Как говорит сама Петерсон "программа разработана для математически одаренных детей В ДОПОЛНЕНИЕ к обязательной программе общеобразовательной школы" По поводу иксов, мой ребенок ни фига не математик, но задачи, для себя, предпочитает решать через "икс" Я ему как-то объяснила, что то простейшее, типа Х + 5 = 12, так он теперь и решает... В школе не проходили иксы-игрек, что вызывает у ребенка недоумение,"мам,ну через икс реально проще"... повторюсь, к математикам мой ребенок не имеет отношения, даже удаленного:-)

копировать

Мало ли что Петерсон говорит. Математически одаренные дети, занимающиеся самостоятельно математикой хоть немного, пройдут все что она дает, рано или поздно. Причем на уровне, превосходящем ее базу во много раз. И сделают это независимо от того, учились ли они когда либо по Петерсон. А может даже благодаря тому, что по ней никогда не учились и она не успела набить оскомину.
С какого класса ваш ребенок решает задачи через икс? Если с первого, значит у него к этому времени был весьма развит уровень абстракции, а это все же характерно для людей с логическим мышлением, на мой взгляд. Не то чтобы именно "математик", но в делении "математики/гуманитарии" относящихся к первому типу.
Ваш ребенок совсем гуманитарий?
Через икс реально проще решать кучу задач, в том числе и те, которые Петерсон дает через непойми что. Вы по ней занимались? и как ребенок ее воспринимал?

копировать

Возможно :), у нас Гейдман+дополнительный пособия у учителя. Но все равно, если ребенку сложно и он не справляется, может стоит подумать о другой школьной программе. Если конечно есть уверенность, что в следующем году у ребенка не будет таких проблем со здоровьем, то стоит побороться и остаться в этой школе, а летом подтянуть ребенка. Ребенка жалко, он и так наверное уже устал от больниц :(. По своему сужу...

копировать

еще есть книги с ответами по Петерсон.(ВСе домашние работы называется- а классы разные.Там ответы- и не только по математике.Книга толстенная)

копировать

я их и имела в виду когда писала "методички", в первом классе без них обошлись, на второй класс буду покупать:)так как логика Петерсон мне не понятна бывает:) мы три дня проболели, я ребенку тему по своему объяснила, а оказывается все по другому:)
Правда у меня ребенок в основном уроки на продленке делает, так что я вообще не в теме.
Разговаривала с родителями чьи дети делают уроки дома, у всех они присутствуют уже в первом классе, многие сидят и с детьми уроки делают.