Ситуация на танцах, как быть.

копировать

Как бы вы поступили.
Ситуация.
Дочка 4 года отзанималась на подготовительном отделении детского ансамбля.
Все время не было проблем, но последний год на нас педагог просто обозлился.
Причина - мы уехали на ДР прадеда, а у нее были показательные выступления и нас там не было.
Конечно по приезду мне все высказали, что мы совершили самый страшный грех в танцах. Хотя мы предупредили заранее, что уедем.
После этого педагог просто нас невзлюбил, придирки по любому поводу. Сейчас ребенка перевели в 3-ю линейку и объяснили, что в ансамбль ей не попасть.
Дочка в трансе, ревет навзрыд. Уперлась, хочу только тут танцевать. Хотя нас готовы взять в другой ансамбль.
Что делать, просто не знаю. В голову приходит лишь взятка, деньги им нужны. Ансамбль взял в аренду 3 зала и там надо ремонт делать.

копировать

Дочке лет 7-8? ... ИМХО, в состоянии уже понять что происходит. Объяснить ситуацию доступным языком и спросить: готова ли она за взятку работать с людьми, которые её зачморят в любом случае?

копировать

Уже объясняла.
Она уперлась и говорит, что хочет только там танцевать.
Типа год терпит и все ок.
Только вот последняя выходка ее выбила.

копировать

Посочувствуйте дочке, успокойте. Не дёргайтесь: хочет танцевать именно здесь = пусть танцует. Дайте понять: чтобы не случилось, Вы на её стороне и будете поддерживать в любом решении.

копировать

Объяснить, что насильно мил не будешь, а также за бабло и прочее. Хочется ей ходить к тем, кому она не нужна? Сложно, но поймет, уверена, моя такая же.

копировать

А к другому педагогу перевестись нельзя?
Женщины существа эмоциональные, а потому мстительные и злопамятные. Вы ее обидели, и теперь она обозленная. Но в принципе женщины понимающие и отходчивые, особенно если признать их власть и уступить. Дело же даже не в деньгах. Она хочет чтобы ей поклонялись, потому что она вершитель судеб. В том числе и вашей. Если вам важно остаться здесь - сходите на поклон. Скажите, что считаете ее самым лучшим педагогом и очень бы хотели остаться именно у нее. Что признаете что были не правы уехавши, но ситуация была безвыходная. Впредь будете стараться находить выходы. Какого-нибудь Карнеги начитайтесь, и сходите.
Альтернативный вариант - просто установите с ней хорошие отношения. Попробуйте поделать ей комплименты, просто так, поузнавать как у нее дела, посочувствовать что ее никто не ценит, повосхищаться ее мастерством и чутьем на таланты..
Женщины эмоциональны, и у них все на эмоциях. Вчера враг, сегодня друг, завтра опять враг :) Это минусы и плюсы женских коллективов - на высоте не тот кто объективно лучше, а тот кто смог понравиться. Все на симпатиях. Но вы же тоже женщины, все это знаете и должны уметь находить подходы.

копировать

Ну даже если возьмут ее, а вы опять уедете куда-нибудь? Зачем вам ансамбль?

копировать

Вот поэтому моя дочь не хочет танцевать в ансамбле. Несмотря на то, что ты 13-тая слева, надо ездить на все выступления, даже если более важные дела.
И никакого выбора, возможности творчества и т.д.
По сути, если при пропуске выступления возникают такие проблемы, лучше поискать другой коллектив. Не факт, что история повторится и не раз.

копировать

Если Вы пропускаете выступления, то никто не поставит на солирующие партии. В вашем рассуждении логика нарушено.

копировать

Логика нарушенО это здорово. Даже в Большом театре в каждом спектакле три или четыре состава именно потому, что даже солисты не могут участвовать во всех выступлениях и взаимозаменяемы. Про детские коллективы я вообще молчу. Солисты - это хорошие танцоры и артисты, а не супермены, у которых нет личной жизни, учебы, отличных от танцев интересов и которые никогда не болеют.

копировать

в детских танцах несколько иначе, чем в большом театре. это где набраться солистов то по 4-5 человекоместо?
хотя, в ситуации автора (когда она предупредила, да еще и за 2 месяца) педагог могла бы сто раз найти выход из ситуации, но почему-то проигнорировала/забыла/обиделась...не знаю. они вообще такие, свою работу-дело очень любят и считают самым важным в жизни любого человека:-0 это надо помнить)

копировать

Они не свою работу и детей, а себя любят, вот и манипулируют, пользуются своей властью. И их таких к работе с детьми допускать даже нельзя ;-)

копировать

По моим наблюдениям, совпадающим с народной мудростью, испытание медными трубами мало кто выдерживает. Огонь и воду проходит намного большее количество.

копировать

А какое хотели вы отношения к себе пропустив выступления? Вы показала свое отношение (наплевательское). И с прадедом ничего не случилось бы если бы приехали позже.

копировать

А в чем проблема пропустить выступление детского коллектива? Это не соревнование, не важная контрольная, тем более оно не сольное, не требует отмены выступления, выплаты неустойки и т. д. В чем причина такого трепетного отношения к нему? Вместо одного ребенка выйдет на сцену другой, делов-то. Прямо открытие сезона, в Большом театре. Президент в зале.

копировать

+1, если учителя заранее предупредили.

копировать

Ну раз это не такое важное событие, почему дочь автора рыдает, что танцевать хочет? чего б ей в третьем составе не сплясать?
если хочешь быть в первых рядах - будь готов приложить усилия, чем-то пожертвовать

копировать

Потому что она ребенок, и как любой ребенок хочет танцевать в первых рядах, раз вообще любит танцевать. К тому же она прикладывает усилия и жертвует своим свободным временем.

копировать

Это понятно, что она ребенок. Но мама то ей на что? Мама этого разве не понимает? почему не объяснить дочери, что либо пропускаем и не плачем, либо ходим и выкладываемся по полной.

копировать

Так с мамой все нормально, там преподаватель совершенно неадекватна в общем беспричинно гнобит ребенка, пользуясь своей властью. На мой взгляд от таких непрофессионалов бежать надо и не научат ничему и нервы попортят.

копировать

Учитель поняла, что эта девочка (и ее мама) к танцам относится не серьезно, зачем на нее тратить усилия? По-моему, логично.

копировать

Из чего она эта поняла? Кроме того - это ее работа - тратить время и усилия на детей. Если она педагог, конечно. Это детский ансамбль, поэтому она для детей, а не дети для нее.

копировать

Из того, что пока ребенку было удобно - учитель должна была тратить время и усилия, а когда понадобилось поддержать учителя - т.е. выступить на концерте, ребенку стало неудобно. вот из этого учитель и поняла насколько "важны" ее занятия.

копировать

Ребенок не выступил по уважительной причине, причем предупредил заранее.
Учитель взрослый человек, и должен адекватно оценивать "важность" своих занятий. А у нее похоже мания величия развилась :-)

копировать

Вероятно у преподавателя в самом деле мания величия, но работая в самом лучшем коллективе города, тем более в женском коллективе, это не удивительно.
К сожалению, при дефиците кружков, условия диктует именно она. И либо под это подстраиваться, либо бросать танцы, либо... переезжать в Москву, где богатство выбора имеется, и такие преподаватели надолго не задержатся.

копировать

http://eva.ru/topic/139/3123358.htm?messageId=80727754
Либо танцуем и получаем удовольствием, либо ходим когда хотим, но в третьем ряду.
Логичнее не куда.

копировать

http://eva.ru/topic/139/3123358.htm?messageId=80727931 Ребенок как раз ходит постоянно. Только конкретное выступление пропустил и по уважительной причине. Вообще таких учителей гнать надо за проф.непригодность. Он только ребенку автора вредит.

копировать

Спросите сначала остальных родителей - им вредит учитель, или нет. А то может ребенку автора нужно кружок сменить, где выступлений нет?

копировать

Проблема в том, что родители других детей могут быть не в курсе ситуации...
Это решать только ребенку автора :-)

копировать

А чего спрашивать, если у людей выбора нет? "лучший ансамбль в городе". Монополия.

копировать

У любого руководителя должен быть свой руководитель ;-)

копировать

Идея хорошая, но что в данном случае ему сказать? "моего ребенка перевели из первой линии в третью потому что он не пришел на одно выступление"? Не проверяемо, не доказуемо. Разбираться вряд ли кто-то станет.

копировать

Дело не в переводе в третью линейку, почитайте ниже. На счет недоказуемо, возможно диктофон рулит?

копировать

А вы бы пропустили столетие вашего прадедушки?
Поехали бы в другое время?
Одно дело просто не прейти на выступление, а другое дело предупредить педагога об отсутствии по очень уважительной причине.

копировать

Только после показательных выступлений поехала бы. У Вас не серьезное отношение к танцам вашим. Вы их как развлечение рассматриваете и время препровождения, а Ваш тренер считает по другому. Вы бы и работу бросили ради дня рождения? И кстати день рождения не уважительная причина.

копировать

Серьезность отношения должна соответствовать серьезности мероприятия. В детских ансамблях танки дети, которые, повзрослев, вряд ли станут профессиональным танцорами, для этого нужно балетное училище.

копировать

,

копировать

не вижу ничего наплевательского (было предупреждение об отъезде и не накануне выступления), с прадедом много чего может случиться, к сожалению, тк ему далеко, думаю, не 50 (хотя и в этом возрасте тоже). поражают такие высказывания, Вы к своим наверное вообще носа не показываете

копировать

Между ДР прадеда и танцами однозначно бы выбрала прадеда. А если б мой ребенок склонялся в пользу танцев - еще бы прослушал от меня лекцию. Прадед - один, другого не будет, в отличие от танцев и пр. Для меня семья - главное, а все остальное - потом. Правильно сделали, что уехали.

копировать

По мне так что делать- просто в следующий раз не пропускать) Постепенно постоянными хождениями вернете доверие.В ансамбле это нормальная практика- болей,с температурой-но ходи,иначе в составе основном не будешь.
ЗЫ- насчет дедушки-ДР был не весь день) Приехали утром поздравили и уехали. Ну если ценны танцы канеш.

копировать

Можно и просто приехать и уехать, когда дед живет в твоем городе.
А когда он от нас 1 500 км. то на 30 минут не приедешь.

копировать

а я не понимаю, как можно пропустить выступление? это ведь не просто так марафон со всеми желающими. Педагог ведь и раскладку делает, там, предположим в польке - парами танцуют и т.д., у каждого свое место (хоть в 3й линейки сбоку, хоть в 1й по центру), и отсутствие участника ой как видно и ой как все портит.
у нас на танцах тоже руководитель снимает с концерта девочек, которые даже генералку пропускают!
я в принципе считаю, что это наверное правильно, хоть и жестко.

копировать

А речь идет о профи танцах или о танцах для души?
Мы занимаемся в коллективе для души, там дети не только танцуют, но еще поют и роли исполняют. И даже в такой казалось бы незаменимой ситуации, где даже роль есть! - все дети взаимозаменяемы, и если кто-то не смог прийти - выход находится.
А уж в данном случае об отъезде человека предупредили заранее.
Наверное коллектив чем-то крут и понтов, если его педагоги позволяют себе так обращаться с детьми.

копировать

Вы смеетесь, во всех профессиональных коллективах есть второй состав, всегда есть возможность заменить одного танцора другим, не бывает так, что партию танцует только один человек.
Танцоры живые люди, могут и заболеть и личные проблемы поиметь.

копировать

видно не профессиональный коллектив,логично?и преподаватель срывает зло на ребенке.

копировать

Тогда тем более не ясно, что за проблемы? Что за незаменяемые дети в непрофессиональных секциях?
В моем детстве я занималась в приличном кружке танцев. Помнится, по Москве в каком-то конкурсе мы заняли второе место после Калинки. И в кружке была в первых рядах, одной из солисток. И как-то с утра перед концертом у меня обнаружилась краснуха. Конечно я никуда не поехала. Меня расстрелять нужно было?
А еще, вспоминаю, я в первом классе заболела на последний звонок, где у меня была роль со стихами. Убить? Больше стихи не давать? Так я в самом деле неплохо читала.

копировать

+1. Это некая недоработка педагога. Если концерт настолько важен, что она за пропуск готова сгнобить ребенка, то надо бы заранее продумать всякие варианты. Мои дети 3 года танцуют в ансамбле, весьма приличном, с Гран-При по Москве и т.д. И каждый раз перед концертами одна и та же картина: кто-то заболел, у кого-то приглашение на ДР, билет на Елку и т.д. Понятно же, что жизнь не ограничена одними танцами, когда речь не идет о профессии. И все это учитывается в постановках. У самых младших групп (3 года) постановка такая, что отсутствие 1-2, даже 3х детей никак не сказывается. Если в средней и старшей группе кто-то не приходит из линии, его меняют на ребенка из группы на год старше, т.к. танец данный они знают. Мой сын так сидел дублером на концерте младших групп. Да и не он один. Я сама экстренно стала Феей в школьном спектакле, на выпускном, когда девочка, игравшая роль, заболела. Да люди всю жизнь идут к Олимпийским играм, например, а перед соревнованиями травма. А тут концерт массовочного ансамбля...

копировать

Так Вы заболели, у Вас уважительная причина от этого никто не застрахован. А они на день рождения поехали вот поэтому и получили о что получили. Ни одному бы тренеру это не понравилось.

копировать

Поскольку от заболевания - непредсказуемого отсутствия - никто не застрахован, педагог должен иметь детей на замену. И говорить что "не пришедший ребенок подставил коллектив" не приходится. Тем более он предупредил заранее, и было время подготовить на эту партию другого. Следовательно катастрофы от отсутствия ребенка не случилось.
С точки зрения выступления, лучше человек, который редко болеет и заранее предупреждает, чем тот кто болеет несколько раз в году, потому что его отсутствие будет чаще и непредсказуемее.
И лучше хорошо танцующий ребенок, который о своем отсутствии предупреждает за 2 месяца, чем плохо танцующий, но который никогда не отсутствует.
Это если объективно смотреть.
А субъективно педагог почему-то хочет чтобы ради его занятий дети убились и от всего остального отказались.
Слышала что в спорт.школах у мальчишек перед тренировкой у всех дневники проверяют, и если тройки - не пускают на занятия, исходя из того, что профи спортсменами большинство не станет, а значит тренировки не должны быть в ущерб учебе.
Я себе ситуацию автора представляю в единственном случае - если данный коллектив какие-то блага обеспечивает: или преимущество поступления в училище, или выступления по ТВ. А если это рядовой коллектив, то можно сменить его на более сильный и еще утереть нос этому...

копировать

У нас это самыйсильный коллектив города.
Куда зовут значительнее ниже уровень.

копировать

Вот они и диктуют условия. Тогда договаривайтесь, задабривайте.

копировать

А у нас на танцах парных (спортивных) даже болеть нельзя...таблетку выпил и вперед! Вот и думаю нужны ли они нам?

копировать

а я не понимаю,как можно пропустить день рождения прадеда?тем более,что автор предупредил заранее.

копировать

А вы бы пропустили столетие вашего прадедушки?
Педагога предупредили за 2 месяца, а не накануне поездки.

копировать

не знаю) если честно. но окажись я в такой ситуации, была бы наверное готова и в 3й линейке потанцевать и дочь к этому морально бы подготовила. тренер могла бы вашу дочь еще аж 2 месяца назад на задний план поставить, раз концерт вы все равно пропускаете

копировать

Ребенок спокойно воспринял, что ее поставили в 3-ю линейку.
В этом году решается вопрос о переводе детей в основоной состав ансабмля.
А ей педагог объявила, что ее там не будет.
Вот в чем проблема.

копировать

Пошлите на фиг и идите в другой ансамбль. Ее там с радостью примут и будет она там солисткой) или дожидаться кульминации (плавали-знаем) те, что ребенок сам попросит прекратить все это. Если, конечно, у вас нет цели, чтобы ребенок занимамался танцами всю жизнь. В этом случае стоит потерпеть.

копировать

А не может быть, что вы (как любящая мама :) ) преувеличиваете придирки и нелюбовь педагога? Ведь если ребенок ходит на занятия с удовольствием, не хочет уходить, значит ему там комфортно... На занятиях всяко бывает, то одного ругают, то другого. Иногда даже на самых способных могут собаку спустить. Если бы ситуация была действительно критической, то ребенок бы за этот год сам бы не раз захотел все бросить...

копировать

подозреваю, что вы не в первый раз пропускаете. В ансамблях преподавателям выгоднее оставлять тех, кто не болеет, не уезжает на каждые каникулы и не пропускает в выходные. И вас выживают, верю. У нас тоже есть дети, к которым начинают придираться. Ее прямо из середины первого ряда в 3 переставили или во втором была с краю?

копировать

чет как=то странно. у нас когда намечается концерт, у всех спрашивают: типа, можешь-не можешь. те, кто не могут, тоже обязательно репетируют, но, так сказать, в запасе. если вы предупредили, что вас не будет, то вас, по идее, не должны были ставить в основной состав...вы два месяца репетировали в основной расстановке, а потом не пришли на концерт? то бишь, вы знали, что вас не будет и продолжали репетировать в основном составе? ниче не понимаю...а ваще, у нас педагог тож не любит такого. дети из рабочих групп, часто и экскурсии пропускают, и классные какие-то мероприятия, и контрольные даже отдельно пишут (учителя входят в положение. а у моей дочери, например, и у мужа, вот в четверг, 16 мая было ДР. а дочь была на генеральном прогоне, а 17 и 18 мая - на концертах. так что мы ДР и не отметили почти. каждый год месяц май у нас в плане концертов авральный, ДР частенько в пролете. но надо и выбор делать. дочь выбирает танцы.

копировать

Сама ничего не понимаю, что вдруг стало с учителем.
Когда объявили состав на важное выступление, мы в нем были. Я сразу подошла и сказала, что нас не будет.
Педагог поблагодарила за предупреждение и перевела нас во второй состав на выступление.
Буквально за месяц до выступления нас переводят в основной состав. Опять подхожу и говорю - мы уедем.
Педагог сказала, что помнит, но эту же программу будут показывать в июне и мы там будет. Ей хотелось, что бы дочь занималась с первым составом.Ок.
Буквально за неделю до поездки я пришла поздравить педагога с ДР и она сказала, что помнит что мы уезжаем. Но при этом уточнила, когда мы прилетаем. Получилось так, что в день прилета мы вечером уже были на репетиции. Все было Ок.
А потом бац и такой поворот.
Сегодня идти на репетицию, дочь просто в трансе и слезах.

копировать

летом отдохнете,педагог отдохнет,а в новом учебном году и будет видно,что делать,переходить или нет.За лето и дочь привыкнет к тому,что этот ансамбль не такая уж обязательная часть жизни.

копировать

Так, может, не в этом и дело?

копировать

Почему не в этом.
После этой поездки все началось.
Педагог не раз упрекал дочку - а вот не надо важные выступления пропускать.
Или вот что значит 3 репетиции пропустить.
Ну и плюс по технике и прочему.
Я конечно понимаю, что нет совершенных детей, но не накаждом же движениии косяки. Занимаемся уже не первый год.
Длится уже этот год уже.
За этот учебный год не пропустили ни одной репетиции.

копировать

Может дело не в отъезде, а в том что вы недостаточно поздравили педагога с ДРом? По крайней мере на фоне остальных? Или ей кто-то из поздравивших насвистел - "смотрите, как я вас поздравляю, а моя дочка во второй линии, а вот эта... а что она вам подарила?...". По времени ситуации совпадают.
В общем, идите на поклон, разговаривайте, задабривайте. Ради ребенка.

копировать

Засомневалась бы в адекватности преподавателя и целесообразности дальнейших занятий моего ребенка у этого человека!!
За месяцы предупредили, что в семье 100!! летний юбилей! Какие выступления показательные?? Тут только если премьеру в Большом Театре танцевать надо и то не по людски как-то!
У многих из вас такие даты в семье? не какие-нибудь 72 или 87 годиков, а 100!! Человек 100 лет прожил в наше время! По мне так это вообще общегородским праздником надо делать, благо речь не о Москве, тут всем на всех плевать.

копировать

Реакция педагога тоже адекватна. Переставить из 1 линии в 3- какая проблема, кто-то же там стоит, почему бы не дочь автора?

копировать

В нормальном коллективе у адекватного педагога впереди стоят те, у кого лучше результаты, кто лучше танцует. А на третьей линии те, кто танцует хуже, чем те кто на второй.
Вопрос, что случилось с дочкой автора, если она переехала с первой линии на третью. В одночасье. Может у нее ноги покривились за время поездки к прадеду? Чувства ритам пропало? Движения забыла? Если так, то так и следует ей объяснить, может она поработает и выпрямит ноги.
Но когда ребенок бьется, лезет из кожи вон, а ему говорят "все равно плохо", а третья линия этому эквивалентна, это создает комплексы и даже больше - "синдром выученной беспомощности"... из которого идет будущий инфантилизм, подавленность, плохое здоровье на нервной почве и еще целый букет подарков.

копировать

Как раз нормальные педагоги оценивают не только технику, но и другие качества.

копировать

И какие качества изменились у девочки за одну неделю? Характер испортился?

Если честно, мне кажется что дело не в отъезде. Потому что однократный отъезд так не наказывают. Вероятно в это время что-то еще произошло, о чем автор не знает. Надо слухи пособирать, может и прояснится.

копировать

Можете не верить, но наказывают( школа искусств, 6 кл, предпоследний. Репетируют танец 2 состава. Выступлений за год немного, тк нет площадок. Девочка из 1 состава за месяц предупреждает, что уезжает, тк папе дали отпуск только в это время. За неделю до ее отъезда объявляют о концерте. А билеты, визы, отель, да и планы семьи куда? Она, ес-но, едет отдыхать с родителями. В ее отсутствие преподам приходит мысль, что номер вообще лучше исключить из программы, невзирая на второй состав. Когда приехала (с подарками для преподов), получает нагоняй по полной программе за срыв номера. А второму составу не обидно? Репетировать целый год и оказаться неугодными? Девочка из первого состава стиснув зубы доучилась и туда больше ни ногой. Девочка из второго состава бросила танцы в начале выпускного класса. До конца года изводили и первый состав, и второй.

копировать

По-моему та история, которую вы описали - это из серии "вожжа под хвост попала". Причем характерно это именно для женщин. Взыграла обидка, эмоции... мужчины так себя не ведут. Это не норма, это именно что "женская придурь". Впрочем, распространенная.

Но у автора-то ситуация была лучше чем то, что вы описали. В вашем случае по сути девочка уехала неожиданно, и сорвала номер (понятно что она не срывала, но...)
Но у автора-то отъезд был плановым, состав репетировал номер заранее... Никакого срыва не было!
Но все же меня не покидает ощущение, что автор чего-то не знает. Может на выступлении произошел инцидент с этой заменявшей девочкой, и педагог решила что отсутствовавшая в этом виновата, потому что это она должна была быть... все равно обиды гнилые..

копировать

По-моему, это все танцевальная женская придурь( из логики-мне было плохо в хор.училище, так вот вам! Образно все, конечно. В моем коллективе, кстати, тоже тетки заправляли.
В моем случае за месяц до отъезда предупредить-разве неожиданно?

копировать

Вы же написали что за неделю до отъезда объявили о концерте. За неделю это неожиданно. А за 2 месяца по-моему нормально.
А тетки да... я работала в "женской" компании - эта специфика в ней сильно ощущалась. С одной стороны коллектив как семья, отношения семейные, приятно. А с другой стороны, ты или вошел в круг приближенных, и тебе все блага. Или не вошел. А что сделать чтобы войти, шут его знает. Надо "установить правильные отношения".

копировать

За месяц девочка предупредила о поездке, а за неделю до начала поездки обозначился концерт, А за неделю что, все отменить? Билеты, отель, отпуск родителей? Ну вы же знаете, что это не так просто( тем более из-за рядового концерта. Не знаю как вы, но я бы не отменила в такой ситуации.
Коллектив теток с такой спецификой (танцы, театр)-ну их)

копировать

а зачем вообще тогда "идти на танцы", раз там специфический придурковатый коллектив из теток? у них (педагогов) это профессия и свою работу они выполняют хорошо\, а не абы как.
И если изначально Вы воспринимаете секцию "танцы" как танцульки, чтобы время занять и место их в вашей жизни 25, то это надо сразу озвучивать педагогам, чтобы они ни в солисты не двигали вашего ребенка, а задвигали его подальше в 3ю линейку. В чем проблема-то?
а Вам хочется и на елку залезть и *опу не ободрать

копировать

Вот Вы на 100% правы. У нас одна из преподов этим страдает. У нее причем нет педагогического образования, только танцевальное. Детей гнобит. Ходила, разговаривала, хватило ровно на месяц. Укреплять характер и стараться-стараться. Иначе - уходить.

копировать

Имею опыт занятий хореографией и танцами с дочерью.Поверьте,везде одинаково. В коллективах-это бизнес для руководства,а они-боги, пропущенное занятие-это преступление...Интересов семьи не существует, только танцы.Все преподаватели очень себялюбивые и эмоционально не уравновешенные.А танцуют в первых рядах дети тех, кто деньги собирает и костюмы гладит. Для некоторых родителей-это смысл жизни, свое чадо протолкнуть.

копировать

В субботу после репетиции подошла к педагогу и стала уточнять в чем причины отказа от ансамбля. Совсем не тянем или что- то другое.
Но казалось, что весь год педагог путала нас с другой девочкой (которая из первого состава не пришла на выступление). Т.к. ей надо было держать свою марку, мне добавила и даже если мы предупредили об отъезде это ничего не меняет. Типа мы совершили страшный грех.
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.
Вот теперь сижу и думаю, а стоит дальше ходить к такому веселому педагогу.
При этом наш 2-й педагог в сентябре открывает свой ансамбль. Приглашение туда мы уже получили.

копировать

Ну и уходите спокойно, если зовут. У нас волчьи законы - не нравится - уходи, никто держать не будет, даже мальчиков не уговаривают ( у нас народные - мальчики на вес золота). Я бы с удовольствие ушла туда, куда бы нас позвали. К концу года путать детей - это выше моего понимания.

копировать

Так в разговоре выяснилось, что она ошиблась? Дочка реабилитирована в глазах педагога?
Та девочка не пришла именно на тот концерт, который вы пропустили?

копировать

Реабилитации не состоялась.
Хоть мы и предупреждали заранее, но все же это страшный грех.
А та девочка не пришла на тот пропущенный нами концерт.
Только мы заранее предупредили, а они просто не явились.
В итоге девочке ничего, а нас весь год гнобили.
Да и сейчас продолжают.
Педагог не захотела признать свою ошибку.

копировать

А почему вы сразу не подошли? А год ждали?

копировать

Ребенок спокойно воспринимал придирки учителя.
Когда объявили о том, что пролетает мимо ансамбля началась истерика.
Поэтому я подключилась лишь сейчас.
Но ситуация прояснилась в субботу, а отношение то по-прежнему ужасное (хоть и все прояснилось).

копировать

Я же говорила, что как-то ваш рассказ с наказанием не вяжется.
Придите к ней с презентом, поклянитесь больше никогда ничего не пропускать, посыпьте голову пеплом.

копировать

Почему не вяжется?
Педагог спутала детей, которые не пришли на выступления.
В результате с девочкой, которая не пришла и не предупредила об этом, все ок.
А мы, которые за 2 мес. предупредили и потом еще раз напоминали, весь год получаем пинки.
Я теперь с раздумьях, педагог ведет группу 4 года и путает детей, это как то странно.

копировать

Идите в другой ансамбль, зачем вам эта "самодура"? А этой скандал устройте, чтоб запомнила уже :-)

копировать

Потому что вас наказали не за вашу вину, а за вину человека, который не пришел и не предупредил.
К слову, она-то в самом деле может считать виноватой вас. Эта история похожа на ту, что рассказали выше, когда девочка уехала, а второй состав ставить не стали, весь номер вообще сняли, а виноватой сделали ту девочку.
В данном случае по той же логике виноваты вы, потому что эта девочка должна была заменять вас и подвела. Но если бы вы пришли, то этого бы не случилось. Получается что все дело в вас. "без вины виноватый". Перенос вины с той девочки, которую почему-то обвинять не могут, на вас. А ту девочку кстати в ансамбль-то берут или как?

копировать

Она уже там с нового года:)

копировать

Значит она блатная, а вам не повезло :(
А возможно она еще и наговорила что-то про вас.
А как вы поняли что девочек путают?

копировать

Нам сегодня на собрании было сказано, что хореография - жесткий, даже жестокий вид искусства. Никто детям сопли вытирать и сюсюкаться не собирается. Наивысший расцвет хореографии был, когда преподаватель ходила с плеточкой и била танцовщиц по ногам. Кого не устраивает - никто не держит. Они работают на результат, все остальное им не важно. Еще предупредили, что бы даже не думали подходить с просьбами переставить на более выгодную позицию, куда они решат, туда и поставят ребенка. Единственно, выступают много и дают выступить всем, не только тем, кто болел, но и тем, кто пропустил концерт в связи с именинами дедушки (как у нас было).

копировать

Вы же не автор?
Для балета все верно и понятно. Но детский кружок, который любительский по определению - не должен жить в этом режиме!

копировать

Нет не автор. Не знаю, на счет кружка, коллектив называется образцовая хореографическая студия народного танца, занятия 4 раза в неделю по 1,5 - 2 часа. Недавно Гран при взяли на балтийской жемчужине.

копировать

Кружок это все, что не готовит детей для профессионального будущего в данной теме. Эта хореографическая студия народного танца подразумевает, что во взрослой жизни люди будут именно танцевать? Хотя бы какая-то часть из них? Если нет - значит кружок.
Кроме профессиональных мест, еще жесткий подход понятен в понтовых местах, которые выступают на престижных сценах, участвуют в телевизионных съемках. Возможно ваш коллектив из них.
Если нет, то не ясно, ради чего терпеть столь хамское поведение преподавателей. А встретиться-то оно может конечно где угодно, даже в подвальном кружке, особенно если он один на весь район

копировать

У вас хореографическое училище? если не, то зачем это все детям нужно? Большинство не станет танцора в будущем. И что дадут эти выступления и результат? Мне действительно непонятно. Что родители про это думают?

копировать

Нет, не хореографическое училище, образцовая студия народного танца. Вы знаете, первичное мое желание было - девочка должна заниматься танцами, тем более и врачи рекомендовали. Изначально понравилась организация, присутствовала на организационных собраниях нескольких студий, наша оказалась самой организованной, все оказалось очень четко и понятно. Время занятий нам очень подходило. Начали заниматься, втянулись, прессинг начался со второго года. Много раз были мысли все бросить и у меня, и у ребенка, но альтернативы не нашла. Думаю, если бы нашла коллектив, где оближут (и то не факт, то это были бы совсем другие деньги). Очень большой плюс - занятия проходят в нашей школе, ни одно мероприятие без них не обходится. Без преувеличения, все танцоры - самые популярные личности в школе, и среди детей, и среди учителей. Ребенок дома без конца дробит и кружится (хвала звукоизоляции), понятно, уже не может без этого. Да, где то мои амбиции, ребенок занят, востребован и популярен (я уже писала, что танцевать дают всем и танцуют часто). Резюме - недорого, близко, удобно. И на самом деле, то, что было сказано на собрании - некоторое преувеличение, гипербола, ведь никто детей по ногам не хлещет на самом деле. Кстати, у одной из педагогов в старшей группе занимается ее дочь, вот ей то достается больше всех.

копировать

Прочитала суть проблемы.
Одиночные танцы - это одно, а КОЛЛЕКТИВ - другое.
Танцы ставятся на определённое кол-во детей. Это рисунок танца.
В коллективных танцах ребёнок не принадлежит себе, он принадлежит коллективу.
ИМХО

копировать

ребенок для танцев, а не танцы для ребенка

копировать

хм... в нашей стране много лет человек принадлежал коллективу, а не себе. из этого вышло что-то хорошее? это что же за крайности, когда ценности танцевального (пусть и заслуженного) коллектива ставятся выше обычных, человеческих, которые - фундамент всей жизни???
тем более люди по-человечески к проблеме подошли, предупредили заранее.

копировать

У нас просто переразводят танец, если ребенок предупредил об отсутствии заранее. Канеш хореограф страшно не любит это делать, ворчит, может потом и припомнить при случае, злопамятная она) Но никакой трагедии из этого не делает. Проф.коллектив.

копировать

Знаете я вообще всему этому удивляюсь. Ребёнок в конце концов может заболеть и что тогда? Как быть? У нас именно так было в день представления.
А здесь получается предупреждаешь и ещё проблемы!!!

копировать

Посмотрите программу "Мамы в танце" и успокойтесь! Еще впереди столько всего,а у вас уже трагедия вселенского масштаба. Ребенку всего 4, хочет там танцевать-пусть танцует, а маме побольше терпения.

копировать

+1 за мам в танце.... Во где дрессура и жесткость... а мы говорим: наши педагоги на наших детей орут....

копировать

Показуха, сплошная постановка.

копировать

Ребенку уже около 8. 4 года занимается в этой студии. (я не автор)

копировать

Отзыв из серии "Книгу не читала, но осуждаю".
Ребенку уже в районе 7-8 лет, девочка 4 года занимается на подготовке.

копировать

Ваш педагог- балван. Очень многие педагоги особенно не профессиональных коллективов очень много предают значения и важности своим мероприятиям. Мое мнение такое -хотела стать великой не получилось, тогда нагоню на себя важности здесь в круужке.

Я бы своему ребенку рассказала что ты мало стараешься , плохо танцуешь , тренер мстит в силу своего не совершенства, нужен нам такой педагог или другого поищем или будем этого терпеть на задворках без перспективы, я бы объясняла до тех пор пока ребенок не изменил своего мнения.

Попробуйте уговорить сходить в другой коллектив "временно" и посмотреть плюсы минусы, если захотите вернетесь в старый - справку принесете что болели например.

Ваш ребенок учится не только танцевать, но и жить он сталкивается с различными жизненными ситуациями и ищет способы решения. Она применяет на себя определенную роль и берет модель поведения. А завтра она будет терпеть работу где ее унижают, мужчину который не работает и не любит ее.....Я категорически против Вот лично мой ребенок не поле для вымещения чьих-то комплексов у нас другие задачи :) я бы ушла, но это мое мнение и не факт что верное :)

копировать

Болван - Ваш учитель русского языка!!!