Куда бедному крестьянину податься?
Добрый день. Хотелось не просто озвучить ситуацию, но и мнения послушать. Дело вот в чем: мой ребенок учится в гимназии в ЦАО( уточнение для того, чтобы объяснить статус школы). На прошлой неделе проходил городской мониторинг по основным предметам. Наибольший шок вызвали результаты по математике и истории. Из класса в 25 человек удовлетворительно написали только 5-6 человек, остальные - неуд. Что делать, не знаю. Пока не поздно( 6 класс), может, стОит перейти в другую школу? Насколько я понимаю, подобный результат свидетельствует о качестве преподавания. И еще один вопрос к знающим людям: какие последствия ждут учителей-предметников, ученики которых показывают такие знания, вернее, их отсутствие?
А Вы до 6го класса не задумывались об уровне преподавания в Вашей школе? Она входит хотя бы в 300 лучших школы Москвы? Таких "гимназий", на самом деле полно, одно название :-( . Чтобы что-то Вам советовать, надо знать, что из себя представляет Ваш ребенок.
А все классы так написали? У нас в гимназии просто в один класс самых "толковых" во всех отношениях собирают, так в таком классе запросто примерно так и напишут. Предметникам ничего особо не будет, т.к. 2 других класса у тех же предметников пишут почти без троек. Правда, это класс стараются правдами-не правдами на мониторинг не выставлять.
Надо не просто переходить в другую школу, а бежать, роняя тапки. Что ждет учителей-предметников-решает директор. Но, похоже, директора такая ситуация вполне устраивает, иначе, он бы еще на прошлой неделе собрал бы внеплановое родительское собрание, где разъяснил бы родителям, как он планирует выходить из создавшейся ситуации. Бегите, пока не поздно
что-то Вы, похоже, неправильно поняли.
Физика (в отличии от математики и русского) НЕобязательный экзамен, т.е. его пишут только те, кто САМ его выбрал.
Как-то сомнительно, что выбрали, а к экзамену не готовы
что же вы хотели от англ. школы по математике и физике?:-) у нас в районе в англ. школе самая слабая математика-по Моро, физика вообще жуть...Весь акцент на англ( у нас там многие знакомые учатся-так что в курсе)
Отвечу сразу всем, если позволите. Номер школы не назову, она и так "прогремела" по ЦАО своим скандалом, в результате которого и Лопатиной не поздоровилось. Класс умненький, "особо одаренных" пара-тройка человек. До 6 класса ничего похожего и близко не было. Более того, результаты были очень неплохие. Есть, конечно, вариант- поговорить с новым директором, чтобы дали на следующий год более ориентированных на результат учителей. А если не дадут? Эти еще больше обозлятся? Я в смятении, потому что очень уж не хочется в новый коллектив. Да и возраст "списфисский". Но умом понимаю- надо бечь. Спасибо, други, за отклики.
а как вы узнали результаты мониторинга, на сайте висит? Я бы по своей школе очень хотела узнать, но нет информации.
ТАК не боюсь. Просто я там всю дорогу права качаю. А директор новый, работает всего ничего. Всё, что мы имеем, наследие печального прошлого.