Помогите оценить танцы

копировать

Дочка 7 лет просит записать ее в эту школу танцев. Смущает очень большая нагрузка, занятия у детей в возрасте примерно 9-10 лет по 3 часа 3 раза в неделю, у более старших по 3 ч 4 раза. Побывали на их отчетном концерте, по ссылкам видео (съемка и качество плохое правда). Я в танцах не разбираюсь, помогите оценить соотношение трудозатрат и результата на выходе, стоит ли оно того

дети 7-8 лет http://youtu.be/ApUjoFiTO58
8-9 лет http://youtu.be/iwMLlEIwTpo
9-10 http://youtu.be/dpV3SkqJ4kg , http://youtu.be/jAClOn4LYaQ
10-11 http://youtu.be/AK_AlwXDWgM
7-9, сборный http://youtu.be/42YIBM8am3w
9-11,сборный http://youtu.be/r-XSMCLBctw
10-12, сборный http://youtu.be/mULJjOiRMwE

копировать

Это не Вортэкс случайно? А вообще видно, что с детками занимаются. Видна классическая подготовка и гимнастика. Первый танец, очевидно, создан для того, чтобы показать гимнастические навыки, а не ради самого танца. В стэпе удивилась беспонтовейшей девице в первой линии. Взрослые - неплохи. Я стараюсь не оценивать хореографию - это личные тараканы каждого хореографа, только выученность детей, качество исполнения. Посмотрела не подробно, но вроде на неплохом уровне. Косячки небольшие есть, но не очень критичные. Для деток это нормально.

копировать

оно самое

копировать

Эх, блин, я все же гигант мысли. Ведь ни одного их номера до сих пор не видела. ))))) Насколько я знаю, там реально хорошая гимнастическая подготовка. Классика у них начинается годам к 10. (Ко мне в ансамбль пришла девочка 3-классница из Вортэкса, говорит, классики пока не было, и станок был для нее в новинку). На самом деле, даже не представляю, чтобы она так танцевала - музыку слышит плохо, не особо пластична, ножки не сгибаются в принципе, но растяжка и гибкость - супер. Вторая девочка добралась до меня уже к 8-му классу, но приходила иногда и раньше (я ее с 4-го знаю). У той видна была балетная постановка корпуса, вытянутые носочки и т.д. Но эмоционально девочка холодная и какая-то зажатая (даже не знаю, почему это, возможно, особенности подросткового периода). Это мой опыт общения. На видео вроде ничего криминального не увидела, хотя, повторюсь, не очень старалась выискивать промахи. Не бог весть какие сложнющие танцы, но исполнены вполне.

копировать

да уж, там такая лошадь скачет, в два раза больше остальных девочек, жесть.

копировать

Ну откровенной лошади я там не увидела (я второй танец имею в виду), но вот девочка с кривой спиной, которая смотрит под ноги и все движения головой делает в другую сторону просто бросается в глаза.

копировать

Да, сразу видно.

копировать

это вы про видео в черных костюмах и кепках?

копировать

Нет. Это второе видео по списку. Судя по всему, так сказать, первые шаги в степе.

копировать

у многих такая нагрузка,дети привыкают и стараются или бросают

копировать

это я понимаю, вопрос в соотношении нагрузки и результате. Насколько хорош (или плох) результат?

копировать

Танцы оценивать не буду (все же не специалист). Но про Вортэкс кое-что знаю :-) Это полная профанация. Не ходите туда не тратьте зря время. Если сильно интересно - расскажу подробнее.

копировать

конечно интересно, иначе эту тему бы и не заводила

копировать

У меня дочка достаточно серьезно занимается бальными танцам, соотвественно ей преподают собственно бальные танцы и хореография. Но ей хотелось еще и современные танцы. Нас позвали в этот коллектив в сентябре 2012, в нем танцей дочкина одноклассница + еще пара знакомых. Коллектив позиционирует себя как школа современного танца.

Никаких современных танцев не оказалось и в помине (один час хип-хоп и для детей постарше, типа в 8 лет это рано). Причем меня долго уверяли, что все есть и когда, перед тем как сбежать оттуда, я попросила показать мне эти занятия (в любое время, я приду и своими глазами посмотрю), мне ответили, что таки да, современных танцев нет, но они преподают классический танец по современной методике :-)
Зато у них есть степ (который нам был и даром не нужен).

Классическая хореография у них слабая, даже по сравнению с той, что преподают нам, бальникам. Занимаюся они в длинных, НЕузких брюках. Наш преподаватель оч. удивлялась и говорила, как я так увижу как работают мышцы ног у танцора...

За те три часа занятий у меня дочка даже, что называется, "не вспотела", сказала, что это что-то вроде разминки... или детсадовской ритмики. Хотя даже после нашей полуторачасовой хореографии девочки выходят все мокрые и на банкетки плюхаются - устали, мышцы болят, переодеваться не можем :-) не говорю уже про собственно танцевальные занятия. Но может у них такая современная методика - никого не напрягать :-) Так что особых нагрузок там нет.

И еще, дочка хотит на каратэ вместе с девочкой, которая год там оттанцевала и сбежала. Говорит ничему не учили целый год, кроме шпагата. Скучно, учитывая, что на шпагат она и до этого садилась.
Видела там детей, хорошо делающих сальто, причем делать это их научили не в Вортэксе, а на спортивной гимнастике :-) . Вообще у меня сложилось впечатление, что они отбирают детей, которые уже что-то умеют и этим пользуются, а сами ничему не учат.

Да, еще нам предложили сдать деньги на костюмы. Когда я поинтересовалась, какие именно, где и чем мы будем выступать и т.д., мне объяснили, что на костюмы для взрослых! и у них так принято :-)

копировать

Я не очень помню, сколько лет вашей девочке, но, вообще говоря, классика должна обязательно лежать в основе любого танца. В сочетании, разумеется, с тем направлением, которое преподается в данном коллективе. Для начальных групп идет именно классика и гимнастика, и со второго года начинается уже народное, современное направление и т.д. Так что в этом, наверное, криминала нет. Про костюмы тоже постараюсь объяснить. В бальных танцах, действительно, костюмы шьются для конкретного человека. В танцевальных коллективах, как правила, просто раз в год собирается определенная сумма на костюмы коллектива в целом, а не Маше, Васе и т.д. В тех костюмах, которые пошьются более старшей группе, и будут танцевать малыши, которые дорастут до этого танца чуть позже. Ну это так, специфика направления, так сказать. Вспотела-не вспотела, тоже вопрос. Можно тупо пропрыгать под музыку час-полтора - еще как вспотеешь, а можно медленно и скрупулезно учиться правильно выполнять движения у станка - тут не вспотеешь и это достаточно скучно, так что вполне допускаю. Тут дело даже не в этом - движения одни и те же. Да, неплохо выполненные, с вытянутыми носками и коленями, с хорошей пластикой и растяжкой, но еще что-то есть? Я не знаю, просто не видела. Говорят, Вортэкс активно танцует на елках в Кремле каждый год. Но по мне, девочки из Школьных годов - супер танцуют и причем универсально, девочки из Вортэкса - не всегда хорошо и не любое. ХОтя приведенное видео вполне удобоваримое.

копировать

На момент истории дочке было 8 лет, т.е. уровень далеко не начальный, они жее специально смотрели, типа отобрали :-).
Костюм шьются или подгоняется индивидуально, потому что в танце оч. важно, как он сидит. Фигура же у всех разная. Да, для меня сюрприз, что можно одеть "с чужого плеча".
Мне думается вы лукавите, я не даром поставила вспортела в кавычках, от "медленно и скрупулезно" тоже устают. Если ребенок три часа вообще не устал - это показатель, иначе можно и целый день заниматься и никакой нагрузки.

копировать

"Устать" и "быть в поту" - не всегда одно и то же. Но, возможно, я была невнимательна, когда вас читала.
А вы реально думали, что в больших ансамблях шьют на каждого ребенка в отдельности? А из года в год шьют новые? А старые куда? Выкидывать? Открою вам секрет: во многих ансамблях с многогодичной историей некоторые танцы старой постановки до сих пор танцуют в костюмах 20-30-летней давности. Новые шьются для новых танцев. Если что-то уж совсем не сидит - подшивают на живую нитку, чтобы можно было распороть. В основном, танцы массовые - всегда найдется примерно подходящий размер. Да и фасон обычно делается таким, чтобы можно было варьировать размеры - юбки и брюки на резинке или на поясе с длинными веревками (ну, в смысле, тесьмой), кофты-топы из стрейчевой ткани или свободного покроя. У меня в ансамбле есть и худенькие, и толстенькие девочки, но платье или юбочка на худенькую - подойдет практически любой худенькой, с толстенькими то же самое. Шить на каждого - никакой бюджет не выдержит. Да и для родителей это будут золотые танцы.
Я не хочу выступать ни защитником, ни обвинителем Вортэкса (не имею права), просто специфику предмета, так сказать пытаюсь объяснить.)))

копировать

Вот что я думаю, если костюм не подогнан четко по фигуре, как понять судьям и зрителям, как движется тело танцора, спина плечи, бедра, в этом часть выразительности танца, поэтому это на мой взгляд оч. важно и этого не будет видно.

копировать

Ну посмотрите выступления ансамбля Моисеева хотя бы. Думаю, сомнений нет - там все видно? А костюмы тоже "с чужого плеча". Другое - просто нереально финансово и трудозатратно.

копировать

Все же бальные танцы это прежде всего спорт, и там пары надо сравнивать между собой, видеть недочеты каждой пары, или наоборот - сильные стороны. А танцевальный коллектив это прежде всего эстетика. И если не будет видно каких-то нюансов техники, зритель это переживет. А на занятиях я слышала такой подход: ногу нужно видеть у малышей, потому что они ее еще не контролируют. А дети постарше сами могут следить за натянутостью ноги. Правда это идеи из гимнастики.

копировать

Так дело не только в натянутости, важно как нога работает вообще, колено, бедро, как вес переносится. Там много нюансов. Я не думаю, что только в бальных танцах движения ногами так разнообразны.
А то, что точность движений у бальников важнее, возможно, потому что, да это спорт.

копировать

Ой, скажу, наверное, ужас, и вы меня заплюеете, но мне почему-то кажется, что в бальных танцах движения ногами как раз очень однообразны. (Но я ими мало занималась, честно, быстро заскучала со схемами и шагами). Но мы ж здесь не направления танцев обсуждаем, да? Поэтому прошу прощения и молчу в тряпочку.
Вы правы. Широкие штаны - не лучшее для занятий хореографией. А они прям-таки широкие? (Даже, блин, интересно стало, что за штаны такие, надо у девок моих спросить, которые из Вортэкса пришли). Надо, действительно, видеть все. В старших группах частенько с девочек и юбки снимают даже репетиционно-коротенькие. Они занимаются в купальниках и лосинах, велосипедках или специальных плотных трико. Хотя, если речь идет о хип-хопе каком-нибудь, то широкие штаны, наверное, самое то. Купальники и юбочки выглядели бы не в кассу явно.

копировать

Заплевывать не буду, но вам точно кажется :-) в основе любого танца лежит схема. Но вот что касается разнообразие, тут конечно бальные танцы явно опережают :-) кроме того используют элементы и классической хореографии и даже фигурного катания :-)

копировать

Ну насчет опережения, все же, вы, наверное, загнули. Либо вы не очень представляете, какая бездна находится за пределами бальных танцев. Ведь свободная хореография, не скованная требованиями стандарта, ограничивается только фантазией хореографа, схем там нет, есть только музыка. Ничто не мешает и стоять и балетных позициях, и ползать по полу, и трястись, и изгибаться, и крутиться, и умирать, и воскресать. Движение диктуют не судьи и не стандарты, только музыка. В бальных танцах, насколько я понимаю, существует определенный набор движений и шагов для каждого танца, который входит в программу, и отклоняться от них чревато потерей баллов на конкурсах. При этом музыка особо не важна, важен ритм и стиль (т.е., если это медленный вальс, то хоть это штраус, хоть группа на-на - пофиг, главное, чтобы это был именно медленный вальс, и пара будет танцевать свой набор положенных движений). ПОжалуйста, развенчайте мои иллюзии. Мне хочется ошибаться. Я, правда, так и не могу проникнуться миром бального танца. Мне мешает очень много правил и ограничений. Вроде и профессионалов смотрела, но как увижу эту бальную постановку корпуса и бедра по поводу и без повода - прям вот как отрубает.

копировать

Это свобода для хореографа, но не для танцора. И бальных танцах она ничуть не меньше, партнершу тоже можно на паркет положить :-) У вам странные представления о бальных танцах. Набор элементов зависит от класса, да он есть, но ими же все не ограничивается. Для "украшения" танца вставляют элементы хореографии, фигурного катания, акробатики. Есть импровизация. Вы на YouTube посмотрите, если интересно, как профессионалы танцуют.
Баллы снимают, за запрещенные движения, но чем выше класс тем их меньше :-)
Про музыку я не оч. поняла вашу мысль. Было странно танцевать медленный вальс под джайв, и характер танца передать бы не удалось.

копировать

Ну, вам тоже степ не нравится. У всех вкусы разные. Я рассуждаю как хореограф, который творит в сотрудничестве с танцорами. Дело ж не только в том, чтобы положить кого-то на пол, а в том, что можно вообще что угодно делать и, главное, выражать. То есть абсолютно что угодно. Я могу и шаг какого-нибудь вашего джайва в танец воткнуть, а могу и дробь народную, а могу стилизовать и то, и другое и смешать в каком-нибудь эстрадном танце. Вы знаете, что половина трюков хип-хопа встречается и в народном танце, только в другой стилистике исполнения. А, если надо, зал замрет от мимолетного движения руки, потому что это движение совпадет с самым тонким порывом музыкального сопровождения, подобранного именно для этого танца, именно для этого маленького движения, и под другую музыку это же движение уже не ляжет, потому что там другие эти самые маленькие нюансы. Пусть ритм будет тот же, но там играют скрипки, а тут духовые, там больше ударных, а здесь струнных - и характер совсем другой. Я не знаю, как это объяснить, но я не понимаю, как можно одно и то же под разную музыку танцевать. (Я поставленный танец имею в виду). Еще мне не понятно, когда музыка еще не закончилась, а танцоры закончили исполнение своего набора элементов, кланяются и уходят. Танец должен быть о чем-то, по-моему, а для этого у него должно быть начало и конец. Я не говорю, что это плохо, (я преклоняюсь перед профессионализмом в любом направлении, пусть даже мне чуждом), просто не понимаю.
(Я с удовольствием еще побеседую с вами, только, если можно, завтра, а то уже о-о-очень поздно, а детей в школу завтра рано вести. Спасибо за приятную и интересную дискуссию).

копировать

Но дело, собственно, не в этом, мы ведь технику обсуждаем, ее разнообразие, владение ею в первую очередь, владение телом, культура движения, если хотите. Детей ведь учат быть танцорами, а не хореографами (это другая профессия). Хотя, когда паре ставят танец, вариации могут быть разные и право выбора есть.
На мой взгляд хореограф не обязан сам хорошо танцевать, так же как режиссер играть. А танцор обязан. Т.е. вы можете вставить элемент из любого танца, но танцор должен технично его исполнить. Вот как-то так.
И мне кажется, что именно бальные танцы (учитывая, что классику им тоже преподают) наиболее универсальны, дают такую свободу танцору, т.е. его техника при желании позволяет быстро выучить любые движения. Ну может, кроме таких специфических танцев, как чечетка.

копировать

К сожалению, мой опыт говорит об обратном. Бальная пластика здОрово вылезает в любой манере танца. Пришла супер-пупер чемпионка ко мне как-то раз, именно для знакомства с чем-то другим. Она два плавных шага в бок с нежным движением руки не могла сделать - моментально резко двигались бедра и рука становилась в напряженную такую позицию. А танец был медленный, романтичный, мягкий.
Вы молодец, что знакомите дочку с другими направлениями танца. Это важно для профессионала. В большинстве же, увы, бальники грешат узостью восприятия. Когда я рассказываю о танце алеманда, обязательно дети-бальники указывают, что я не правильно говорю, что надо говорить (если не ошибаюсь) алемана, и это шаг в бальном танце. V-step спортивной аэробики обязательно трансформируется в квик-степ. Помню девочка в классе с радостью кричала, что сделает 32 фуэте, после чего попробовала сделать шене по диагонали с полной уверенностью, что это фуэте и есть. Это очень обидно. Мне хочется, чтобы дети видели все, нравится им или нет определенное направление, чтобы расширять свой кругозор, чтобы знакомиться с миром танца во всем его разнообразии (по возможности), уж коли они им занимаются. Нельзя, чтобы "не читал, но осуждаю". Уж коли осуждаешь, надо знать за что. Так ведь? На самом деле, мне поэтому нравится с вами общаться, что у нас с вами какой-то конструктивный диалог получается.

копировать

Я в детстве занималась хореографией, в кружке, не профессионально, но все па - сначала у станка, потом в центре зала. Часа по 2 за занятие. Не помню чтобы я там потела. Да и на чем потеть-то? На пассе и плие? Ноги очень уставали когда держали поднятую ногу, забыла уже как это движение называется. Но к концу занятия об этом забывалось.

копировать

Причем тут потеть, я писала, что ребенок не устал, а вы пишите, что уставали. Смысл вашего высказывания не уловила :-)

копировать

Что значит "уставать"? Когда мы выходили с занятий, мы не волочили ноги и не сутулились, мы радостно выбегали стайкой, веселились и прыгали. Если оценивать со стороны родителем - то не уставали. И ноги у нас вечерами не болели. Потому что были привычными к нагрузкам. Устает тело с непривычки.

копировать

Вы не видели как устают танцоры балета после спектакля? А это привычные нагрузки.
Т.е если бы нагрузки не было бы, вы бы не заметили даже? Так может ее и не было?

копировать

Я видела потных танцоров после спектакля, а как они там устали мне, конечно, не известно. Но потный не всегда синоним уставшего. Они же там еще и под софитами, как я подозреваю. Да и двигаются много. А у станка скакать сложно, тем более детям, тем более в любительском кружке. Но нагрузки были, судя по тем балетным элементам, которые мы делали. По крайней мере ногу я спокойно держала вбок градусах на 120 в течение некоторого времени. А это не хилые усилия мышц бедра
И еще сейчас подумала: недавно сходный диалог у меня был со спортсменкой. Я ей жаловалась, что ребенок с тренировки выходит сухим и неуставшим, значит тренировался плохо. А она смеялась и говорила, что это не показатель совсем.

копировать

Ну так в танце вообще надо двигаться много:-) и вот вопрос как за три часа танца можно не устать.
Про станок ничего не скажу, станка мы в Вортэксе не заметили. Возможно у взрослых он есть.

копировать

Посмотрела еще раз. Ну да, пришла к выводу, что движения простоваты и неразнообразны, впрочем, может, это особенность именно хореографа.

копировать

вы знаете, на мой совсем непрофессиональный взгляд мне танцы тоже показались несколько однообразны, а вот гимнастика - вполне на уровне

копировать

Потом, кроме качества, еще поспрашивайте про внутреннюю обстановку в ансамбле. Это еще один важный фактор.

копировать

Первая реакция при просмотре первых же секунд 7-8 леток - "это не тодес!!"...
потому что уровень виден сразу, видно что детьми занимаются, видна подготовка.
На всякий случай уточните один момент - являются ли эти результаты результатами обычной группы? Или может у обычных групп один уровень, а вам показывают группы по спец.отбору и в них занятия 10 дней в неделю? Так бывает.
И готова ли ваша дочка работать ради таких результатов.
Но мне выступление понравилось... По сравнению с тодесом :)

копировать

это группы, которые занимаются,, как я писала в 1-м сообщении, по 3-4 раза в нед по 3 часа

копировать

а что не так с Тодесом?
в процессе поисков куда бы пристроить со след. года дочку узнала, что у нас рядом есть одно из отделений. причем именно Тодес - это вообще самое близкое и удобное, что имеется в наличии по району для девочки. я уж было возрадовалась, а тут ваш пост.

копировать

Они точно лучше Вортэкса, не расстраивайтесь :-)

копировать

ну и отлично тогда, мы так, для общего развития собираемся ходить, так что многого не требуем))

копировать

Вы сравните выступления обычных детских групп тодеса с выступлениями на этом видео и решите.
С учетом стоимости тодеса, стоимости выступлений, стоимости костюмов.

копировать

Так я и сравнила, и решила. В Тодесе все же чему-то учат, а в Вортексе умеют только использовать то, чему научили другие.

копировать

и где они набрали такое количество готовых чечеточниц?

копировать

Я готовых там не заметила :-)

копировать

На мой взгляд хореография простовата и от года к году несильно меняется. Зато слаженность коллектива видна, так что можно предположить, что интенсивность тренировок и уходит на нее: на обеспечение танцевального порядка в немалой труппе.

копировать

А мне кажется, что танцы простоватые, не интересные.Дети танцую не синхронно. Не вызывают танцы ощущения, что дети тренировались 3 раза в неделю по 3 часа. Простая самодеятельность.

копировать

Ну, вы знаете, простые и неинтересные танцы - вопрос к хореографу. А остальное... В недавнем топе про Тодес кто-то приводил видео какого-то коллектива с попурри из военных танцев. Если найдете, реально увидите, что такое самодеятельность в плохом смысле этого слова. А тут все не так страшно, на мой взгляд.

копировать

"не так страшно", потратив такую кучу времени? Все-таки дети не по часу 2-3 раза в неделю занимаются. За это время можно было танцевать синхроннее, а танцы придумать позатейливее. Мне кажется, что именно для коллектива, в котором занимаются очень много, танцы убогие. Для обычного кружка 2 раза в неделю по часу вполне сошло бы.

копировать

"Танцы позатейливее" и "танцы убогие" - это вопрос к хореографу. Может, некоторым нравится. А носки-колени - вполне. По крайней мере по сравнению с тем, что иногда здесь показывают.

копировать

по моим детским воспоминаниям, для хорошей синхронности мы выступать начали году на 2-3-м, и ставили один танец целый год. Может два танца. И текучки у нас не было, которая сейчас имеется, все кто выступал - танцевали с 6 лет и до упора. Но поскольку я современные результаты все равно сравниваю со своими детскими воспоминаниями - это был кружок, но сильный, то на мой взгляд то что на данном видео - приличный уровень. Особенно в сравнении с тем, что я вижу сейчас в других студиях, где просто катастрофа. Но вероятно есть варианты лучше, вопрос - где. В своем районе я была бы рада и такому коллективу.

копировать

посмотрела 8-9 лет,даже до конца не досмотрела-скучно.как роботы.Ту же чечетку можно было на какую-то музыку положить?

копировать

Так вам потому и скучновато, что вы выключили :) Там музыка со второй половины начиналась.
А первая часть это как раз чтобы можно было оценить просто мастерство девочек, не отвлекаясь на танец. Это как на отчетных выступлениях иногда говорят "всем быть в черной форме", а вы бы наверное сказали "цвета не хватает, скукота!". А его по делу не хватает, так задумано.
Я в восторге. Потому что если девочки танцуют чечетку так хорошо, и это группа не чечеточниц, а общего профиля, то есть чечетка это один из танцев, которыми они владеют на таком шикарном уровне!... Я всю жизнь мечтала научиться чечетку танцевать :) И буду рада если моя дочка научится.

копировать

Чечетка - это в принципе скучно :-) я ее просто не выношу, но это уже мое личное.
Вообще оч. специфический танец, непонятно зачем они ее преподают.

копировать

Чечетка очень хорошо развивает чувство ритма, ни как любой другой танец.

копировать

Любой танец развивает чувство ритма. Ну и я надеюсь, что люди идут серьезно заниматься танцами не ради этого :-).

копировать

Вы просто не любите чечетку :)
Ваши споры уровня "сольфеджио развивает слух не больше, чем пение дома в ванной". :)

копировать

потому что это одна из разновидностей танцев. Причем интересная, привлекающая внимание.
По-моему чечетка это примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=2VaELAhAx2U

копировать

А я вот к такой чечетке как раз равнодушна, хотя, разумеется, мастерски, тут и спорить нечего, а вот от американского степа, как у Джина Келли меня просто прет.

копировать

Наверное я его просто не видела, поэтому для меня этот вариант - лучшее.. Это то, с чего я влюбилась в чечетку в детстве.

Где-то я видела парную неплохую чечетку, но сейчас найти не смогла.

копировать

Посмотрите старый мюзикл Поющие под дождем. Когда-то еще когда я в школе училась, по телеку ночами показывали американские мюзиклы. БОльше всего запомнились "Поющие под дождем" и "Лето на ферме". И там, и там степ - вообще суперский. Там плюс к технике еще драйв необыкновенный. Наши чечеточники более консервативны и сдержанны, более класичны. Американцы - более раскованны.

копировать

Ок, спасибо, обязательно!

копировать

На самом деле, степ - это, пожалуй, единственный вид танцев, которым я даже не пробовала никогда заниматься ни одного дня. Поэтому он для меня - нечто непостижимое, т.к. я изначально не понимаю, как это делается. ))))) (Еще, правда, ирландские танцы - но они позже вошли в моду, когда я была уже старая и толстая, поэтому не в счет).

копировать

вот тодес для сравнения:
http://go2films.ru/video/dWlkPTE0MjgwOTg2NSZnaWQ9MTY0MTc2NDIx
если отбросить красивые наряды, сшитые за счет родителей за приличные деньги. И это при том, что дети тратят на занятия по 3 часа в неделю.

копировать

Ради справедливости, тут был топ про Тодес, там были совсем другие ссылки :-)

копировать

Вам ссылку со снегурками дать из того топа? Так там вообще никаких движений нет, просто по кругу ходят.

копировать

Снегурок не видела, видела современные танцы. Явно лучше приведенных выше. Надо будет топ поискать.

копировать

че та как-то средне, прямо скажем.
костюмы да, красивые.

либо у меня предубеждение насчет Тодеса, что это всегда должен быть танец на голову выше, чем в других студиях. видимо я жертва стереотипа

копировать

Нашла http://vk.com/videos-15921296 вот, можете посмотреть.

копировать

в основном это детки постарше, как я вижу..

не, ну тут покруче конечно, чем в видео из первого поста.

копировать

На самом деле есть очень сильные номера у деток в Тодесе, но зачастую такая сьемка с колена (которую надо сказать, что активно просят не делать) портит все впечатление о номера. Рисунка не видно, все мотыляется.
Есть все и откровенная халтура и уже дети с хорошей подготовкой.

копировать

Спасибо всем, кто выше высказался. Одно "НО"!
Я изначально выложила видео, не указывая что это за школа, именно не желая обсуждений так сказать лично-эмоционального характера, когда кто-то пришел и не прижился в коллективе, или просто именно в этом месте не понравилось, или далее еще может быть куча сугубо личных причин. Так что обозначение названия было моей ошибкой. И уж тем более я не хочу здесь обсуждений Тодеса, для этого все желающие могут отправиться в соответствующий топ. А то как в большинстве тем про танцы, в конечном счете все сведется к перебранке хорош или плох он.

Так что пожалуйста, по-возможности, оценивайте именно то, что вы видите на видео, абстрагируясь от названия школы и своих личных мотивов за или против.

Oundine, спасибо большое за ваш комментарий, хотя мне он как раз и показался очень эмоциональным, когда просто место оказалось не ваше, и поэтому все -все становится плохо.

Эсмеральда71, вас я наверно больше всех ждала в этом топе ))) Оценка специалиста для меня очень важна. Можно я тогда задам вам один вопрос. Вы в других топах упоминали про Миллениум. Я искала в сети видео, но безуспешно. Как на ваш взгляд можно сравнить выходной результат у них и у Вортекса? Сразу скажу, что в Вортексе мне очень нравится то большое разнообразие видов танца, которое дается девочкам. Не хотелось бы уходить в конкретику (бальные, классика или как в Тодесе только современные), на мой взгляд это несколько скучно, тем более что танцы для нас не предмет будущей профессии (хотя, чем черт не шутит), а больше для души. Но при этом хочется совместить как говорится приятное с полезным, и не просто куда-то ходить потому что нравится , а еще что бы это давало положительные (по возможности, по-максимуму) результаты.

копировать

О, я и не скрываю, что до сих пор зла на этих товарищей.
Во-первых, потому что, они НЕпрофессионалы и как педагоги и, возможно, как танцоры (а меня это сильно раздражает, особенно если касается детей), при этом пытается активно выдавать себя за профессионалов. Во-вторых, потому что, при это, практически месяц пытались нас обманывать, выдавая желаемое (нами) за действительное (непонятно зачем).
Меня последнее время давно так не "разводили".
Миллениум - один из лучших, на мой взгляд, коллективов нашего района. Но там классическая программа. Эсмеральда вам про них лучше расскажет.

копировать

а в чем, на ваш взгляд, заключается непрофессионализм?

копировать

В уровне занятий (тех которые я видела), а они на уровне бесплатного кружка в нашем ближайшем ДЮЦ. Т.е. это ритмика и гимнастика.
Чтобы не быть голословной:
http://www.vortexdance.ru/timetable.php
Группы с 3-ей это уже 9 - 10 лет. В классике практически нет станка так что это за классика?, джаз и акробатика - это реально ритмика, не мой взгляд. Единственное, что соответвует названию, это степ. Кстати, сын руководителей - степист.

При этом школа же позиционирует себя как профессиональная, детей отбирает, и утверждает, т.е. после нее можно профессионально заниматься танцами, на уровне не хобби, а професии! В училищах и даже ВУЗах тебя встретят в распрастертыми объятиями и ты будешь успешно продолжать свою уже взрослую карьеру. Думаю не надо объяснять, что этого не случится с таким уровнем преподавания?

Нет, для тех кто ходит для "здоровья" наверное неплохо и ненапряжно, хотя дороговато, на мой взгляд. И нет тут ничего плохого, но вещи надо называть своими именами.

копировать

Соглашусь с Oundine, что у Вортэкса понтов немерено. Миллениум неплох по школе. Репертуар разнообразен. Он позиционирует себя как коллектив эстрадного танца, но по сути работает в ключе традицонных детских хореографических коллективов. Основа, разумеется, классическая хореогарафия, как и должно быть, чтобы достичь хорошего уровня. Потом присоединяется народный танец, основы современных направлений, с младших групп растяжка - но без фанатизма (у детей хорошая растяжка и гибкость, но не как у гимнасток). Все танцы - детские, для старших девочек, народные - под эстрадную музыку (народная, соответственно, стилизована). Если вам не сошелся свет клином на Вортэксе (может, ребенок хочет именно туда (типа, подружка занимается и т.д.)), то идите в Миллениум. Думаю, это неплохой вариант. Да и по деньгам на порядок дешевле. И поторопитесь с решением, потому что старше уже потребуется предварительная подготовка. Там просто так с улицы не берут.

копировать

посмотрела видео детей возраста моей дочери 10-11 лет. Простовато и не очень синхронно. в таком возрасте подготовленные дети (тем более по 3 часа 3 раза в день) способны вытворять гораздо более сложные движения. Много бываем на конкурсах-фестивалях, где солянка из коллективов. так вот в таком случае жюри так и говорит: дети хорошие, постановка для них слабая, у вас сильные дети - почему вы это не показываете? А вы где территориально, простите, не нашла в этом топе.

копировать

Ну вот это да, совершенная правда. Это промахи педагогов и хореографов.

копировать

Скууушно и неинтересно, у нас такие танцы в обычной школе бесплатно по выходным) Не пошла бы, уровень подготовки оч слабый. (Как мама танцуюшего ребенка 8-й год)

копировать

А выскажитесь по поводу вот этого коллектива, тоже думаю насчет них
http://www.youtube.com/watch?v=ZVTUT7jRC1Q&list=UUbpgFOG1t2ql7eGTqEvAicg&index=19

http://www.youtube.com/watch?v=ZKc4sZwtns4&list=UUbpgFOG1t2ql7eGTqEvAicg&index=58

копировать

Первый - не в ногу идут, остальное даже комментировать не хочется, детский сад, а девочки то ведь уже не маленькие.
Второе - скукотища.

копировать

По первой ссылке девочки 7-8 лет

копировать

Вы уверены? Вообще-то выглядят явно старше. У 7-леток даже фигурки и походка другие. По крайней мере, на видео смотрятся лет на 10, и для них это реально о-о-очень просто. Недоученные детки. Кто-то тут хотел самодеятельность? Это она. Если только для того, чтобы ребенок был занят чем-то и если недалеко и недорого - можно и туда. Дочка будет заниматься танцами, ей это, скорее всего будет нравиться, она будет выступать, чем радовать себя и вас. За большие деньги, с дальней дорогой, с рассчетом на высокий результат - явно не сюда.

копировать

Это бесплатные занятия и рядом с домом. Насчет возраста, может и не точно, может и не 7, но и не 10, 8-9, возможно... А что подразумевается под высоким результатом? Мне бы хотелось, чтобы ребенок был подтянут, хорошо двигался, в целом, у меня нет какой-то определенной цели.

копировать

Ну руки-то поднять одновременно можно научить... Даже этого не могут. Согласна с высказыванием выше-недоученные дети. Простенько очень, как раз уровень школьного хореографического кружка))

копировать

А не могли вы дать ссылку, где дети 7-8-9 лет танцуют хорошо, по вашему мнению. Просто посмотреть для сравнения.

копировать

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=q1zGhsXubbs

примерно так))
последним детям, которые Зайцы белые и розовые 5-6 лет)))

копировать

Никого не хочется обижать, но не впечатлило. Я, конечно, не профи, но только руками получаются машут все вместе. Хотя, конечно, зрелищнее, но не более того.

копировать

Ну в зрелищности и эффект) Такую массу детей синхронно свести можно только не очень сложными движениями. Но в этом и смысл научить малышей слышать музыку, соответственно четко и синхронно станцевать.

копировать

Опять же не спора ради, просто свое мнение хочется высказать. В конечном итоге, я увидела прыжки, хлопки и взмахи руками на раз-два. К "слышать музыку" это мало имеет отношение.

копировать

вы не правы. даже научить детей занимать "правильные" места на сцене - дорогого стоит. ну и там не совсем элементарные прыжки и хлопки))

копировать

Я и не претендую на истину, потому что в танцах мало что понимаю, сразу сказала об этом. Так что мое мнение очень субъективное.)) Еще раз извините, если кого-то задела.

копировать

Вот здесь старших девочек можно посмотреть. Тоже все плохо?
http://vk.com/video-12639050_136056161?hd=-1&t=6s

копировать

Очень даже, почему же)))(с) Мне понра.

копировать

Спасибо, прям отлегло)

копировать

Вот тут по-моему хорошо :-) Посмотрела первые два танца, мне понравилось :-)

копировать

Спасибо, а то уж расстроилась, что плохой ансамбль.))

копировать

Старшие мне тоже понравились при учете, что это школьный кружок. Движения несложные, но, в целом, очень стильно. Учтите, что в школьном кружке дети не всегда занимаются с 1 по 11 класс. Многие приходят совсем нулевые классе в 5-6. Так что приходится работать с тем, что есть. Поэтому то, что старшие девочки здесь демонстрируют, очень неплохо.

копировать

Извините, а почему вы это называете школьным кружком? Это метафора такая?

копировать

Так вроде девушка, которая спрашивала об этих танцах, сказала, что это бесплатный школьный кружок. Нет?

копировать

Да это я и есть) Бесплатный, но не школьный) Это дворец пионеров или как сейчас эти дворцы называют. Просто подумала, что школьным вы уровень называете.

копировать

Простите, значит, я не так поняла. Бесплатный - это не обязательно низкий уровень. Просто, если за слабый уровень еще и бабло дерут немереное - это, как минимум, обидно.

копировать

Первая ссылка ну совсем плохо: оч. просто и при этом неотрепетировано на мой взгляд. Вторая - поинтереснее за счет акробатики.

копировать

Вот как раз в сравнении с подобным в моем детстве в разы круче было. Видно, что по первой ссылке девочки носок не тянут, и их никогда никто этому не учил. Где-то девочки попытались на носочках просто пройти - и то не удержались. Так что ноги у них не тренированные.
Это как раз пример того, как пытаются совершенно неподготовленных детей представить в красивом свете, чтобы родители были довольны и платили деньги.
Я конечно не Эсмеральда, мне до нее как до Луны и я тоже ее с удовольствием читаю, но в данном выступлении даже я ничего интересного не вижу. Имхо, это как раз "а ля тодес".
Посмотрела второе - есть минимальная претензия на акробатику, но все на слабом уровне. У нас в школе на новый год девочки-первоклассницы, прозанимавшиеся несколько месяцев в школе же в кружке гимнастики исполняли намного более сложные движения. (Среди них моей дочки не было, так что я не преувеличиваю)

копировать

Занятия в этом коллективе бесплатные, ну эт так ремарка)

копировать

это конечно плюс, но на мой взгляд самое бесценное сейчас - это время. и потраченное на ерунду время - это хуже чем потеря денег

копировать

Посмотрите, выше дала выступление старших девочек, какое ваше мнение?
http://eva.ru/topic/139/3124619.htm?messageId=80776893

копировать

У девушек в красном (Грезы) неожиданно обнаруживается хореографическая подготовка. Но только у них. То ли это отдельная группа, собранная из готовых, то ли что? А может Эсмеральда скажет, что эти движения можно сделать с минимальной подготовкой? -тут моих познаний не хватит. Но из других выступлений нарезки никакая хореографическая подготовка не предполагается совершенно.
Хотела было обрадоваться выступлениям рок-н-ролла ("разнообразие стилей, сродни чечетке в вортексе"), тем более что там видна третья позиция и вытянутые ноги!... уже хорошо! потому что в других выступлениях и этого нет.. но дальше полтора движения, самых простых, и на этом все. Недавно я смотрела спортивный акробатический рок-н-ролл, правда записи с соревнований. Но это же небо и земля! Хотя не возьмусь судить сколько времени на эту акробатику потратили.
В общем, я бы лучше на пару лет дочку в нормальную хореографию отдала. Или не на пару, мне пока тяжело судить. А в подростковом возрасте можно в любое заведение для обучения современным элементам. По полгода для каждого стиля.

копировать

Я согласна с мнением оратора выше, что вортекс - профанация.
Моя дочка 2 года отзанималась художественной гимнастикой в Дсюшор (фигура под ХГ идеальная, растяжка и прочее все на уровне спортшколы), потом попросилась в танцы. 8 лет на тот момент (сентябрь 2012 г). Тем более, что одна одноклассница там давно, другая пришла, многие из сада туда ходят и довольны...

В общем пришли мы туда и взяли 2 пробных занятия по 2 урока. Перед этим дочку посмотрели и взяли в очень приличную по уровню группу.
Итак, ощущения:
1. Первый мой шок - перемена. Девочки, отзанимавшиеся 1,5 часа и через 10 минут планирующие отзаниматься еще 1,5 часа, бегут стремглав в автомату с едой и покупают кока-колу с шоколадками типа сникерс или другой ерундой типа чипсы или пряники тульские. В течении 10 минут судорожно потом эту гадость в себя пихающие. Вокруг ходят преподы и никто даже косо не смотрят на этих девиц (про замечания я молчу), все воспринимаеся, как обыденное. На гимнастике у нас тоже стоят подобные автоматы, но в них максимум, что покупается - чай девочкам, кофе мамам и чипсы младшим братьям-сестрам (милипусенькие упаковки и очень-очень редко).
2. Второй шок - девочки в основной своей массе толстые, некоторые откровенно жирные. Даже худые из ДЮСШОР по художке не прошли бы по габаритам. Многие девочки с кривыми осанками, смотрятся некрасиво и неэстетично. Причем это и маленькие и подростки.

Теперь впечатления дочки.
1. Шок. Что вокруг все такие толстые
2. Занятия скучные, нединамичные, неинтересные. Сказала, что там ничему толком не учат. Не орут, если кто-то что-то делает неправильно, но и не хвалят, если все делаешь правильно.
3. Повторюсь с фразой, но моя тоже сказала "мама, это не занятия, а ерунда! Я даже не вспотела!!!!" и это говорит дочка, на которой кожа да кости. После нагрузки 4-5 раз в неделю по 2-4 часа гимнастики и хореографии эти занятия похожи на какую-то насмешку и работу аниматора на детском утреннике.

Я дочку еле-еле уговорила во второй раз прийти на пробник, после которого было принято решение больше в вортекс не являться и вычеркнуть его из списка предполагаемых клубов в качестве дополнительной нагрузки во внеурочное время.

Кстати, если вы на водном живете, то сообщаю, что сейчас открыли бассейн динамо на водном стадионе. Там очень классно.

копировать

Оставьте мнение об этом ансамбле http://www.youtube.com/watch?v=BX8fuixsmKI кто видел его выступления? Видела их выступления в Доме музыки 12 мая, младшие группы не впечатлили совсем. Но я не профессионал...

копировать

Слабовато.

копировать

дурацкое видео само по себе, чтобы дать оценку, нужен не крупный план танцоров, а общая картинка, вся сцена. там и синхронность видна, и чувство ритма, и постановка танца, и рисунок, и эмоции.....

копировать

Согласна с тем, что это показушно-рекламный ролик, который не дает впечатления об уровне ансамбля. Собрали трех девочек и мальчика, подозреваю, что лучших, они переодевались в разные костюмы и танцевали куски из разных танцев. Все это сняли и смонтировали. Так что, увы, информации никакой. А Ровесников этих, по-моему, как грязи. Не поймешь, где какой.

копировать

Можно я в вашей теме. Нахожусь в процессе выбора хорошей танцевальной школы дя девочки 9 лет. Посоветуйте, пож, территориально желательно как раз Водный, Войковская, Сокол ну или даже по зеленой ветке метро можем рассмотреть. Подготовка есть гимнастическая. Хочется иметь сильную хореографию. Может то слышал что об ансамбле Журавушка?

копировать

Эсмеральда, а Вы в какой школе преподаете?

копировать

1590.

копировать

Ой, девчонки, комп еле дышит. Вчера сын истерил - видео к последнему звонку не мог сделать. Может вырубиться в любой момент, поэтому, если интересно, поддержите пока топ, а я, когда комп сделают, загляну сюда еще.
Спасибо вам за такую мою лестную оценку. Я, наверное, не столько прям супер-пупер спец, но я фанат, танцы люблю и отдаю им всю душу.