1534 и 1514
Пожалуйста, помогите, кто в теме. "Неожиданно" поступили в 1543, а впереди еще экзамены в 1514. Вообще, всегда настраивались на 1514, в 1543 даже на род.собрании на дне открытых дверей не были. Теперь вот в раздумьях, а вдруг и в 1514 поступим? что делать? что выбрать?
Чисто на уровне интуиции больше нравится 1543, но 1514 территориально ближе гораздо...В 1543 второй язык для всех с 5 класса, а в 1514-латынь (зачем?). Еще кажется, что в 1514 должна быть математика сильнее, по крайней мере до разделения по профилям (ошибаюсь?) Знаю, что в 1514 есть хороший "лагерь", куда дети выезжают с учителями отдохнуть и на опыты. В 1543 супер директор, тоже плюс...Про кружки 1514, в принципе, знаю (инфа с дня открытых дверей), а вот про 1543 вообще ничего..Есть ли там спортивные секции?
В общем, пожалуйста, кому не лень и кто знает что-то стОящее, , набросайте информацию к размышлению))Буду очень признательна.))
В 1543 больше профилей, там Спивак преподает, но она больше рассчитана на дальнейшую научную работу, а 1514 более прикладная что ли, ну и с языками там засада.
спасибо большое) Не знала, что там Спивак. Мы на мехмате занимались с Прониной, Спивака "боялись")) Мне кажется, у меня ребенок больше гуманитарий, во всяком случае, на сегодняшний момент. Но, думаю, всё еще изменится
Вы зачем старые сказки рассказываете? Спивак в 1543 уже давно не работает. Вытерли ноги и выкинули(ни кто из родителей не заступился). Он сейчас бесплатно кружок ведет. В другом месте. 1514-пока остается конкурентной школой,пока.... их массово не объединили
Давно - это сколько? В прошлом году, когда мы еще ходили на его бесплатный кружок, в том месте в котором он всегда был и остается, Спивак работал в 1543, о чем нам и сообщил.
Мы тоже будем поступать в 1514, но на собрании не были. Не могли бы вы в двух словах рассказать о предстоящих экзаменах. Что говорили на собрании о них? Спасибо.
русский-диктант и творческое задание. Грамматика оценивается в рамках младшей школы (удивилась, что, например, даже непоставленная запятая в сложноподчиненном предложении не является ошибкой). Говорили про "вес" ошибок и т.д. Но не думаю, что эта инфа сильно существенна. Математика как и во всех других гимназиях подобного уровня, какие именно задания будут не говорили. (в 1543, например, в этом году даже уравнений не было и примеры на вычисления были совсем не сложные, т.е. год на год не приходится, как говорится). Важно, что если ребенок заболел или вы попали в аварию по дороге и т.д. НЕ приводите ребенка в стрессовом состоянии, позвоните и предупредите, потом будет пересдача.
Но, на самом деле, если вы не попали в призеры февральской олимпиады ни по одному предмету, как мы, то шансы поступить минимальны, по-моему. Тем более мест всего то ли 35, то ли 40 (остальные из прогимназии)
Спасибо за ответ. Мы - не призёры, даже не знали о существовании олимпиады до определённого времени. Мы учимся, пока, в гимназии в другом округе, но в скором времени будем переезжать и вопрос нового места учёбы стал актуальным.
В 1543 мы сдавали экзамены, но не прошли. Сегодня ездила и смотрела работы дочки: русский язык-44 балла (работу очень хвалили, сказали, что таких работ было немного, а математика-30 баллов (неверно решила одну задачу и не разобралась со 2-ым заданием). Жаль.
Интересно какой проходной балл в этом году в 1543? И, если, например, вы надумаете пойти в 1514, то будут ли они добирать детей дальше по списку или нет?
добавлять, конечно, будут. Только вот не знаю, по какому списку..
Если честно, я не очень рассчитываю на поступление в 1514. Во-первый, мы не призеры олимпиады, как я уже писала, во- вторых,чувствую, деть уже реально расслабился, не знаю, как его снова "собрать", в-третьих, там мест меньше, а задания объективно тяжелее.
Если вы 1543 не поступили, то в 1514 вы не поступите 100%, там задания существенно сложнее.
да, действительно жаль. Возможно, вам бы хватило баллов, если б правильно сделали второе задание или задачу.
Экзамены- всегда лотерея в какой- то степени. Мы когда готовились к математике, прорешивали вступительные задания в 1514 предыдущих лет. Как- то раз мой ребенок прекрасно справился с 1 вариантом, а во втором не понял одну задачу. Как- то её так смогли "перевернуть", что я и сама решила её только с помощью двух неизвестных. Потом, имея уже ответ, поняла, что нужно, и смогла ему доступно объяснить.
Если вы не призеры их олимпиады, то шансы у вас близки к нулю. На сайте есть примерные работы. Математика - олимпиадные задачи, по русскому, помимо диктанта, должно быть сочинение с глубоким анализом, написанное за 20 мнут., английский средний.
Ну, шансы есть. Математика - не все олимпиадное. Обычно дают большой пример на порядок действий, 3 уравнения с упрощениями, задачу на скорость (довольно сложную), задачу на площадь (тоже сложную с вырезами фигур), 2 олимпиадных задачки. Больше не помню. Диктант довольно сложный. Там и без запятых в сложноподчиненных есть где закопаться((( Творческое задание - вот где засада! Половину баллов дают за него. Нужно четко поделить сочинение на 3 части, выделить проблему, предложить пути решения и привести пример из жизни или литературы.
К английскому - почти никаких. Рассказать топик и вторая часть - грамматическое задание и пересказ текста.
Выбирайте ту, что ближе. Замучаетесь ездить. Сами выбрали 1514 при таких же сомнениях. Она более, как мне кажется, к детям лояльнее. Нет такого жесткого прессинга. Уже закончили. Весь класс поступил куда хотели, в основном по олимпиадам.
Общалась с пацанами из 1543, периодически играющими в футбол на стадионе. Совсем не создают впечатление запрессованных "ботанов" :)
Ну, сейчас их особо нигде не осталось))) Я писала, что школа жестко требует досдачи тем/материалов/заданий практически по всем предметам и на высоком уровне. Если ребенок успевает это сделать и вовремя - то чего ему выглядеть запрессованным?
Мы тоже выбирали, но мы изначально были ориентированы как раз на 1514, а не на 1543, хотя последняя нам ближе гораздо. Для меня лично в 1543 важным минусом был возраст директора. через месяц ему 86 лет, со всеми вытекающими. Он, конечно, умница, но... Я говорила с учителями в школе, плюс с другими знакомыми учителями, все говорят, что он НЕ готовит себе преемника. То есть, если что - в школе нет ни одного человека, способного его сразу же заменить. Такое ощущение, что боится власть отдать. Про возраст не думает. Латынь не так плохо, она все-таки база для многих языков, второй язык можно учить и с педагогом. Мы, к слову, так и делаем. А вот уйдет Завельский, что дальше? Очень многие школы испортились при смене директора.