Про оценки
Девы, подскажите, у вас ставят оценки по музыке, труду, ИЗО и физкультуре? Или просто зачёт? У нас обычная общеобразовательная без уклонов и углублений, 2 класс. Просто зачет. А у подруги в Питере ставят оценки. В разных школах разные требования?
По всем предметам оценки.
Но физ-ра меня смущает. Я считаю, что в физ-ре система зачет-незачет более верная. А то получают пятерки дети, которые выполняют все нормативы и потеют на уроке и получают пятерки освобожденные навечно от физ-ры ( а там тоже есть реально по мед. показаниям, и просто халявщики)
Ставят (Москва). Но по моему мнению, по этим предметам должна быть именно зачетная система оценивания результатов. :)
У нас во 2 классе официальные оценок в принципе нет. Не официальные со второго полугодия. По музыке и ИЗО в какие-то годы были зачеты. Я бы была рада если бы по всем этим предметам зачеты без оценок бы были.
а не знаете, где можно посмотреть какие-то нормы по этим предметам? Что должен уметь ученик 2 класса по рисованию, или труду, чтобы получать 5?
Безусловно, стараться должны все, но СТАРАТЬСЯ - это слишком размытое понятие. А мне бы хотелось конкретики...
А если учитель не видит ребенка вообще? :)
с тех пор, как у нас появились две пятерки по физре в те дни, когда моего ребенка вообще не было на уроке, я спокойно отношусь к системе оценок по этому предмету :)
А кто-нибудь знает, почему где-то ставят оценки, а где-то нет? На основании чего? Кто решает, оценивать детей по этим предметам или нет?
Система оценивания утверждается в школе, в соответствии с требованиями ФГОС. Результатом должен быть документ с названием вроде приведенного далее.
Положение
О системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
4 класс: оценки ставят и по физ- ре, и по ИЗО, и по технологии( труд), только по религии - зачет
у нас оценок нет. 2 класс. для себя учитель ставит. мы выпытываем) мы знаем оценки по рускому и математике и все. в других школах города ставят оценки. Тоже не пойму почему везде по-разному?
Ставили всегда оценки. Только с 5 класса пришел другой учитель и уроки ИЗО приобрели непонятный характер. ВРоде бы и темы правильные...и доклады про художников...
Но когда она начала требовать, чтобы они рисовали шаржи, городские пейзажи, морские пейзажи, портреты женские, портреты мужские, плакаты и т.д. - у детей, почти у всех, начались проблемы.