Нет прививок. Могут ли отказать в путевке в ДДИ?
Девочки вопрос тем, кто сталкивался. У детя нет прививок. может ди это быть поводом для отказа в приеме документов и постанове в очередь в интернат для необучаемых детей?
Я тока краем уха слышала, но насколько мне известно - нет.
Но слышала, что могут попытаться принудить написать отказ от ребенка. А если с отказом никак - то разрешение на любые мед вмешательства. И тогда уже вкатят и прививки, и кое-чего похуже.
А в 8 вид класс ССД нет шансов попасть?
Я в 157-ФЗ тоже прочитала, нет там возможности не принять ребенка. только на случаи карантина.
Отказ даже не обсуждается, потому что мы на дневное идем.
ССД это конечно хорошо, но смысла не вижу, к сожалению. Нам нужна социализация, обучение неизвестно насколько потянем
Социализация в таких заведениях довольно сомнительна. Вы санпины посмотрите - им даже игровых площадок там не положено:-(
В 8ке идет и обучение в меру возможностей (в том числе - элементарным бытовым навыкам) и социализация.
А "для необучаемых" - это по факту камера хранения ребенка, пока вы на работе. В определенных ситуациях, конечно, и это благо.
Но в основном подразумеваются дети, к которым такое понятие, как социализация, в принципе не особо применимо.
Т.е. вам нужно либо подбирать конкретный интернат, где вы точно знаете, что есть подходящие педагоги, которые с Ваней будут работать нужным образом, и туда проситься на ПМПК. Потому что профиль профилем, но от конкретной команды педагогов зависит очень многое. Либо всё-таки прорываться в ССД.
Он обучаемый. И на ГПМПК нам поставили f71, что радует. Мы хотим в "Южное Бутово", от знакомых только хорошие отзывы.
Такие интернаты скорее для f72 или f73.
Т.е. тяжелая степень имбецильности или идиотия.
А если ребёнок обучаем - тогда лучше с обучением, конечно.
"Южное Бутово" - насколько я могу судить по сайту, комбинированный, и обучение там есть для тех, кто может. И выглядит на мой поверхностный взгляд всё очень неплохо.
да, там есть психолого-педагогическое отделение. это для обучаемых. для f72-73 отделения милосердия. В 6-ке говорят ЮБ лучший в городе. Туда очередь большая. В любом случае попробуем - не понравится будем искать другие варианты.
Я вам советую сходить с Ваней в ЮБ, в хорошие школы с классами ССД, осмотреться, познакомиться с педагогами, послушать, что они скажут. И потом принимать решение.
Я сама ребёнка потащила знакомиться с учителем, и считаю, что это нам очень помогло.
У нас специфика другая, правда. Младший - неврастеник, шли в "Школу здоровья". Хотелось учителя заранее научить ребёнка "правильно готовить", т.е. правильно реагировать на его особенности, ну и если что - успеть сбежать в другую школу.
Сначала я ей просто описала проблему на словах, она перепугалась. Потом привела ребенка - она ему в глаза посмотрела, и он ей так понравился, что с тех пор - любимый ученик:-)
И еще: свяжитесь с Надей (Hadia), она может очень многое подсказать. Я думаю, что если она здесь появится - сама напишет. Но можете ей в личку написать, может быстрее получится.
Потому что я в теме краем уха, а она гораздо более компетентна и может очень много конкретики подсказать.
Мы не делаем Манту. Вместо него делаем ренген (флюрографию) раз в 2 года. С ним идем к фтизиатру в районный тубдиспансер и берем у него заключения.
Остальные прививки у нас есть.
А мы как раз только Манту и делаем. Больше ничего нет и не вижу смысла, потому как очень сильное поражение мозга. Фиг знает во что выльется даже сейчас.
Вы нашего года....
А что реально с ребенком?
Мы хотим набрать класс 5 человек и сдаться в 68 или 108 школу (они обе интернат, можно забирать, можно оставлять на ночь).
я вам тоже советую пройти сперва по 8 виду в классы со сложной структурой.
В ЮБ очередь.. знакомые уже год стоят.
Реально тотальная слепота, органическое поражение ЦНС, ну и УО (f71). Ваня говорит, может объяснить что он хочет. В самообслуживании плоховато, но вполне реально почти все может сделать сам (кроме как одеться). Обращенную речь понимает. Есть навящивые движения, много ...
Про очередь знаю, она меня не пугает.
Раз уж речь пошла про ДДИ. У нас диагноз F72. В шестерке ПМПК дала заключение, что в дальнейшем для ребенка только направление в ДДИ. У нас остался год садика до 7 лет. я все думаю, стоит или нет в этом направлении что-то делать. Дело в том, что где мы живем (на востоке Москвы) нет ДДИ. Хорошие есть на юге и севере. Но на пятидневку не сможем отдать, а ежедневно не наездишься. С другой стороны психиатр говорит, что там с детьми хорошо занимаются, да и любит дочка общество - дома скучно ей. Как разорваться? и нужен ли этот ДДИ или спокойно жить себе дома.
Я бы попробовала интернат. Если девочке скучно дома - это признак того, что надо пробовать. Дома ей будет тяжело, а значит и Вам тоже. На мой взгляд так. Мы ходим на занятия 4 раза в неделю. Остальное время сходим с ума дома.
Пятидневка не так страшна, как кажется. И потом, никто не принуждает оставлять на пять дней.
На пятидневку не хочу, т. к. сейчас в саду ест только хлеб и гречку, а в ДДИ от голода за пять дней загнется, потом не спит в саду, а как там ее будут угоманивать - бить, привязывать, колоть? и еще гигиена - если сходит в туалет по большому-плохо попу моют, за пять дней там запреет все.
а почему тяжелую степень поставили? Ведь она же в саду держится -значит как то может общаться, объяснять что хочет и себя обслуживать. Это не тяжелая а умеренная.
Я так поняла, что разница в том, сможет ли ребенок освоить какую-нибудь образовательную программу. А общается (как только может аутист общаться) без речи - и удивительно, на бытовом уровне ее все понимают! Ну, например начнется урок, учитель скажет, сели все за парты, взяли ручки ... А она же речь не понимает. А сад у нас ну очень специфический-для сложной структуры дефекта, там детей и оденут и покормят и их руками поделки поделают, нас взяли только, чтобы разбавить чисто мужской коллектив).
В нашем случае все равно. Она очень отстает в развитии. Например, по "маленьким ступеням" по мелкой моторике у нее развитие на 9-12 мес. Она не говорит, речь не понимает, примитивная манипуляция предметами.
Я для себя решила начать с дневного пребывания. Слепые дети очень медленно адаптируются к новой обстановке. А там посмотрим, как пойдет.
Точно, мне на ПМПК говорили, что многие потом пишут заявление о переводе на пятидневку. А ЮБ ДДИ действительно очень хороший, дети из нашей группы, кто туда пошел, очень довольны, он новый и там как во дворце и площадки для прогулок тоже есть).
Занимайте очередь уже сейчас. Там можно и год и два и три отстоять.
В крайнем случае будете отвозить на 4 дня.
Напомни, где вы живете? может вам в сторону от Москвы смотреть? http://www.ddi-berezka.ru/
в Железнодорожном (Горьковское направление). У меня, правда предубеждение против ДДИ МО, что там намного хуже и смысла отдавать туда ребенка нет.
МЫ ходим туда 1,5 года,стояли в очереди 3года,сейчас быстрей слышала попадают.Год забирали каждый день,сейчас оставляю на ночь.За первые пол года 3 раза с синяками приличными был,а мы колясочники,ходила к директору,перевели в другую группу,все нормально.Знаю много детей,ходят с удовольствием.Второй ребенок слепой,боюсь отдавать.
А почему слепого боитесь туда отдавать? Если УО умеренная в 1-ый интернат не берут. В Сергиев Посад москвичей вообще не берут. Нам в частной школе отказали, сказали нет условий для незрячих. Поэтому выхода не вижу.
Мы сразу написали на пятидневку,но год забирали каждый день.Забирать можете когда хотите среди недели.Приводить желательно 8.30,забрать можно до20.00ч.Делают массаж 2 раза в год,занимается дефектолог.Кормят хорошо,переодевают часто,мы в памперсах,всегда чистого отдают.
Нас тоже никуда не берут учиться,ходим на занятия в центр. Незнаю,думаю ему там тяжело будет,мы спим плохо,я боюсь короче.Но дети разные,может вашему ребенку понравиться.