разница в знаниях

копировать

читаю темы .и не могу понять людей ,которые срывают детей из классов ,стремясь попасть в гимназии ,гимназические классы .неужели такая колосальная разница в знаниях у детей ,закончивших гимназию ,и просто хорошую школу.какие цели преследуют родители ,когда срывают подростка из устоявшегося коллектива .ведь это стресс огромный для ребенка .я без наезда. просто пытаюсь найти рациональное зерно.

копировать

шутите? вы в школу дружить ходите?
когда меня после 6 класса из обычной школы "под окном" перевели в гимназию (до сих пор входящую в тройку лидеров москвы) - все мои пятерки стали тройками и двойками - вот это был стресс.
А бывший "устоявшийся коллектив" до сих пор пишет с грамматическими ошибками в Одноклассниках - и читать это тоже стресс :))

копировать

Не знаю, как сейчас, но в бытность мою в школе - а у меня всего их 4 было, - разница в знаниях была колоссальная. правда, зависело это в первую очередь от пед.состава, а не от мажорности школы и количества предметов в расписании. Стресса особого при переходе не было - не больше, чем от любого другого события в жизни. С друзьями из старых школ общаемся до сих пор - с настоящими друзьями. А приятели, с которыми ровные отношения - они и в новой школе бывали точно такие же, как в старой - разницы никакой.

копировать

Например смена контингента дружбанов. В гимназиях, как правило, более присмотренные и интеллигентные дети.
Стресса, кстати, особого нет. Не настолько он силен, чтоб принимать его в расчет.

копировать

даже не представляете какая колоссальная разница бывает!!!!

копировать

Мой отец военный, я 8 школ поменяла за время обучения. Думаете, жила в постоянном стрессе? :)
Разница в знаниях бывает огромная..

копировать

Я изначально старалась отдать в школу и в класс, чтоб острой необходимости в переводе, по крайней мере в средней школе, не было. Но если люди, допустим, с профилем школы не угадали или ребенок более способный, чем уровень имеющейся школы, то, конечно, лучше перевести.

копировать

разница колосальная. Прямо аж колосится вся

копировать

Переход в новый класс в 8-9 классе это может быть даже наоборот, не стресс а романтика. К ребятам, с которыми с первого класса, отношение уже как к братьям-сестрам. А тут новые лица, все такие интересные :)
Но главное, что в школе куда идут дети с определенной целью, обстановка совершенно иная, уровень детей иной, интересы другие. От пед.состава зависят знания, отношения в коллективе. Но сам коллектив определяется отбором в школу.

копировать

многие пишут ,что перевелись в лицей ,гимназию и все ребенок резко скатился на 3-2 .просто я думаю ,может результат отката ,как раз и является стрес .лишний раз не переспросит ,не уточнит .все таки лица новые, обстановка новая .у меня тоже ребенок учится в 3 классе в обычной, но приличном классе. дома дополнительно занимаемся .и я вот на будущее пытаюсь понять, стоит ли овчинка выделки .

копировать

Если ребенок переводится в сложившийся класс, это может быть стресс. Но если это набор в класс, и все пришли новенькие, то стресса мне кажется не будет. Будет формирование новых отношений в коллективе равных. Стрессом может быть то, что раньше ребенок был первым, а тут стал середнячком. Надо смотреть на характер и психику ребенка, может для него это будет и сложным испытанием. Но оценки чаще думаю связаны с изменением требований.

копировать

Поддерживаю полностью, сама в свое время так перешла в 8 класс физмат. Классы набирали полностью новые, обстановка последние три года в школе была уже почти институтская, ну из отличницы круглой стала кое-где троечницей (ага, если в 8 классе по теме "кинематика" давать на контрольной задачи из вступительных на физтех и мифи), друзья на всю жизнь именно из этого класса. По сравнению с дворовой школой небо и земля.

копировать

+1

копировать

Сейчас во всех приличных лицеях и гимназиях работает целый штат психологов. Если ребенок скатился на 3 и 2, то ему не место в этой школе, скатился он не из-за стресса, а из-за отсутствия знаний. Если способный, то оценки быстро улучшатся, если нет, значит надо возвращаться в старую школу.

копировать

Откат по оценкам происходит очень часто не из-за стресса (хотя и он может влиять), а из-за другой системы преподавания (во многих продвинутых школах используют вузовскую систему преподавания и контроля, которая принципиально отличается от привычной школьной, это больше касается 7-11 классов), из-за более высоких нагрузок, из-за более высоких требований.

копировать

не, не отката. Банально разные программы, разные требования, разные навыки и скорость выполнения. Вот мой в гимназии 2ый класс закончил, там твердая 4. Перейди через дорогу, эта 4 превратиться в пять и уровень знаний конец 3го класса, а не второго. Если сравнивать английский, то ему сразу в 5тый не младше.

копировать

Требования и нагрузки другие, более высокие, поэтому и скатываются те, кто недостаточно подготовлен.

копировать

стоит! а то будет стрес!

копировать

Я когда-то в свое время в 8 классе перешла из нормальной школы в слабую. Была в ужасе, как так можно учиться и учить, что это за люди, мои новые одноклассники, парад уродов. Тут же меня отправили участвовать во всех олимпиадах от школы, учителя, которые не вели у меня, приходили на меня посмотреть и познакомиться. В предыдущей школе я была хорошей крепкой ученицей, не отличницей.

копировать

Мы переходим в 5 класс вгимназию. До этого была простая школа рядом с домом. Ребенок сам захотел. Потому что в своей школе он просто балду гоняет. Особнно на английском. Просил меня, чтобы я с ним позпанималась языком, вот я позанималась и теперь ему в своей школе совсем не интересно. Полсмотрим, что из этого выйдет. Я очень переживаю, что придется ездить далеко в др.школу, но сын настаивает, говорит, что справится. В любом случае обратно мы всегда сможем вернуться. Насчет разницы в знаниях. На экзаменах русский и математика были сложнее, чем в своей школе, но ребенок справился. Английский сдал только благодаря тому, что я сама с ним занималась, по нашей школьной программе он бы ничего не ответил и не написал.

копировать

Ну вот по-итогам 1 класса. Сын в обычном классе, один из лучших учеников, что не спрошу у учительницы - "да все хорошо-хорошо, проблем нет". Решила перевести в гимназический, показала тетради другому учителю - та была в шоке, за что у моего 5 - там максимум 4, где 4 - 3.

копировать

Племянник учился в Гимназии еле-еле на 3. После 9-го решили уходить - не мучить его и себя. Поступил в финансовый колледж. Без проблем сдал на 4 все вступительные, хотя нужны были хотя бы положительные, т.к. шли на внебюджет, на бюджет даже не надеялись - лишь бы 3 получить. В итоге отучился на бюджете)))Поступил после колледжа в Финансовый при Правительстве России. Тоже бюджет. Вот, собственно, почему гимназия и сильная школа.