вы бы поехали на отдых 1 сентября? 1 кл.

копировать

Девочки пишу именно сюда, т.к. интересует мнение мам, чьи дети уже прошли через линейку 1 класса на 1 сентября, т.е. родителей понимающих всю суть линейки ее важность или наоборот. У нас ситуация. Отпуск с 25 августа. Имеем 2 недели. Можем поехать на море. НО сыну в первый класс! Вопрос: вы бы поехали? С учетом, что дети не отдыхали 5 лет-решали квартирный вопрос. Другой даты нет- вариант либо ехать либо оставлять детей без моря в очередной раз. Вы бы как поступили? Линейка первоклассника это вообще важно? Ну может есть такие кто ее пропустил может посоветуете что нибудь? Переживаю за ребенка, как он потом вольется в коллектив, хотя с другой стороны некоторые вообще переезжают посреди учебного года и ничего, в общем какие будут мнения? Спасибо за советы.

копировать

Поехала бы на неделю. А 01.09. - в школу))

копировать

простите, но неделя не получается, получится 4 дня( заезд с 26. Да и денег стоит это все по полной получается.

копировать

Ищите заезд с 25.

25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 - ровно неделя))))

Кстати, 01.09. - это воскресенье, так что узнайте в школе, может у Вас линейка будет 2-го. Тогда ещё день выгадаете))

копировать

Мы об этом же думали - решили что не стоит пропускать.
Аргументом помимо пропуска "важного жизненного события - 1 сентября" было еще то, что в первые дни в классе будут устанавливаться знакомства, новые отношения, а пришедший позже становится опоздавшим, придется наверстывать все, начиная от места за партой и заканчивая местом в компании, особенно у мальчишек.
Ну и по воспоминаниям, 1 сентября конечно ничего особенного в смысле организации, но для ребенка-то этот момент важен был. Он был счастлив, он нес цветы, он шел в школу первый раз, их, первоклашек, чествовали.. Фотографировали, мы видео снимали...
Я свое 1 сентября помню. Многое забылось, а его помню... А вот последний звонок выпускников, где я как первоклашка должна была стихи читать, я проболела. Не то чтобы сейчас меня это расстраивает, просто в этом месте в моей памяти дыра. А в то время наверное я очень переживала, что заболела. А сын недавно был первоклашкой на последнем звонке, и очень этим доволен, хорошо выступил, все ему хлопали.
В 30-то лет это все может уже не столь важно, но в 7... А в отпуск можно и в следующем году съездить. Или в октябре.
Но это был мой мотив. Понятно что у каждого свой.

копировать

В школах по-разному,Вам надо не здесь,а в своей школе у родителей учеников спрашивать как что проходит.Моя всю жизнь -7 лет пока без моря и ничего(это к слову).У нас была линейка,потом в классе фоткались,немного посидели,рассмотрели подарки от 11-классников,потом пошли к фонтану,там их развлекали аниматоры,потом орг. моменты и по домам,прибились к 14-15 где-то.Много фоток,видео,мы стихи рассказывали ещё,ребёнок помнит всё.

копировать

Уточните дату линейки. Возможно некоторые школы, а то и все, перенесут ее на 2 сентября. Тур можно посмотреть, чтоб вернуться числа 31-1. Если заранее определиться с одежкой, останется только букет купить.

копировать

Школы сами по себе ничего переносить не могут. Как скажут в деп образования, так и будет. Причем известно это будет ближе к концу августа.

копировать

Это уже известно,2 сентября будет линейка.

копировать

Вы ж в Питере вроде? В других регионах и по другому может быть

копировать

Не может.Это как день ЕГЭ едино.

копировать

Нам на собрании на прошлой неделе сказали, что по Москве еще нет приказа. Директор радостно сообщила, что в какой-то год линейка была в воскресенье, а в этом году она не знает, но надеется, что все-таки на понедельник перенесут.

копировать

Там еще и день города будет, так что скорее всего не станут делать линейку 1 сентября. Нам в нашей школе сказали - 2-го.

копировать

Не далее как вчера было сказано на родительском собрании, что приказа пока нет по поводу 1-2 сентября

копировать

это , насколько я поняла, каждая школа решает уже в частном порядке. нам на собрании сказали, в ответ на вопрос директор, что ну раз 1 сент. выпадает на воскр. - значит пойдем с понедельника. Воскр. - выходной)

копировать

Решает департамент образования. Как они скажут в августе, так и будет. Школа не имеет право такие вещи решать в частном порядке, если это, конечно,не частная школа. :-) С вероятностью 95% 1 сентября будет выходной. 5% оставим на левую пятку Калины (это для тех, кто в Москве). Если объявят учебным, то могут еще и из департамента приехать и проверить исполнение. Так что директор школы вряд ли рискнёт нести отсебятину.

копировать

а мне кажется даже не ДО решает, а чуть ли не президент или Министерство образования, День знаний он же не только в Москве, а по всей России един

копировать

Бумаги нам приходят за подписью Калины. А уж кто Калине дает указания - не знаю.

копировать

нет.Линейка куда важнее моря,на котором обычная семья бывает каждый год.

копировать

Нет, не поехала бы. 1 раз в 1 класс бывает раз в жизни.

копировать

Как, собственно, и в любом другом классе ;)

копировать

Любой другой класс - не начало нового жизненного этапа. Пожалуй еще 11 не стоит пропускать в обязательном порядке. Все остальные - некритично. Но лично мне нравятся 1 сентября, вся эта суета, цветы, встречи с одноклассниками после лета, бесконечные разговоры, смех, потом уже будни начинаются, а это праздник :-)

копировать

В прошлом году была точно такая же тема)))))

копировать

я тоже помню в том году) надо же, как много людей, кто знает за год, или за два, когда у него ребенок в школу пойдет, а отпуск спланировать не может...

копировать

Нет, не поехала бы. "Первый раз в первый класс" бывает раз в жизни. Со 2 класса - да. :)

копировать

Езжайте на 1 неделю. Никогда не было линеек в воскресенье. В прошлом году она была в субботу, потому что это по жизни учебный/рабочий день в школах, даже если в началке 5-дневка.
Да если б и была линейка - ничего страшного, на фоне того, что ребенок моря никогда не видел (если и возили до 2 лет - не считается, ничего не помнит). Вливания в коллектив в это время не будет. А вот на 2 недели не поехала бы.

копировать

Поезжайте на море.
Фигня вся эта линейка. Согнали нас всех 1 сент (прошлый, суббота) в школу, потолкались полчаса на улице. Потом дети в классе посидели часок, типа урок. лучше бы на дачу уехали. Не стоит море первого сентября.
Чаще бываю сентиментальной, но вышеописанный день прошел не интересно, в нашей школе. В соседней ещё хуже.

копировать

+100 согласна полностью

копировать

Для Вас, возможно, и так. А для ребёнка это событие)

копировать

А ребенка не спрашивали? Ему может самому море интереснее.

копировать

Так море может быть потом каждый год и не по одному разу. А "Первый раз в первый класс" бывает один раз в жизни))

копировать

Так 5 лет не было моря. Уверена, что моя бы выбрала отдых. И потом всё от Вас зависит, как преподнести это ре. Не "ты пропустишь такой день", а "ну пропустишь один денек, всё равно в этот день занятий не будет, а зато..."

копировать

Нехорошо манипулировать и вкладывать в голову выгодную для себя позицию, не так ли?:-) Это с супругом можно,с ребенком нечестно все же.

копировать

А зачем тогда вы вообще ребенка в шкорлу водите, море то интереснее?
Школа это работа ребенка. Стоит сразук объяснить, что прогуливать работу нельзя!

копировать

))) А ещё надо ходить строем и во всём слушаться родителей...

копировать

Я своего силком тащила, "потому что надо", а он отбивался, потому что ему вся эта показуха, вымученная улыбка директора и скачки-танцы дрессированных девочек были совсем не нужны. А дружеские контакты у нас в классе или были еще до школы, или стали образовываться уже во втором полугодии.

копировать

Отпуск с 25-значит с 23 смело можно улетать-уезжать. На край-возьмите 1-2 дня за свой счет. Я более чем спокойно отношусь к линейкам и прочему. А вот ребенок мой-нет. Он так ждал этого "первый раз в первый класс". И хотя в 2010 году 1 сентября было +16 и ливень с ветром,-все равно в нашей школе все прошло на УРА. И еще, узнайте в школе-какого числа начало учебы, 1 сентября все же воскресенье, во многих школах 2 линейка будет. И да, как написано выше-спросите ребенка. Только честно, а не "ну чего там особенного, пропустишь не страшно":-)

копировать

мой очень скромный и стеснительный ребенок, в школу вообще не хочет, именно из-за вот этого сборища, стесняется не любит быть в местах скопления народа, отдыхает в одиночестве, развивается в музеях. Но конечно спрошу!

копировать

Если честно не хочет-тогда спокойно и поезжайте, только учителя предупредите, что не будет вас 1 сент. Криминала в этом нет никакого. Рассадят их-так сейчас в большинстве школ пересаживают постоянно, раз в 2-3-4 недели:-)

копировать

+1 Если уехать в пятницу вечером, то дней получается больше. Можно еще подойти к руководству и попросить пару дней за свой счет или свинув график с учетом обстоятельств. И большой шанс уехать почти на 10 дней до начала учебы.

зы. Ничего смертельного в пропуске первых дней не вижу. На отношении между детьми это точно не скажется. Да и в классе всех пересаживать будут еще не раз. А вот если учительница с характером попадется, то могут быть проблемы :-(

копировать

В такой ситуации однозначно выбрала бы море и отдых. Если уж совсем отпуск не переносится.

копировать

+1

копировать

Я бы выбрала 1-е сентября, но у нас была не только линейка, но еще несколько мероприятий.

копировать

В первом классе выбрала бы школу, т.к. именно за первую неделю дети могут познакомиться и разбиться на группки. Во втором и последующих классах (кроме пятого) почти всегда забивали и уезжали на море.

копировать

Была такая тема пару месяцев назад. Все пересрались :-D Но большая часть "электората" посчитала, что пропуск 1 сентября - жуть жутчайшая и преступление против ребенка ;)

копировать

В первом классе- линейка! Вам правильно советуют, возьмите 1-2 за свой счет, плюс 1 сентября- это воскресенье. Можно отдохнуть и не пропуская праздник.

копировать

и что с это ЛИНЕЙКИ??? что линейка я знаю, интересна ее важность. Ребенок вообще согласен в школу не ходить, если что) конечно море выберет, поэтому спрашивать у него даже не обсуждается))) А если узнает, что надо уезжать из-за того, что в школу надо-очень расстроиться, устроит скандал и прочее. Только если не говорить что уезжаем из-за школы. А просто едем на неделю.

копировать

Может вам стоит в школу через год? Если возраст позволяет.
Идти в школу в состоянии "не хочу в школу"

копировать

А все идут в школу в состоянии "хочу в школу"? Кто то спокойно относится к новизне, мой сын не такой, его настораживает все новое и неизведанное, он другой, одним словом, времени ждать больше нет ему будет почти 8 когда в школу пойдет, все что можно мы уже прождали( Ничего не меняется надо смириться и идти в школу.

копировать

Я спокойно отношусь к линейкам этим, но "А если узнает, что надо уезжать из-за того, что в школу надо-очень расстроиться, устроит скандал и прочее" это настораживает. Ребенок условия вам диктует?

копировать

условия не диктует, конечно, но истерить будет в обязательном порядке. Есть вариант просто ему не говорить, а уехать раньше.

копировать

стесняюсь спросить, а ребенок вообще в курсе, что в школу идет? А что туда ходить надо с понедельника по пятницу, даже если не хочется, знает? Или у вас там вся семья инфантилов? Хочу учусь в школе, хочу не учусь?))))

копировать

ребенок в курсе что идет в школу, но туда не хочет.

копировать

Сочувствую....

копировать

и я тоже и себе и ему, а что поделать?

копировать

Может страться создать мотивацию обучения и не срывать с первых недель сентября?

копировать

что значит согласен в школу не ходить?? с таким отношением как вы вообще идете в школу...? Мой тоже очень любит отдых в разных его проявлениях)) не суперпослушный и бегущий заниматься по первому зову ребенок, но если бы он узнал, что 1 сентября ему придется пропустить, оч.расстроилася бы...

копировать

я не знаю как мы с таким отношением идем в школу, ребенок не любит коллектив, общение и излишние контакты. Предлагаете оставить неучем?

копировать

может есть смысл о семейном обучении подумать?

копировать

Спасибо за совет думали об этом. Не совсем понятно как это все происходит...Это типа домашнее обучение? Решили сначала дать возможность попробовать адаптироваться в коллективе, ну вдруг перерастет, хотя видим, что проблем оч. много они не решаемы столь быстро.

копировать

Домашнее обучение это когда преподаватели приходят, его только по состоянию здоровья можно оформить, семейное это когда родители учат, а в школе только зачеты сдаются.
А ребенок в сад совсем не ходил?

копировать

ходил в сад 2 года, но толком не освоился, друзей нет, к сожалению, он сам по себе, странноватый что ли-говорит не впопад, не понимает что от него хотят, нет скорости реакции, но так мальчик умненький смышленый в чем-то что ему реально интересно. Общение не любит, излишнее внимание тоже.

копировать

в таком случае Вам нужно было серьезно подходить к выбору учителя, что бы могла направить ребенка в нужное русло, у самой очень сложный ребенок, у нас правда проблемы с недоверием к взрослым, к учителям в школе год присматривалась

копировать

:( и учителя выбрать не могу, школа новая, только открылась.

копировать

Но при таком раскладе его тем более с первых недель срывать не стоит. Ему и так адаптироваться не просто будет, а вы еще и усложнить хотите.

копировать

Нет, не поехала бы, без моря пока никто не умер, а ребенок должен понимать с самого начала, с 1 класса, что школу прогуливать нельзя.

копировать

"Дети 5 лет не отдыхали"...а что, простите, они у вас делали? работали, что ли?

Я бы не поехала, все-таки 1 сентября в 1 классе бывает 1 раз. По крайней мере, мои дети его вспоминают.

копировать

имееся ввиду отдыхали не на море:) т.к. родители решали квартирный вопрос.

копировать

С каких пор отдых не на море приравнивается к "не отдыхали"? Чем это море так всем сдалось...

копировать

Смотря какая линейка. Такую как у нас была, я бы пропустила с чистой совестью. А бывают очень торжественные и душевные, такую бы жалко было пропустить.

копировать

Поехала бы отдыхать на недельку перед 1 сентября.
Это если говорим про первоклассника.
Особенно если у вас стеснительный ребёнок. В первые дни все дети перезнакомятся и вашему ребёнку потом будет тяжелее влиться в коллектив.

копировать

В 1-м классе как раз легче влиться в коллектив, чем в каком-бы то ни было. Все зависит от ребенка. Если контактный и коммуникабельный, вольется в любой момент. У нас уже сто раз с первого сентября поменялись дружбы у детей)

копировать

Для моего первоклассника 1сентября было грандиозное событие, он волновался, плохо спал ночью, весь "светился" от эмоций на линейке.
Ни в коем случае не пропускать этот важный этап.

В след.классах я бы уже пропустила..
(кроме 5ого)

копировать

дети разные.

копировать

в школу 2 сентября в этом году.

копировать

это уже неважно, автор сваливает на 2 недели

копировать

ну и плохо((

копировать

Конечно, плохо. Ребенку, котрый и так-то не хочет идти в школу, показывают, что школу можно прогулять с самого первого дня.

копировать

эти первые минуты на всю жизнь,я фигею от таких дур мамаш(((

копировать

+1.
да многие за "бабло готовы все продать"...на выпускной жалко, 1 сентября - херня и т.д...а потом удивляются, что дети/люди кроме бабла ничего не ценят

копировать

+1 это факт печальный.

копировать

а у нас 1 будет линейка все равно, уже сказали

копировать

У нас линейка 1-го числа.

копировать

Пропустили бы, не моргнув глазом, в любом классе, кроме первого. "Первый раз в первый класс" обязательно должен быть в жизни ребенка, независимо от качества линейки. Это важный этап в жизни. Причем дети в первые школьные дни знакомятся друг с другом и с учительницей, им объясняется много важных мелочей, которые сто раз никто повторять не будет.
Представляю как тяжело прийти в класс, когда никого не знаешь, все заняты каким-то делом, а ты как дурачок...

копировать

+100

копировать

+1

копировать

Подумала...
Сейчас ребенок может думать одно, потом другое, не угадаешь совершенно..
представьте себе ситуацию 10 лет спустя
Вы не пошли на 1 сентября, и ребенок 10 лет спустя говорит
"мама, спасибо что вы меня не отправили 1 сентября в школу, на линейку, на которой я не был, а мы провели это время на море". Вероятно? На мой взгляд маловероятно, если конечно море не будет чем-то уникальным и запоминающимся в его жизни.
А ситуация, когда он скажет "мама, очень жаль что у меня не было 1 сентября в 1 классе" - вероятна? На мой взгляд да.
О том, чего не было, чаще жалеют, чем радуются...

И представим обратную ситуацию: вы пошли 1 сентября в школу.
И 10 лет спустя ребенок вам скажет "мама, лучше бы мы в этот день поехали на море". Возможно? - только в ситуации если море это большая редкость, а 1 сентября случилось что-то неприятное.
В общем, через 10 лет пропуск 1 сентября может будет неприятностью, может не будет. Но вот пропуск одного из морей неприятностью вряд ли станет... Так что по теории вероятности перевес в пользу "идти в школу". Если не хочется потом получать упреки "вы меня не отвели" или думать "а может если бы он учился в школе с 1 сентября - все было бы иначе".
И вы, и ребенок в случае чего будете искать причину в этом факте.
Пропускать 1 сентября 1 класса можно только если вы на 200% уверены, что это не нужно. Но раз вы тему создали, значит вы сомневаетесь. А исправить уже будет невозможно. Езжайте на море на осенних каникулах или в августе по горящей путевке. Есть много альтернатив пропуску 1 сентября.

копировать

пропустить 1 сентября в любом классе - это, прежде всего, выказать неуважение к учителю!!!!!

копировать

Ой, да плевать учителю на отсутствие вашего ребенка 1 сентября. К тому же и причин отсутствия может быть множество, не только поездка на море.

копировать

когда услышала про такие планы одной знакомой в прошлом году, была, мягко говоря, удивлена. отучившись первый класс, уже не считаю это абсурдом

копировать

Раньше читала точно так же - как можно пропустить столь знаменательное событие??? После года учебы поняла, ничего страшного не будет, если ребенок прийдет на учебу не первого, а любого другого сентября.

копировать

так и я об этом)) за год учебы мнение мое изменилось

копировать

почему год учебы повлиял на отношение к празднику 1 сентября?

копировать

1 сентября будет и во втором классе, и в последующих. Для большинства детей этот день обычный, а для родителей - праздник. Лично я свой первый класс вообще не помню, а линейку тем более. Более запоминающимися стали линейки с 7 класса.

копировать

я наоборот - только линейку 1 класса и помню, в остальных классах не помню что 1 сентября было. кажется, дарили букеты и шли на уроки

копировать

По моему опыту, запоминаются те дни, которые остались на фотографиях :) У меня есть фото с 1 сентября, поэтому я знаю даже в какой куртке я была в этот день. И куртку эту помню - тоже благодаря фото. Так бы конечно давно забыла. Поэтому все надо фотографировать.
Линейку 1 сентября не помню, в наши времена кроме речей с трибуны ничего и не было. Но помню как вошли в класс и меня пытались подергать за косички :) Но это сейчас я много чего не помню, но тогда-то я была очень горда что стала первоклашкой.
А еще праздники нужно готовить. Если придешь, поприсутствуешь и уйдешь - в памяти и не останется ничего. А если к этому дню 1 сентября (и к любому другому празднику) была подготовка, в которой сам участвовал, если все продумывал, предвкушал, тогда это становится праздником.

копировать

Да, я поняла. Просто не так высказалась!

копировать

Ну так знаменательное 1 сентября только одно и есть - первое. А все остальные реально ничего не стоят.

копировать

Или октября. Поняла после года учебы.

копировать

Если других вариантов нет, то пропустили бы - дети однозначно море бы выбрали.

копировать

У меня не было 1 сентября в 1 классе. Летом я была у бабушки в деревне, в конце августа папа разбился на машине и маме было не до меня. В итоге я попала в школу где-то к середине сентября. Мне было очень грустно, что все шли в школу, а я нет. Помню, вошла я в класс, в белом фартуке и с бантами, стою у дверей и не знаю, что делать, тут ко мне подскочили какие-то девочки и начали смеяться, что у меня белый фартук, а сегодня нет никакого праздника. На уроке тоже было страшно, все что-то делали, а я ничего не понимала. Был урок чтения, я читала хорошо, учительница сказала мне читать, яначала читать все подряд, а надо было только какие-то определенные слова, опять все смеялись... Как я искала туалет - отдельная история.
В общем, я жалею, что у меня не было 1 сентября, у моих детей оно будет обязательно

копировать

очень грустно...(( и про папу ...

копировать

Все зависит от школы и организации в ней праздника. У нас для первоклашек это целое шоу, это однозначно больше эмоций на всю жизнь, чем от любого моря. У нас делают на линейке грандиозный концерт, все для первоклашек, очень веселый и интересный, примерно на час, потом 11 классники берут первоклашек и ведут в школу, показывают им класс, потом ведут их в столовую школьную, где их ждет праздничный зхавтрак с тортом, потом каждому первоклашке свой личный одинадцатиклассник показывает всю школу, рассказывает где что происходит, причем все это обыгрывается, т.е. приходя в актовыйф зал они видят какие-то короткие сценки или фокусы и т.п., в спортивном зале танцует наша секция по спорт. бальным танцам, в гимнастическом, девчата -гимнастки тоже показывают какие-то номера. Потом они возвращаются в класс, учитель им раздает учебники, тетради, подарочки. Потом прибегают второклашки к ним в класс, поют смешные частушки, передают колокольчики "Юных гимназистов" и значки "Теперь ты ПЕРВОКЛАССНЫЙ гимназист". Потом они выходят на улицу, где им устраивают салют из огромного кол-ва шаров, это так красиво!!!! Ну и часа в 3 по домам их отпускают. Эмоций через край. Но и это не все, все это снимается на школьную камеру, каждому ребенку потом выдаетсядиск с фильмом про ЕГО 1 сентября. А в этом году у нас был первый выпускной одинадцатиклассников, которые приходили в первый класс уже с таким же праздником и им все это показывали, смонтировали такой шикарный фильм про их первое сентября. Это так трогательно, они(одинадцатиклассники), вы не поверите, вспоминали случаи из того 1 сентября, кто что сделал, почувствовал. Моя дочь сейчас перешла в 5 класс, до сих пор вспоминает свое 1 сентября, в этом году сын идет в 1 класс, даже мысли нет пропустить....Сколько еще морей будет в их жизни, а такого праздника не будет никогда.
А вам как альтернативу, можно посоветовать поехать на неделю в хороший подмосковный отель типа "форесты", "Яхонтов" или "Атлас" там и в бассейнах нгакупаетесь (а-ля с морской водой) и отдохнете в комфорте. А на линейку приедете

копировать

У нас гимназистами становятся только в 5 классе. Соответственно праздник посвящения в гимназисты проходит для пятиклассников, а не для первоклашек.

копировать

Год назад просто огромная тема была по этому вопросу. ПОднимите уже ее. Никто ничего нового не говорит.

копировать

А по-моему ответы почти противоположные ;-) В прошлом году Автора заклевали просто за то, что она была готова пропустить первую неделю. А в этой теме все довольно лояльно настроены :-)

копировать

Так подрастает поколение прогульщиков и разгильдяев. Поколение тех кого учили ответвенности становится старперами!

копировать

ага, все кто пришли на линейку в 1 классе, очень ответственно относятся к учебе :-D

копировать

Просто люди все более готовы уходить от формализма. Напрасно вас это печалит :)

копировать

Спросила у старшей, помнит ли она линейку в 1-ом классе. Нахмурила лоб, пошла копаться в фотографиях, нашла, вспомнила:), мы, говорит, с Дашей шариками обменивались:)))) Короче, именно в нашей школе, я бы не заморачивалась и уехала на юга.

копировать

А если ее спросить про что-то, что было в 4 года - вспомнит? Но наверное в этом возрасте ей все равно устраивали праздники, водили куда-то, правда?
И потом, психологи говорят, что люди легче переносят "сделать и пожалеть" чем "пожалеть, что не сделал". То есть "ну и зачем я был на этой линейке?" будет лучше, чем "почему же я на ней не был?".

копировать

Я просто выше прочитала, как девушка и в 30 лет помнит 1-ую школьную линейку и решила поинтересоваться у 12-ти летней мадамы:). А про 4 года помнит, да, мы её на лыжи горные ставили:)).
Я, вообще за то, чтобы поинтересоваться у будущего первоклассника, ну и поспрашивать конкретно у родителей данной школы.

копировать

Спросить можно, но нет уверенности, что через несколько лет ребенок не изменит своего мнения.

копировать

вполне вероятно, что в 30 она очень даже вспомнит))) тут совсем другие воспоминания всплывают, чем в 12 лет)

копировать

А вы свою линейку помните? Я свою помню мне 35

копировать

Я свою не помню. Хотя о школе мечтала, считала дни, когда же я туда пойду. Мне 33.

копировать

Я помню практически все школьные первосентябрьские линейки. Тяжелее испытания для меня в школе, наверное, не было. Мне на них становилось плохо. Всегда ненавидела эту толкотню, суету, тупое выстаивание под чьи-нибудь важные речи и напутственные слова. Организованную толпу, штурмующую вход. Единственное, что нравилось - 11-классник с первоклашкой с колокольчиком.
Была б возможность, пропускала бы этот содом.

копировать

Нет, не помню. Чувство дыры не возникает. Но 2 отдыха в 6 и 12 лет с мамой на море помню в подробностях. Было круче, чем на линейках :-7

копировать

Но вы точно помните что эта линейка у вас была.
Люди сильнее сожалеют о том чего не было ("а вдруг там было прекрасно, а я все пропустил?"), а не о том, что было и оказалось "не очень".
Для того чтобы говорить, что линейку можно пропустить, нужно чтобы она была. А те у кого ее не было, как правило жалеют :)

копировать

что-то вы эту линейку в ранг культа возвели... люди женятся, лишь расписавшись, укатывают в свадебное путешествие и ни капли не сожалеют о тостах, торжественных речах и никому не нужных застольях... и вполне себе счастливы)))) а уж, казалось бы, какое знаменательное событие! Ну мы же в сад детей приводим без помпы, верно? кто в начале года, кто в середине. И никто от этого не страдает сверх меры.
Я тоже помню свою первую поездку на море, мне эти обкатанные водой зеленые стеклышки казались изумрудами, а все вокруг - волшебством... Для меня линейка была излишним стрессом. Когда старшую дочь отправляла в школу, запомнился лишь жуткий холод и неразличимая речь выступавших. Все.

копировать

Вы по себе судите? :)
Я знаю людей, которые жалели о том что у них не было свадьбы лет через 30 после того, как ее не было.
И среди тех, кто выходит замуж второй раз, желающих устроить пышную свадьбу сильно меньше, чем среди перво-выходящих. Что подтверждает мою мысль: о том что некоторая вещь не столь и нужна, можно говорить когда она есть :) Уверена, что если вы оглянетесь назад, то там будет много вещей, которые вы сделали или купили потому что ну очень хотелось, а потом оно было заброшено или оказалось ненужным. Но если бы у вас его не было, это бы осталось в памяти как нереализованная мечта. Не надо плодить нереализованные мечты на ровном месте :) От свадьбы отказываются только те, кто точно знает, что она им не нужна.

копировать

Нет, я не помню, я знаю, что она была. А это, согласитесь, разные вещи.

копировать

Мне 33, линейку помню смутно. Зато отлично помню 2 сентября, потому что в этот день я пошла в школу самостоятельно без родителей. Школя рядом была, поэтому родители меня легко одну отправили. Возможно, кто-то из них был недалеко и контролировал:)
Также четко помню 2-е сентября в 3 классе. Мы накануне переехали окончательно в новый район, в 20 минутах ходьбы от школы. И вот 2-го сентября мне в ранец к учебникам засунули тяжелый будильник и отправили в новый дом одну. Шла и боялась:), хотя до этого уже несколько раз ходила в новую квартиру с родителями.
А первое сентября в первый раз почти не помню. Хотя у меня навсегда в памяти запечатлелся осенний запах 1 сентября - утренний, с туманом, с запахом астр.

копировать

Нет, не поехала бы. 1 сентября запоминается на всю жизнь. Мне вот 30, а я помню свое 1 сентября. Вот 2-го я бы уехала :)

копировать

в 1 классе это все-таки важный праздник. не поехала бы.Я свое 1 сент. в 1 классе до сих пор помню, очень трогательно...А вот с 15-го числа-да.

копировать

Автор, вы опоздали.:) Такой вброс уже был здесь совсем недавно:)

копировать

1 сентября пропустить как раз не проблема. Но ведь после 1-ого пойдет еще 2-ое, 3-ее и т.д. Дети в это время чего-то проходить будут, а ваш пропустит, потом нагонять придется. Сентябрь ни в каком классе пропускать не стала бы, вот май - это уже запросто.

копировать

что же такого важного изучают первоклашки на первой неделе? Если бы я вообще первый год пропустила - не заметила бы))) мне было скучно, и учитель подсовывала задачки для третьего класса... в других классах первая неделя, как правило, повторение пройденного. А вот в мае как раз итоговые контрольные, ЕГЭ и т.д.

копировать

Оно, вроде, всегда ничего такого важного, но чего-то изучают ведь. Да, просто к новым правилам привыкают. А если ребенка не было, когда эти правила объясняли, то он как-то сам должен влиться на ходу въезжая в то, что другими уже усвоено. Итоговые контрольные пишут обычно в начале мая, да если какую и пропустить - написание - не написание контрольной на уровень знаний не особо влияет, в конце концов, это уже самостоятельная работа ученика, которую можно и самим дать. А в начале года как раз идет объяснение много чего учителем. Ну, с ЕГЭ, понятно, уже не уедешь, но, его только в 11-ом и 9-ом пишут.

копировать

В 10-м тоже ЕГЭ пишут, пробные, на той неделе как раз были. В 9-м вроде ГИА были, не суть, все равно экзаменационный опыт, важно.
В начале мая как бы все отдыхают :) Насколько помню, всегда контрольные годовые писали ближе к 20-м числам, и важность их умалять нельзя - итоговые оценки от них зачастую зависели.
Я не вижу ничего драматичного в пропуске первой недели. Может, по своим детям сужу да по себе, проблем в адаптации не нахожу.

копировать

У нас как раз до 20-ого все написали, а потом уже, вроде, и учиться не за чем, раз уже все сдано. Ну, да, моя вот получила единственную четверуку в четверти по труду, т.к. ее с последний недели сорвали и она юбку дошить-сдать не успела (к слову, не очень-то это сделать и жаждала). Ну и какая разница? Да, оценку, может, еще где-то подправить можно, но опять же оценку, а не знания. А про пропуск 1-ый недель... естественно отличник на тройки не сползет, но чего-то однозначно недополучит. А это недополученное потянет недопонимание еще где-то. А уж обнаружить чего и насколько это важно - это сложно, т.к. мы не знаем чего бы было бы.

копировать

Пропускать бы не стала, но не из за линейки, а из за адаптации, у нас в школе только две недели учитель утром встречает детей, помогает им сориентироваться в раздевалке, ведет в класс, показывает где туалет, где руки мыть перед столовой и объясняет прочие нюансы нахождения в школе, потом дети учатся сами ориентироваться в школе. например у нас физкультура первым уроком, дети сами идут в раздевалку, а она вместе со спорт залом вообще в другом крыле школы

копировать

Если ребенок ждет и считает этот первый праздничный день важным, то не уехала бы.
Мой сын ждал 1 сеет начиная с июля, представлял себе класс, учителя. Для него пойти в школу 1 сентября было большим праздником. Хоть мне и лень было возвращаться в город в субботу, но я приняла его настрой.

копировать

Такие темы из года в год повторяются, мне всегда интересно, почему вы заранее не подумали о дате отпуска? Убиться, но сдвинуть на неделю свой отпуск ведь реально.

копировать

заранее думали, но увы( -обстоятельства, как руководитель я не могу отсутствовать в этот период, это не обсуждается, раньше в отпуск уйти можно, но проблематично, т.к. перед проверкой надо все привести в порядок, а не успеваем.

копировать

Тогда возвращайтесь 31, не пропускайте линейку, это первый взрослый день маленького человека.
Их глазищи невозможно забыть. Кто-то волнуйтся, кто-то стесняется, потом может быть и забывается, но это один из важных дней нашей жизни.
Удачи вам, не волнуйтесь!

копировать

Если он ходил на подготовку в эту школу и знаком с детьми и школой, то скорее всего да, а если нет, то не пропустила бы

копировать

НЕТ-НЕТ-НЕТ. Очень важны эти первые дни

копировать

нет. У нас этот день входит в один из "волшебных" дней жизни ребенка. Даже папа отпрашивается с работы на 1 сентября, это при том что на работе любой выходной=увольнению. Он может пойти на работу с температурой 40, но 1 сентября всегда в школе с ребенком. На линейку в 1 классе проводить "во взрослую жизнь" собрались все родственники ребенка по 4ое поколение ( даже бабули одной ногой в могиле). После школы пошли всей огромной семьей праздновать в пиццерию ( ребенок за пиццу душу продаст).

копировать

Линейка - фигня, а вот первые школьные дни важны, я считаю. Дети знакомятся, отношения устанавливают. Опять же на реенка надо смотреть. Если он душа любой компании и везде чувствует себя уверенно и спокойно, то может и легко вольется.
Опять же пед. момент: получается школа не очень-то и важна, если можно прогулять начало 1 КЛАССА.

копировать

это не фигня, это важный день, которого дети ждут.

копировать

Совершенно ыерно. Не фигня. ПОЛНАЯ ЛАЖА!!!

копировать

Кто-то ждет. Мой не ждал, вернее не был рад, был напряжен. На линейке глаза на мокром месте: "Я хочу отсюда уйти". Такая вот ерунда. Видно ничего не было: перед глазами сына были попы знаменной группы. Холодрыга была ужасная. Даже в классе учитель не разрешила детям сразу раздеться, чтобы они отогрелись. Ну зато фотки остались с 1 сентября, в классе фотографировались :) Вот их любит рассматривать.
Повторюсь: пропуск первой недели учебы это неправильное отношение к школе изначально, как к чему-то неважному и необязательному.

копировать

+100

копировать

Отучились в первом как раз. Поехала бы не раздумывая. Согласовав с учителем,естесственно

копировать

+ 1 правда у нас школе было такое 1 сентября для первоклассников, что я в самой школе разочаровалась. было обидно за детей, хотя тем конечно было по барабану)

копировать

Именно! Загнали детей к 8 утра, держали кучу времени, дети нарядные, с цветами ждали ... И главное, солнышка не было((( замерзли , до сих пор помнит. Одевали же красиво, пиджачки-рубашечки
Так что лучше на море бы!)

копировать

я лояльно отнеслась к тому, что моя дочь прогуляла дополнительную неделю к осенним каникулам, но 1 сентября - это важно в 1 классе!!! море этого не заменит. я бы выбрала линейку.

копировать

В 1 классе не поехала бы.
Постаралась бы перенести отпуск или, в крайнем случае, поехала бы на меньше дней, чтобы вернуться к 1 учебному дню.

копировать

Вы смотрите на ситуацию со своей стороны. Попробуйте со стороны ребенка. Он знает, что такое море? Оно ему надо? Так уж прям необходимо? Вы пишете, что дети 5 лет не были на море, т.е. последний раз были, когда ему 2 года было? Что он помнит? И если уж именно море, то почему обязательно на море нужно ехать на 2 недели? Если забронировать гостиницу и билеты самим, можно ехать на любое количество дней, хоть на 3, хоть на 5. Можно в Европу на съездить на 5 дней. Вашему сыну в парижском Диснейленде может понравиться гораздо больше чем на море.

копировать

+100 тут родители, имхо, воплощают свои желания...

копировать

А до осенних каникул море не может подождать?

копировать

а что там делать на осенних каникулах??? Купаться нельзя-зачем оно тогда?

копировать

Где - нельзя купаться? Нигде в мире?

копировать

Мой ребенок не помнит 1 сентября, сейчас перешел в третий класс. Хотя, я помню, плакала. А сейчас понимаю, не только 1 сентября - а весь первый класс пропустили бы - ничего не потеряли.
Кстати, во втором классе мы были уже умнее - пропустили весь сентябрь.

копировать

у нашей учительницы пропустишь.Строгая...Сразу в немилость попадешь потом

копировать

а чего только сентябрь? Перешли бы на ДО, и были бы самые умные, зачем вам вообще эта школа с вашим то умом?)))))

копировать

Представьте, перешли:)

копировать

а зачем вы такую плохую школу ребенку выбирали?

копировать

плохих школ не бывает, бывают плохие учителя, которые бывают и в хороших (с т.з. родителей) школах.

копировать

Школа это не только учителя, но еще и школьники. И как правило одно с другим связано, потому что массово хороших детей к массово-плохим учителям не поведут.
Хотя конечно бывают исключения

копировать

Вам правда интересно? Да, школа, на мой взгяд, не очень, но родителям нравится: заняла в этом году первое место по Москве по итогам электронной записи в первый класс.

копировать

А причем тут другие люди? Вы зачем выбрали такую школу, из которой вам захотелось сбежать на домашнее образование?

копировать

А Вы считаете, что на семейное образование "сбегают", причем исключительно из "плохих" школ?

копировать

можно подробнее ро ДО?

копировать

Если на самом деле интересно, давайте лучше в отдельной теме, чтобы не засорять эту. Мы вот все уходили из очень хороших школ. Если бы мне сказали, что отдежурив 2 суток под окнами желаемой школы, я меньше чем через год добровольно переведу ребенка в другую, частную, а потом - на семейное обучение, я бы ни за что не поверила.:)

копировать

а я считаю, тут главное знакомство с детьми.Вот у нас одна девочка пролежала в больнице весь сентябрь в 1 классе-пришла, уже все подружились...Так она и не влилась в коллектив, хотя очень общительная.Во 2 ушла в другую школу.Себя в колхозе на картошке в ин-те на 1 курсе помню.После колхоза мы такие дружные приехали, а кто не был, так и ходили поодиночке,я в крайнем случае, по парам...

копировать

повторюсь) http://eva.ru/topic/139/3128535.htm?messageId=80888111

копировать

увы....У нас такого не произошло.Ругаются-ссорятся-да, но чтобы в корне поменять друзей.Во всяком случае, все могут "передружиться"со старенькими. но которые пришли позже и не влились, те так и остаются одни

копировать

прям все кто пришел позже, не прижились?? просто совпадение. дети значит не коммуникабельные. точно так же могут остаться не при компании те, кто пришел 1 сентября.

копировать

Вливаться в возникший коллектив НАМНОГО сложнее, чем формировать его с нуля. Но конечно есть люди, которые справляются с повышенными нагрузками, а есть те, кто не может и с пониженными.

копировать

Значит Ваш учитель не больше, чем лектор. Не смог помочь детям сдружиться. У хороших учителей классы дружные, а дети добрее ;-) В любом классе могут прийти новенькие, и чаще всего они без особых проблем приживаются.. если учитель не воспитал волчат :-(

зы. Я в детстве была не очень общительным ребенком, что не помешало мне довольно комфортно поменять 4 школы ;-) Но я слышала о коллективах, которые отторгают не только новеньких, но и делают часть учеников изгоеми. И считаю, что это недоработка педагогов.

копировать

Поверьте человеку, который учился в очень дружном классе, где коллектив был сплоченным, а учителя родными: новенький все равно оставался новеньким. С ним дружили, с ним общались, он был принят в коллектив на равных, потому что случайных людей в классе не было. Но он пришел на год позже, и он так и остался "новеньким".
И за него замуж вышла одна из одноклассниц - это была единственная пара, сложившаяся в классе. Потому что новенький (пришел в 9 классе, а класс существовал с 8-го)
И мальчикам в этом процессе сложнее, потому что мальчуковые отношения крепче. Девочки по большому счету каждая сама по себе

копировать

"С ним дружили, с ним общались, он был принят в коллектив на равных, потому что случайных людей в классе не было. Но он пришел на год позже, и он так и остался "новеньким"."

Вы бредите? Если человека приняли в коллектив, то плевать, новенький он или нет. ;-) Но если Вам хочется выделиться, а больше не чем, то можно вообразить себе, что статус "старенькой" Вам что-то дает.. кроме "дружбы, общения и принятия в коллективе на равных" :-D

копировать

Представьте, в коллектив пришел "ребенок с ограниченными возможностями". С ним конечно будут общаться, с ним будут вместе решать уроки, ходить на экскурсии, ходить в гости, если собирается весь класс. Но все равно все будут помнить, что перед ними "ребенок с ограниченными возможностями", правильно?
Я не к тому, что новичок имеет ограниченные возможности. Я к тому, что соблюдение внешних формальностей не отменяет некоторого дополнительного признака, который со стороны может быть не заметен, а изнутри чувствоваться. На уровне "ощущений".
При этом у нас был коллектив в принципе индивидуалистов, поэтому появление еще одного одиночки именно в этом обществе было максимально комфортно. Ни в одном другом обществе наверное эту ситуацию и не воспроизведешь, потому что должны быть слишком особенные условия для такого коллектива.
Но даже в этой компании разница чувствовалась.
И тот факт, что именно с ним была сыграна единственная свадьба нашего класса, хотя остальные ребята ничем ему не уступали, а знакомство с ними всеми состоялось в пору полового созревания, то есть не с детства - это как раз показатель того что этот парень отличался от одноклассников. Не по навыкам или личностным качествам. А просто потому что он "новенький".

копировать

У Вас не более, чем мания находить хотя бы какие-нибудь черты, выделяющие Вас из толпы и уничижающие других в Ваших глазах.

У кого было ощущение, что некто проучившийся в Вашем классе несколько лет, так и остался "новеньким"? У Вас лично? И это придавало какой-то негативный отпечаток в отношении к нему?

И при чем тут свадьба одноклассников? :-О Вы знаете много свадеб сразу после школы? Их и так считанные единицы, и сроки поступления в класс тут ВООБЩЕ ни при чем :-Р Да и партнера для семьи, особенно в конце школы вообще не по "параметрам" выбирают :-D

Кстати, а "новенькие" всегда остаются бракованными только в школьных коллективах? А как Вы чувствуете себя на работе? Там ведь все в некоторой степени "новенькие" :-D

копировать

Что-то да, у анонима все в кучу. Причем нелогичную и непоследовательную. Сплошные домыслы и догадки.

копировать

Не приписывайте мне своих качеств.
Я рассказывала свою историю, так что домыслов и догадок там быть не может.

копировать

Вообще-то данный новичок оказался возвышенным, на него смотрели с интересом, потому что новенький парень. А я как раз была в толпе, как все остальные :) Если вы этого случайно не заметили.
У меня к нему не было негативного отпечатка. Я всех одноклассников уважаю и ценю, поскольку есть за что. И одноклассники друг друга тоже.

Я сейчас как раз в рабочем коллективе, 80% которого сложилось еще 15 лет назад. И хотя отношение ко мне хорошее и равное, но на каждом мероприятии становится видно, что я новенькая - потому что не могу принимать участие в их обсуждении событий 10-летней давности, не прошла с ними огонь и воду, а потому и дифирамбов мне тоже в общем-то не положено, ибо не за что.
Меня это не расстраивает, я просто знаю что большинство здесь старичков, а я новенькая, и с этим фактом придется считаться еще долго. Когда коллектив формируется, занять определенную нишу в нем намного проще, чем когда это место уже занято кем-то.

копировать

ух ты, у Вас проблемы :-О

Очень интересно, а что это за работа, на которой 80% сотрудников работают уже по 15 лет? :-О.. музей?

У меня в офисе тоже иногда бывают разговоры о том, что происходило несколько лет назад. Кто-то в этом принимал участие, кто-то нет. Многие рассказывают, что было в их жизни до работы в фирме. Я никогда даже не думала, что в этом есть хоть что-то негативное или вообще что-то значимое.

К тому же, даже в работая в одной фирме, у некоторых людей есть свои собственные воспоминания, в которых другие не участвовали.. были в командировке/отпуске/сидели в другой комнате/видели ситуации под другим углом. От этого люди не становятся ни хуже, ни лучше, в жизни вообще нет ничего статического.

Возвращаясь к истории с Вашим одноклассником.. его положительные или отрицательные качества никак не зависели от того, когда он пришел в Ваш класс. Обычно люди привыкают друг к другу за несколько месяцев, и дальше граница новизны в общении стирается. И уж это точно никогда не влияет на личные или физические качества человека. :-D

копировать

А вы не ищите негатив во всем.
Почему для вас новичок=негатив? Я же этого не говорила, это уже ваша собственная эмоциональная оценка.
Между воспоминаниям 1-2 людей в коллективе, и воспоминаниями 80% коллектива, мне кажется есть некоторая разница. Но если вы ее не чувствуете, так вероятно вы просто и не можете заметить разницы в положении новичка и старичка. Это различие за гранью вашего восприятия. И замечательно. Значит вам - все равно :) Но таких мало.
Возвращаясь в мой класс: люди к нему конечно же привыкли за несколько месяцев. И о том что он по своим человеческим качествам ничем не отличался от одноклассников - я сказала выше. Но он отличался по статусу. И если сейчас спросить моих одноклассников, кто у нас был новенький в классе - уверена, вспомнят все. А еще он пришел в коллектив, в котором уже возникли устоявшиеся отношения. Все компании были самодостаточными и им не нужен был новенький. Насколько я помню, он так ни в какую "компанию" так и не вошел

копировать

По-Вашему быть новеньким на работе = плохо, а в школе = парню повезло? :-)

"Быть новеньким" и "все помнят, в каком классе кто пришел" - это очень разная оценка. Люди же не страдают амнизией :-) И наверняка помнят разные сюжеты жизни. Но это не меняет отношение к человеку! Это просто факт в жизни. Он ни на что не влияет.

"таких, как я" наверняка большинство. Меня скорее заинтересовало, почему Вы так обостренно воспринимаете дату вхождения человека в коллектив. Ну помнят 80% сотрудников, как организовывалась фирма. И что из того? Это как-то задевает Вас лично? В Вашей фирме кто-то подчеркивает, что важно помнить то, что было 15 лет назад? И плохо, что кто-то в этом не участвовал?

копировать

==По-Вашему быть новеньким на работе = плохо

Я не говорила что это "плохо". Не придумывайте, не приписывайте. Новенький это новенький. Плюс это или минус сильно зависит и от человека и от ситуации.

==Это просто факт в жизни. Он ни на что не влияет.
Любой факт в жизни на что-то влияет. Просто некоторое влияние определить невозможно. В данном случае результатом именно этого факта я считаю нашу единственную свадьбу класса. Приди он вместе со всеми, вероятнее всего свадьбы бы не было.

В нашей фирме никто не подчеркивает и не говорит что плохо. Просто темы о том, что было 10 лет назад поднимаются на КАЖДОМ ДРе тех, кто из этого коллектива. И занимают 90% бесед в процессе этого отмечания. Все кто новенькие, из этой темы конечно же выпадают. Поэтому я на празднованиях общаюсь не с "коллективом", а с парой людей, таких же новых как я.
И это же происходит практически со всеми новенькими, кого я наблюдала. Они не вписываются в коллектив, а находят себе таких же "одиноких". При этом это не свойство личности, это свойство ситуации, потому что в других коллективах эти же люди ведут себя иначе.

Это же происходило с новеньким в нашем классе, это происходило с моим ребенком, когда он пришел новым в сложившийся коллектив, это происходило с новенькими которые приходили в другие коллективы на моих работах. И очень часто новенькие так и держались обособленно долго. Иногда им удавалось занять место в коллективе. Иногда им удавалось занять место "во главе" коллектива. Например новенькая молодая девушка, пришедшая к нам на работу, моментально была не то что принята в коллектив, а ее на руках носили и на пьедестал ставили. Потому что молодая и новенькая. Но это бывает намного реже.

копировать

" В данном случае результатом именно этого факта я считаю нашу единственную свадьбу класса. Приди он вместе со всеми, вероятнее всего свадьбы бы не было."

т.е. эдакий неприглядный парнишка без положительных качество женился на первой красавице-отличнице в школе только потому, что пришел в ее класс не в 1 классе? :-О Да ни на что это не повлияло! У меня есть знакомые, которые познакомились в школе (учились с 1 класса), а в последних классах закрутился роман, который позже перерос в брак (они правда не женились прям сразу после окончания школы). А есть знакомые, которые познакомились где-то еще, и тоже поженились :-)

А отношения у Вас в коллективе просто гнилые, а Вы на это слишком болезненно реагируете. Мне вообще сложно представить организацию, в которой 80% коллектива работают более 15 лет, и умудряются гнобить тех, кто работает только 10 лет :-D.. или 14 лет они работали замкнуто, а недавно начали нанимать новых сотрудников? :-D

Я приходила в сложившиеся коллективы. При чем у меня очень плохая память на лица и имена. Я всегда первые месяц-два вообще не всех узнаю и могу окликнуть :-О Но отлично общалась со всеми через некоторое время. Более того, была ситуация, когда меня коллективу представляла девушка, уходившая с моей должности. И при ней мне в лицо рассказывали, что она такая классная, ее никто не сможет заменить... через полгода о ней уже никто не вспоминал.. ну разве что озвучивая истории, в которых она участвовала, но без превосходной степени в рассказах, а просто как об одном из персонажей историй.

копировать

"т.е. эдакий неприглядный парнишка без положительных качество женился на первой красавице-отличнице в школе только потому, что пришел в ее класс не в 1 классе? "

И кто из нас домысливает?

"А отношения у Вас в коллективе просто гнилые, а Вы на это слишком болезненно реагируете. Мне вообще сложно представить организацию, в которой 80% коллектива работают более 15 лет, и умудряются гнобить тех, кто работает только 10 лет"

Вы опять домысливаете.

Тяжело с вами. Удачи вам при переходах в коллективах.

копировать

Вам наверное в любых коллективах тяжело ;-)

Описывая школьную пару я конечно утрировала. Но раз моя "догадка" не верна, значит дети просто влюбились? И наверное у парня были какие-то качества, не относящиеся к тому, что он новенький? Неужели, если бы он учился с 1 класса, то она в нем не нашла бы таких чудесных качеств, чтобы влюбиться? :-)

И неужели то, что Вас не принимает коллектив настолько, что Вам не комфортно на корпоративах, зависит только от того, что Вы пришли позже и что-то не помните, т.к. не участвовали?

Мне просто кажется.. я почти уверена :-), что Вы предаете волшебную силу разнице между датами создания коллектива и появления в нем остальных участников. И слишком много ситуаций привязываете к этому факту: одному больше везет, т.к. он новенький, другого хуже принимают, потому что он новенький. Пришел попозже остальных - и уже автоматом будешь в чем-то выделяться :-D

С другой стороны, если в позднем появлении есть что-то особенное, то значит надо попробовать этим воспользоваться. И получать от того, что Вы "новенькая" какие-то бонусы :-)

копировать

=Вам наверное в любых коллективах тяжело

Еще одна ваша догадка

= Но раз моя "догадка" не верна, значит дети просто влюбились?

Если неверно утверждение, что нечто "большое и круглое", отсюда не следует что другой предмет маленький и квадратный. Данные события вообще никак не связаны. С обычной логикой у вас сложности.
Кроме того, не ясно зачем было строить догадки, когда я писала открытым текстом, что класс формировался в период половой зрелости. 9 класс если по текущим меркам. А тот парень пришел в 11.

Недавно ссылку прислали, на тест на логику:
http://testoteka.narod.ru/pozn/1/10-on.html
Очень интересно, сколько вы в нем наберете. У вас постоянная каша в голове.

копировать

У меня с логикой все в порядке. Про то, что парень пришел в 11 классе Вы ничего не писали, но это опять же ни о чем не говорит.

А вот у Вас с четким излаганием мыслей беда :-) И с манерой общения тоже :-) Наверное проблемы с общением из-за этого, не из-за штампа в трудовой книжке ;-)

копировать

Четкое изложение мыслей - это общепризнанно мой конек в любых коллективах, где я когда либо бывала. Мой талант, за который мне платят приличные деньги. Не за приятность в общении, а за четкость и логичность.

Про парня я писала "Потому что новенький (пришел в 9 классе, а класс существовал с 8-го)"
Писала по старой нумерации. Я точно не помню уже, в каком именно он пришел - в 9 или в 10 классах.
Но в любом случае 1 класс тут был ни при чем, и вы решили домыслить.

Так вы на тест ответьте :) Хотя бы для себя :) Здесь результаты писать не нужно.

копировать

тест прошла.. мозголомный :-О... 26 баллов.

Бывает у людей очень схематичная логика, когда между событиями и вещами замечаются взаимосвязи (это дано далеко не всем). Бывают люди, которые везде ищут прямые связи (я общалась с одним таким человеком, довольно интересно). С такой логикой классно придумывать схемы, алгоритмы, писать инструкции, т.е. очень удобно заниматься логичной работой. Но чем больше люди занимаются чем-то имеющим схему, тем сложнее им общаться с другими людьми, т.к. в жизни не все и не всегда имеет линейные зависимости, часто взаимосвязь сложная и исключительная, на многое влияют случайности, многое делается под влиянием эмоций и воздействий, не известных окружению, что делают их абсолютно не логичными.

И то, что парень пришел за год или два до выпуска никак не связано с тем, что он женился именно на той девушке. Это два факта, существующих параллельно. Я и сама меняла школы в 8, 10 и 11 классах.. только почему-то не вышла ни за одного одноклассника :-( А бывает, что женятся те, кто участся с 1 класса вместе.

ЗЫ. Вы описали историю с одноклассниками, как задачку на логику из школьного учебника, где надо было при прочтении учесть все нюансы и кое-что досчитать и додумать. Вас напрягло, что я не просчитала все нюансы и не сделала одинаковые с Вами выводы. Наверняка я не одна, кто Вас этим раздражает. Это наверняка сказывается на отношениях. В этом нет подхоха, нет подтекста по отношению к Вам, и это не указывает, что люди глупее. А значит никак не должно сказываться на отношениях.. и тогда на корпоративах можно смело обсуждать со всеми истории 15 летней давности и чувствовать себя очень комфортно :-)

копировать

У меня есть несколько знакомых, которые прошли его на 20 баллов. Как-то раньше было не ясно, почему они такие - эмоциональные и им тяжело объяснить простые вещи. Когда у них оказалась цифра 20, стало понятно :)
Большинство людей, с которыми в общении сложностей не возникает, набрали 28-30. Причем таковых было подавляющее большинство - среди обычных женщин, далеко не логиков. И то с 28 они пошли и нашли свои ошибки.
В общем, то что у вас 26, а не 20, это уже очень хорошо :) Но если вы посвятите недельку упражнениям на логику, вы будете лучше понимать ход мыслей окружающих.

копировать

Не вижу у себя особенных проблем с логикой, а вижу Вашу проблему с подачей информации, в том числе из-за повышенной зависимости от логики :-).

Когда Вы пишите какой-то алгоритм, можно большую часть информации держать в уме, а выдавать только ту, которая четка нужна в данный момент. Когда Вы пишите инструкцию или излагаете свои мысли, надо делать это с расчетом на тех людей, у которых логика слабее. Т.е. заранее продумать какая информация и в какой последовательности должна быть предоставлена человеку, чтобы он составил полную картину без догадок и дополнительных вычислений ;-) И тут одной линейной логики (когда все вопросы и ответы связаны в четкую цепочку) недостаточно.

Вот из-за этого у Вас и возникают проблемы в общении с коллегами. Вы в их разговорах находите то, что по Вашей логике, Вас отталкивает. А свою речь строите в виде загадок, с частично пропущенной информацией, которая вводит не очень логичных людей в заблуждение.

В общем.. "будьте попроще, и люди к Вам потянутся" :-D

зы. И, кстати, я до сих пор считаю, что неделя-другая проведенная в начале года в 1 классе на море, не помешает ребенку полностью влиться в коллектив, в котором возможно он проучится еще 11 лет :-) Хотя вполне возможно возникнут небольшие трудности в первые недели две-три после возвращения с моря.. и скорее всего с учительницей :-D

копировать

Продумывать алгоритм с расчетом на людей, у которых логика слабее, то есть у которых "не черное"="зеленое" - невозможно. Потому что неизвестно, где именно у них искривлена логика. А вы ведь ошиблись именно в подобных пунктах теста. Собственно и в дискуссии происходит именно это:
"Первая красавица вышла замуж за посредственного парня? Нет? - значит они просто влюбились друг в друга". Это же как раз из этой серии :)
Пожалуй единственное что можно при общении с нелогичным человеком - пореже употреблять отрицания и вариативные утверждения, потому что именно на них логика пасует чаще. "Не черное => зеленое" или "стенка цветная => стенка желтая".
Если вам сразу сказать что стенка красная, вероятно будет понятнее. А если она еще бывает синей, об этом лучше умолчать, потому что вы это услышите как "а значит иногда и зеленая тоже". :)
Если честно, по-моему лучше просто не общаться :) С людьми вашего же склада вам будет проще и приятнее.

копировать

Вы слишком хорошо думаете о себе и слишком плохо о презренных остальных. И только от этого у Вас проблемы с общением в коллективе :-Р Вы можете сколько угодно доказывать, что другие недостойны и глупы. Но проблемы-то именно у Вас? Именно Вам, например, не комфортно от того, что Вы не влились в коллектив. И логика тут не поможет :-(

копировать

То что у меня проблемы - придумали исключительно вы :) Моя логика мне помогает занимать то место, которое меня устраивает :)
Эта стенка черная, понимаете? черная... :) Я не говорила что она зеленая. Она черная. У меня нет проблем в коллективе :)

копировать

" я на празднованиях общаюсь не с "коллективом", а с парой людей, таких же новых как я.
И это же происходит практически со всеми новенькими, кого я наблюдала. Они не вписываются в коллектив, а находят себе таких же "одиноких". При этом это не свойство личности, это свойство ситуации, потому что в других коллективах эти же люди ведут себя иначе."

никаких проблем :-)

копировать

а что, это проблема? проблемы не вижу.
Зато вижу, что из приведенной цитаты вы почему-то не заметили, что в этой же ситуации еще несколько человек. Наверное им тоже логика мешает :)

копировать

Написано было, что людей, кроме Вас, всего "пара" и не указано, не меняется ли состав отверженных от вечеринки к вечеринке. Но ясно одно, Вы всегда в составе не вписавшихся в коллектив ;-)

копировать

Вы как раз из тех людей, которые могут думать только короткими логическими цепочками. Одно утверждение должно четко выходить из второго.

"Первая красавица вышла замуж за посредственного парня? Нет? - значит они просто влюбились друг в друга".

На самом деле причин для отношений у них могло быть масса, каждая из причин имела какой-то вес. То, что он пришел новеньким в класс наверняка было далеко не самым значимым, а значит им вполне можно пренебречь, выбирая список или одну более значимую причину для постоения отношений.

Точно такая же "логика"(Вы ведь не считаете это логикой?) и в проблемах с коллективом. То, что Вы пришли в коллектив позже других наверное тоже внесло лепту в отношения в коллективе. Но вес этого события пренебрежительно мал. А вот то, что Вы так четко делите людей на достойных интесной беседы и те, кем легко можно пренебречь, наверняка накладывает больший отпечаток на общение внутри коллектива. Получается, что проблема не в том, когда человек попадает в коллектив, а в том, как он умеет общаться с людьми, как он относится к окружающим.

копировать

==То, что он пришел новеньким в класс наверняка было далеко не самым значимым

Не НАВЕРНЯКА, а ВОЗМОЖНО.
а МОЖЕТ и нет.

Вам все же проще воспринимать однозначные утверждения, вариативность вас напрягает :)

копировать

Вам проще говорить однозначными утверждениями. Вы привязались к одному из множества фактов и попытались установить связь только с ним, отбросив все остальные, иначе у Вас в голове схема не складывается :-)

Т.к. мы с Вами все-равно не договоримся, а тема была вообще не об этом, то предлагаю действительно закончить спор. В конце концов важно только то, что они поженились.. дай бог им кучу лет семейного счастья :-D

копировать

Они уже давно развелись :)

копировать

В 1-м классе нет, не намного)) дети еще слишком малы для настоящих привязанностей за 1 неделю.

копировать

С одной стороны, у меня и мысли не было чтобы пропустить 1 сентября в 1 классе. Я трепетно отношусь к таким датам, ребенок спокойно ждал похода в школу. С другой, сейчас понимаю что никто бы ничего не потерял, пропустив его)))

копировать

http://eva.ru/topic/139/2976952.htm

копировать

Разница лишь в том,что мой ребенок не ходил на подготовку в эту школу, и то, что едем мы на 2 недели, т.е. по факту пропустим лишь 1 нед., а не 24 дня как у автора того топа. Кстати, интересно, как у них все прошло, т.к. я понимаю автор была более решительно настроена в отличие от меня.

копировать

вот охота вам делать проблему на пустом месте,когда можно её избежать?2 недели на море-это ничто.Для здоровья надо на месяц ехать!а уж как будет в 1 классе-это как будет,так и будет,вам НИКТО тут не напишет как будет именно у вашего ребенка.моя дочка была в больнице 1 сентября,пришла через неделю.Кстати диагноз не подтвердился,могли и не ложится,но кто знал?были трудности.Не проблемы.но именно трудности.Хотя и подружка сразу нашлась,и дочка общительная,и учитель прекрасный.

копировать

В больницу - это другое дело, это несчастье и форс-мажор, тут и учитель, если нормальный, такому ребенку внимания потом больше уделит и постарается сгладить для него сложности. А если родители сами решили увезти отдыхать, то должен ли учитель напрягаться, отрывать внимание от других детей (которых много и у которых тоже еще адаптация идет) и уделять повышенное внимание этому?

копировать

думаю,нет

копировать

Я бы не поехала.

копировать

Наше 1-е 1-е сент. позади, закончили первый класс. Я "за" море.

копировать

уже пережив свое первое 1 сентября - понимаю. что правильно сделала - это ОЧЕНЬ важно для ребенка. Моего и всех знакомых, во всяком случае. Есть, конечно, и другие дети, наверное, с утановкой - фигня школа, фигня класс, главное мы с мамой потусим, как хотим. Ну можно и так.

копировать

у вас как всегда-есть черное, есть белое. А третьего не дано, как будто!

копировать

У меня как всегда - свой опыт и свое мнение. А не тявкание трусливое на посторонних не по делу, как у анусов.

копировать

всегда знала, что вы тролль!) И в этот раз не подвели.

копировать

Я бы поехала с расчетом вернуться к первому сентября или перенесла бы отпуск на школьные каникулы (тогда можно и недельку от начала четверти прихватить ;) )
Я вот помню свои первые впечатления - как мы вошли в класс, что нам говорила учительница и т.д. Хотя никаких особых развлекалок не было. Просто это был этап новой жизни и поэтому праздник :)
Не хотелось бы ребенка лишать этого ощущения.

копировать

Раз вы об этом спрашиваете - вам вполне можно обойтись без 1 сентября... У меня бы и в мыслях не возникло пропустить 1 сентября или последний звонок.

копировать

Последний звонок как раз можно, нечего особенного там нет

копировать

Ну если в вашем случае последний звонок ассоциируется с бухлом на лавочке и купанием в мЭстном фонтане около задрипанного ДК, то тогда конечно.
Боюсь вас даже огорчить сообщением о том, что у некоторых последний звонок проходит по-другому.

копировать

Как раз - для кого ничего особенного?

копировать

Таким как вы - безусловно, можно, и даже нужно! Пусть те, для кого это важно, отпразднуют это важное событие без лишних людей.

копировать

Я бы поехала. Мы на линейку 1 сентября опоздали. Линейка началась в 8.00, а мы к 8.30 пришли. Ну, я стормозила. В итоге увидели запускание голубей в небо и как колокольчик звенел. А потом все в класс пошли. Так вот во 2 классе была точно такая же линейка и в третьем и четвертом классе она будет такой же. А у ребенка вашего будет хорошее воспоминание об отдыхе и он с новыми силами пойдет в первый класс. А в следующем году на линейки поприсутствует. Ему еще долго учиться.

копировать

Я вообще школу (вторую) вспоминаю как каземат, который "впихвал" учебную программу абсолютно не равивая способности каждого отдельного человека.

Я бы выбрала время с ребенком и море.
Не нужно так уповать на школу, только вы сами можете заложить саоме лучшее в вашего ребенка.