Возврат коляски

копировать

Хочу вернуть обратно в интернет-магазин коляску. Она была в коробке. Муж сказал упаковать также не получится. Смогу ли я ее вернуть?
Подскажите как вы сдавали.

копировать

Почему нет? Коробка сохранена, коляска не была в использовании, есть документы подтверждающие покупку, возвращайте. Надо просто позвонить в магазин и узнать условия возврата- ну типа они сами ее заберут за определенную сумму, как правило стоимость доставки или предложат вам ее привезти куда-то.
А ну и что у вас со сроком? Сколько дней прошло с момента покупки?

копировать

4 дня. Сами можем отвезти, склад недалеко.

копировать

Ну это вы уже сними обсудите, они могут отказаться ее у вас на складе принимать по каким-то своим причинам . Не раз видела подобные условия возврата, кстати они как правило прописаны на сайте интернет магазина, посмотрите, может и звонить не придется.

копировать

+1, в Оланте к примеру можно вернуть в любой из магазинов, независимо от места покупки, из инета тоже в магазины обратно берут.

копировать

Ваше мужу скорее всего просто напрягаться влом.
Аккуратно сложите все складочки, выпустите из них воздух и всё получится.
Примут - ничего страшного.
При форс-мажоре коляску следующему покупателю привезут в упаковочной плёнке.
некоторые наоборот только рады будут - коробку потом на мусорку не тащить.
У нас бывали случаи, что машины настолько биткам на доставках, что коляски просто не помещаются. Тогда обзваниваем покупателей просим разрешения коробку снять на складе и привезти уже без коробки.
Отказывают только если им сами её куда-нибудь в самолет или на поезд тащить.

копировать

Сдавала коляски очень много раз, и в интернет магазины тоже, почему не получится, все девайсы в целости? Пленку замотать как сможете, сложить как сможете, как можно более аккуратно и везти. Чеки на месте? Сроки не тяните, вроде в инет-магазины 7 дней срок возврата.

копировать

Мы сложили как получилось,приехал курьер посмотрел что полный комплект забрал и уехал,сдавали Эммалюнгу прогулку

копировать

я в бебикантри не смогла сдать ((

копировать

Эт почему?

копировать

закон о защите прав потребителей работает и для реальных магазинов и для интернет.
если не смогли - значит не захотели.
Всегда можно обратиться на тот же сайт общества защиты прав потребителей и получить бесплатную консультацию.

копировать

к сожалению в нашей стране законы не работают и даже судились,но к сожалению судьи ведут себя неадекватно

копировать

расскажите подробности хоть.
суды у нас к величайшему огорчению предпринимателей всегда на стороне покупателя.

копировать

постараюсь очень кратко. не увидели брак при приёме коляски , попросили заменить они отказались,сказали мы ее сами сломали и изгадили! вели себя по хамски, нам тогда пришлось писать претензию на возврат денежных средств,они взяли коляску на экспертизу и починили ее без экпертизы и нашего ведома.Пришлось обратиться в суд! Но судья сказал , вам ее починили, чего вы еще хотите?! в итоге лежит коляска за 30 тыс к которой притрагиваться противно! я беременная была, столько нервов и слез было.К сожалению отзывы на яндекс маркете прочитала про эту фирму поздно, там таких как я море бездонное ((

копировать

Ну у вас совсем другой случай, автор топа хочет сдать абсолютно новую без брака коляску, сломанного там ничего ведь нет. Жалко конечно что так получилось, я в Беби Сикрете купила, бампер был дефектный, но они оперативно и быстро и вежливо заменили на новый. Вообще ваш опыт очень ценен, надо внимательно смотреть при получении крупногабарита, не обращая внимания на торопливость курьера.

копировать

И еще отзывы обязательно читать о магазине! Но там просто НЕЛЮДИ работают!

копировать

Мы как раз туда и сдавали, тоже переживали что не получится, приехал их курьер и забрал, но мы платили за доставку еще.

копировать

я рада , что у вас все получилось!