Асам инет-шоппинга.

копировать

Девочки, подскажите, пожалуйста! Впервые столкнулась с подобным. Сделала 2 заказа в известном европ. магазине (не буду называть:)) с разницей в неделю. Деньги снялись сразу, все нормально. Первый заказ отправили, вдруг оп - сумма покупки (примерно 90%) возвращается на карту - думала в посылке не все идет, да нет - посылка дошла все на месте. Вторую ни как выслать не могут (хотя в статусе стоит - отправлена, но номер трека не присылают) - и та же ситуация - часть денег возвращается опять на карту...
А сегодня пришло смс - что покупка отменена вообще и еще часть денег возвращена на карту.
Что это было?????
До этого несколько раз заказывала там вещи - все доходило без проблем)))

копировать

А чем вас асы помогут? Вам в банк звонить или идти надо, узнавать почему да что, и в магазин писать так же узнавать что это?.

копировать

Может у кого что-то подобное было. В банк звонила, в магазин писала - если бы хоть кто-то что-то ответил, здесь бы не писала!

копировать

Очень трудно рассуждать на тему <<в известном европ. магазине (не буду называть>>

У меня тоже как-то было в одном известном (тоже не буду называть ;-)) - я писала в магазин, они писали мне, все получилось

ИМХО глюк какой-то. Как человек цивилизованный пишите о сложившейся ситуации в магазин

копировать

Первая дошла, но деньги вернули? Спишут потом сумму за вещи, выставят счет и ваш банк эту сумму спишет с вашей карты. Вторая не дошла и деньги вернули - ну значит кончилось там все, нечего посылать. Такое бывает периодически, прошлой осенью у меня несколько магазинов английских такие фокусы проделывали, кризис видимо.