Есть такие же? Трясет!
Я никак не могу смириться с мыслью, что мой сын пойдет учиться в ПТУ или вообще станет бомжом!
Учиться он не хочет, перевели в 3 класс кое-как, закрыв глаза. Невнимателен, на уроках почти спит, ничего ему неинтересно, читать не любит, все из-под палки.
Задали внеклассного кучу на лето, читаем! И! Вот открыли Паустовского, рассказ "Золотой линь", ничего не понял, дочитав до половины. Хорошо. Выбираем "Барсучий нос". Он, мыкая и пыкая (67 слов в минуту было в мае, сейчас, наверное 50 еле-еле), осиливает один абзац! Скажите, как можно перепутать при чтении слово "картошка" и прочитать "карточка"?????? Не дочитывать окончания, читать их неправильно, "жи" и "ши" читать, как написано, то есть мягко!
Я в отчаянии! Я сама читала с 6 лет, сначала сказки Андерсена, большой том, потом "Волшебник Изумрудного города", а мой доберется до них, наверное, на пенсии????
Как вообще заниматься учебой ребенка без психологических потерь для себя и ребенка?
Зачем нам такое чтение, если оно ему нафиг не нужно? Ведь никакой пользы! Что делать? С кем советоваться, куда его вести? Он у меня того, надежды нет?
При условии, что оба родителя очень любили читать, имеют ВО, любили учиться и выучились. А что будет дальше с таким вот ребенком?
Сейчас напилась успокоительного, банально трясло, это что ж такое, что за ребенок мне достался!
Кем? Охранником, так комплекцией вряд ли выйдет, в меня пошел, щупленький одуванчик.
А сейчас что делать? Начинаем читать, он как прочитает, я в ауте, как можно прочитать вместо "картошки", "карточка", да уж!
никогда больше не делайте уроки с ребёнком.
найдите для этого специально обученых людей.
я это серьёзно говорю. у меня первоклашка, я как вспомню несколько попыток моих с ним делать домашнее задание - волосы дыбом.
я это решила другим путём, вам оно вряд ли подойдёт, да и по возрасту у нас не вполне сопоставимо, но минимум, который надо сделать - не делать домашнее вместе с ним. вы выпьете кровь себе и ребёнку.
у нас проблема выявилась сразу в первом классе, и я от домашних заданий самоустранилась вообще. проверяю раз в неделю, и то, больше загляну, что они действително делались, чем проверяю, что он делал фактически. я занималась с ним внеклассно. математика - сама по себе, в игровой форме. чтение - не школьное, а книги на темы, которые ему интересны. проблемы с письмом - усаживала его за разукрашки. но в домашнее задание нос не совала.
первый класс окончен, аттестат прекрасен. всё, где я его натаскивало дало таки результат и в домашних заданиях. но это уже не в вашем возрасте экспериментировать, рисковать оценками в третьем классе я бы не стала.
поэтому ищите репетиторов, пока не всё запущено это быстро выровняется. без особо больших финансовых вливаний.
а родители вообще хреновые репетиторы своим детям. имхо конечно.
+ опять же репетиторы благотворно влияют на поведение детей. Это не та ситуация когда нужно экономить деньги.
да какая разница )))
у детей в принципе другая реакция на маму, с мамой можно потупить, она действует расслабляюще.
с одной учительницей обсуждали эту же проблему, у неё та же ситуация. вы к тому же необъективны к своему ребёнку, вам хочется, чтобы он был самый лучший, а он тупит )))) вы вовлечены эмоционально больше, чем с чужими детьми. от этого сильнее нервничаете.
ну у меня так было, это ж пиндец, ной любимый сын и так нереально тупит, меня аж трясло. хорошо я быстро это прекратила, кажется тремя приступами с домашкой обошлось, точно не больше.
Это не прикольное. Это ужасно - когда в пед прутся от безысходности "а куда еще", при этом с людьми работать противопоказано. Моя мамашка так преподаватель географии. навсегда запомню, как в 4 классе я подошла и попросила объяснить мне, как координаты определять, а то что-то не поняла я. Дальнейшую многочасовую истерику помню до сих пор, тоже звучали выводы о моей профессиональной пригодности и реализации в будущем, ага. Координаты вызубрила потом сама и поняла, что в будущем эта психопатка о моей учебе должна узнавать только из итоговых отметок (как и обо все остальном в моей жизни).
Вы знаете, это со стороны выглядит как абсолютный сюр...
Сами по себе репетиторы в первом классе - нонсенс. Да еще когда от них толку никакого...
Автор, последнее дело сравнивать своего ребенка с кем-то. У нас вся семья читающая, старший по программе читает из-под палки, но фантастику глотает. Младший не читает совсем, более того, он и маленький был такой, терпеть не мог, когда ему читали, вот если рассказывать своими словами - то это пожалуйста:-) Меня это тоже очень огорчает, но... По поводу скорости чтения и техники - да, это проблема. Ее мы с переменным успехом преодолеваем с логопедом. Кстати, специалисты для таких детей советуют много не читать, брать не количеством, а качеством и систематическими занятиями. Пусть это будут 2-3-4 абзаца в день и того, что ему интересно, но прочитано хорошо и без ошибок. А внеклассное чтение мой младший слушает в аудиокнигах - ничего страшного не вижу. И учится, кстати, очень неплохо, 3 класс закончил с 2 четверками по русскому и английскому, остальные - пятерки. Главное не скорость чтения, а понимание прочитанного и техника, а скорость придет со временем.
А у нас одна пятерка: по литературе, две четверки: физ-ра и окружающий мир. Остальное: ТРОЯКИ! И то, рус. яз я бы поставила двояк, математика тоже близка к этому.
А почему? Ему сложно, или неинтересно, или запустили?
просто надо найти причину, отсюда и плясать. Но во-первых, вам надо успокоиться самой. А потом проанализировать то, что вы имеете и попытаться исправить, я бы не к ребенку домогалась, а в себе копалась и в окружении - что мы сделали не так? Ну и лично я сменила бы школу. Ищите строгого, последовательного, понимающего педагога - для началки это основное. Если он не тянет программу, то ищите такого педагога + программу проще.
У нас строгий учитель, иногда кричит. Я искала строгого, но не кричащего, ну вот так вот :( Сын говорит, что часто ее боится. Школа единственно близкая у нас к дому. Он привык к классу.
Да, ему сложновато и неинтересно, он невнимателен (гипоксия в родах)
а я тоже боюсь. а дочка нет. ни собак (а как я их боюсь!), ни лошадей, ни любую другую живность. даже тараканов (брррр). попросила тут меня гигансткого американского дома завести. я ей прямо сказала, что я - боюсь.
она приучает постепенно и меня не бояться
так что если вы боитесь, не факт, что ваш ребенок тоже бояться будет. если, конечно, его заранее старательно своим поведением не напугать.
Слушайте, у нас та же ситуация была ( я писала, что сына в монтессори перевела), гипоксия, кричащий учитель, привык к классу, школа единственная близкая к дому. Сын рыдал, когда я его в другую школу переводила от друзей в неизвестность, жалко его, но мне было понятно, что это необходимо, иначе у него не будет будущего - не в/о, а будущего. Не знаю, насколько у вас все критично, но я считаю, что я приняла одно оз самых верных решений в своей жизни, хоть и возила его каждый день из школы-в школу. Сын, естественно, тоже был наконец рад, что поменял школу, хоть и потерял друзей по месту жительства.
И мне тоже твердили, что он невнимателен, а выяснилось, что не только в этом проблема.
Дислексия была у ребенка, и еще дискалькулия, т.е. он не просто так очень плохо читал, а не различал знаки.
Когда я поняла, что сыну-третьекласснику кроме ПТУ ничего не светит, я 1. объяснила ему, что ПТУ - не конец света, с хорошей специальностью можно стать хозяином своего неплохого бизнеса (он сам расстраивался, говорил, что дурак и будет только улицы подметать, вот это уже страшно), 2. послала нафиг школу, где он научился таким мыслям, и немедленно перевела его в другую школу в класс с альтернативным способом обучения (монтессори), где ему подняли самооценку, 3. нашла хорошего спациалиста, который понял, что у ребенка дислексия (на первый взгляд это не было заметно, казалось, что он ленится).
Прошло 5 лет, не знаю, поступит ли в вуз, шансы у него есть, но улицы подметать уже не собирается. На самом деле важны не оценки, важна самооценка, ум и желание учиться новому.
А как Вы лечили дислексию. У нашей тоже дислексия из за этого жуткая лень и нежелание.. как с этим справится ?
Самим никак. Суть в том, что у ребенка мозг иначе работает, что тут сам, без специальных знаний сделаешь? Ходили раз в месяц к специалисту, она делала тесты, смотрела какие изменения, давала задания, объясняла как делать, дома занимались, через месяц снова контроль. Упражнения были разные, какие-то легкие, какие-то ребенок делал с плачем, а к одному, которое без единого дня перерыва нужно было делать целых два месяца, меня морально готовили несколько месяцев :-), оказалось действительно очень сложным для материнской психики :-). Раз в несколько месяцев контроль у психолога. + специальные физические упражнения и развивающие настольные игры. Всего года два потребовалось. Потом переключились на дискалькулию. :-)
В принципе это как с логопедом - сам не справишься, если проблемы серьезные, и заниматься долго. Описываю не Россию, у нас и с логопедом ребенок занимается в том же примерно формате - ходишь к нему раз в 3-4 недели, он посмотрит, какой прогресс, учит новым упражнениям, показывает родителю как их делать, а в остальное время портишь себе нервы со своим чадом сам :-).
"С кем советоваться, куда его вести?" К неврологу и психологу. Ребенку помочь нужно, а не истерить "что за ребенок мне достался!".
Послушайте, ну зачем вы его пичкаете Паустовским, если у него плохая техника чтения? Это такое тонкое издевательство? Нет, Паустовский замечательный писатель, но для ребенка, который именно этим интересуется и читает бегло. А вам надо приключения какие-то, юмор. С короткими предложениями, без длинных описаний. Вам СНАЧАЛА надо наработать на простых и увлекательных вещах скорость, а потом уж браться за программные произведения. А от того, чем вы сейчас занимаете, пользы, как вы правильно заметили, никакой.
И перестаньте сравнивать ребенка с собой и другими. Во-первых, успехи в первом классе ничего не говорят об успехах в дальнейшем, так что перестаньте паниковать. И во вторых, все еще много раз изменится. Я помню, классе в девятом несколько троечников неожиданно для всех выбились почти в отличники, а пара отличников съехала на тройки. Жизнь дли-инная. Не делайте скорпалительных выводов.
Да плевать на программу. Вам шашечки или ехать? Программу домучить или ребенку интерес к чтению привить? Не, я понимаю, что идеально, когда оно совпадает, но вот не совпало. Надо выбирать.
Милый автор! Мой старший отпрыск перешел в 7 класс. Пошли с ним в библиотеку, знаете, какую он книгу выбрал? Сказки Афанасьева... Ну, думаю, ладно, пусть читает хоть что-то. Кстати, гулял тут с одноклассниками, говорит, они вообще ничего не читают...
Ребенок как ребенок.
В компьютер пускаете? Если да, да еще и играться, то я совершенно не удивляюсь, что читать не хочет.
Вам лично заниматься с ним уроками нельзя, категорически. Просто примите это как факт.
я никогда не читала ту мутотень, что задавали в школе. мне просто было не интересно. начала читать, когда действительно подвернулась интересная книга. это было после третьего класса
У меня такой же. Как не билась - бесполезно. Мечтает вырасти и открыть свой маленький паб:)
А ВЫ когда беременели - прям думали шо деть по вашим стопам,школа к 12,институт в 18, в 22-доктор наук?))
Обломитесь))
А вдруг он станет классным автомехаником и откроет свою автомастерскую? И будет кривить нос. мол, родаки всего-лишь антилихенты нищие :)
Технический колледж в СПб, компьютерные технологии. Название вылетело из головы. Курсы подготовительные с октября начнутся, чую в унитаз 60тр.
Без шансов вообще, его не возьмут в 10-11 класс, там сейчас двойки по всем предметам. Просто прикрыли в конце года, что бы не терять зп и не возиться летом. И после 11 класса конкурс будет такой, что ни какие вузы не светят. Только армия.
вы вообще с чтением не переусердствуйте , а то и последнее желание отобьете и зрение ребенку испортите. У меня тоже не хочет читать, то что задали на лето, пару книжек осилили, частично читала я вслух.
Да я ему постоянно читаю, а толку! Прочитала Пеннака "Как роман", советы по чтению, фигня какая-то(((
Водила в бассейн - не нравится, на танцы - не нравится, на гимнастику - не нравится, на моделирование - не нравится, на каратэ - хотел, но не пошел почему-то
Вот как-то так.... И?
моему тоже всё не нравится. я разделяю. например плавание не нравилось - но я давила, что он должен сдать определённый экзамен, это я требую, дальше как хочет. сдал и закончили плавание.
а вот со спортивной секцией я додавила до первого экзамена, и он остался. за это время привык и понравилось. увлёкся. теперь сам старается.
английский внеклассный мы тоже оставили через полгода. не нравится и не надо. в школе дадут.
моделирование не пробовали, но планируем. я ему красочно расписала, вроде пока заинтересован. но у меня никаких гарантий, что он реально втянется. ну, попытка не пытка )))
вы уж извините, но большая часть бабские занятия
моделирование в первом классе никому не нравится. это классе в 4 мальчишки моделированием увлекаются
а в первом - футбол, хокей, шахматы иногда.
а на каратэ не пошел скорее всего потому, что счет себя недостойным.
Я своего тоже много куда водила,(11 лет ему) нигде пока не зацепился, к сожалению, хотя все ему дается легко: и на ушу хвалили, и в бассейне, и на рисовании.Успокаиваю себя тем, что, видать, пока не нашел свое. В этом году в бассейн все равно поведу-спина кривая, на авиамоделирование попробуем :), на гитару :)
Я хочу с нового учебного года повести на рисование. Он просился, говорит, хочу научиться красиво рисовать. Но рисует очень плохо. Смысл? Отчается поди только.
Ой, да даже если не понравится, ну и что? Пробуйте, конечно :)А вдруг? Детство оно на то и детство, чтобы все это пробовать! А когда еще? :)Мой, кстати, частным образом занимался с художницей :) Она ему и книгу свою подарила, там в главной роли ее дочка :)
конечно можно вот так не мудрствуя лукаво методом тыка пытаться найти, то что ему понравится, но вы все-таки по образованию педагог изучали детскую психологию наверное. Ну не может быть человеку ничего не интересно, смотрите на его физические данные, на личностные и от этого отталкивайтесь в поисках.
Комп изъять. Играть в комп столько, сколько почитал и твердо стоять на этом. Будет вой, не сдавайтесь ;)
Господи, да читайте вы ему сами-увлеките его! Что ему интересно? Про животных, про мальчишеские приключения, что?! Начните читать ему, читайте несколько глав, как увидите интерес в глазах сразу:"Ой, сынок, мне там супчик доварить надо, прочитай, плиз, две странички,только потом расскажи, а то мне жутко интересно, а потом снова я почитаю!" Сами с книгой сидите? Вот реально каждый день, чтобы он видел вас с книгой в руках?! Только так. Ну, неинтересно мальчишке, когда так тяжело чтение дается, понимаете, он сосредотачивается на буквах и слогах, а не в смысл вникает и кажется ему это каторгой! Почитайте ему рассказы Носова, того же "Волшебника Изумрудного города", "Старика Хоттабыча", "Баранкин, будь человеком!" "Эмиль из Леннинберги"и т.д. вы же читающая, сами знаете, что интересно. Не трепите вы парню нервы.
Все это я ему уже прочитала. Сама. "Урфина" не осилили, ему показалось неинтересно(..Сама я читающая, муж тоже, дома хорошая библиотека. Как взрослая, так и детская. Прекрасные книги, издательства Мещерякова, кто знает, тот поймет. Так он и эти издания в руки не берет.
Хоттабыч ему понравился, правда, только вторая часть, написанная Н. Лагиной.
Я вижу, что скорость чтения уже упала((( 2 месяца каникул убили неизвестно на что... Толком не занимались ничем. С ужасом жду школы.
Ритуал вам в помощь! У нас так-проснулся, позавтракал и читать на балкон :) Сначала выл, мол, не хочу, не буду, давай сначала в комп, погуляю.Я была непреклонна-сначала чтение! Уяснил, что бесполезно со мной разговаривать на эту тему, сидит читает каждое утро и как-то втянулся и без разговоров, даже сам говорит, мол, ща почитаю,а потом позвоню Денису-гулять пойдем.
У меня такая же девочка. Тоже не читает. Репетиторы не помогают, так как ребенок спорит, скандалит и заниматься не хочет. Так же и в школе, постоянно ворчит в ответ на слова учителя что-то написать или прочитать. Но зато рисует, раскрашивает, делает гравюры, картины из песка, аппликации. И читать я ей тоже пробовала, сама потом не читает, хотя слушает с интересом. Пока правда учится хорошо, хотя во время учебы и 2, и 3 попадаются. А наизусть выучить вообще проблема огромная. Я попробовала платить за хорошие отметки и за выученный стих. Немного сдвинулось в лучшую сторону. Может вам тоже попробовать?
А что плохого в ПТУ? Вы знаете сколько зарабатывают слесари,монтажники,токари и прочий рабочий люд? Не умеет работать головой,пусть привыкает работать руками. Ничего плохого в этом нет.
Муж сыну в первом читал :)Понравилось. Еще моему понравилась у Носова повесть какая-то про инкубатор, там мальчишки цыплят в инкубаторе выводили :) Тоже муж читал ему, я краем уха слышала :)
тоже только что об этом подумала.
но мы сейчас начали серию на немецком, он очень втянулся, а там ещё 6 или семь книг в серии ))) это нам надолго хватит, пока не буду переключать обратно. а там, глядишь, и урфина попробуем ещё раз.
да. среда немецкая, дома на русском. боюсь язык потерять и не хочу, чтобы если я перегну с русским дома не начались проблемы с немецким в школе. всё в поиске золотой середины.
зачем читать одно и то же?
вы когда-нибудь книги сериалами читали? я часто читаю - глотаю книги очень быстро и люблю фантастику. так вот к 4-5 книге уже любая увлекательная беллетристика становится нудной. не потому, что автор исписался, а потому, что привыкаешь.
возьмите другую книгу. кроме волкова дофига детской литературы. те же денискины рассказы.
когда папы читают (и деды тоже) - нравится вообще всё. проверено на многих папах, дедах и детях.
похоже там просто нравится факт, что папа (или дед) читают. ну и мужской голос легче воспринимать.
моя сейчас читает волшебника. не знаю, дочитает или нет, но увлеклась.
Не, мой, кстати, по секрету мне говорит, что я лучше читаю :) я и вправду люблю вслух читать, вся такая в лицах, в красках, эмоционально :) Но папа же ж не так часто берется за чтение, потому, да, конечно, нравится ;)
ну я тоже типа лучше всех в семье ей читаю. только при выборе - кто - 99% из 100, что выберут папу. или деда.
не "мы", а "он"
зайдите с ним в книжный и предложите купить три книги на выбор любые. которые сам выберет. и три из тех, что вы предложите. как минимум одну из них будет читать. даже если это будет энциклопедия.
В библиотеку. Мой в первый раз выбрал про Маму МУ :) У него игра такая была компьютерная "Мама Му: лето в деревне" Увидел знакомые картинки, вцепился :) прочитал запоем :)Я б ни жизнь на эту книгу внимания не обратила :) А сегодня вон уже "Барышню-крестьянку" Пушкина читал-не все сразу ;) Пусть действительно сам повыбирает!
у нас с библиотеками сложные отношения. я всю жизнь книги заигрывала (не специально, из интереса к книгам и забывчивости), мне всю жизнь ставили на вид. теперь дочь.
мы лучше свое купим)
да и тут ребенок с е-буки решил чайку по имени джонатан ливингстон почитать. понравилось.
А что плохого в ПТУ? Сейчас это колледж называется, сантехники-слесари-токари-сварщики-портнихи-поварихи-парикмахеры гораздо более востребованы, чем экономисты-юристы-маркетологи-рекламщики-пиарщики.
блин, с какой бы я сейчас радостью работала руками, а не мозгами.
делала бы какие-нибудь украшения. или кукол шила. увы, бог таланту не дал. приходится работать тем, что есть.
Сначала проверьте у врачей. Все. От нервов до слуха.
Если здоров - дайте ему вздохнуть. Не нужно прыгать для своих детей выше крыши, они сами вполне могут все за себя сделать. Дайте жить своей жизнью, а не проживайте собственное детство еще раз в улучшенном варианте.
Если есть проблемы, то устраняйте. Но тоже не с таким азартом.
я бы зрение добавила. если любит слушать, но не любит читать - вполне возможно, что быстро глаза устают.
Да были мы у невролога. Предложили какое-то лекарство, пропоила, толку-то, пантокальцин вроде.
Не может быть, чтобы ему вообще ничего интересно не было. Ну пусть ему неинтересно на чтении, математике. Может, окружающий мир или музыка или физ-ра в конце концов? Зацепитесь за этот интерес, какой бы он ни был, поддерживайте разговор на эти эту тему, ищите интересную инфу. Может, разговариваете мало? Интересно ему с компом, покажите что-нибудь кроме игр. Покажите, что есть эксель, что можно делать презентации, пользоваться переводчиками, орфографами, мультики делать, музыку накладывать и т.д. Если физ-ра то ищите что-нибудь интересное о спорте. Времени на это надо много и терпения, если вы работаете, то тяжело. И про репетиторов вам верно все вверху сказали.
А до школы тоже не хотел заниматься или школа весь интерес отбила?
Найдите компьютерные курсы- есть очень интересные.
Я бы разделила:
1. отсутствие интереса к чему-либо и
2. нежелание учиться.
Первое меня больше даже настораживает обычно. Потому что не страшно ПТУ - можно получить хорошую специальность, но чтобы стать действительно мастером своего дела (и получать нормальные деньги за это) - нужно увлекаться и любить свою профессию.
Мне кажется, что нет интереса вообще ни к чему, кроме как к компьютеру :( Возможно,я ошибаюсь.
Купите ему компьютерные программы, например: http://babydreams.bestnetservice.com/simulators51.htm
и побольше разных!
+Программа Отличник http://otlichnyk.ru/
Запишите в Политех http://computer-school.ru/rates/chay.html
Да перестаньте:) Я работала по специальности в цехе,там где делают изделия на заказ и небольшими партиями. Ничего такого-эдакого в этой профессии нет.Мужики здоровые,руки у них из того места растут откуда надо,есть даже те,кто на вечернем в металлургическом учился,чтобы потом до мастера в цехе подняться. И никто ещё не умер ,наоборот,только физически крепче становился.
Я работаю в фирме по производству металлоконструкций. Выдели бы вы нашего кузнеца! :) Фигура обалденная и здоров как бык. И заработок очень высокий у него. Больше только директор получает. Бухгалтер и того меньше.
+ 100, лучше быть востребованым сантехником, чем юристом-экономистом, с двумя ВО и красным дипломом ( :-)) но без работы.
У моей подруги сын был таким (ну наверное таким, вашего не видела). Но она озадачилась этим несколько раньше, после 1 класса. Сразу же наняла репетиторов практически по всем предметам. Так и учился: полдня в школе, вторую половину дня - с репетиторами. И так до 11 класса (включительно). Школу закончил с серебряной медалью, сейчас учится в ВУЗе. Если бы у моего ребёнка были проблемы с обучаемостью, я бы поступила так же. От маминых истерик точно толку не будет.
а работать он тоже будет с репетиторами? ЗЫ Жесть вот таких "умников". Нихера сами не могут сделать, а главное мыслить сами не могут!
а что плохого в ПТУ? Не всем быть топ-менеджерами, лучше хороший повар,чем хреновый экономист. и денег больше и пользы будет.
:)Сын завкафедры-дЭбил полный,учился за него папа,сына бухой токо на экзамены с трясущейся рукой приносил зачетку. И нечего сравнивать действительно умных,одарённых детей ,которым открыта дорога в ВУЗ и реальных тупней,которым мамы и папы оплачивают весь период обучения+взятки за экзамены. И попробуйте закончить ПТУ по специальности электрик:) да вы со своим умным лицом жиденько обкакаетесь.
Автор,я вас понимаю, очень-очень, это очень тяжело иметь тупого ребенка,просто невыносимо порой. Вариант - родить еще одного, уверяю, второго такого у вас не будет,природа один раз ошибается на семью,если родители имеют хороший умственный потенциал. Вы просто отдохнете душой. У меня трое, первый-тупой. Это ужасно,когда все в семье имеют ВО,а ребенок не может учиться. Я смирилась и относилась ,как к неизбежному, расценивая его тупость,просто как болезнь, ведь больных мы принимаем и жалеем их. Вот так и вырос . Работает на мизерной зарплате,в офисе, на самой низкой должности, мы помогаем финансово. Двое других детей-круглые отличники. Душа отдыхает. Полюбить старшего было очень трудно, из-за тупости. Понимаю,что сейас полетят такпки. Но вот что есть, то есть.
Как? Вы его не любите? Вот если честно-честно?
Я не считаю своего сына тупым, наоборот, в бытовом плане он бывает очень часто очень сообразительным, общается со мной почти на равных, он мне как друг, правда. Но вот учеба!
Да почему тупого-то? У меня мама повар 6-го разряда, технолог общественного питания, образование- кулинарный техникум, попробуйте сделать разблюдовку в кафе с условными 100 клиентами в день. Сколько надо закупить продуктов, каких? Учитывать надо время года, сезонные продукты, усушку-утруску, выход готового блюда и еще тысячу всяких нюансов.
)))) Калькуляция- это количество продуктов, например на 30 порций оливье, т.е. 2 кг картошки, 20 яиц, 0,5 кг соленых огурцов и 0,8 кг колбасы молочной(условно).
А разблюдовка- это разные блюда, 20 шницелей, 20 котлет, икра свекольная или свежий салат из капусты с огурцами, на гарнир гречка, рис или картофельное пюре, ну это так, навскидку ))) (может это местный сленг, я в Ростовской области) На самом деле это не просто, тупой так точно не осилит.
А зачем вы его запихнули в вуз, чтобы он сидел а офисе ? Может у него лучше бы получалось машины чинить или ремонты в квартирах делать?
Автор, я не поняла: это у Вас ребенок 5 дней из 7 живет? Как долго? Вы бы поподробней изложили бы... Глядишь, и народ бы точку зрения поменял. А то в Вашем изложении Вы выглядите пока как-то не того...
автор. у меня такой муж.
родители с двумя высшими образованиями. отличная работа. библиотека огромная. а сыну их это было неинтересно. окончил пту еле еле.
устроился водителем после армии в 20 лет. и тут включились мозги.
рос по службе.зарабатывал деньги. пошел учиться.
сейчас ему 35 лет.
прекрасный умный человек с высшим образованием и своей фирмой.
но с чтением так и не сложилось. не любит читать и не читает никогда ничего.
Автор, ну с Паустовским Вы как-то загнули. Постарайтесь найти интересное для него. Сейчас много серий детских детективов. Мои тоже читать не любят (у нас математика все больше лидирует). Но на приключения "подсадить" можно. Читайте по странице. Одну он, другую - Вы. И не злитесь. Это Ващ ребенок. Он другой. Он не виноват, что не похож на Вас. Просто, понаблюдав Вашу реакцию, он может вообще испугаться чтения. У меня вообще отношение к списку рекомендованной литературы сложное. Вот уже пару лет какие-то обязательные вещи мы просто вместе слушаем. Знаете, я сама не очень любила "Капитанскую дочку". А в прошлом году со старшим с удовольствием слушала. И мне уже не казались нудными эти бесконечные описания степи. В изложении Смоктуновского-то...
И еще. Сейчас детей, которые читают много и с удовольствием, крайне мало. Я только несколько человек знаю. Придумывайте, импровизируйте, но не злитесь. Злость Вам тут не помощник. Кто-то уже рекомендовал ввести чтение в режим. Помогает. Удачи Вам!
Я отличницей была, и то низачто не стала бы читать ни Паустовского, ни Бианки. У меня был другой склад ума, мне требовались движения, действия, я и сейчас когда что-то читаю, нудные описания пропускаю, каким бы языком это не было написано. Найдите ребенку "динамичную" книгу
Аналогично.
При том, что я в 1 классе уже прочла 3 мушкетёров и добрую половину Беляева, Чарушин, Бианки и Паустовский - ну совсем не шли, не моё.
Гы:) я с техническим ВО ,после 2-х декретов могу выйти на работу только на з/пл в 30 тыс. максимум. Имея и опыт работы и пр. и пр. Вчера глянула вакансии.Какой-то няньке с педколледжем готовы до 60 тыс. в месяц платить!!!!! за то,что я делаю бесплатно и с 2-мя детьми одновременно. Вот где казус:)
Будете смеяться,но я свою дочь не собираюсь за рога тащить в ВУЗ и уж тем более убиваться из-за этого.
Ну... Во-первых, сверходаренные дети могут очень плохо учиться в школе, т.к. им скууууууууууучно.
Во-вторых... А так ли важно высшее образование? А, может, лучше будет, если из мальчишки вырастет счастливый человек, который будет любить свою работу, которому работа будет в радость. Это же тоже здорово: работать с удовольствием, а не отбывать срок.
Ну и да. Не все дети воспринимают мам в качестве учителей. Даже при наличии соответствующего образования ребенку лучше нанять репетитора.
Автор, если что... В первом классе моего сына отправили к психологу по причине, что его интеллектуального уровня не хватало для обучения в школе. Психолог выяснила (четыре месяца тестов), что мой ребенок ближе к гениям, чем к "нормальным" детям, что он программу знает лучше училок и дала заключение, чтобы училки оставили ребенка в покое.
В результате, первые три года из класса в класс мы переходили с отрицательными оценками по тестам (сын просто НИЧЕГО не делал), но с заключением медико-психологической комиссии (в России ее, наверное, так назвали бы) о том, что ребенок программу знает на высший балл. В мои мозги, закомлексованные советским образованием, это никак не укладывалось, ну да ладно. Я-то знала, что мой сын - умничка.
А потом его что-то переклинило. Да, на самом деле, в класс пришли хорошие учительницы, которые как-то нашли к нему подход... В общем, сын засиял, звездой стал. Школу, кстати, окончил одним из лучших.
Читайте с ребенком интересные книги. Паустовский в этом возрасте для большинства детей скучен и зануден. Выберите то, что ребенку интересно и читайте. А хренотень, типа "Барсучьего носа", если уж так хотите втюхать ребенку, поищите в инете в виде аудиокниги или сами почитайте ему.
Вот этот умнейший человек-имеет брата близнеца, который всю жизнь работал шофером.
Ви́ктор Влади́мирович Гера́щенко — российский банкир, финансист. Профессор, почётный доктор экономических наук. Единственный человек в России, который четырежды возглавлял главный банк страны (дважды Госбанк СССР и дважды — Банк России)
Их отец Владимир Сергеевич Геращенко, в 1948—1958 годах был первым заместителем председателя правления Госбанка СССР. Геращенко-старший был глыбой банковского дела, человеком высокой эрудиции и широчайших взглядов
Автор, Вы не пробовали пойти с ребенком к специалисту? Я не издеваюсь, но это яркие признаки дислексии, это исправляется занятиями с дефектологом. Многие родители не хотят "вешать на ребенка ярлык и диагноз", думают, что "само пройдёт", а в результате получают ПТУ, т.к. в детстве запустили. Сходите, ничего не потеряете. Ребеночку самому, думаете, нравится, что у него не получается чтение, да ещё и мамо нервничает и страдает. Ну не может он сам справится, помогите ему. Орать и дергаться можно бесконечно, но этим Вы ребенку не поможете.
+100. там проблемы.
ИМХО. лучше толковый слесарь. которого с руками расхватывают. чем ленивый некчемный мужик с высшим образованием. который устроиться в какую-нибкдь конторку и просидит на одной должности (офисный планктон).
у самой сестра закончила ПТУ. всегда не хотела учиться. наоборот то хозяин кафе предложил помочь с дипломом. то на работе сказали, что при ВО ее будут продвигать. теперь помошник начальника на кухне. к котлам не подходит. сидит в кабинете с начальником.
Две части вашего сообщения друг другу противоречат, если у ребенка проблемы, то это не означает, что из него ничего не выйдет кроме слесаря, нужно просто диагностировать и убрать проблемы. И лень тут совсем ни при чем.
Вы внимательно читали!!!! из ребенка с проблемами не выйдет даже хороший слесарь. а сейчас плохой слесарь никому не нужен.
а психов с высшим образованием полно
Показать ребёнка психологу, дефектологу, нейропсихологу, логопеду (не тому, который звуки ставит, а тому, который работает с серьезными речевыми проблемами).
Если есть проблемы по части этих специалистов - решать их.
Только это долгая работа, а не "таблетки от тупости" пропить и сразу всё на свои места встанет.