Французские дети не плюются едой?

копировать

Жду первенца и, конечно, интересуюсь активно младенцами и воспитанием) Очень понравилась книга "Французские дети не плюются едой", но возникло сомнение, что описанные там принципы воспитания с пеленок реалистичны) Опытные девушки, у кого уже есть детки, и кто читал - это работает? Вообще интересно мнение всех, кто читал книгу - что думаете о таком подходе?

копировать

ну....все дети разные:-) так что эксперементируйте, подбирайте методы для вашего малыша:-) в идеале, вроде как книга на 100% реалистична...но я не берусь утверждать:-)

копировать

А вы пробовали что-нибудь на практике из нее применить?

копировать

Французские дети не плюются едой"
http://eva.ru/topic/137/3090528.htm
Французские дети не плюются едой"
http://eva.ru/topic/137/3049446.htm


копировать

все эти книги - это здорово, но когда у вас появится свой, вы на своем опыте будете готовы написать новую книгу )
Не читайте вы так много, будет малыш, а там сами разберетесь как с вашим надо себя вести.
на сто пудов верного решения нет никогда, то, что работает с одним ребенком, может совсем не работать с другим.

копировать

Лучше про грудное вскармливание почитайте.

копировать

Напойте, о чем. Так, в двух словах.
Мне лично нравится такое выражение
"Раньше у меня было шесть теорий воспитания детей. Сейчас у меня шестеро детей, и ни одной теории".

копировать

Тибетский взгляд на воспитание детей.

- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.