Инфантильность 5 летки

копировать

Всех приветствую! Подскажите плиз какие-нить умные мысли. Не пойму в каком направлении двигаться. Есть двое детей. Мальчик 7 лет и девочка, которой будет 5 через месяц. Проблема с мелкой. Вот сейчас написала и поняла что сына в 5 лет я "мелким" не считала. Короч у меня наверно классическая семья со разными детьми. Старшего пихала во все кружки, чаще не по-возрасту, учила и требовала, сейчас правда подраспустила, но ничего, в школе соберется. Младшая была всю жизнь болезненная, нервная система не стабильна, ставили гидроцефальный синдром, голова так и осталась не шибко ровной, но это ерунда. Заговорила на лекарствах, умнела на глазах на лекарствах и ваще была очень слабой и молчаливой. Я по жизни очень боевая и активная, и мне да, каюсь проще многое было сделать самой. Еще главное, очень плохо ест, любит поблевать. чуть не тот кусок в горло попал-рвота, огурцы-помидоры, персики! все чищу. Достало. Сейчас какой-то регресс, стала есть меньшее количество продуктов чем раньше. Даже то ,что относительно любила, сейчас нос воротит. похудела. Не ест сыр, творог, молочку. Ест крайне мало фруктов. Основная еда, это гречка и макароны. Это все. Последнее время часто стала давиться, боится есть, ест мааленькими кусочками, дошли до руки, стала чистить абрикосы! При том что я работаю и мне бы хотелось чтобы рацион увеличивался. КОроч достало и я пошла в невропатологу, честно сказать, за лекарствами. Но наш любимый врач уволился и переехал в очень удаленный конец от нас области. Второй в отпуске. короч пошла к неведомому доселе. Все вроде рассказала, жалоб на ребенка кроме еды и бешеной потребности в тектильном контакте со мной нет особо, вроде описала анамнец и получила в ответ что девочка мной манипулирует. Что рвоту она вызывает точбы быть рядом со мной и чтобы я вокруг нее скакала. еще сказала, что дочка не хочет взрослеть. Есть такое навенро. Часть вместо того чтобы сказать фразу целиком, что она точно умеет, она показывает пальцем, любит прикидываться котенком, мяукать долго, за руку меня трогать,но в целом улыбчивая, без истерек, спокойная девочка. Воспитатели не нарадуются, но она рпост оочень послушная при них. Вот и жалоб нет. А мне бы более живого ребенка. Вот стала сама давать В6 в ампулах, так хоть фразы стала строить длиннее. Короч не знаю что и делать. Хотя стихи учит легче чем брат, читает немного, считает в пределах 10. Уф

копировать

Если есть возможность, другого врача посетите. Не верю что-то этому.

копировать

Из написанного не ощутила,что что-то не так с ребенком.Мама-на еде явно зациклена-то ей не так,это не так-то одно в ребенка пихает,то другое,эмоциональность какую-то к еде намертво привязала-дескать много есть ХОРОШО...Ребенка мама невротизирует прежде всего.Маме совет-забить на еду ребенка вообще.Нравится гречка - пусть только ее и ест.Пусть себе худеет. Кормить-когда попросит и чем попросит.

копировать

нет, не зациклена. Да, мне важно чтобы ребенок был сыт. И меню было хотя бы стабильным, обычно дети начинают есть все подряд, мои же нифига.. Вот сейчас гостят у друзей, соседка звонит с воплями:"они ничего у тебя не едят". Это стало моими заморочками только потому, что накормить младшую, со старшим все проще, настоящая проблема. Думаю меня поймут только те, у кого она есть ( и при мне не надо есть "много". достаточно чтобы в рационе был сыр, творог, мясо, фрукты, крупы. Из круп к сожалению у нее только гречка, а него + рис. и это ВСЕ(

копировать

Гречка полезная. Почему "к сожалению"?? Они у вас от голода еле ползают и не растут?

копировать

>А мне бы более живого ребенка.

Шикарно.

копировать

+1.( Ребенок такой, какой он есть и имеет право быть таким. Переделывать его под себя, да ещё и таблеточками -это садизм какой-то.(

копировать

легче всего бегло прочитать и кинуть фразу, гораздо сложнее вникнуть в проблему.

копировать

:)) ну возможно и создается такое впечатление, я про нее же, в более активной фазе. То-есть в большинстве своем она тихая и молчаливая, если старший брат не допекает. Длинных речей или рассказов от нее по пальцам пересчитать можно. И вот именно ее в такой активной фазе я бы и хотела видеть почаще. Я ее сравниваю с ней же самой. Я вижу, как любой родитель наверно, когда у ребенка "прет". Вот сейчас она в состоянии мне кажется регресса. Меньше говорит, урезан до нельзя рацион и стало чаще тошнить. Считаете нет повода для беспокойства?

копировать

Есть повод для беспокойства. Мама не принимает ребенка таким, какой он есть. А с ребенком все нормально.

копировать

Вообще-то это логичная реакция на таблетки и их отмену. Ну, можно и всю жизнь держать на таблетках, чтоб так сказать подогревать организм (пока не сорвется), ради прихоти мамочки.

копировать

А чего хотите, вообще, от форума?
Ну...у меня, допустим, старшая дочь такой росла
http://eva.ru/topic/137/3152154.htm?messageId=81653827
http://eva.ru/topic/137/3152154.htm?messageId=81654025
ЧтО именно Вас интересует? "Когда ЭТО ВСЕ кончится?!", или...?

копировать

оо, как знакомо! Подскажите пожалуйста,как ваша дочь приспособлена к взрослой жизни, к школе, боюсь что она будет так одуванчик на ветру, в стороне от массы. Наверно все интересует, как вы жили, как она приспособлена? Моя играет с детьми чуть младше, ей с ними комфортнее. Как ваша пуповина, насколько мешала именно ей

копировать

1. Одуванчик на ветру.
Да, в стороне от массы. Страдала хронической, умопомрачительной бестактностью, которая вышла из детской непосредственности. Ляпнет слово на секунду
- последствий разгребаЕМ пару лет.
Круг общения мы вывели делеко за пределы школы: двор, секции, кружки, постоянные компании на мастер классах, в музеях, театрах, парках. Чтобы не на одной иерархической школьной среде свет клином сошелся.
К концу третьего класса отношения с одноклассниками стали стабилизироваться.
В 7 лет я отправила ее в городской лагерь, в 9 лет - в Евпаторию. Вместе с младшим братом, правда, у которого с моммуникациями на порядок лучше. НИКУДА ОНА НЕ ПРОПАЛА, проявила чудеса самостоятельности. КОГДА МЕНЯ НЕТ РЯДОМ.
Предпочтение младших детей, для игр - это с самооценкой надо работать. Малыши всегда смотрят в рот, априори, более старшим, с ними почти нет возни, как с ровесниками, которых ребенок с нестабильной самооценкой обходит.
Как повышали самооценку. Мы всегда обговаривала планы, как дочери преодолеть ряд трудностей. Я всегда гарантировала ей поддержку. Но на деле всегда давала ей возможность "разрулить" самой - этакая каша из топора. НАУЧИЛАСЬ.
Чё еще рассказать?:-)