Прошу совета...

копировать

Дочки 5 лет, хотела ее с сентября отдать на 2ух летнию подготовку к школе. НО так получилась научилась она у меня этим лето читать, еще периодически обводим всякие картинки (ставлю ей руку к письму) так как раскрашивать не любит,рисует редко и по настроению. Ходим в обычный сад.

Вот теперь думаю стоит ее отдавать в этом году или годик подождать....а может вообще ну ее эту подготовку....

копировать

у нас правда не в школе, на двухгодичной подготовке было еще развитие речи, ИЗО, музыкальное развитие, окружающий мир, ручной труд. ну и математика с обучением грамоте, читать специально не учили, но все дети зачитали.
Я осталась очень довольна, узнайте что именно будет на подготовке и дает ли она какие нибудь гарантии при поступлении в данную школу

копировать

нет эта подготовка ни в каком-то развивающемся центре,а просто в школе.
Поэтому и всю голову сломала... пришла к вам за советом!

копировать

Если вы собираетесь идти именно в эту школу, то стоит. Ну а не понравится, уйти всегда можно.

копировать

я рассматривала подготовку к школе больше с точки зрения адаптации - та же школа, половина класса - те же дети, та же учительница. У меня правда сын в детский сад не ходил последний год перед школой, была подготовка, бассейн, музыка и всякие спорт/культпоходы. С точки зрения знаний и навыков особо подготовка ничего нового не дала - он и так и читал, и считал. Но к понятию дмашнего задания привык, определнная дисциплинированность появилась.

копировать

В прошлом году были перед таким же выбором, но решили , что годовой подготовки нам хватит, она в сад еще не ходит. Но тоже дочка умеет читать и писать. Нам свекровь-педагог не советовала на два года отдавать, потеряет ребенок интерес к учебе. А так вон некоторые и в три года отдают))

копировать

Чтобы понять, нужна вам подготовка или нет напишите конкретно- что вы хотите получить от подготовки? Мои дети к началу подготовки были хорошо развиты и все знали, но я водила на подготовку с целью адаптации, т.к. подготовка у нас проходила в том же классе и вел ее тот же учитель, к которому потом шли в 1 класс и сам класс фактически был сформирован.
Наверное, в вашем случае все же не имеет смысла ходить на подготовку сейчас,а через год посмотрите.

копировать

Ситуация такая... у меня двое деток: Мальчик сейчас пойдет в 3 класс (мы твердые хорошисты) но твердые так как у меня рука на пульсе и много с ним занимаюсь. Он у меня ходил в логопедическую группу с ними очень много занимались в саду и я дома (сидела в декрете).
Сейчас ситуация изменилась я работаю подрасла дочка ей 5 лет. Вечером придя домой нужно успеть проверить уроки, всех накормить и вот на дочь не остается времени.
Думала отдать ее на подготовку (не в ту школу которую она пойдет)просто из-за педагога.

копировать

А я против традиционных подготовок к школе. Ребенок с 5-ти до 7-ми лет осуществляет активный игровой период и этап формирования креативности, формирует волевую сферу. Ему полезнее в этот промежуток времени работать руками и играть, играть, играть, а не буквы-цифры выписывать и скучающе тупить по букварю.

копировать

Так на нормальной подготовке все это и делается в игровой форме.

копировать

Мне это понравилось гораздо меньше, чем дошкольное учреждение, в котором 10% "подготовки" (знакомство с учебным процессом), 40% - творческих занятий (труд, внимание, дисциплина), и 50% - игра и прогулки, в коллективе.

копировать

Согласна. Именно так нам и объясняли в садике, поэтому на подготовку я дочь не отдавала, в садике отлично подготовили, ещё дома мы с ней занимались по книжкам типа "Энциклопедия подготовки к школе", поступили в гимназию без проблем.

Ребёнку перед школой нужно наиграться и иметь позитивный настрой на учёбу, да и вообще - зачем мучиться раньше времени... В первом классе нагрузки хватит.