Почему повторяет, но сама не говорит?

копировать

Дочери 2г8м. Еще 3 месяца назад это был совсем другой ребенок. Она грызла карандаши, ела клей и пластилин, грызла книги. Сейчас произошел огромный скачок развития: она раскрашивает, стараясь не выходить за границы рисунка; клеит аппликации, намазывает клеем; стала слушать книги Чуковского (раньше просто листала книги и читать не давала); она умеет прыгать вверх и в длину; у нее стали появляться слова (до этого было слов 20 с учетом звукоподражания). Она стала повторять за мной слоги и слова: бом-бом, тук-тук, пу-пу и т.п. Раньше она не повторяла. Она может сказать слово кот, но упорно продолжает называть его Мяу, когда видит на улице. Может сказать Ыба, но говорит: "буль-буль". Прошу сказать Дай чай. Она говорит: "Чай" или "Дай". Были у невролога, назначила Энцефобол, но сказала, что можно до 3-х лет ждать. У логопеда были 3 месяца назад, тогда ребенок был еще совсем "дикий". Логопед сказала обратить внимание, чтобы ребенок не стал говорить только окончания слов. А так оно и получилось. Играть - грать. Виноград - град. Но некоторые полностью говорит: белый - беый. Это нормальное развитие речи? Ребенок понимает все и все просьбы выполняет. Вот только почему-то сама не говорит, хотя за мной повторяет слова.

копировать

Мне кажется не нормально, в смысле, если бы мой ребенок так говорил, я бы давно обследовала полностью.
Моя в 1,7 говорит похоже, но словарный запас очень большой и сама предложеньями говорит. И я сравниваю сверстников, многие так говорят, до 2 лет.
Хотя мб это и вариант нормы

копировать

К грамотному неврологу сводить обязательно.
И читайте побольше, не 1 сказку в день.
Я вам не советчик, мои рано заговорили, но это не помешает.

копировать

у двух подруг дети начали говорить только после трех первые слова, никто даже не думал бить тревогу:)

копировать

Нет, насколько я понимаю в этом, это не есть норма, тк 2г8мес - это граница нормы для появления фразовой речи, хотя некоторые предпочитают протянуть эту границу до 3 лет. Явление повторения слов называется эхолалия, можете почитать в Интернете, но только не пугайтесь сразу, эхолалия как раз может быть вариантом нормы, либо это одно из проявлений задержки речи, у вас скорее второе, но конкретно одному этому явлению не стоит уделять внимание, имхо это часть общей картины и вызвано теми же причинами, что и остальная часть. У моего сына была эхолалия, мне сказала об этом логопед на осмотре, это было именно как часть нашей проблемы, диагноз звучал "элементы ОНР".

копировать

Думаю, еще через три месяца, будет предложениями болтать. У моего от первых повторений и нормальных слов как раз три месяца прошло до разговоров и предложений (в 2.9).

копировать

не знаю моя по-человечески заговорила годам к4м, а до этого мяу, ав-ва итд каша половина непонятно, половина лыбы, лука, шамалет...
Педиатр к неврологу не направлял и после в саду, в школе никаких замечаний не было...

копировать

А если в 3,6 не закрашивает, только калЯки рисует и вообще не любит это дело. Не лепит вообще. Но речь отличная. Надо к неврологу?

копировать

Вот насчет просто речи не скажу, а по методике пения в детском саду в младшей группе преобладает синхронное пение.
Т.е. педагог уже закончила фразу, а группа еще допевает.)

Очень часто песенка звучит так:
Педагог:
Воробей с березки на дорожку прыг (дети: "пыг!")
Больше нет мороза чик-чирик (дети: "ик!")

С 4 годам все выравнивается, и песенка становится похожа на песенку. А сначала радуешься, что хоть концы слов подпели)

копировать

- Доченька давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!.. Ян:?
- Варь!
- Фев:?
- Раль.
- Ну, давай сама!..
- Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!
--------------
Вы не подсказываете начала слов?