Английский для 2-го класса

копировать

Здравствуйте. Дочь пойдет во второй класс. Думаю о том, что нужен репетитор по английскому. Она ходит на продленку, можно будет репетитору приходить в школу и заниматься с ней там, после обеда? Или в школе не разрешат? У кого есть опыт обучения у репетитора? Как вы его выбирали, на что обращали внимание? Сколько раз в неделю вы занимаетесь? Спасибо :-)

копировать

конечно не разрешат постороннему в школе находиться, у меня сын с 1 класса ходит на курсы, два раза в неделю, в школе английский со 2 класса

копировать

А какие курсы? Вы довольны? Сколько урок идет?

копировать

Очень довольны, занимаемся в Центре внешкольной работы (гос центр) в СЗАО, сначала занимались по учебнику Excellent, потом грамматикой по Round Up, одно занятие длится час

копировать

извините, а в каком именно филиале занимались? с какого возраста?

копировать

мы занимались в Синей птице на Сходненской, там с 7 лет группы, но в основном 2 класс у детей был, сын с подружкой самые младшие были, 1 класс, прозанимались год, в этом учебном году второй год будет.
Только вот наша преподаватель не планировала набирать детей на первый год обучения на этот год

копировать

А зачем вам репетитор?

копировать

У меня племяшка, она в 3-м классе, я поняла, что на школу только надеяться бесполезно. Ничего они не знают. А английский нужен, смотрю даже на рядовые вакансии - все со знанием языка. Сама я английский знаю, очень мне помогает, но вот обучить не смогла, пробовала.

копировать

вы серьезно спрашиваете, разрешит ли директор шляться по школе не понятно какому "педагогу" да еще и уроки вести индивидуальные?????
У кого есть опыт обучения у репетитора? - у меня есть))))))
Как вы его выбирали,- тяжело, за 2 года сменила уже штук 7 наверное
на что обращали внимание? - тут слишком индивидуально, и зависит от целей занятий.
Сколько раз в неделю вы занимаетесь? Спасибо - во 2м классе занимались 3 раза по часу, летом 3 раза по 1.5 часа. Сейчас все зависит от нагрузки, надеюсь отставим как есть.

копировать

Ну почему шляться? Нет так нет. А где вы ищете репетиторов? Я думаю, может спросить преподавателя анлийского в школе, с ее уроками наверное не будет проблем в школе?

копировать

Странный подход. Если в школе- "ничего они не знают", зачем брать в репетиторы этого учителя?

копировать

У меня к преподавателю претензий нет. Но как можно научить ребенка, если у них всего 2 урока в неделю и в классе человек 20?

копировать

у нас репетитор по скайпу, как раз взяли во втором классе (первый год обучения английскому), 2 раза в неделю накануне занятий в школе. Делают домашнее задание вместе. Я более, чем довольна результатом! Но у меня пока задача - школьная программа, не более того. Серьезно будем заниматься с ребенком лет с 12.

копировать

Спасибо. По скайп это тоже вариант.

копировать

Еще вот какой назрел вопрос. У вас только курсы/репетитор? Этого хватает? Слышала хорошие результаты при живом, непосредственном общении с носителями языка. Как это можно организовать? По скайп или какие клубы есть?

копировать

Вы сначала определитесь, какой уровень языка Вам нужен и сколько готовы за это платить.
А то очень большая "вилка" - от школьного учителя до носителя языка. И судя по Вашим же словам- и то, и то Вам подходит :-D

копировать

Хватает для чего? какой уровень у ребенка? Мой сын читает, кроссворды разгадывает, иногда с тетей по скайпу общается, но для нас язык это развлекаловка скорее, кружок по интересу.

копировать

У ребенка сейчас нет никакого уровня. Мне бы хотелось, чтобы она свободно разговаривала на бытовые темы, могла читать на английском.

копировать

а по какой программе будет в школе заниматься? мне кажется первые пол года нет смысла в репетиторе, алфавит и элементарные слова и так можно выучить самостоятельно, а вот со второго года уже более серьезно заняться, если конечно у ребенка нет тяги к языку, но тогда поздновато, мой с 4 лет к языкам интерес проявляет

копировать

Вот вас мама плющит))))) Уровня нет, но хочу чтоб говорила. Вы отделяйте мух от котлет, привязку к школе сделали странную. Я бы отдала на вашем месте в хорошую группу, а не репетитора брала.

копировать

Вообще не поняла ваш комментарий. Конечно хочу чтобы говорила, уровня нет, все когда то с этого начинают.

копировать

В школе первое полугодие учат алфавит и песенки слушают.
Репетитор-то что будет репетировать?

копировать

Вы как с другой планеты, ну правда :-)
Если хотят, чтоб говорила - начинают раньше.
Если хотят, чтоб не отставала в школе - отдают на курсы год в год (или за год), или ищут репетитора, чтобы ребенок мог соответствовать школьному уровню.

если хотят, чтобы знал язык - вообще не привязывают его обучение к школе.

Лично мне так ка-ажется:)

копировать

Просто нормальному человеку, пока он с этим не столкнулся, трудно понять, что знание языка и уроки иностранного в школе - ну вообще никак не связаны, в большинстве случаев. И конечно, ребенку будет в 1000 раз проще, чем начать изучение языка по нормальным методикам, которых нет в школе. Я люблю Мещерякову, но это не приниципиально. Главное, чтобы на первом году обучения не было транскрипции, алфавита и прочей мути. Дальше это уже ребенку не страшно, большого вреда не принесет и желание учиться не отобьет. Но первый год - очень важный, автор права, что занялась этим вопросом. У дочки в классе говорят на английском только те, кто с нами на курсах, остальные получают пятерки за механическое заучивание слов, но говорить не могут вообще. Хотя учительница хорошая.

копировать

Слушайте, ну первый год по Мещеряковой расcчитан на детей 3-5 лет.
а речь идет о ребенке, который в 8 лет с нуля начинает.
Вполне естес-но, что с алфавита.
Вроде не боится его никто.
Выучивают и все.
А транскрипция, к слову сказать, это вобще фигня. Пятилетки ее обожают.За несколько занятий запоминают все знаки в виде сказки по Бонк. Она нужна чтобы пользоваться словарем.(сейчас доступно огромное кол-во красочных словарей для маленьких детей)
А вот как раз "Цветочтение"Мещеряковой (очень Валерию люблю, чесслово!) это самое мутное , что я встречала в своей пед. практике.

копировать

да не обращайте внимания, Daniela у нас адепт, который вообще с общеобразовательными школами борется :)

копировать

А какие курсы вы можете порекомендовать? Какие методики вы посоветуете?

копировать

Cмотря где живете.
Вот здесь могут посоветовать.
http://vk.com/feed#/club57191358

www.woogiworld.com
Можете здесь попробовать. Нам нравится.
А методики - любые, где нет неестественных способов обучения.

копировать

"любых методик" вы сейчас не найдете-)
Абсолютно везде Вам скажут что используют "коммуникативный метод".
(Ну Школа Китайгородской - исключение, но Вам туда не надо-)
Это значит "учимся в процессе говорения"
Правил не объясняем.
На практике для взрослых используется сочетание грамматико-переводного и коммуникативного подходов.
(т.е. объяснение правил грамматики, а потом уже говорение)

Естесственное обучение возможно только для детей 3-4 лет при постоянном общении с носителем языка.

курсы - ближайшие к дому.
Выбирайте препода, а не курсы-)
Разные только цены, поверьте.

копировать

"Нельзя начинать освоение языка с изучения грамматики. Это противоестественно. Изучать грамматику, конечно, можно, но только после освоения разговорного языка".
Это вообще про взрослых сказано преподавателем языка и автором методики: http://omlineacademy.ru/?page_id=4000

Часто люди повторяют навязанные им социумом или родителями убеждения, не вдаваясь в их смысл.
Методики как раз разные. Те, которые Вы пропагандируете, неэффективные, неестественные. Любой нормальный педагог, в том числе, школьный знает, что обучать детей языку такими способами - жесть. Но у учителей нет вариантов. А у родителей - есть.

копировать

Нормально начинать с грамматики.
Я в 1989 как с неё и начинала.
С разговоров можно начинать, когда ты в иноговорящую среду погружен. И учишь как родной.
А когда учишь как иностранный, нормальная методика - миллионы людей так и учат и будут учить.

копировать

Наверное, Вы правы. Я тоже воспользуюсь Вашим советом.

копировать

Скажите, это только на метро Южная? Центр, САО, СВАО нет?

копировать

Я знаю только про ЮАО. Вы лучше спросите в английском клубе, они подскажут, там же преподаватели, они из разных мест, очень открытые, доброжелательные, стараются помочь. Наверняка в любом округе есть что-то аналогичное, тем более, в ЦАО.