Английский для 2-го класса
Здравствуйте. Дочь пойдет во второй класс. Думаю о том, что нужен репетитор по английскому. Она ходит на продленку, можно будет репетитору приходить в школу и заниматься с ней там, после обеда? Или в школе не разрешат? У кого есть опыт обучения у репетитора? Как вы его выбирали, на что обращали внимание? Сколько раз в неделю вы занимаетесь? Спасибо :-)
конечно не разрешат постороннему в школе находиться, у меня сын с 1 класса ходит на курсы, два раза в неделю, в школе английский со 2 класса
Очень довольны, занимаемся в Центре внешкольной работы (гос центр) в СЗАО, сначала занимались по учебнику Excellent, потом грамматикой по Round Up, одно занятие длится час
мы занимались в Синей птице на Сходненской, там с 7 лет группы, но в основном 2 класс у детей был, сын с подружкой самые младшие были, 1 класс, прозанимались год, в этом учебном году второй год будет.
Только вот наша преподаватель не планировала набирать детей на первый год обучения на этот год
вы серьезно спрашиваете, разрешит ли директор шляться по школе не понятно какому "педагогу" да еще и уроки вести индивидуальные?????
У кого есть опыт обучения у репетитора? - у меня есть))))))
Как вы его выбирали,- тяжело, за 2 года сменила уже штук 7 наверное
на что обращали внимание? - тут слишком индивидуально, и зависит от целей занятий.
Сколько раз в неделю вы занимаетесь? Спасибо - во 2м классе занимались 3 раза по часу, летом 3 раза по 1.5 часа. Сейчас все зависит от нагрузки, надеюсь отставим как есть.
Ну почему шляться? Нет так нет. А где вы ищете репетиторов? Я думаю, может спросить преподавателя анлийского в школе, с ее уроками наверное не будет проблем в школе?
Странный подход. Если в школе- "ничего они не знают", зачем брать в репетиторы этого учителя?
У меня к преподавателю претензий нет. Но как можно научить ребенка, если у них всего 2 урока в неделю и в классе человек 20?
у нас репетитор по скайпу, как раз взяли во втором классе (первый год обучения английскому), 2 раза в неделю накануне занятий в школе. Делают домашнее задание вместе. Я более, чем довольна результатом! Но у меня пока задача - школьная программа, не более того. Серьезно будем заниматься с ребенком лет с 12.
Хватает для чего? какой уровень у ребенка? Мой сын читает, кроссворды разгадывает, иногда с тетей по скайпу общается, но для нас язык это развлекаловка скорее, кружок по интересу.
У ребенка сейчас нет никакого уровня. Мне бы хотелось, чтобы она свободно разговаривала на бытовые темы, могла читать на английском.
а по какой программе будет в школе заниматься? мне кажется первые пол года нет смысла в репетиторе, алфавит и элементарные слова и так можно выучить самостоятельно, а вот со второго года уже более серьезно заняться, если конечно у ребенка нет тяги к языку, но тогда поздновато, мой с 4 лет к языкам интерес проявляет
Вот вас мама плющит))))) Уровня нет, но хочу чтоб говорила. Вы отделяйте мух от котлет, привязку к школе сделали странную. Я бы отдала на вашем месте в хорошую группу, а не репетитора брала.
Вообще не поняла ваш комментарий. Конечно хочу чтобы говорила, уровня нет, все когда то с этого начинают.
В школе первое полугодие учат алфавит и песенки слушают.
Репетитор-то что будет репетировать?
Вы как с другой планеты, ну правда :-)
Если хотят, чтоб говорила - начинают раньше.
Если хотят, чтоб не отставала в школе - отдают на курсы год в год (или за год), или ищут репетитора, чтобы ребенок мог соответствовать школьному уровню.
если хотят, чтобы знал язык - вообще не привязывают его обучение к школе.
Лично мне так ка-ажется:)
Просто нормальному человеку, пока он с этим не столкнулся, трудно понять, что знание языка и уроки иностранного в школе - ну вообще никак не связаны, в большинстве случаев. И конечно, ребенку будет в 1000 раз проще, чем начать изучение языка по нормальным методикам, которых нет в школе. Я люблю Мещерякову, но это не приниципиально. Главное, чтобы на первом году обучения не было транскрипции, алфавита и прочей мути. Дальше это уже ребенку не страшно, большого вреда не принесет и желание учиться не отобьет. Но первый год - очень важный, автор права, что занялась этим вопросом. У дочки в классе говорят на английском только те, кто с нами на курсах, остальные получают пятерки за механическое заучивание слов, но говорить не могут вообще. Хотя учительница хорошая.
Слушайте, ну первый год по Мещеряковой расcчитан на детей 3-5 лет.
а речь идет о ребенке, который в 8 лет с нуля начинает.
Вполне естес-но, что с алфавита.
Вроде не боится его никто.
Выучивают и все.
А транскрипция, к слову сказать, это вобще фигня. Пятилетки ее обожают.За несколько занятий запоминают все знаки в виде сказки по Бонк. Она нужна чтобы пользоваться словарем.(сейчас доступно огромное кол-во красочных словарей для маленьких детей)
А вот как раз "Цветочтение"Мещеряковой (очень Валерию люблю, чесслово!) это самое мутное , что я встречала в своей пед. практике.
да не обращайте внимания, Daniela у нас адепт, который вообще с общеобразовательными школами борется :)
Cмотря где живете.
Вот здесь могут посоветовать.
http://vk.com/feed#/club57191358
www.woogiworld.com
Можете здесь попробовать. Нам нравится.
А методики - любые, где нет неестественных способов обучения.
"любых методик" вы сейчас не найдете-)
Абсолютно везде Вам скажут что используют "коммуникативный метод".
(Ну Школа Китайгородской - исключение, но Вам туда не надо-)
Это значит "учимся в процессе говорения"
Правил не объясняем.
На практике для взрослых используется сочетание грамматико-переводного и коммуникативного подходов.
(т.е. объяснение правил грамматики, а потом уже говорение)
Естесственное обучение возможно только для детей 3-4 лет при постоянном общении с носителем языка.
курсы - ближайшие к дому.
Выбирайте препода, а не курсы-)
Разные только цены, поверьте.
"Нельзя начинать освоение языка с изучения грамматики. Это противоестественно. Изучать грамматику, конечно, можно, но только после освоения разговорного языка".
Это вообще про взрослых сказано преподавателем языка и автором методики: http://omlineacademy.ru/?page_id=4000
Часто люди повторяют навязанные им социумом или родителями убеждения, не вдаваясь в их смысл.
Методики как раз разные. Те, которые Вы пропагандируете, неэффективные, неестественные. Любой нормальный педагог, в том числе, школьный знает, что обучать детей языку такими способами - жесть. Но у учителей нет вариантов. А у родителей - есть.