А я лох!

копировать

Вот такого мнения о себе ребенок:(
Уверен, что лох, тупой, ничего не умеет, учиться не может, и нечего даже и стараться.
Комплекс? Или лень?
:(
10 лет.

копировать

Еще вариант - отмазка.

копировать

Как воспитываете, как относитесь к ребёнку - таковым он себя и считает.

копировать

Ну мой так может сказать с ехидным видом-на похвалу нарываясь) Каждому человеку нужно психологическое поглаживание периодически-нарывается как может.

копировать

Автор, я так поняла речь идет об учении в школе? А как он учился в предыдущих классах? В четвертях были одни двойки или Вас каждый день вызывали учителя и говорили, что он совсем безнадежен?

копировать

Плохо учился. Да кто сейчас двойки в четвертях ставит, троеки.. Учителя мягко скажем...не загруженные проблемой, как ребенок учится.

копировать

Учителям и не надо. А Вы - загружены? Как помогаете ребенку?

копировать

Какой там у него класс 4? 5? и Вы не в состоянии помочь ребенку? Наймите тогда репетиторов. И вообще автор Вы наверно сами внушили ребенку, что он лох, а теперь жалуетесь. Знаете, в классе моего сына есть вообще круглые двоечники и они себя лохами не считают!

копировать

А чего им грузиться, если это не их ребёнок, а ВАШ????

копировать

Лень, пожалуй... и попытка манипулировать общественным мнением.

копировать

Я бы не пожалела денег и времени на хорошего дет.психолога. Сейчас ребенка можно либо на "праведный" путь наставить, либо так и оставить на всю жизнь "лохом". А потом понесется малоуправляемый подростковый возраст...

причины могут быть разные - от нехватки ребенку внимания, до настроя, подсознательно задаваемого родителями. На форуме это не выяснить, только психолог отловит.

Очень рационально заняться этим прямо сейчас(!), в начале учебного года, когда дети заново вживаются в роль учеников.

копировать

Сколько детей в семье ?

копировать

А он дейстительно "тупой" (низкий интеллект), "ничего не умеет" (не освоил ни одного навыка, не успешен ни в одной области, ни по одной дисциплине), "учиться не может" (не может сосредоточиться, не умеет читать и понимать задания...), и "нечего даже и стараться", потому что даже при приложенных стараниях - результат нулевой? Это оценка себя, как ученика, соответствует объективной действительности?

копировать

Если он может понимать, что он "тупой", то он не совсем "тупой")))) Заниматься надо с ребенком просто, или школу менять.

копировать

"Лоха" зачем приплел? Из серии: синее, белое, зеленое, теплое - уберите лишнее слово. не убрал - значит, не понимает.
Это либо стандартный манипулятивный набор для мамы - мол, готовься, в этом году будет то же самое - ибо я "пропащая душа", а мама должна подорваться и побечь по психологам, либо человек действительно осознал колоссальные пробелы в знаниях, навыках, и это требует комплексного подхода (садимся, составляем план-перехват, налаживаем ситуацию, с успеваемостью, начинаем будить в себе любовь к учебе и адекватное отношение к успехам-неуспехам).

копировать

А "лоха" - может и со слов приятелей, понравилось ему.
у нас есть похожий друг (только ему 6,5 лет:).

-(к маме) Завяжи мне шнурки, застегни мне куртку.
- (мы) Ты что, сам не можешь?.
Он говорит, усмехаясь - "Не могу. Вот такой я тупой, ничего не понимаю, ничего не умею. Никуда не пойду, заниматься не буду, и в школу мне не надо.

копировать

6,5 и УЖЕ 10 - это мальчики с разных планет:-) В 10 лет объединять "тупой" и "лох" - это...как-то...звучит фальшиво, не убедительно и несерьезно. Это как чисто стилистически - "вот же я - ДУРАК!" или "Дурак я, что ли???"