Продленка: оставлять или нет?
Дочка идет в первый класс в этом году. До этого она отходила в садик с огромным удовольствием, хотя объективно сад далеко не самый лучший, но она очень и очень общительная и контактная девочка и никакие прогулки на площадке не могли ей заменить именно пребывание саду (когда я попыталась перестать водить ее в сад из-за частных болезней в младшей группе).
В этом году идем в школу и встал вопрос продленки.Я планировала, что дочка будет туда ходить, все-таки это какая-то совместная деятельность и игра после учебы +кружки, да и я работаю, а няня у нас обычно с 17.00 детей забирает. У нас еще есть младший брат, который ходит в сад и я планировала, что няня будет забирать обоих около 5 часов (сына из сада, дочку из школы) и идти с ними домой. Но в последнее время слышу от друзей и родственников, что продленка это ужас, что это намного хуже, чем в саду: и питание, и следят там плохо, и уроки не делают.
А как у вас?
Если что, мы идем в школу 1282 в Сокольниках, вдруг есть кто-то оттуда?
У сына продленка хорошая. Много кружков, прогулка обязательная, походы то в библиотеки (рядом две), то в районный клуб на спектакль, то в Дом книги на праздник. Кормят в его школе нормально, родители принимают ежедневно автрак и обед. Уроки... Да, не всегда . Если позод куда-то, то все не успевают, а если обычный день, то часто наш ребенок из-за своего раздолбайства не укладывается в отведенный час. Доделывает дома
пойдёте в школу. узнайте у учителя что и как с продлёнкой. она то точно знает стоит ли туда идти.
отсюда и будете плясать.
у нас продлёнка хорошая, уроки всегда сделаны, сыну нравится.
у Б класса продлёнка ужас, учитель не занимается, уроки не сделаны и далее по списку
Юля, привет! Попробуйте, у меня старшая такая же. Продленка стала для нее продолжением сада. Плюс у нас очень качественно делают там с детьми уроки, если кто-то что-то не понял - объясняют еще раз, а не делают за них. Я довольна! И Артем пойдет тоже на продленку в этом году.
у нас уроки дети делают сами, с ними не делают
питание плохое
но ребенок был счастлив когда ходил на продленку (мы не каждый день могли, так как другие занятия)
так что по ребенку смотрите
Нет, не последними, еще обычно было 2-3 человека. Но несколько раз и последней, особенно в предпраздничные дни. У нас продленка официально до 7 вечера.
Из моих знакомых на продленку никто не ходил (я конкретно про 1282). Слышала, что уроки там плохо делали. знакомая дочку забирала или сразу после уроков, или после обеда. у нас из двора 3 детей идут в 1 класс в 1282. Из них одна точно планируется на продленке оставаться. Сына я буду на продленку записывать, но он в другую школу пойдет.
Моя 4 года отходила на продленку, никаких ужасов не замечено (хотя кружков у нас там нет практически).
попробуйте и узнаете. Это не предсказуемо. Я свою с продленки забрала, т.к. в нашей школе за детьми очень плохо смотрят.
у меня нет выбора, пойдем на продленку. правда в нашей школе хвалят. кружков и прочих развлекух полно, у меня аж глаза разбежались что выбрать.
Сын весь первый класс ходил на продленку. Раньше 5.30 забрать ни разу не получалось - все время занят: то на одном кружке, то на другом, то мастерят что-то с преподавателем продленки, то что-то репетируют. На уроки время отводится. Но я сама просила, чтобы мой сын не делал уроки на продленке. Дома качественно и всего за час делал все предметы, еще и стихотворение дополнительное успевал выучить. А на продленке не получалось нормально сделать. Но это наши заморочки, многие дети успешно все делали. У продленки отдельное помещение+ лего-класс с кучей развивалок и сухим бассейном. Обязательно гуляют, для первого-второго класса отдельная площадка.
У меня ребенок попросил в этом году освободить 1 день от внешкольных занятий, чтоб на продленке до упора оставаться - там весело.
На переменках для общения времени мало, "продленочные" первоклашки у нас быстрее и активнее сдружились - сплотились - адаптировались.
К тому же школьные кружки - не особо удобно бегать домой и обратно.
Питание, правда, не очень. Мне удалось договориться, что оплачиваю не за месяц, а по факту, в результате по деньгам получалось, что он там 1, редко 2 раза в неделю что-то берет. Даю еду с собой, горячее ест ближе к вечеру.
Вы попробуйте, отказаться всегда успеете.
Это надо по ребенку смотреть, сможет ли он самоорганизоваться поесть из термоса. И условия должны быть, школа может и не разрешить есть свое в столовке или устраивать столовку в классе. У нас разрешают, но у нас вообще демократичные порядки.
в классах даже чайники запрещены по санитарным нормам, вся еда официально только в столовой
А в столовой официально надо есть только столовское. Поэтому когда какие-нибудь проверки там - детям разрешают неофициально съесть свои бутерброды в классе. А что делать, если привезенное с какой-то общей кухни они не едят... Но я не слышала, чтоб у нас кто-то термосы таскал.
Мы начали оставлять со второй половины года до 15 часов (у нас такая продленка). Так вот намного лучше стал день проходить-и режим, и прогулка, и кружки, и уроки успевают делать.
Во втором классе все родители хотят оставлять
дети очень устают в школе, особенно в 1 классе. если есть возможность не водить - не водите. я водила, тк не было возможности. ребенок очень уставал, но при этом показывал очень хорошие результаты.
все зависит от того, какая продленка.
я свою в первом классе думала оставить, тк летом у нас младшая родилась, думала легче будет. оказалось что в продленке объединяют два класса, мест не хватает, уроки они не успевают там сделать.
но как то раз дочь упросила оставить на продленку, тк хотела ходить с подружками, в итоге через полчаса она в слезах позвонила и попросила забрать. когда за ней пришли увидели что там просто ад, орущие дети, бардак, учитель ничего с ними не может сделать. больше она не просила оставить ее.
Все зависит от учителя, который будет вести продленку. В началке у сына на продленке было 3 учителя. Наша классная - делала и проверяла уроки и никого не выпускала из класса, пок уроки не будут сделаны (независимо из какого класса дети ее или из параллельного), вторая была старенькая и пофигистично настроена, уроки делались, но прихродилось дома тщательно проверять и третья занималась с ними всям творчеством. Е%ще у нас в школе были всякие спортивные секции, вобщем и я и сын были довольны
Поняла. А учителей, получается, несколько или классы объединяют? Каждый день один и тот же учитель?
А еще интересно, можно ли не каждый день оставлять на продленке... У нас секции будут, но не каждый же день.
У нас можно оставлять не каждый день на продлёнке но только при условии что все обеды на месяц оплачиваются.
И то, пошли нашему классу на встречу, в других школах более жёсткие требования к посещаяемости.
Зависит от конкретного учителя в вашей школе,в паралели моей дочери-ужас.Учителю откровенно пофиг что и как делают дети.Неоднократно были случаи когда дети не доходили до продлёнки(болтались по школе к счастью),а учитель даж не крёхнулась где у неё ребёнок. в школе бываю часто,вижу наших деток бегающих по лестницам в то время как учитель сидит в компе и ноль эмоций.Видела гуляющих детей с продлёнки у школы одних!.Короче-к такому товарищу ни под каким соусом.
Мы нашего записали на продлёнку, а там будем смотреть по факту. Если вдруг что не понравится то не будем ходить.
Вообще в каждой школе продлёнки разные, где-то оч хорошие, где-то - так себе.
Какую ерунду вы написали.
У нас почти весь класс будет на продлёнку ходить.
Класс лицейский, выбирали с подготовок самых сильных умных детей.
по-разному.
Мамы не работают, няни на кружки отводят, бабушек специально на период начальной школы "выписывают"
А ведь бывает, что родители работают и нянь нет, как и близживущих бабушек. По вашему определению ребенок сразу "сорняком" становится?
нет, такие родители изначально ребенка записывают в школу полного дня.
Там и уйти нельзя раньше, и занятия растянуты на весь день, и весь класс присутствует. Короче небо и земля с продлёнкой.
Даже странно, что вы такие вопросы задаёте.
не везде эти школы есть, у нас продленка супер, уроки делают с детками, потом на кружки дети идут школьные, но у нас на продленке 10 человек максимум, исключение пятница, когда с Г классом объединяют, там детки ужас(
а чего хорошего, когда весь класс присутствует весь день? дети устают от большого количества народа.
поэтому лучше уже хорошая продленка с меньшим количеством народа.
а вот какая она в школе, это да, надо узнавать.
мы не пошли в полного дня еще и потому, что не могу точно сказать, будет ли для ребенка это удобно. да и внешкольные занятия тоже есть.
У не сорняков бабушки по курортам и европам должны ездить, а не выписоваться к внукам, далеко вам до культурных, а вот от растений вы как раз и не ушли, овощь обыкновенный вот эти как раз дома и сидят.
ну чего вы так обиделись? скоро кончится ваша продлёнка, будет один домой ходить, потерпите.
А у нас практически весь класс. Свою оставляю, потому что 1.обед (да, я не могу каждый день готовить разные блюда, и в школе она "за компанию" ест все практически) 2. сама хочет, ибо весело. Но если бы ребенок был против продленки, не оставляла бы конечно.
Странно.
У нас обед до внеурочки.
Когда кончаются занятия в 14:40 все уже давно пообедали, ещё два урока назад
Какой обед на продлёнке????
ну и да, потом у Матвея танцы, у Олега бассейн, у Оли испанский.
у нас обед как раз на продленке(в 14 кажется или 13.45)а уроки в 12.15-13.15 заканчиваются.
по теме:конечно, питание не домашнее и обычно действительно плохое (у нас ,например, конкорд!). дом задание дети там делают,но сами, кое-как, првоеряют плохо, ошибок не замечают. ну и сидеть там целый день ребенку тяжело. так что я своих не оставляла практически. были ситуации, когда дочери надо было в 14.45 переходить в муз школу, которая рядом с основной, тогда оставались с 13.15, она в 14 обедала и в 14.30 шла в музыкалку, далее ели и уроки делали дома