Не хочу учиться...
Это не ребенок, а я не хочу учиться, не хочу делать с ребенком д-з, музыку, водить на английский и в спортшколу. У меня волосы дыбом от предстоящего учебного года( За лето мы даже не повторили таблицу умножения, книги не читали.. Идем в третий класс. Как справиться с собой? Как настроить ребенка?
Нормальное желание человека, давно окончившего школу.
Знаете что... Думаю, что совершенно отстраниться от учебы ребенка вы сможете еще нескоро. Но часть обязанностей вы можете переложить на ребенка уже сейчас, часть - в ближайшем будущем. Составьте список дел, которые ребенок сможет уже делать сейчас полностью самостоятельно. Затем то, что будет делать сам частично. Оставшиеся дела уже не будут вас так сильно напрягать. Из перечисленного Вами моя дочь в третьем классе: 1) сама выполняла все домашние здания, включая доклады, рефераты, творческие работы; 2) сама ходила в школу и на английский (в художку водили - там опасная дорога); 3) с незначительной (ко взаимному удовольствию) помощью учила таблицу умножения и искала книжки по обязательному списку для чтения. Ваша усталость может сигнализировать Вам, что пора снижать градус участия в жизни ребенка.
P.S. Кстати подумайте и о снижении нагрузки на ребенка. Понятно, что английский нужен непременно, но из музыкальной и спортивной школы, скорей всего, можно выбрать что-нибудь одно.
нафига такую нагрузку на себя и ребенка взвалили, если нет желания. рожали-то зачем?
стисните зубы и вперед, работать-учиться. пройдет время - втянитесь.
О дааааа!!!! Как я Вас понимаю... Мы, правда, летом и читали, и пересказывали, и даже читательский дневник заполнили, и таблицу выучили назубок (идет во 2-й класс), но блинский йод... Спортшкола и тренировки - НЕНАВИЖУ!!! Каждый раз одно и то же!!! Стоит перестать орать - ребенок ни фига не делает... А бросать, поганка, не хочет. Скандал за скандалом... Вот последний только закончился, сижу с мигренью...
Школьные уроки пока это не затронуло, но ааааа... 5 раз в неделю орать - выше моих сил...
Вам срочно к психологу, сначала самой, потом с ребенком! Это не жизнь, если учеба ребенка вызывает такие эмоции:-(
проблема в том, что есть слово НАДО)))))) Все же хочется из ребенка сделать достойного человека)))) Я вот автора очень понимаю) Но силы на исходе)
воспитание достойного человека довольно косвенно коррелируется с тем, чтобы делать за него домашку и водить на музыку
а где было про делать за него домашку???? Это что за бурная фантазия то? Да и чем плоха музыка? Ну вот еще не возрост ходить одному, а музыка, бывает банально "показана" детям с нарушением фонематического слуха. Вот мой эпилептик, нам плавать, плавать и плавать, я это плаванье уже ненавижу, но НАДО, значит НАДО!
Вы чего так разнервничались?
Вот цитата:
"Это не ребенок, а я не хочу учиться, не хочу делать с ребенком д-з, музыку, водить на английский и в спортшколу."
Музыка сама по себе ничем не плоха.
Какого слуха, простите?
с чего вы взяли что я нервничаю?)))) не, фантазии у вас не занимать))))
Делать с ребенком ДЗ, не = делать за него. Поход на музыку, блин, ну расписывать почему на музыку надо, по мне так крайне странно, она просто в перечне "надо", а там уже почему и зачем дело десятое.
"Какого слуха, простите?" - фонематического ( опять андройд свое внес чтоле? не проверила чет даже ).
Ок, у меня фантазии - если вам будет угодно.
Ок, делать с ребенком ДЗ, не = делать за него. Это ничего не меняет в моем посте выше. Домашка вообще слабо связана с воспитанием достойного человека. И да, я не очень понимаю, зачем делать домашку с учеником третьего класса.
Расписывать мне ничего не надо, зачем? Я и не спрашивала об этом. Вам надо на музыку? Ходите. Не хотите? Не ходите. Делов-то.
хм, я не буду с вами спорить, давно уже известно, что программы разные, мой во втором классе сдавал контрольные, которые были в ГИА 4 класса, так что я думаю разговор совершенно не имеет смысла.
как странно...
Вы это вообще в стартовом посте вынесли - что вы не хотите учиться. А потом развили - как сложно-то все...
А здорово так - ррраз! и оскорбить собеседника, да? И вроде уже и аргументы никакие не нужны по существу. Отличный прием в беседе)
я вынесла???????? у вас точно какие то проблемы) то я не нервничаю, то мне учится тяжко, еще и пост чет запостила))))
Да вы, милочка, просто хабалка, судя по ответу Цикаде ниже... Как банально все закончилось...
И этта... Мне в принципе пофиг, согласны вы или нет... Дело-то ваше.
А что будет, если ребенок не сдаст ГИА за 4 класс во втором?? Из школы что ли отчислят?
А программы, да, разные. Только при любых программах есть дети, которые учатся сами, и есть дети, за которых учатся родители.
"Только при любых программах есть дети, которые учатся сами, и есть дети, за которых учатся родители." - это как? под партой ГИА пишут?)))))
Нет, домашку делают. И Вы не ответили на мой вопрос: что будет, если ребенок во втором классе не сдаст ГИА за четвертый?
А вы не ответили, как они учатся то за детей? домашка это всего лишь домашка, она не отменяет контрольных.
" И Вы не ответили на мой вопрос: что будет, если ребенок во втором классе не сдаст ГИА за четвертый?" - Да все банально, посоветуют в школу, которая ребенку больше подходит, раз он не тянет. Да и банально не возьмут потом 5 класс. Но вам то от этого что? Я так поняла, ваш учитесь в обычной школе, ему это не грозить))))
А вы предпочитаете водить ребенка в школу, которая ему "меньше подходит"? Вам нужна эта "необычная школа", несмотря на то, что ребенок не тянет? А Вы устаете? Это исключительно ваш выбор. Кстати пересмотрите договор со школой: на каком основании ребенка вообще могут "не взять в 5 класс"?
Домашка - это не всего лишь домашка, домашка как раз характеризует способность ребенка учиться самостоятельно, а не только демонстрировать с переменным успехом на контрольных то, что в него усиленно впихивают дома.
"А вы предпочитаете водить ребенка в школу, которая ему "меньше подходит"? Вам нужна эта "необычная школа", несмотря на то, что ребенок не тянет? А Вы устаете? " - прошу цытату, где я это писала ;)
" на каком основании ребенка вообще могут "не взять в 5 класс"?" - ох уж эти мамы, не у всех учатся дети в дворовых школах, где хоть на двойки учись.
"а не только демонстрировать с переменным успехом"- откуда вообще перерывные успехи взялись?
" на контрольных то, что в него усиленно впихивают дома." - а чем плохо домашние образование? :-0
Школу делают не понты, а люди. Наша дворовая школа первая в олимпиадном движении по району, и в лидирующих позициях по результатам ЕГЭ. И без понтов, и детей в 5 класс перевели в полном составе. Не отчисляют. Не заставляют делать ГИА за 4 класс во втором. А чем славится Ваша школа кроме драконовских методов дрессировки... родителей? в результате которых дети показывают некие знания в начальной школе? Когда ребенок в втором классе решает задания для четвероклассников, это такой фокус. И заканчиваются эти фокусы в средней школе, где дети сравниваются по уровню знаний с теми детьми, которые учились по программе, соответствующей их возрасту.
И речь здесь о школьном образовании, а не о домашнем, не передергивайте.
ну вам-то после школы, где считалось нормой "цЫтаты", "домашниЕ образование" и "перерывные успехи" точно остается реализовывать себя в ребенке... сочувствую
А раньше хотели? Вам все это нравилось? Тогда это временно, после лета. Хорошо отдыхали.
А если не нравилось, то есть варианты: нанять няню и заняться чем нравится или вспомнить, что нравится самой и заинтересовать этим ребенка, а все престижные-нелюбимые кружки забросить.)
Слушайте, может вам устроить какие-нить прикольные поминки по каникулам?!
Купить чёрные шарики. И нечально-мрачным голосом эмоционально толкнуть речь про уход самых ярких и тёплых днейблаблабла... :)
Если серьёзно
Надо!
(волшебное слово для взрослых)
Утешу - таблицу тоже не повторили, английский не открывали. Авось не отупеет моя тоже будущая 3-шка.
Не грустите, всё будет хорошо!
представьте тех, у кого двое, трое и т.д. детей и всех надо в школу, сад, занятия - бывает в одно время и в разные места... Вам сразу легче станет
А кому это нужно - учиться? мне кажется ребенок должен сам знать, что это ЕГО ответственность.
Ваша - обеспечить ребенку учебу: записать в школу, отводить-приводить (для работающих мам это поможет делать бабушка, няня). Покупать необходимое для школы.
НО уроки делать, зачем???
На занятия можно не водить, оставить что есть в школе, если некому поводить кроме вас.
А Вам-то чем хочется заниматься? идите работать, если не хочется всем этим заниматься, нанимайте няню.
я себя насколько помню, и на сколько помнит моя мама, то она со мной неделю позанималась, потом сказала, хоть на второй год оставайся, не могу... так я сначала плохенько, а потом сама как то втянулась, и институт закончила, и дворником не работаю, с сестрой вообще никто с ремнем не сидел, так у нее вообще 4 высших... уроки никто не проверял, выучились как то, иногда подсказывали, но все было на нашей совести... сейчас сын идет в первый класс, посмотрим как я буду с ним заниматься, но скорее всего буду его приучать к самостоятельности... в жизни то никто не будет уроки проверять, особенно если от родителей уедешь в другой город...так что успокойтесь и дайте свободу ребенку, пусть почувствует ответственность....
У меня второй идет в этом году. Я в ужасе просто))) Мы раскачиваемся месяца 2 после летних каникул. Потом легче ..привыкаем.
Крепитесь))) Вы не одна. У меня в этом году младшенькая в школу идет. Очень плотный график школа-уроки -занятия, у старшей танцы , младшая в спортшколе + я начала работать. В прошлом году я перепутала время -занятие и детей... Привела не того ребенка не туда и не в то время...по весне дело было и чуть поменялось расписание.
Я с таким же настроением в прошлом году наняла помощницу, пожилую соседку по дому, чтобы водить ребенка по кружкам, а я в то же время хожу на свои занятия:). ИМХО, дз ребенок должен делать сам, лишь изредка прибегая к помощи мамы - иначе это формирует плохую привычку "если что, мама поможет, проверит, т.е. можно не напрягаться"
" иначе это формирует плохую привычку "если что, мама поможет, проверит, т.е. можно не напрягаться"" - крайне странный вывод.....
почему же странный: во-первых, дз дается ребенку, а не маме; во-вторых, оно основано на пройденном в классе материале, а значит проверяет его умение слушать и слышать учителя; в-третьих, самостоятельность (особенно попытки разобраться самому) еще никому не вредила.
то что ДЗ дается не маме, совсем не означает ее отсутствие и помощь в поиске материала/ перевода/ скорости набора текста и т.д. особенно в период пропусков. Самостоятельность никак не страдает от помощи мамы, а только помогает иметь лишние время не посвящая все свое время урокам ( но вам наверное не понять, у вас походу программа легкая) . вы наверное как дама выше, считаете, что помощь в учебе это = сделать за ребенка все самому)))) Но не че бывает)))
И я с вами :((
Сама школу ОБОЖАЛА, ненавидела выходные и каникулы. Старший сын беспроблемно учился, с ним не возникало негатива к школе.
А сейчас двое младших во второй класс идут - НЕНАВИЖУ ШКОЛУ.
К кружкам и секциям нет такого отвращения.
Спрошу здесь. КАК заставить делать домашнее задание? С продленки приходит- то не успел, то доп. занятия то еще что то.
КАК ВОСПИТАТЬ В НЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ УРОКИ??
Попробуйте встать на его позицию и понять, зачем учить уроки ему самому? Он что от них приобретет? Каких ЕГО целей ему удастся достичь?
Например чтобы замотивировать сына учить английский я ему приводила в пример многочисленных его любимых футболистов, которые говорят только на английском. И спрашивала, как он собирается с ними общаться, когда станет футболистом? (футболистом он никогда не станет, я это точно знаю.. но пока что он это декларирует и сам в это верит. А я этим пользуюсь для его мотивации).
от учителя многое зависит, мой боится разочаровать ее, нашла она ключик к каждому ребенку, класс лучший в школе, домашки уже в 1 классе много задают, лентяй только один:) причем мама его учитель тоже и в соседнем классе преподает:)
Это невротические расстройства какие-то у родителей, если их учеба детей вводит в такую истерику:-((((((((
Это их жизнь, пусть даже ребенку и 7,8,9,10 лет. Как хотят пусть так ее и строят. Хотят быть двоечниками - на здоровье, хотя,скорее всего справятся прекрасно и на троечку а может еще лучше, без вашей помощи.
Но вот ведь хочется все проконтролировать, и пятерки получить - с этим надо работать, можно с психологом, можно самостоятельно.
Спасибо за советы) Настраиваемся на учебу, повторили таблицу, до 6 знает, за выходные на 7,8,9 выучим за выходные, чуть-чуть почитали -не забыл буквы, хорошо! Ноты тоже не забыл, а насчет английского не боюсь, в Европе были месяц - говорил... Как же тяжел сентябрь....И да, кстати, я работаю от и до)))
я вот тоже в расстройстве. у меня с прошлого года два ученика и по две школы у каждого (ещё музакалка). меня к маю уже тошнило от хождения в школы, они не близко ещё! и я за лето что-то не отошла :(....
да, дети у меня отличники и комсомольцы.но... как-то и их жалко. то играли себе всё лето, спали сколько хотели, ели,а сейчас опять каторга начнется
ну если Вы так жизнь воспринимаете, как каторгу, то и детям это все транслируется, будьте уверены!
знаю людей, кому это все поперек горла - так забрали детей на семейное обучение, и спят себе спокойно сколько хотят. далее дети сами делают все задания, и еще раза в 3 быстрее чем это в школе проходит. полно времени на гулянья, игры, походы по музеям и проч. и народа в учебное время нигде нет.
сессии сдают, в школе экстернате.
живут преимущественно загородом, семьи большие - 3 ребенка и более. старшие уже в институты попоступали.
мамы занимаются надомными или разъездными работами.
книги уже издают на эту тему.форумы почитайте.
но не мучайтесь!!!
Я с ребенком не делаю домашку, это его проблемы, по кружкам да вожу, но у нас все рядом, в прошлом году только пятница напрягала, два кружка один за другим, в этом пока не знаю как и чего, но уроки делать это точно не ко мне
А я так хочу! Может я в свое время не доучилась?.. Хотя институт уже с лялькой на руках заканчивала:)
Но у нас все классно организованно. Утром сборы с веселой болтовней. вечером после работы забираю, гуляем. Школа полного дня, кружки там и море рассказов. После прогулки дружный ужин. Уроки на половину сделаны, проверяю. Половину доделываем. Часть дочка делает сама, а я готовлю рядом или носом в айпад сижу, только чуть подсказываю или навожу на мысль. Так нравится. А часть творческое, вот тут я и свое выложить могу, приятно. Ну а перед сном читать что положено, читаем вместе, по абзацу, так веселей, но скорость у дочки взрослая, поэтому тоже в кайф. На кружок вожу в выходной, золотое время когда могу спокойно почитать книжку