Если по 1 предмету всегда двойка - какие могут быть меры?

копировать

Ребенок попал на французский, отказаться нельзя, язык этот на фиг не нужен. Более того, он будет мешать изучать английский.
Школа в остальном вполне устраивает, но тратить столько времени на ненужный предмет - жаль.
Вопрос в том, что может сделать школа, если у ребенка по французскому стабильно будет 2 всю началку? Для перехода в другую школу французский все равно не нужен - нужно будет английский экстерном сдавать.

копировать

А как сам ребенок отнесется к двойке? Вряд ли будет ему это явление приятно. И школа Вас, не надейтесь, в покое не оставит. Хоть на тройку, но вынудит выучить.

копировать

Пока ребенок вроде согласен. Альтернатива - переход в другую школу и расставание со спортшколой (если перейдем, успевать не будем).

копировать

Согласен на двойку лишь не учить хоть чуть-чуть? Странно даже. На уроки-то все равно придется ходить,контрольные писать, отвечать. Какая проблема мозг немного включать при этом? Или Ваш настрой: либо все (разрешат отказаться), либо ничего (принципиально ничего не делать и становиться двоечником)?

копировать

Ходить на уроки не единственное, что надо. Еще домашка будет, и в нехилых размерах, как я поняла...

копировать

а зачем двойка? Не ходите, откажитесь и будет не аттестат, так как в дальнейшем именно этот язык вам не нужен, то и не на что этот н/а в начальной школе не повлияет.

копировать

Это была первая мысль - а английский экстерном сдавать. Но, оказывается, отказаться нельзя! Директор заявления не принимает.

копировать

позвоните в департамент и уточните этот вопрос, что за произвол?

копировать

Можно подумать там прям в началке будет изучение языка. Споют несколько песенок, буквы выучат.
Не знаю каким надо быть тугодумом чтобы это не осилить и два получить.

копировать

Все разные. У меня ребенок НЕ МОЖЕТ запомнить то, что не имеет смысла. А изучение иностранного языка в общеобразовательной школе - это самая тупая зубрежка слов.
Плюс английский нужен, учить 2 языка параллельно - будет совсем путаница :-(((

копировать

никакой путаницы не будет, наоборот, хорошая тренировка для мозгов.

копировать

А как вы вообще ухитрились попасть в школу с французским языком, если настроены категорически против? Ведь такой поворот событий можно было предсказать изначально. Или вы думали, что уж вам-то точно предложат английский? Но ведь так думали наверняка и все остальные родители.

копировать

Да, мы думали, что предложат английский. Прошлый год так и было - все родители захотели английский, и дали лишнюю англичанку. А в этом году уже не так. И директор на попятный не идет.
В Департамент я тоже обращалась. Деление класса, распределение по языкам - по решению администрации школы.

копировать

Если Вы не будете внушать ребенку, что изучение какого-нибудь предмета в школе не имеет смысла, то у него самого такой мысли даже и не возникнет. Для ребенка это будет просто еще один предмет как чтение или окружающий мир. Вам не приходит в голову, что изучение предмета "окружающий мир" в школьном формате тоже не так уж много смысла имеет?
Если Вы не будете навязывать ребенку СВОЕ видение, то у него спокойно будет "четверка" по языку, ну может "тройка", если уж ребенок совсем звезд с неба не хватает, но никак не двойка. Вы же пытаетесь своими руками из ребенка сделать неудачника-двоечника. Зачем? Так хочется самооценкой ребенка поиграться?
А два языка путаться не будут, если только первое время, потом все четко в мозгу разграничивается. Мой сын уже 2 года учит 2 языка параллельно, ничего не путается.

копировать

>Все разные. У меня ребенок НЕ МОЖЕТ запомнить то, что не имеет смысла.

Не имеет смысла - в смысле не важно для будущего? Тогда придумайте ему мотив, почему это важно.
Или не имеет смысла - то есть "значения"? Так слова имеют вполне конкретный смысл: mother - мама. Это же не абракадабру запоминать.
Зубрежка иностранных слов считается одним из эффективнейших способов тренировки памяти. Так что я своего ребенка заставляю их учить даже не ради языка, а ради памяти. Все думаю, как бы себя на то же самое запинать :)

копировать

У моего ребенка и так достаточно, что нужно и полезно учить, заодно и для тренировки памяти. И времени катастрофически не хватает. Еще не хватало учить то, что и не нужно совсем.
Так что заставлять буду конечно, но явно не французские слова. На трояк, думаю, по любому в конце года вытянут.

копировать

Ребенок тоже согласен, что по этому предмету он станет двоечником? Это соответствует вашей общей концепции его воспитания и его ориентации на учебу?

копировать

Мы в свое время решили этот вопрос разговором с директором. Объясняя ,что мы имеем право выбирать язык сами.Но мы дали понять,что если что мы пойдем в департамент.

копировать

а я бы наверное "тянула" хотя б на троечку, что называется и вашим и нашим.

копировать

а зачем ? Кому это надо ? В школу ходят получать знания, а не оценку для галочки.

копировать

ну а что этот конкретный ребенок будет на уроке делать? Сидеть изо всех сил стараться чтобы случайно что-нибудь не запомнить?

копировать

просто не будет посещать этот урок.

копировать

Ну если это урок первый или последний это еще в теории как-то возможно ( у нас охранки впустит на территорию только с письменного разрешения директора, ворота обязаны закрываться в 8-45 и открываться в 12-30 после окончания занятий в 1м классе)
А если урок в середине дня? Ребенок не может находится один, как вы вообще это представляете?

копировать

у нас в школе пропускная система, так что никакой калитки с замком нет, последний и первый уроки не проблема вообще, серединные, в столовую пойдет попьет чайку с булочкой.

копировать

т.е. у вас по школе можно шляться самим по себе где угодно???? :-0

копировать

шляются в подворотне;-) у вас такого рода школа, только с надсмотрщиком из камеры в камеру?)))

копировать

А как ребенок может не посещать уроки, которые входят в образовательную программу. Положено 2 или 3 часа иностранного - изволь посещать. Камера и надсмотрщики тут при чем? Ни одна школа не позволит прогуливать обязательные часы. Одному ИЗО ни к чему, второму музыка, третий дальше пойдет -литературу задвинет. И будут дружной компанией чаи в столовой гонять:) Как Вы себе вообще представляете - уходить с обязательного урока? Ладно бы еще речь шла о дополнительных часах за родительскую плату.

копировать

ст.17 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

копировать

Ну и прекрасно, рекомендуют ДО, но прогуливать уроки в учебное время не позволят. А объем по программе все равно сдать придется.

копировать

так автор не отказывается английский экстерном сдать.

копировать

Только английского в программе класса ее ребенка нет. Зато есть французский, который в числе обязательных часов. Все, что сверх программы - по желанию родителей и способностям ребенка, что не исключает образовательным минимум, установленный законодательно и определенный школой при выборе очной формы обучения. Отказываются ходить на обязательные часы - выбирают очно-заочную форму (если школа ее в принципе по уставу предлагает). А предлагают не все школы. Право выбора у родителей есть, по какой форме ребенка обучать, но школа не обязана это предоставлять. Вот нет возможности. Тогда вариант - идти в другую школу, которая имеет возможность предоставить очно-заочную форму. СО оформляется легче, для этого не нужны ни окна в сетке, ни дополнительные возможности школы. Но много родителей готовы на это пойти ради одного предмета, который 2 часа в неделю занимает?

копировать

именно французский не может быть обязательным, иностранный язык, в школе видимо есть учительница ее надо загрузить часами, вот и прессует родителей, чтобы шли, у нас так было только с немецким, но все родители возмутились как один и директору пришлось пойти на встречу, нашли возможность сделать английский. Поэтому не надо рассказывать про обязаловку, просто надо знать свои права и отстаивать их. По закону школа должна предоставить возможность разных форм обучения, и то что не все школы следуют букве закона, это не потому что не могут, а не хотят , для этого есть выше инстанции где эти вопросы решаются на раз два. Плавали- знаем;-).

копировать

для одного ребенка никто ничего организовывать не будет

копировать

будет, если родители настойчивые.

копировать

глупости, там есть определенный минимум сколько детей должно быть в группе, кажется 10 человек, я в ДО узнавала, с одним ребенком никто заниматься не будет

копировать

вам про Фому, а вы про Ерему.

копировать

Видимо я вас не поняла, объясните, что вы имеете в виду

копировать

чесно говоря я тоже не поняла, с каково перепуга, школа будет обучать всех индивидуально, если родители станут настойчивыми))) Бред какой то)))
Хотя я уже после звонка в департамент от мамы " почему в ясельной группе в первый день не оставляют до 19 часов", уже не чему не удивляюсь))))

копировать

разобралась, у ребенка автора нет еще уровня для сдачи экстерната в этой школе, они в другой планируют его сдавать,через определенное время, а в этой школе просто забить на язык

копировать

Так автор-то не таким путем идет, а настраиванием ребенка на 2 и прогул уроков. А это нарушение договора со школой. Если уж кровь из носа, но нужен именно английский как иностранный, то есть законные пути решения проблемы. У дочки подруги похожая ситуация: родителям объявили, что во втором классе, когда появляются часы иностранного, классы будут делиться на английские и французские группы. Никому "блестящая идея" прогуливать в голову не пришла. Зато пришла другая: коллективное письмо директору и обращение в Департамент. И делали они это, когда дети еще в первом классе были. В итоге ко второму классу в школе появился еще один учитель английского языка. Вот это, да, решение. А вот позиция: пусть будет двойка, да лучше в буфете чай пить вместо урока - подход сомнительной правильности:)

копировать

как раз предлагали вместо двойки по французскому, сдать экстерном английский , а свободным временем на свое усмотрение распоряжаться, чайку попить или в шахматы играть.

копировать

а что вам сказали в департаменте, на "свободное время во время занятий"? Уж очень интересно стало)))

копировать

до департамента дело не дошло, у нас вообще все вопросы в школе полюбовно решаются, урок был последний, написала заявление и забирала домой, вернее на другие занятия, уже вне школы, а в одной из четвертей по расписанию был серединный урок, то оставался в классе с учительницей и готовился к математической олимпиаде, она сама предложила позаниматься:-).

копировать

с Вами видимо просто связываться не захотели,и закрыли на это глаза, а пошли официальным путем, был бы официальный ответ из ДО, что можно, а что нельзя.
Аналогично с распределением по классам, можно договориться, а можно в До пожаловаться и получить соответствующий ответ

копировать

"шляются в подворотне" - это у уменьшает мой ужас и негодование о свободном перемещении в началки.
"у вас такого рода школа, только с надсмотрщиком из камеры в камеру?)" - вы про какую камеру вообще? Ваш стеб крайне странен. У нас школа отличного "рода", где дети не приходят в школу когда вздумается, и не передвигаются по ней в свободном плавание, прогуливая уроки. В нашей школе такая ситуация просто недопустима, и я этому несказанный рада.

копировать

А у вас в школе учителям плевать где ребенок и что с ним?

копировать

Во время урока за ребенка отвечает учитель. И если ребенок в это время подавится булочкой, то учитель должен будет нести ответственность!
Если вы готовы сами во время урока смотреть за ребенком, то проблемы возможно и не будет!

копировать

пишется заявление, в котором вся ответственность на родителях и все.

копировать

вообще это заявление полагает, что те самые родители его заберут. В стенах школы без родителей, ответственность родителей и быть не может. Это банальное нарушение.

копировать

если указываете, что заберете, то тогда да надо забирать.

копировать

вы наверное не поняли))) По закону, в дверях школы, родители не могут нести ответственность, ответственность несет школа, хоть что пиши)))) Если ваша школа идет против закона, это уже другой совсем разговор. Но не везде директора УО.

копировать

А кто ж его отпускать будет на эти 45 минут? Школа за него ответственность в это время несёт.

копировать

но однако ж оценки в школе еще никто нее отменил......

копировать

вам оценки нужны для понимания картины, как идет процесс обучения, успевает или нет, школе для рейтинга. А если вас устраивает хотя бы троечка, сразу вопрос зачем вам эта троечка?

копировать

упаси боже)))) Мне не двоечка не троечка не нужна))))) Особенно в началке, стыд и срам, и отказ во всем приличных школах, если ребенок захочет в более сильную.

копировать

Удивилась...Ребенок настолько...слабоват,что не потянет новый предмет изучения?Если ребенок интеллектуально в порядке-предметом больше-предметом меньше-особо значения не имеет...В школе же не все предметы прям супер-пупер нужны..Мне вот ОБЖ к примеру тоже никогда не было нужно,но чтобы оно прям МЕШАЛО чему-то..Мне это и в голову не могло прийти-что сложного-выучить несколько новых слов и сделать д/з?
Насчет "будет мешать изучать английский"-это возможно если уроки одновременно)))Но учитывая,что это школа-такое нереально)

копировать

мне обж было не нужно, и я на него не ходила. если бы ребенку в 1 классе навязали какой-то предмет, я бы тоже встала в позу и саботировала, если бы это не был французский

копировать

А вы то тут причем? Вы ж не автор.

копировать

как и вы, даю советы автору

копировать

Зачастую дети воспринимают ситуацию иначе. И надо смотреть на проблему не только с развивающей, но и с воспитательной точки зрения. Отстаивать перед школой _родительское_ мнение по какому-то вопросу, которое может не совпадать с мнением ребенка - может быть не очень правильно. Во-первых это показывает ребенку, что его мнение тут ничего не значит. А во-вторых это портит отношения ребенка с коллективом. В общем, такие вопросы надо решать крайне осторожно. И возможно что доп.язык в объемах начальной школы проще учить, чем сабботировать.

копировать

Ребенок и права своеобразный. Как складывать столбиком, что такое уравнение, и как его решать - понятно сразу, считает в уме хорошо. Стихи запомнает с первого раза.
Но вот фамилию АВТОРА стихов... Вообще нереально. И таблицу умножения не помнит. Считает в уме каждый раз, придумывает, как считать быстрее. Отвечает очень быстро, учительница не "спалит", но тем не менее.
Поэтому я и боюсь изучения языка :-((( Если мы фамилии авторов 3-х книг вечер учим, что со словами-то будет :-(((

копировать

Зря вы так "не нужен". Французский вполне нужен. Очень много корней слов перешло из французского языка в английский в Нормандский период истории. Ричарда Львиное сердце на самом деле называли Richard Cœur de Lion. Не надо настраивать ребенка против французского. Изучение этого языка поможет ему освоить и английский язык тоже. Пусть французский учит потихоньку в школе, получает свои тройки-четверки-пятерки. А на английском сосредоточитесь дома, на курсах, с репетиторами. Можете получить прекрасный результат в виде освоения ребенком двух полезных языков.
Моя дочь в школе учит английский, плюс ходит на курсы, плюс много занимаемся самостоятельно. А с четвертого класса мы ей нашли учительницу французского, на два часа в неделю. Ребенку очень нравится. Языки не путаются.

копировать

Поддержу вас. Интересный и красивый язык. У нас после 1 класса было распределение - кого на английский, кого на французский отправить. Всего на французский набралось добровольно 2 человека - моя дочь и еще один ребенок. В результате родители добились, чтобы про французский более не заикались в классе.

копировать

Вот-вот! Мы вот с нашим школьным английским теперь вынуждены платить и за дополнительный английский (потому что в школе все равно не дают в желательном объеме), и за дополнительный французский (потому что в школе его вообще не дают). А тут людям предлагают в школе бесплатный второй язык, а они так яростно сопротивляются...
Кстати и в языковой ВУЗ проще поступить с французским - конкурс меньше.

копировать

Вот я тоже людям удивляюсь.
Зациклились все на этом английском. Была бы возможность, выбрала бы первым французский или немецкий, но у нас в школе нет, к сожалению.
Мы французский с 5-го класса будем как третий язык брать в гимназии. И вообще, я считаю, что знание иностранного языка никогда не помешает

копировать

Учить язык просто так смысла не имеет. Его надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Для английского это легко и просто организуется. Французский - только в школе.

копировать

Убейте, не понимаю, как может быть вообще какой-либо язык НЕ НЕУЖЕН?! Причем, настолько, что даже минимально с ним познакомится не стОит и пытаться?! Какая-то прямо, устрашающая узость мышления... Да еще и прививаемая ребенку...

копировать

я не на вижу французский, всеми фибрами души, учитель в школе постаралась, второй язык если и будет у ребенка то точно не он, захочет французский пусть самостоятельно когда подрастет изучает, без меня, и без него языков хватает в планах или итальянский или испанский

копировать

"Не на вижу"? Ну вы, похоже, и русский НЕ НА ВИДИТЕ!

копировать

как редактор на планшете решил, так и написалось:-P

копировать

Своих мозгов нет? Значит, калека!

копировать

а Вы не воспитанный человек, ограниченного ума, который оскорбляет других людей, нормальному человеку такое в голову не придет

копировать

Об ограниченности ума не может говорить тот, за кого решает редактор планшета!:-)

копировать

А почему ему нельзя в школе французский без вас? Сомневаюсь, что родители всех ваших одноклассников знают французский или побегут репетиторов нанимать. Значит большинство будет сами. Ваш, что, самый глупый?

копировать

Я всеми фибрами души ненавижу аглицкий (тоже учительница постаралась), но я его знаю. Ребёнок английский учит с удовольствием (отдала на курсы с носителем, т.к. в школе откровенно слабо язык дают), со следующего года будет немецкий. Это решено и зачем ей нужно как минимум два языка в арселале, моя дочь знает с первого класса.

копировать

ну английским мой ребенок с 4 лет занимается, сейчас свободно разговаривает(сегодня во второй класс пошел, соответственно в школе его и не было) в школе скорей всего экстерном программу первого года обучения будем сдавать, второй планируем или испанский или итальянский

копировать

В 4 года у нас вся группа разом по-китайски балакать начала, т.к. к нам в группу китайца взяли, а он по-нашему ни в зуб ногой. :-)

копировать

А вы-то здесь при чем? Учится-то ребенок!:)

копировать

Подпишусь. Я в детстве захлёбом смотрела по образовательному каналу испанский, итальянский, французский - здорово было.
Я и сейчас с интересом могу послушать как грамматические конструкции в других языках строятся, как слова одного происхождения звучат.

копировать

Точно, я тоже в детстве все языки смотрела)) Так интересно было

копировать

удивило: ребенок не может запомнить то, что не имеет смысла. может это вы ему вбиваете - что французский не имеет смысла? Сам он этого во втором классе осмыслить не может. раз в школе этому учат, значит смысл в этом какой-то есть. И потом, чем плохо учить два языка? другие, на вашем месте, радовались бы, наверное, аы только в английский уперлись. это два. а в третьих - чем изучение французского будет мешать изучению английского? пока ребенок маленький, пусть получает как можно больше информации. первый раз такое мнение слышу, если честно. в более старшем возрасте все равно второй язык еще будет добавляться. вот у нас немецкий будет, я не в восторге, потмоу как помочь ничем не смогу, но при этом я не говорю - нафиг его учить, пусть двойку получает...

копировать

Зря вы так про французский. У меня в окружении 3 взрослых его учат с репетиторами и носителями. Франция прекрасная страна.

копировать

Отвечала автору с iPad , промахнулась малек:-)

копировать

А в школе английских классов нет совсем?

копировать

Класс поделили пополам, мнения родителей не спрашивали. Мы попали при распределении на французский.

копировать

А с чего вы взяли, что французский не нужен? Может сейчас не нужен, а в будущем понадобиться.
Я вот в школе учила 2 языка. Английский был со 2, французский с 5. Французским не пользуюсь вообще, но даже сейчас в 30 лет, при особой надобности пару слов связать на нем могу. Никакой путаницы не было.
Если у вашего ребенка сейчас английский не нулевой, то путаницы быть не должно, они сильно разные. Во всем: произношение, грамматика.
Да и сама позиция странная. Как так - если что-то из предметов не нужно, то родители дают добро не учить и иметь 2. А если дальше ему физика-химия не нужна будет, тоже разрешите 2 иметь?

копировать

Автор полностью Вы отказаться не можете, можете экстерном сдать тот язык который предусмотрен в Вашем классе, я сейчас в школе по английскому ребенку буду оформлять, единственная проблема может быть, где ребенок будет во время этих уроков, но у нас например учитель согласилась, что ребенок будет в классе своем в это время с ней находиться, уроки например делать или она будет дополнительно заниматься, в прошлом году она с освобожденными от физкультура занималась

копировать

Автор, не поняла: при чем тут вы? Я учила английский в школе. Во 2-м классе присоединили французский по желанию. Многие пошли и я пошла по своему желанию. Ни путаницы, ни двоек не было. Все было понятно и интересно. Мои родители никак не участвовали, т.к оба изучали в свое время немецкий. Оба языка тянула я сама.
И откуда вы знаете ЧТО ребенку пригодится в жизни?
Согласна что изучение иностранного языка это прежде всего тренировка памяти. И изучая 1-2 иностранных языка с детства, во взрослом возрасте будет легко продолжать изучение других языков.

копировать

прекрасный язык. кого сейчас удивишь английским? это минимум, который нужно знать и применять.
у нас была такая ситуация, когда во 2 классе "грозил" немецкий (единственный язык, неязыковая школа, иняз со второго класса). я совершенно не расстроилась и своему мальчишу наняла учителя по английскому в 1 классе: если бы мы попали в нем. группу, в школе со 2 класса учил бы немецкий, а с репетитором - английский параллельно.
и вообще, в обычной школе язык вряд ли хорошо выучишь (без доп. занятий).