Что теперь делать???
Отдала дочь в 1 класс, школу хвалили, с углубленным изучением англ и информатики. Сунули нам Занкова ( я хотела другую программу), сегодня просмотр ела учебники и тетради и я в ужасе... Сад у нас был добротный: читатет дочь бегло, пишет, задачи решает, в общем много чего умеет, да я и сама с ней занималась... А у Аргинской В математике задачи только в конце года да и то на жутком уровне... А сегодня дочь принесла пропись..... Для дошкольников.... Я чуть не упала... Мы этих прописей поисписали.... Понимаю что поздно спохватилась... Вот не знаю как быть... Искать что то посильнее на след год и пока заниматься самой??? Бежать в ту школу/ гимназию, которая устроит и просить чтоб протестировали дочь и посоветовали что делать?????
если гимназия хорошая, то все классы укомплектованы, ищите уже на следующий год что то и дополнительно занимайтесь, если уж все так страшно
какой Занков?(((,от него все уже давно отказались,даже издательство сократило выпуск книг.Мы 4-ый класс доучиваемся,книг нет с 25мая,на класс купить не можем.
бежать поздно уже.
Занимайтесь дополнительно сами.
Скоро ваш ребенок с остальными сравняется.
Прям так сильно мамы "гениев" переживают в первом классе - аж смешно :)
если речь о 1317 (а очень похоже), попробуйте в 1329 и в 1308. школы на уровне. пишу попробуйте, т.к. классы набраны по полной, но всегда можно попытаться
посоветуйте, куда лучше все таки 1329 или 1308? На следующий год выбираю между этими школами. В 1308 смущает "темное прошлое", как там ситуация сейчас?
Я от последних топиков просто в шоке :) Мамочки, у вас ребенок в первый класс пошел, вы хотели бы, чтобы на математике квадратный корень начали изучать или логарифмы?
Если вам кажется, что ваш ребенок гениальный и самый умный, то через месяц увидите, что это не так :) И что даже такому гению есть чему поучиться.
И прописи наверняка не на пятерки будет писать, и в домашках помарки делать и писать красиво к концу первого класса, быть может, так и не научится (это ж только вы довольны, как дочка пишет, а у учителя вполне может быть другая точка зрения).
Задачи, кстати, нужно не только уметь решить, но еще и правильно краткую запись сделать.
Тоже не понимаю этой истерии, более того, хотела бы, чтобы ребенок учился по Школе России, чтобы время оставалось на доп.занятия.
+1. И кроме того, адаптация к коллективу, дисциплине и режиму у ребенка должна пройти в первом классе. Многие один на один - прям чудо дети, а как в классе - так и поведение, и знания оказываются не на высоте. Радуйтесь, если Вашему ребенку легко, дополнтельные занятия/кружки добавляйте. Не говоря уж о том, что всего неделю отучились, рано выводы делать.
Эээ, а ничо, что 2 дня учебы только прошло и что это первый класс? Вообще-то программа у всех начинается одинаково. И она предполагает, что в школу могут прийти дети не из "добротного" сада и от мамы, которая с ними занимается, а из обычного сада и от мамы, которой, допустим, некогда )) Если вы в таком шоке и ужасе, то переводите сразу во второй класс. А лучше в третий.
Знакомая ситуация. В первом классе после хорошей подготовки делать нечего. Поищите семейную школу (где дети на СО),или школу Монтессори, чтобы год не потерять и не потерять интерес к учебе (скука - страшный демотиватор). Такая ситуация почти во всех гос.школах исключительно с первым классом и она действительно у многих. Дети ведь разные по уровню, равняются обычно на средний уровень или даже на остающих.
Мы в 1317, такая же фигня)мало того, что ваще 2 недели играем просто, занятий нет и д/з нет и сказали вообще не будет....
Тоже первый класс, программа Занкова... Сын все школьные учебники за неделю перед первым сентября перелистал, задачи прорешал, прописи как у младшей сестры... ну и ничегошеньки это не значит. В классе ему пока совсем не скучно: учитель дает очень много материала помимо учебников, использует дополнительные материалы. А ведь мы только начали учиться :-)
Сначала учат детей с трех лет,а потом удивляются, что ему в школе делать нечего)
Поговорите с директором, может Вашего ребенка сразу во второй класс зачислят.
если при собеседовании не предложили во второй класс, когда зачисляли ребенка, значит не впечатлил своими познаниями.
А при чем тут познания? Дети нынче приходят умные т.е. сверхподготовленные, но за счет этого перекоса катастрофически не готовые психологически к обучению в школе. Они не понимают зачем им все это надо. И первый класс как раз и нужен для того, что бы отладить учебный процесс, адаптировать ребенка и т.д. Куда сразу во второй класс, даже если он на пятый класс тянет? Ему психологически надо еще дозреть.
если он тянет на пятый ему предложат экстернат, че ему делать в школе то? другое дело, что родители уж больно сильно переоценивают своих детей, и считаю , что если тот научился считать/писать/читать, то в школе делать больше не чего ;)
Догрузите кружками, языком, еще чем-то, а школу как продолжение садика воспринимайте. Моя старшая утверждает, что 1-2 класс не особо от детского сада отличался. Программа, кстати, другая была, вроде, даже из сложных.
Вот моя весь первый класс говорила, что школа - это как детский сад, в котором не спят :-) и предлагала туда младшего с собой забрать :-) , типа она там за ним присмотрит. Программа 2100.
Мне кажется, по тому как мы детей к школе готовим, для достаточно взрослого ребенка так и должно быть. Посмотрев на это младших отдала в 6. Им загрузка умеренная выходит.