Англичанки, или история "завуалированного" шантажа

копировать

Добрый день, уважаемые евочки! Очень нужна Ваша помощь и советы в следующем вопросе. Во вторник у наших детей-второклашек был первый урок английского (разделены на 2 группы), на котором преподаватель заявила детям, что тот, кто не будет ходить на дополнительные школьные (соответственно платные) курсы по английскому, в четверти будет иметь не больше тройки, а на уроках будет ставить 2-ки. Ходить на платные дополнительные занятия мы не хотим, так как в прошлом году сделали такую глупость и деньги выкинули на ветер. Ребенок за год не узнал НИЧЕГО нового, ни одного слова, ни одной буквы. Склоняюсь к частным занятиям с человеком со стороны, в школе не хочу заниматься дополнительно категорически. Ему уже в прошлом году на этих курсах отбили всё желание учить язык, он не хочет вообще теперь на английский ходить, хотя на подготовишках у другой учительницы занимался с удовольствием. Более того, учительница пожилая армянка, говорит по-русски так, что ей еще русский самой учить надо, а не английский преподавать детям плюс глуха. Дети пожаловались, что приходилось повотрять всё по 3-4 раза, чтобы она правильно расслышала. Встает вопрос: такой человек вообще может преподавать детям? И вот мучает меня теперь вся эта ситуация - как поступить? Вчера вроде как решили подождать результатов ее угроз (т. е. конца четверти, где будет понятно реальность таких угроз). НО чем больше думаю над этой ситуацией, тем больше понимаю, что надо действовать уже сейчас. Вопрос возник как действовать? Сейчас план возник такой - вести запись уроков на диктофон и слушать, что там реально происходит. Если всё реально плохо, то идти к директору, а затем в департамент. Но тут вопрос - не выгонят ли нас на фиг из школы, так как я постоянно получаюсь "кость в горле у директора". В этом году с ней уже была стычка по поводу продленки, в прошлом тоже пару раз были стычки и она уже мне заявляла - не нравится наша школа - уходите. Но уходить я не хочу, кроме англичанки и некоторых "косяков" администрации меня всё устраивает. В общем как-то я не могу определиться с планом своих дальнейших действий, или пойти к англичанке и сразу расставить все точки над буквой Ё. Помогите советом (извините, что длинновато).

копировать

Записала бы беседу с учителем на диктофон и написала бы заявление в департамент образования. И предупредила бы, что следующее заявление будет в милицию за вымогательство.

копировать

Ну вот и у меня такие мысли, записывать все уроки на диктофон и с этой записью идти к директору сначала (боюсь, если миновать директора - потом и с ней проблемы будут), а потом уже дальше. В идеале вообще хотелось бы, конечно, оградить детей от данного педагога. Я считаю, что человек плохо говорящий по-русски и глухой не может преподавать в школе, но по-моему никаких нормативов нет запрещающих им работать :(((

копировать

По-хорошему все-таки с директором, типа доложить о возникшей ситуации. Без наездов. Пусть сама разбирается...

копировать

Я боюсь без доказательств наша директор скажет, что наши дети что-то не так поняли (все 12 человек). Поэтому, думаю, в любом случае надо "вооружиться" подтверждающей записью.

копировать

а это неважно, что она скажет. Пусть разбирается с учителем

копировать

Не нужно доказательств. Вы идете не жаловаться или угрожать. Вы идете чтоб сообщить о сложившейся ситуации. Вслух надеетесь что неправильно поняли, но переспрашиваете у директора, как у самого ответственно человека в школе... как-то так...

копировать

1) диктофон 2) прийти к директору со словами: "СЛУчАЙНО что-то нажал малыш на телефоне, и вот такие вещи записались. Это как понимать, она деньги вымогает???"
СЛУЧАЙНО записалось!
Без доказательств (записи) - не ходить. Директор начнет защищаться, а Вы себя подставите и потом уже никакую запись предъявить не сможете, ибо она будет явно умышленным шпионажем.
А так - ну случайно вышло

копировать

А в чем проблема? В гипотетической тройке в четверти?