Учителя есть?

копировать

Тема не архиважная, просто языком потрепать.
Учитель первоклашек прощаясь с родителями в пятницу сказала такую фразу "Детки замечательные, отличный у меня в этом году класс, немножко тяжело потому, что родители перед школой детей готовят, но занимаются совсем не тем, что нужно, а тем, что нужно не занимаются. Но это ничего, с этим мы справимся"
Родители дружно загалдели хором. Вопрошали : что же мы не так делали?
Но учитель со всеми попрощалась "на все вопросы такого плана отвечу на родительском собрании, сейчас всем хороших выходных"
Только вот родительское собрание через 10 дней, боюсь от любопытства умру.
Какие будут версии? ( версии от родителей тоже жду)

копировать

У нас учитель говорит что дети хорошо считают, читают, а вот мелкая моторика слабовата у большинства, пишут не очень хорошо, лепят обычно не очень хорошо... В общем у дошкольников вместо букв и цифр больше на развитие моторики нужно работать, тоже самое нам на подготовке другой учитель говорил...

копировать

Раскрашивать? В этом смысле?

копировать

Обычно родители любят давать детям прописи, причем первые попавшиеся в магазине, а в школьных прописях может быть иной способ написания некоторых элементов. В итоге приходится переучивать.
Учителя очень любят, когда первоклассники уже знают звуковку. Родители же наоборот этим крайне редко занимаются с детьми, тк тема скучная и детям не нравится.

копировать

Уже один раз слышала подобную историю. Выяснилось что учитель считает, что родители мол нагружают углубленной математикой, спортом и языком, а вот "элементарных вещей дети не знают". Я с этой постановкой как раз не согласна, потому что "элементарные вещи" - это на мой взгляд удел сначала сада, а потом школы. Потому что "углубленный английский, спорт и математику" ни сад, ни школа не дадут. В общем, в известной мне истории имело место перекладывание учителем своих задач на родителей.

копировать

Потому что скорее всего учат читать-писать,а самостоятельности не учат, концентрации внимания не учат.

копировать

А с примерами можно?
Вот например, у меня ребенок не очень самостоятельный, т.к. в сад ходил с довольно тепличными условиями не государственный.
Перед школой прямо с секундомером тренировали оделся/разделся "по горящей спичке", чтобы в раздевалке не тупил и на физру быстро переодевался.
Какого рода ещё нужна самостоятельность?
Концетрация внимания.... тоже не очень понимаю.
Вот дома он задание слушает внимательно, выполняет исправно.
А в классе сзади кто-то пеналом хлопает, кто-то слева за рукав тянет, кто-то точилкой зажужжал - всё новое и интересное. Это же дома не натренируешь?

копировать

Например: ребенок забыл тетрадку, на вопрос Почему? отвечает Мама не положила...

копировать

Механическое натаскивание детей: читает,считает,пишет,но не мыслит,не может понять задание, не самостоятелен в выполнении задания,...

копировать

Дают набор ненужных знаний, далеко не всегда верных. Хотелось бы развития внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики. Еще - самостоятельность, умение общаться.
Но этим не только родители грешат, но и все "подготовки".
Например, почти все бодро отвечают, что гласные можно тянуть и петь, а согласные - нет (переучивай теперь), но не умеют вырезать круг.
Я бы не стала говорить родителям это в 1 классе. Зачем после драки кулаками махать? Надо пути развития на будущее намечать, а о не о прошлом страдать.

копировать

а если родителям об этом сказать - то младших детей они возможно начнут готовить по-другому :)

копировать

У всех родителей есть младшие дети?

копировать

крупная и мелкая моторика, произвольность поведения страдают , умение слышать и выполнять инструкции - это часто остается за "бортом" родительского внимания. А это важнее навыков чтения и счета. плюс самостоятельность наших детишек часто на уровне детсада так и остается.

копировать

Учат читать и умножать, но не учат клеить, резать ножницами и убирать на столе после труда?))
Учат английскому, но не учат русскому? такое часто бывает. Дети не отвечают на вопрос об осенних изменениях в жизни животных- не знают ничего, максимум- вспомнят про спячку у медведя. У растений сразу называют пожелтение листьев, на вопрос "А еще?" умолкают. "Что ты видел осенью в лесу?" "А я в лесу никогда не был..."
В основном претензии сводятся к тому что дети "неумейки", сами себя не могут обслужить.

копировать

Согласна почти со всеми высказываниями :( У самой заметила ребенок иначе образован, чем была я в его годы, но почему так... Я больше времени проводила на улице и с нами меньше занимались в саду чтением и математикой, а сейчас другие знания вкладывают в современных детей, в том числе и английский. И действительно у детей хуже развита моторика или мне так кажется :(

копировать

Наверняка про моторику скажут. У современных детей моторика не развита катастрофически, от нескольких учителей началки слышала. Учительница старшей дочери в свое время говорила, что детям на труде страшно ножницы в руки дать, настолько все "запущено", раньше аткого не было, дети в 1 классе уже и макраме простейшие плели, не говоря уж про аппликации. А сейчас очень у многих просто беда:(

копировать

Наверняка "отступать правильно, клеточки считать" и все в таком роде )

копировать

этому точно должен учитель учить, и наши начали их считать в первом классе, когда полноценные домашние/классные работы пошли, а крючечки, буковки писали просто пропуская строки

копировать

Моторика...( Самая большая беда современных первоклашек. А еще рассказы-пересказы, речь у большинства оочень бедная(

копировать

всегда легче НАУЧИТЬ,чем переучить