И снова иностранный
В общем больше порассуждать, чем конкретный вопрос.
Как определить, в каком объеме должен ребенок знать иностранный, чтобы успешно потом сдать его в ВУЗ? С учетом того, что скоро ЕГЭ по иностранному будет обязательным.
Вот например дано: школа обычная, но иностранный дается по программе спец школы. 5 часов в неделю, Верещагина, 5-й класс.
Предположим, что в объеме этой программы у ребенка материал будет "отлетать от зубов". Этого достаточно?
Или надо глубжее, вышшЕе, ширше)))????
Какие задачи ставить скажем приходящему педагогу?или может на какие общепринятые уровни и тесты ориентироваться?
У кого как? интересует мнение родителей, у кого дети уже в старших классах....
мое мнение что в 5м классе думать о ЕГЭ не нужно, еще 33 раза все поменяют. строго имхо
по сути к самому ЕГЭ нанимаю репетиторов по нужным предметам и "тупо" натаскивают на нужный балл под ВУЗ. Если хороший ВУЗ изначально не нужен, то школьных знаний хватит за глаза и за уши по любому предмету ( если они усвоены конечно)
ну вопрос такой возник, потомучто многие учат язык с 4-5 лет и до упора, как-то оценивают курсы, педагогов.
Так я и справшиваю, как вы оцениваете результат педагога/учителей/курсов?
Особенно, если сам родитель язык не знает?
Знать язык - это ведь очень общая цель...
Некоторые обсуждают курсы: эти сильные, эти не очень.
Как понять педагог сильный- или не очень?
Оценки в школе - не показатель. А что показатель? По каким критериям? Подозреваю, в каждом возрасте (классе) критерии меняются.
Как это можно определить?
для того что сдать ЕГЭ за 2 года до него нанимайте репетитора и буде вам 100 баллов. Желание хорошо говорить на иностранный языках к ЕГЭ отношения не имеет вообще.
Верещагиной от зубов достаточно. В более старших классах можно по желанию добавить языковые курсы, особенно если станет понятно, что школьная подготовка не тянет.
Я планирую с 7 класса отправить сына на 4-летние курсы иняза в дополнение к такой же, как у вас, ситуации - 5 раз в неделю Верещагина, правда без прицела на языковой вуз :)
А что значит "школьная подготовка не тянет".
Имеется в виду ,что школьный учитель плохо дает (или ребенок плохо усваивает) вышеназванный школьный объем?
Или этого школьного объема не хватает до чего-то (чего?)