какой учитель прав?

копировать

2 параллельных первых класса, 2 учителя.
У одного учителя дети на переменах играют, догоняют и пр. , в пределах класса, у другого можно выходить в коридор. Первый учитель за хорошие ответы раздает медальки(бумажные),вместо пятерок,дети все делают бегом, лишь бы заработать медальку; другой учитель не оценивает никак, медалек-звездочек нет, дети у нее не гонятся за медалью, не спеша выполняют работу. Первый учитель разучивает с детьми потешки и стишки,как в детском саду, и на уроке они это все хором проговаривают, как отдых пятиминутка, второй класс этого не делает, более все серьезно, ни как детский сад. Первый учитель на уроке у каждого ученика смотрит тетради, заставляет при ней исправить что плохо, часто делает замечания и не отходит пока не исправил.Дети ее боятся, выводят каждый крючок.Второй учитель просто ходит по рядам, не вникает в каждую написанную палочку, дети пишут ка могут, нет страха что отругают.
Какой по вашему мнению учитель лучше и правильнее?
У одного учится мой сын, у другого сын подруги..программы одинаковые и там и там

копировать

Я считаю, что прав второй учитель. Первоклашки только привыкают, адаптируются и незачем им гнаться за медальками и трястись от страха при виде учителя

копировать

оба хороши по своему,4класс покажет результаты и знания.

копировать

прав первый, он активный, и детки этому научатся

копировать

Тут многое зависит еще от самого ученика. Некоторым раздолбаям, зачеркнуто, детям, необходима дисциплина, контроль и строгий учитель. Другим- более демократичное отношение. Так что выбрать невозможно. Хотя лично мне больше нра второй :)

копировать

Для моего склада - первый. Я активная, люблю соперничество. Со вторым я обленюсь)

копировать

Нет тут правых. В зависимости от характера конкретного ребенка выбирается учителей -более мягкий или более требовательный. Если ребенок не размазня, то ему нужен именно жесткий, требовательный учитель, с которым ребенок достигнет тех высот, которых он никогда не достигнет с мягким учителем.

копировать

Да оба правы по-своему.

копировать

Ну... Во-первых учитель ОБЯЗАН на перемене детей выгнать, класс проветрить. Это прописано в Санпинах. Во время перемены за детьми следит дежурный учитель, находящийся в коридоре.
Второе, что мне бросилось в глаза :"...дети ее боятся". Ну вот я сумасшедшая онажемать, считаю, что страх- не лучший помощник в учении, и доводить до совершенства каждую закорючку, заодно доводя детей до невроза- не нужно. Кстати, это только в россии (и, наверное, в странах бывшего ссср) и в Китае детей заставляют с первого класса писать каллиграфически. В остальных странах не парятся- пишут все карандашом сикось-накось по нелинованой бумажке. Все живы.

Работа "за медальку"- это у меня вообще за гранью понимания. Как стимул сиюминутный- да, оно работает. Но торопливость и борьба за медали хороши в беге на 100 метров, а не в обучении.

Но в любом случае на ребенка надо смотреть. Например, моему сыну одни потешки на уроке уже были бы поперек горла, только из-за них одних к такому учителю не отдала бы.
Я за второго, короче.

копировать

ВАУ!!! Один учитель(дежурный) должен следить за детьми на перемене( в классе 30 детей, умножаем на 6 классов на этаже, итого 180 детей и 1 дежурный учитель)!КАЖДЫЙ учитель несёт уголовную ответственность за жизнь и здоровье ребёнка, пока он в стенах школы(и даже на пришкольной территории).Поэтому первая на перемену из класса их и не выпускает, ей так проще.

копировать

Чо "вау"? Во-первых, дежурный учитель не один, их по два на стандартный коридор плюс по одному на каждом лестничном пролете.
А во-вторых, это не я придумала, это правило внутреннего распорядка. зайдите в любую учительскую и первое, что вы увидите- расписание дежурств учителей на этажах по дням недели.
Не выпускать на перемену- нельзя, я как родитель уже бежала бы жаловаться. потому что если дети не двигаются, а сидят с 8 утра до 2 дня- это ужасно для здоровья. А если они бегают по классу- то расшибить там мозги можно гораздо быстрее, чем в коридоре.
А проветривает она как? С детьми? И отгоняет их от окон? Или не проветривает? Вам что больше нравится?

копировать

Каждый следит за своими.Да, я в коридоре тоже стою каждую перемену, но если учитель соседнего класса(мы нежно дружим много лет) не поднимает свю мисс ж со стула, я ей настойчиво напоминаю,что её дети одни,хотя нас там четверо стоит. Если,извините ,по нужде надо отойти-предупреждаю всех стоящих , чтобы присмотрели за моими. Да,права не имеет не выпускать ,но такое сплошь и рядом.

копировать

Если школа современная, с закоулками, тогда да, там и десятерых мало. Но объясните мне, почему один взрослый человек не сможет 10 минут приглядеть за 80 детьми в пространстве, где нет острых и колюще-режужих предметов??

копировать

Потому что у нас узкий коридор, рекриацию отдали под класс, и в непрекращающемся брооновском движении детей постоянно кто-то сталкивается. Вот и стоим, пасём каждая своих.Одна за всеми не уследит(я ,во всяком случае,такое на себя не возьму).Да, и если,не дай Бог, в ваше дежурство с кем-то из началки что-то произошло бы, отвечает по-любому учитель этот дитяти.

копировать

Дежурный учитель на переменах в начальной школе - это утопия. Мы на переменах следим за своим классом.

копировать

Утопия или нет- зависит от администрации. У нас прекрасно все стоят. И я отстояла как раз на этаже началки (кабинет биологии был на 2 этаже, это стандартное старое здание). Пока дети бегают, учителя могли выдохнуть, подготовиться к следующему уроку и классы проветрить.
Никто ничо не сломал себе, хотя я одна была обычно на этаж.

копировать

Утопия, т.к. завтракают дети в разное время, переодевание на физ-ру и с нее, мытье кисточек, баночек после ИЗО. В это время учитель физически не может смотреть в коридоре за чужими, он должен быть со своим классом. Количество уроков тоже разное. Как дежурный учитель будет находиться в коридоре, если он провожает детей?

копировать

Дежурный учитель, как правило, это не учитель началки.

копировать

Дух соперничества очень важен - это двигатель, иначе полная стагнация и застой. детям очень нравится получать медальки, впрочем как и взрослым:)
А про почерк - несогласна. это определнный показатель. Противно видеть эти сикось-накось, прошу даже старшую в 7 классе писать красиво, Все живы, то некрасиво как!:) Это приучение к порядку сврего рода. По ваше логике и в шкафу не надо порядок наводить, и посуду можно не мыть - все ведь живы, многие так и делают.

копировать

Медальки - это отметки, они запрещены.
Об остальном судить рано, и это субъективно.

копировать

в 5 классе узнаете ))))
скорее всего результаты в среднем по классу будут равные
потому что дети разные и одной части подходит больше одна методика, другим - другая

копировать

есть у меня предчувствие, что учитель №1 - молодой энтузиаст, а учитель №2 - в возрасте :)
В плане отношения к детям и любви к учебе прав №1, в плане дисциплины и красивого почерка - №2. ИМХО ребенка-раздолбая отдала бы к №2, прЫнцессу - к №1.

копировать

Мне ближе вариант 2. У нас что-то подобное как раз.

копировать

А тут две правды. :)

копировать

ИМХО однозначно первая
"Первый учитель разучивает с детьми потешки и стишки.." -В этом главная ценность данного педагога. И память тренирует и вообще их в "тонусе" держит.
Вовремя исправленная ошибка намного важнее, чем просто сделать замечание.

копировать

у нее ОГРОМНЫЙ минус-дети в страхе-это повод к психологу и проблемам.

копировать

где вы наблюдаете страх?

копировать

читайте автора

копировать

многое зависит от характера ребенка
у самой был такой учитель как первый, сама я очень спокойная, но первая учительница дала мне многое, именно активностью и характером

копировать

со 2-ым будет больше результата в жизни.

копировать

С чего бы это?
Если он не приучен делать/стараться делать СРАЗУ правильно.

копировать

Подождите, без ошибок процесса обучения не бывает :)
Это задача родителей научиться не бояться ошибок.
Как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Главное научить ребёнка отличать глобальные косяки от неглобальных.
Тут ещё нужно разобраться, кого он боится учителя или родителей!
Совсем не факт. что к психологу его придётся вести из-за учителя.

копировать

Первый учитель понравился по всем пунктам, кроме - делает часто замечания. Второй - вроде более скучноват, зато огромный плюс - замечаний не делает :) Так что в данном случае мне нравится больше второй. Но это не значит, что кто-то прав, а кто-то нет. Просто у каждого свой подход.

копировать

замечания касаются написания-кривая линия, и т.п..заставляет стереть и писать ровную до тех пор пока не получится

копировать

Это для вас кривая линия фуйня.
Вам любой педагог объяснит, что это не кривая линия. это показатель незрелости.

копировать

Тут все дело в интонациях. Если спокойно - Саша, сотри кривую линию и нарисмуй новую - это одно. Другое - Иванов, у тебя руки из какого места растут? Стирай и рисуй снова прямую линию! Вот если раздражение на учеников - тогда подальше от этого учителя.

копировать

Первый понравился по всем пунктам, кроме того, что дети в страхе. Но очень сомнительно, что если он делает 1, 2, 3, дети до сметри боятся его замечаний. Выпадает из типажа, нелогичная нестыковка.

копировать

Не думаю что дети его боятся, просто он правильно расставил акценты.

копировать

В первом случае выше шанс получить дерганого перфекциониста, во втором - инертного середняка.

копировать

И че будет с инертным пофуистом во взрослой жизни?!
Кто будет с ним сюсюкаться?!
Вот в чем вопрос.

копировать

Если ребенок возбудимый, то к первому идти не стоит. Здоровая психика дороже.

копировать

Я за первого учителя. С моим характером ленивым результат только у первого будет.

Была на практике в школе,1 класс, методист сказала, что с маленькими мне нельзя работать,я их разбалую, а дальше с ними ни один учитель не справится.

копировать

Очень большой плюс, что детям на перемене разрешают играть. Семилетки не в состоянии еще отсидеть уроки в школе без разрядки. Это очень тяжело психологически и физически. Мускульная система ребенка еще не может долго выдерживать неподвижность. Им нужно бегать и играть! Самые страшные правила - это когда и на переменах дети тоже смирно сидят в классе. Чаще всего учителя не разрешают им играть, потому что нужно напрягаться и следить за детьми на переменах с повышенной внимательностью.

копировать

Первый учитель! Строгий и справедливый, умение стимулировать.

копировать

От ребенка зависит. Мне лично, так навскидку, по описанию больше глянется первый учитель, но вот конкретно моему ребенку нужен второй. Он амбициозный. но ему не будут интересны медальки ( у нас монетки были), ему интересен публичный успех (блеснуть дополнительными знаниями, сделать доклад и т.д.), он не любит тотальный контроль, чтобы каждый крючок исправляли, он считал себя во втором, да и в первом классе уже достаточно взрослым для садовских стишков и потешек, он любит стихи, и он, наконец, очень подвижный, ему необхожимо оторваться на перемене и выпустить пар. Так что, каждому свое.

копировать

Для моего старшего больше подойдет первый. Для моего среднего - однозначно, второй :)

копировать

Ваш первый учитель вообще чудовище. Просто жесть, что это кому-то может нравится. Я бы близко не подпустила такого к ребенку и вообще к детям.

копировать

у вас проблемы?

копировать

а вы что - не узнали местную невсебяшку, которая проповедует спецучение для спецдетей?

копировать

Второй, не нужны потешки, хочу крепкие нервы ребенку. Ошибки и дома исправим

копировать

Какой учитель более эффективен? так это время покажет.
Под разных детей - разные приемы могут оказаться полезными.

копировать

На мой взгляд и для моего ребенка второй учитель, у нас почти такая учительница, очень терпелива, замечания очень редки, но зато если сделала, то ребенку сразу понятно, что ну совсем не айс у него работа/поведение...

копировать

Я бы своего ко второму отдала, если бы выбор был

копировать

Здесь нет правых и неправых.Просто у одного учителя один метод работы, у второго другой.Главное,чтобы ученики чувствовали себя с этим учителем нормально..

копировать

Мы с вами не в одной школе учимся? :-) Очень похоже. Только у нас ваш учитель №2. По мне так лучше второй. Помню свои ощущения от страха перед учителем. Хоть и были мы тогда в средней школе, то есть уже не первоклашки, но страх помню до сих пор :-( Не хотелось идти на урок

копировать

Если отбросить ваши явно субъективные суждения "дети ее боятся", делают все за "медальки" и т. д. первый учитель явно выигрывает.

копировать

Все зависит от ребенка. Кому-то лучше первый учитель, кому-то второй.
Моя старшая дочка училась у очень хорошей учительницы,а для дочки просто идеальной . Но младших я к ней не отдала, т.к. для них идеальной оказалась ее коллега. Вот так бывает.

копировать

ВТОРОЙ!