конкретно подскажите -школы английского языка

копировать

Не знаю, где вы все берете носителей языка- я ходила узнавать в BKC на Дмитровское шоссе, д.42(ближайшее к нам), в Марфино LL- ближайшее к нам. ну и на Алексеевскую EF - ни на одних из этих курсов нет преподавателей-носителей языка, и везде девчонки по 25 лет. Моя не может с такими заниматься, она чувствует непрофессионализм и ей неинтересно, и она начинает скучать и баловаться, за что платить деньги такие студенткам? Не могу это делать, ищу реально хороших преподавателей любой из этих трех школ. Подскажите адрес! Пусть будет даже не носитель, но профессионал.

копировать

наш филиал EF очень далеко от вас, три года подряд уже носитель языка, правда каждый год новый так как контракт у них на год.

копировать

А если 25 летняя "девочка" но носитель - тогда профессионал? Просто интересно, с какого возраста в преподавателе чувствуется профессионализм (в 27,5 лет уже чувствуется или ещё нет?) -)
Если Ваш ребёнок балуется на уроках, то проблема не в возрасте преподавателя и не стране его рождения.

копировать

вот +1, были у меня профессионала со стажем по 20-40 лет, в результате преподает девочка 23 лет))) И нормально так справляется со своей задачей, на голову как все "опытные" не садится.

копировать

Любой профессионал определяется опытом преподавания и стажем работы. И Носитель-молодая девочка тоже нам ни к чему. Вы не забывайте, что деньги-то мне платить, поэтому я и выбираю.

копировать

На Алексеевской точно носители есть, только они ведут группы определенного уровня. Кстати, с дисциплиной у носителей гораздо больше проблем, чем у 25-летних девочек (это я к вопросу о "баловаться"). Носители там, к слову, тоже молодые)

копировать

Молодые однозначно не подходят. Только со стажем нужны. Не только из-за баловства, из-за всего, у меня у самой имеется опыт преподавания, но всю жизнь считаю себя переводчицей, я не умею и никогда не умела вести группу, это тяжело, только индивидуальные занятия и переводы. Поэтому знаю, о чем говорю. Лучше всего для моей именно дочери преподаватель со стажем(пусть даже и двойки ставит, но научит).

копировать

LL на новослободской все носители.

копировать

Да, звонила, там Эмили... Но вот среда -день, полностью загруженный, музыкальная школа, в это день и хор, и сольфеджио, освобождаемся в 19 часов. А там два раза в неделю наша группа или среда-понедельник, или среда-пятница. Очень жаль.

копировать

Вкс на Речном - дочка ходит 3 год, все 3 года были носители. Уточняла специально, т.к. для меня это важно.

копировать

ВКС Новогиреево, есть носители языка

копировать

Простите, а сколько лет ребенку, что она чувствует непрофессионализм не носителя?? Хочу просто заметить, что среди носителей есть тоже разные преподаватели, есть хорошие, есть не очень.

копировать

По собственному опыту. Ребенку 7 лет. Если преподаватель не может увлечь детей, не знает/не умеет поддержать рабочую обстановку, не может донести информацию, все время переходит на русский, и пусть при этом прекрасно владеет английским, этот вариант уже в состоянии оценить ребенок 7 лет и сделать вывод. Увы, таких преподавателей (а чаще это девочки-выпускницы языковых вузов), например, в EF становится с каждым годом все больше. Поэтому остается маленькая надежда на обучение носителями - они хотя бы не будут объяснять материал на русском, а ухо ребенка привыкнет к правильному произношению.
Судя по последним постам в этом разделе, проблема обучения английскому детей младшего возраста с постоянным прогрессом стала большой проблемой.:(

копировать

если ребенок не понимает за чем он пришел, ведет себя, что его постоянно нужно возвращать в русло учебы, а иначе он срывает урок, то носитель не поможет, у нас был такой мальчик неадекват, носителя он в упор не понимал, и даже напрягаться не хотел, ему тусовка нравилась.

копировать

Дети всякие есть. Я написала про своего ребенка.

копировать

Ваша, конечно, сосбенная. Тешьте себя дальше.

копировать

мама мальчика тоже считала, что все вокруг дураки, учителя плохие.

копировать

Для родителей свои дети самые лучшие.:)
Я написала, как МОЙ ребенок оценивает преподавателей.
Учить ДЕТЕЙ - это всегда специфично. И если компания берет за это деньги и рекламирует свою методику, надо соответствовать.

копировать

А вы предъявляли претензии компании, озвучивали свое недовольство, когда на ваш взгляд преподаватель не соответсвовал?

копировать

Разумеется. Разговаривала в начале, в середине и конце учебного года с руководителем отделения.
В настоящее время развитие детей и удержание клиентов не является приоритетной задачей. Гораздо проще набрать детей с нуля и года два-три поучить азы. Тут примерно все равно какой уровень языка у преподавателя и насколько он владеет методикой. Всегда можно сказать - а что вы ожидали, дети то еще маленькие!

копировать

Может, я неправильно выразилась, у меня ребенок вполне нормальный и тихий... но она не будет учиться, будет несерьезно относиться к заданиям- от скуки она иногда хихикает, это максимум.

копировать

Вот именно, я о том же! И при этом немаловажную роль играет то, что эти девочки, которые не владеют педагогическими приемами и не могут нормально обучать- зарабатывают куда больше мамы, которая хочет отдать своего ребенка на обучение. Поэтому не буду тратить на них деньги, уж лучше "носители".

копировать

а без объяснения по-русски грамматика будет по нулям
эта метода - все на языке - хорошо в языковой среде
а два раза в неделю надо по старинке, с изучением правил грамматических на русском, а потом ее отработке на английском

копировать

Лично мне в данном случае, не важно, будет мой ребенок знать правила или нет. Это всегда можно прочитать, объяснить. Мне важно, чтобы она говорила правильно, владела нужными конструкциями, не задумываясь о том, как правильно строить фразу. Это дети, и тут должен быть другой подход.
Цель не знать грамматику для школы или ЕГЭ, а пользоваться языком в жизни.

копировать

так для того что бы пользоваться, надо понимать как строятся предложения! заучить тупо слова можно и без учителя вообще. А вот правильно употреблять....

копировать

Дети учатся говорить, читать и писать, не зная правил. Правила они начинают "проходить" в школе. Более того, кому то нужно знать и помнить правила, чтобы написать правильно, кому то нет.
Учить правила, а потом строить фразу - растить языковой барьер. Зачем?
В настоящий момент мне вообще не важно, чтобы ребенок знал как что правильно пишется/произносится. Мне важно, чтобы в языковой среде он не растерялся, и смог применить то, что дали курсы на родине. Хоть на уровне чей туфля, но говорить!

копировать

причем тут написание? Есть правила построение предложений, которые от русского очень отличаются. "Учить правила, а потом строить фразу - растить языковой барьер. Зачем?" - а какой смыл учить тупо набор слов, и не уметь ими пользоваться? Для чего это нужно? Я даже повторюсь- для этого вообще не нужен репетитор, заучить слова можно и без него.
А то что вы описываете, так это дети живут в этой среде, именно поэтому они учатся правильно говорить- строить предложения изначально, это вообще не имеет не чего общего с занятиями 2-4 часа в неделю в уже явно не возрасте младеньчества - а наши дети слушают правильную речь именно сначала рождения! А это почти как ГОД до первых словосочетаний, а правильно строить предложения они учатся к 2-3 годам! А читаю еще позже.
Так что бы пользоваться языком, увы и ах, нужно знать правила. А прочитать русскую транскрипцию в переводчике дело вообще не хитрое.

копировать

Не поняла, почему вы считаете, чт на курсах дети учат отдельные слова? Они там общаются. И с преподавателем, и между собой. Фразами. Плюс англоязычные мультики, фильмы, радио и друзей никто не отменял.

копировать

как ребенок может общаться если не знает язык? Или вы уже говорите о подготовленных детях, которые изучали язык ранее? Или вы про общение на русском?
" Плюс англоязычные мультики, фильмы, радио и друзей никто не отменял." - какое это отношение имеет к учителю? Это все можно устроить дома.

копировать

После ваших слов не верю, что вы владеете иностранным языком. Чтобы пользоваться языком в жизни надо знать грамматические конструкции, которые вам иностранец никогда не объяснит. Кстати, если вы работаете с языком, то должны знать, что многие носители еще и неправильно говорят, хотя говорят быстро, но неправильно.
Ребенок будет пользоваться языком только в языковой среде, иноче все это сотрясание воздуха и амбиции

копировать

на самом деле на всех этих курсах подразумевается,что даже если учитель и из России, то он все равно все объясняет на английском.

до 9 лет учились в EF у русского педагога, грамматики как таковой у них для этого возраста вообще не положено(нет никаких правил и пр).

копировать

которые вам иностранец никогда не объяснит- вы имеете в виду преподавателя-носителя или любого иностранца?

копировать

Безусловно. Поэтому и выбираю. И ищу.

копировать

ВКС в Сокольниках
в прошлом году был не носитель - повезло
в этом говорят что иностранка ... ну может и ничего, если она в России давно ...
а кто вам сказал что для изучения языка нужен носитель? с чего вы взяли что они проф преподы - это далеко не всегда так

копировать

А почему вы думаете, что носители не профессионалы?

копировать

в ВКС работала сестра, не учителем, менеджер по работе с учениками, там только носители языка. В Инглиш Фест нет.

копировать

в нашем отделении ВКС много просто иностранцев с сертификатом celta(не носители).

в EF носители только для групп постарше и не оба занятия, но это все разнится от филиала к филиалу.

копировать

если они получили сертификат, то знают язык на уровне носителя.

копировать

а акцент? по словам менеджеров, в BKC у них и русскоговорящие учителя все с этой CELTA.
сама у них некоторое время училя язык в группе для взрослых с носителем из Англии. Как-то на замену нам дали русскоговорящего учителя, вся группа была в шоке от ее ужасного акцента.

копировать

А англичанин говорил без акцента?) Возможно, вам ее акцент показался жестким по сравнению с носителем. Если человек грамотно ведет занятие, то акцент ( не произношение) не имеет большого значения.

копировать

просто после носителя наши учителя смотрятся просто жалко.
группа была уровня advanced и у большинства произношение было в разы лучше,чем у этого преподавателя.
занятие тоже вела совсем не интересно,все предпочитали молчать, ибо было вообще полное неприятие учителя.

копировать

У меня другое мнение.
У нее было неправильное произношение или все же просто заметный акцент?
Вы предпочитали молчать, показывая свое неприятие учителю,и надеялись на интересные занятия и полную отдачу с ее стороны?Не интересно- это бывает, но это не повод игнорировать преподавателя.

копировать

LL Ходынское поле. Вчера первое занятие посетили. Преподаватель из Великобритании.

копировать

Как Ваше первое впечатление? Мы вчера тоже в первый раз на Новослободскую пошли, преподаватель из Америки.
Надеюсь, что это эффект первого урока, но дочь сказала, что из 4х детей никто на простые вопросы преподавателя ответить не смог (а дети отучились уже 2 года там, это мы перебежчики:). Моя, хоть и не занималась все каникулы, собралась и вспомнила. Сказала, что речь носителя понимает, но по привычке говорит с ней на русском (как и все дети). Надеюсь, преподаватель их не понимает, и они эту дурацкую привычку бросят.:)
Задание на дом было интересное и включало слова, которые в EF использовали редко, но тоже вспомнила.
Как обстоят дела на вашем уровне?
Спасибо.

копировать

Сама там не была, со слов дочери. Ей понравилось. Говорит, что все понимает. Но больше всего понравилось,что она с ними смеялась и чай пила в перерыве. Посмотрим уж что дальше будет :-). Администраторы мне сказали, что педагог опытный, с детьми ладит замечательно. Сказали кстати, что русский она знает, но ни в коем разе на нем не говорит, притворяется, что не понимает :-).
Моя смогла также спросить, что ее интересовало не по теме занятий: "Do you have sugar?" На что получила ответ "No" :-). Задание задали маленькое. Про уровень других детей я не поняла, отделение новое,до этого было рядом исключительно для детей помладше, теперь они расширились, может оттуда перевели. Дочь сказала,что вроде не все учителя понимают.
Посмотрела учебник - такое ощущение, что в HF1 были примерно те же темы,что и сейчас в KB3 но слегка набор слов отличался. Вот и не пойму, то ли у моей все было мимо уха в прошлом году и мы на повтор пошли по результатам теста, то ли это так и должно быть ( учебников КB 1 и 2 я не видела, HF2 тоже не видела)При этом в ЕF после HF1 и2 только на starters сдают, а здесь после KB 3 и 4 на movers вроде как сдают.
Дочке кстати учебник НF больше нравится - картинки говорит лучше.
Посмотрим как пойдет.

копировать

Спасибо. Моей тоже конфетки понравились:) В EF пару лет назад, когда дети прошли свои учебники SS, пару месяцев занимались по KB1, так что моей эта серия знакома.
Да, словарь несколько отличается, но это хорошо. Посмотрим, что будет дальше.:)

копировать

Мне все равно кажется, что опять у них "Знакомство", "Мой дом", "Животные"... Вот не понимаю я, они теперь каждый год "по спирали" будут идти что-ли? В HF1 как мне кажется больше новой лексики - то было...
А вы не знаете, они за учебный год один учебник будут проходить или два ( КB3&4)?

копировать

Да, снова по спирали. Хорошо, хоть в этот раз не с алфавита:)
В этом году KB3-4, до НГ 3, после - 4 часть.
Честно говоря, я большие надежды возлагаю на носителя с точки зрения разговорить ребенка, чтобы уже навыки в общении с аборигенами применять. И не растить языковой барьер.
Через полтора месяца схожу поговорю с преподавателем, узнаю, как там в реальности.

копировать

Я тоже на курсы отдала с целью учить язык для общения, чтобы барьер не формировался, ну и для закрепления. Я лично считаю, что язык до уровня аdvanced не находясь в англоязычной среде не выучишь быстро - дело это долгое. И школьных двух уроков в неделю для этого не достаточно. Вот мы пока для себя курсы и выбрали. А дальше видно будет.

копировать

У меня есть фотки всех тем уровня HF2, на выходных смогу все выложить, если интересно.

копировать

Да, интересно. Спасибо большое !

копировать

Напишу пока по темам:
1 юнит: школьная тема( класс, площадка, столовая, библиотека и пр)+ порядковые числительные до 6.
2 юнит: профессии, места(школа, магазин, ресторан, больница), транспорт.
3 юнит:много глаголов в форме продолженного времени и всякие карусели, горки, скамейки.
4 юнит: время и action verbs. Остальное допишу позже+ не уверена, первая часть или вторая это из HF2

копировать

Спасибо!

копировать

LL на Мичуринском проспекте -носители.Если не носители,то уровень очень высокий! К примеру наша нынешняя преподавательница россиянка,но она преподавала в Лондоне английский для иностранцев несколько лет.На уроке говорит только по-английски и требует этого от детей.

копировать

BKC Окт. поле - второй год (9 лет) только носители языка. более того - крайне плохо говорят по-русски:) в LL по-моему носители тоже всегда были. обзванивайте все отделения BKC и LL, до которых удобно добраться - в течение сентября формируются группы и распределяются преподаватели.

копировать

Спасибо, я так и поступлю, уже начала. Сравниваю цены, преподавателей, ищу.

копировать

Посетила LL центральную школу(Новослободская), и в Марфино, EF на Алексеевской, несколько BKC, ближе всего именно BKC на Дмитровском шоссе, д.42. Нет никого оттуда? По деньгам LL дешевле. В Новом Марфино LL только открылся, ничего путного, как я и писала. Склоняюсь к Новослободской(если 1 раз в неделю) или BKC.

копировать

Тут мы обсуждали цены, получилось по возрастанию EF, LL, BKC.