лень помогать ребенку с уроками (выговориться)
(Мне просто не с кем поговорить, хочу выговориться).
Девочки, может кто-чего посоветует и тапками покидает.
У меня самой оочень плохое образование ( высшее, но вуз очень слабый, специалист я никакой,вышла замуж сразу после института сижу дома с ребенком, таскаю на кружки -секции, на спорт профессиональный т.к. в семье плохо с деньгами и спорт бесплатный у нас (синхронное плавание). Ребенок умничка старается и в спорте и в школе 2-й класс, школу я выбрала серьезную для ребенка в надежде, что у дитя будет хорошее образование. И вот в школе ооочень много задают уже сейчас в начале года все стонут, и мой ребенок старается, но в силу неопытности и возраста ей нужна моя помощь и вот я наблюдала за собой всю эту неделю, я не могу заставить себя подойти к ребенку и помочь с уроками пока не стукнет 21.30, я подхожу и 30 мин мы занимаемся, вернее минут 15-20 я вникаю, что задано, а потом начинаем и ребенок жалуется. что глазки закрываются и идет спать.за эту неделю у дочки уже куча записей , где домашняя работа, ей делают замечания дочь оооочень переживает, на няню или репетитора нет денег, на работуне хочу и не пойду, я пыталась работать со старшим ребенком и был негативный опыт, работать пойду когда младшей будет 11-12, чтоб ребенок сам ходил из школы и на секцию .
Я делаю что угодно, но лишь бы не садиться с дочкой за уроки, а если сажусь, то делаем перерыв каждые 30-45 минут и я иду на кухню и дрожащими руками ем все подряд, я уже за 1-й класс (прошлогодний) набрала 15 кг, я не хочу дальше жиреть,и с плавания мы в 17.30 уже дома и даже едим до 18.30 максимум и доча может поиграть до 19.30, и сесть бы, но я не могу себя заставить. Что делать?
Сменить учителя! Если ребёнок не безмозглый то уж 1-2 класс своими силами должен преодолеть. В классе что, совсем ничего не объясняют, только задают?!
+ много
Я вообще считаю, что нормальный ребенок должен самостоятельно освоить программу хотя бы 9 классов.
Ребенок должен самостоятельно заниматься ВСЕГДА, всю школу, потом институт и т.д. Если ребенок не тянет, значит не тянет.
Только запасных детей у нас нет. Мне вот тоже вольно говорить: "Ребенок должен..." Потому как моим это по силам. А вот у знакомых ребенок - инвалидность по зрению, неврология... не тянет он сам. Если с ним сидеть или на репетиторах - тянет, а самостоятельно нет.
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ГномонПеревод Гномон
(от γνωμων — указатель) — самый древний астрономический инструмент, служивший для определения высоты Солнца и направления истинного меридиана. Состоит из вертикального шеста, укрепленного на горизонтальной плоскости. В ясный солнечный день шест отбрасывает тень, длина которой от восхода солнца до полудня непрерывно уменьшается, а от полудня до заката — увеличивается. Направление кратчайшей тени, около истинного полдня, представляет направление истинного меридиана, а длина тени (l), при известной высоте шеста (b), дает возможность вычислить угловую высоту Солнца (h) по формуле
tgh = b/l.
Полуденная высота Солнца ежедневно изменяется; во время весеннего и осеннего равноденствий (см.) она равна дополнению географической широты места до 90°, а во время зимнего и летнего солнцестояний она меньше или больше равноденственной на угол, равный наклонности эклиптики к экватору. Поэтому из наблюдений гномоном выводили в древности географические широты и определяли наклонность эклиптики к экватору. Так как видимый диаметр Солнца довольно значителен (около 30'), то тень, отбрасываемая стержнем гномона, нерезко ограничена, и следовательно, ни длина тени, ни ее положение не могут быть определены с большой точностью. В настоящее время Г. вышел из употребления и заменен гораздо более точными угломерными инструментами с зрительными трубами. Воздвигнутые в Египте и других местах обелиски служили гномонами. В простейшем виде Г. применяется ныне лишь при устройстве солнечных часов (см. Часы солнечные).
Что делать - реально смотреть на вещи. От осинки не родятся апельсинки, т.е. если вы школу еле тянули, то почему ваш ребенок потянет сильную школу?
1. попросите старшего ребёнка помочь
2. узнайте про продлёнку, если там делают уроки с детьми, то отдайте туда. не нервируйте ни себя ни ребёнка!
смена у ребёнка какая? почему так поздно за уроки садитесь?
"Плохое образование"- это классов 8 школы ели-ели на"3"
и "ПТУ" (Проф. тех. училище) тоже ели-ели....
Если вы ухитрились закончить ВУЗ, значит не ВСЁ так плохо, ГЛАВНОЕ ЗАХОТЕТЬ ,
ИЗМЕНИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ, "КТО если не Я??!!!!"
У меня образование средняя школа(советская еще)
в аттестате было много "3", на уроках былы отметки 3-5, но пятёрок мало (из-за невнимательности, правила не доучивала), и технический ВУЗ (тоже не особо блистала).
Старший сын с хорошей памятью в 1-ый класс был хорошо подготовлен, кроме ПИСЬМА (не хотел категорически), но знал много по всем предметам и очень хорошо читал, считал.
У младшего сына всё гораздо хуже с памятью, запоминанием, желанием ЧТО-ТО изучать...
Пришлось САМОЙ разбираться с КУЧЕЙ логопедических проблем и школьных проблем.
НЕ нашла поблизости действительно опытных в ЭТИХ проблемах СПЕЦОВ, не повезло со специалистами....
Пришлось учиться на своих ошибках, опытным путём
искать выход из ОЧЕНЬ запутанной ситуации.
Почитайте хотя бы часть 1 дневника,
http://www.liveinternet.ru/users/4913329/rubric/4042468/
поймёте, что у Вас не всё "так плохо и запущено"...
Нужно обязательно НЕ УПУСТИТЬ ВРЕМЯ....
Ну вы даете. Вам ребенка то не жалко, что он так поздно делает уроки? В школах есть продленки, отдайте дочку туда тогда. Насколько я знаю они бесплатные.
А как лечить,то его? Я сама школу ненавидела с 6-го класса жутко прогуливала уроки. Все дела до сих пор делаю в последний момент, как себя изменить?
Школу не бросим, и учителя не сменим, у меня был этот кошмар со старшим ребенком, мы преодолели и с 4-го класса ребенок учился почти сам, а с 5-го ходил везде сам и все делал сам, младшая дочь лучше готова и более ответственна, и я понимаю , что этот кошмар максимум до 5-го класса, а сам ребенок сделать это не может. Сегодня сделали только англ: выучили 7 слов - завтра диктант, выучили стишок, и почитали заданный текст. Нарисовали рисунок по литературе и почитала дочь и написала отзыв т.е. литературу она сделала хорошо и правильно в мое отсутствие ( я в это время набивала свой живот едой- не лезет , а я ем, еще было желание налить винца, или текилы, но я решила, что лучше я разжирею, чем стану алкоголичкой). А вот на упражнение по русскому сил неи хватило, 2 упражнения задано и выучить правило, а ведь еще по математике 2 задачи и 4 уравнения.Я уже не хочу учиться, ну почему столько задают? Где взять силы? Ведь это временное явление, я знаю уже проходила со старшим ребенком, но не могу.
Да уж. У нас строгие нормы сколько можно детям задавать. В первом- совсем не задают, во втором на 0,5 часа макс.
у меня сын тоже во втором, да делаем уроки вместе, вернее я присутствую на начальном этапе, он при мне читает задание, и если понимание в глазах присутствует я отваливаю, до крика "мааам! Я сделал/не понял/не получается", тогда я материализуюсь с конкретной помощью, уроки занимают час-полтора, но на вечер мы их никогда не откладываем, приходит из школы, обед, час отдыха и за уроки, т.е. к 4 часам мы обычно свободны как птицы, какая конкретно помощь требуется Вашему ребенку, почему она не успевает все сделать сама? Может снизить нагрузку внешкольную?
Вы в курсе современной программы в российских школах. Могу вам точно сказать, что это уже не то что было 25-30 лет назад. И учителя не те. В мое время учителя объясняли, сейчас очень скомканно как для студентов вуза которые знают что такое самостоятельная работа. Могу сказать что первые годы в школе я даже не материал ребенку объясняла а учила его учиться.
ну, в принципе, это и есть основная задача родителей - научить ребенка учиться. Учиться самостоятельно.
Разве не так?)
Конечно. В мое время мы изначально все делали сами, но сейчас то ли программа такова, то ли родители стали более внимательны... А может и все вместе, но никто учебу не пускает на самотек. Я конечно никогда ничего не делала за ребенка но первые годы активно контролировали, помогали подойти к проблеме там где они были. Вот сейчас ребенок в 8...ну все равно спрашиваем про уроки, просматриваем, иногда даже что то объясняем.
Нигде не брать силы. Учится ребенок. Пусть делает сама, сколько сможет. Уверяю, что будет через некоторое время справляться полностью.
До 19:30 вы чем занимаетесь? Почему после школы днем уроки не делаете?
Я вообще офигеваю с вас(набивала живот едой, винцо, текила). Я понимаю после работы бы пришли уставшая, а так дома сидите и лень вам.
У меня старшая в 3 классе, младшей год и плюс мама инвалид, с ребенком успеваю позаниматься с уроками и на кружки свозить, и с младшей поиграть, и за мамой пардон говно убрать и приготовить-постирать-убраться, не работаю, мамок-нянек специально обученных нету, муж до вечера на работе.
Возьмите себя в руки наконец! Витамины попейте, спортом займитесь и силы будут.
Если у вас сильная школа и проф.спорт, то с каждым годом будет сложнее совмещать. У меня дочка в Труде плавала, я там синхронисток наблюдала. Их привозят к 13 часам, а около 18 забирают. И тренера еще в какие-то дни просят и раньше привозить. А пока если вы в 17.30 уже дома, то какие проблемы сделать уроки до 8-9 вечера? Я после 21.00 прекращаю все уроки сделаны они или нет. Бужу на час раньше утром, чтоб доделала. Иногда что-то и сама делаю, редко, но бывает.
Второй класс??? Вы гоните, мамаша??? Какие уроки в 21-30??? Чем вы все лето занимались? Таблицу умножения, сложение-вычитание, чтение, 80 знаков в минуту? У меня тоже образование "успиздюйский заборостростроительный" или Вы из таких? http://www.youtube.com/watch?v=XPqEH2WjStA ???
Держитесь! Мой сейчас в четвертом, сегодня мы доделали уроки в 22.30, начали в 18.00, с третьего класса у нас репетиторы по рус., мат и языку 2-3 раза в неделю, когда их нет - вешалка, первые 2 года делали уроки сами - хватило всем, и я, и бабушка, и папа стали невростениками. У нас папа учился в Бауманке, я в медицинском университете, так что наследственность неплохая! Я думала первые два года, что только у меня такой ребенок, а потом выяснилось, что у всего класса.......репетиторы, поэтому родители помалкивают на собраниях и не возмущаются насчет замороченности программы. В саму формулировку заданий по русскому вчитываемся от 10(я) до 20(бабушка) минут, как может ребенок "это" понять-для меня загадка. Меня тоже сегодня неудержимо тянуло на кухню раз 5 поужинать.
Не складывается паззл. Папа учился в Бауманке, закончил? Мама в медицинском университете, что за "зверь" такой? + репетиторы и уроки в 22-30 закончили?
За что вы платите репетиторам?
Что у вас не складывается то? Все все закончили. Медицинский университет - РГМУ(Российский Государственный медицинский университет, погуглите на досуге). Сегодня репетиторов не было, поэтому и закончили в 22.30. И уроков было много.
А во сколько школа начинается? Сколько ребенок спит? Четвертый класс-это десять лет? Обалдела, это мягко....Зачем пятерки такой ценой? Моя в 20-00 уже в кровати, школа в 8-00 На пятерки-двойки мне "наплЯвать-то севши", как бабушка моя говорила
Если вы мне отвечаете, то у нас нет борьбы за пятерки, это другая мамаша писала про пятерки. У нас тройки и четверки. Школа начинается в 8, ложится спать в 22, как правило.
Что ж вам такого задают? Вчера у моей младшей были по страничке в ТПО по русскому и математике - сделала в школе, сколько на это ушло не знаю, меня там не было, но если учесть, что у них плотный график внеурочки, то явно намного меньше часа; выучить кусок стиха из Сказки о мертвой царевне, около странички - это она сама учили пока я старшей яичницу жарила, минут 15; английским с ней позанимались - проговорили фразы, прочитали, поучили новые слова как пишутся - еще минут 25. Даже с английским и стихом в полтора часа все укладывается. И это я считаю, что относительно большое задание было. В воскресенье я узрела, что она в классной работе откровенно напортачила, вырвала страницу, она переписала. За 20 минут она страницу в состоянии переписать. Если у вас ребенок часами уроки делает, то какие же у вас объемы-то???
Не Гармония ли у вас? У нас 4 кл, жду, когда же этот 4 закончится. уроки делать- ужас ужасный.
я не пойму -если уже во втором классе такие проблемы, то что будет дальше? Может будет лучше при уменьшении внешкольной нйагрузки?
Закидаю вас и тапками, и помидорами.
детка умничка, старается, а маме хреном по деревне всё. Серость инфузорная..
Ужас(((((
Сын в четвертом. Проверяю все уроки досконально, каждый предмет. Садимся за проверку около 20.00 Я прихожу с работы, вручаю младшего бабушке и сидим с проверкой. Только пока никак не получается закончить раньше 23.30(( Буду стараться что-то придумать. Но мы сами задрали высокую планку - только пятерки. Сын не ропщет, постоянно говорю, что хорошее образование - залог будущего.
Родители соревнуются. В Китае похожая история, но по другой причине: высокий конкурс в университет, и все туда хотят, иначе хорошей работы не видать, огромная конкуренция.
вы совсем обалдели? ребёнок в 22.00 максимум должен быть в кровати!
проверяйте устные до сна, пока спит письменные и наоборот.
я по устным не гоню(сама их терпеть не могла), письменные буду проверять первую четверть, дальше сам. по прошлому году помню что надо войти в колею, а там сам поедет. проверка занимает максимум полчаса. делает их часа 1,5-2максимум
Сама знаю, что должен. Но пока не получается, буду думать как сократить.
Мы с равным рвением относимся ко всем предметам)). Математику делает быстро, потом русский, потом всё остальное.
Я пока не могу пустить на самотёк его уроки. Да и сын сам просит, чтобы мы всё проверяли. Он вошёл во вкус хороших знаний и хороших отметок). Делает всё сам, иногда мы с ним спорим по поводу решения или ответа. Если мотивированно мне доказывает, соглашаюсь, даже если не всегда принимаю его точку зрения. Это чаще всего происходит по чтению.
Да, только проверка.
Причём окружающий мир и чтение занимают большую часть времени. Используем доп.литературу, входим в азарт, у меня у самой загораются глаза)) Хочется передать сыну всё, что знаю, один вопрос тянет за собой другой...
Всё разжевываем, я ещё классную работу смотрю. Сын торопыга, может по невнимательности накосячить и в классной работе.
Думаю над тем, чтобы сократить время проверки.
Ваш сын только уроками и занимается
если все решить с умом, то на проверку хватит максимум час
может вы вместе будете решать домашку, а то как-то очень долго получается?
Нет, не только. У нас ещё волейбол и карате, раз в неделю доп.английский, раз в неделю доп.русский, иногда рисование и хор) в школе.
Решать не буду, он сам хорошо соображает. А вот проверка такая долгая выходит. Но мы уходим от темы урока, вопросы следуют друг за другом, сын очень любознателен.
А если не проверять? Пусть на себя надеется) С вашими тотальными проверками сын привыкнет, что в случае ошибки, мама исправит.
Тоже об этом думаю.И муж стращает этим же.Но не проверять не могу.Сегодня тесты по чтению делали, углубились в юриспруденцию.Там текст был про преступление и наказание.
Мне самой пора к психологу идти.К нам на работу приходят такие соискатели, что иногда не знаешь плакать или смеяться.Видимо, подсознательно боюсь, что недодам сейчас, вырастет неуч.
Муж должен ваш этим зиниматься. Это обычно делает тот, у кого лучше получается. Так что это его обязанность.
когда я слышу фразы"муж должен и обязан", у меня это вызывает гомерический смех.Если бы мужья делали все,что они должны и обязаны...:-)Идеальное общество у нас бы получилось.И что автору-тряпкой гнать его к ребенку заниматься?:-)
А, когда, извините, мужу уроками заниматься? Вот наш папа приходит с работы, когда дети уже спят или накупанные лежат в кроватках. А мама сидит дома и еще будет папа с ними уроки делать?
Я все же не пойму, что именно вас гнетет? Вы не понимаете чего-то, что проходят дети во 2 классе? Вы что, умственно отсталая?Тогда оставьте ребенка, пусть делает, что может, возможно, у нее ум окажется острее вашего.
Или вас психологически гнетет сам факт выполнения заданий с дочерью? Почему так, вы в детстве сами ненавидели школу? А до школы вы какие-нибудь задания во всяких пособиях для дошкольников с ней не делали?
Нет, я все понимаю. И даже англ я могу с ней делать, и мы его делаем, так как нравится,хоть тяжело и много задают, но зачем задавать по математике кучу ненужных заданий в виде 3 задач и еще 8 примеров и еще 4-х уравнений и еще в тетрадях на печатной основе, и еще по русскому и то и это и другое.... Просто ощущение , что в школе издеваются ...., и лучше ребенок сам решит 1 задачу и 4-6 примеров и если надо мы еще похожие порешаем, а ведь получается , что у нас все галопом быстрее -больше, а сил на закрепление -понимание уже не остается. Зачем СТОЛЬКО ЗАДВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто крик - сделать я ничего не могу и этот ад нам прийдется пройти и как сохранить у ребенка тягу к знаниям и любовь к учебе при таком объеме. И мнеи уже не хочется совсем делать эту домашку и ребенку уже тоже, а вначале , еще неделю назад у ребенка было оооогромное желание учиться !
Почему я не любила учиться, т.к. учителям было на нас наплевать , у нас только историчка и математичка были классные, а остальные - скукота на уроках и мы все знали, что мед института нам не светит с наними учителями химии и биологии, с моего выпуска в первый год после школы только 2 человека послупили на очное , а остальные и в том числе я пошли кто хотел на вечернее, т.к. срезались сразу при поступлении на дневное. А ведь я закончила школу без троек. Вот такие у меня были учителя на окраине Задрюпинска, в рабоче-бандитском районе в 90-е годы... Я сбежала оттуда и получила 2 высших, только чего мне это стоило, даже вспомнить страшно. Да сейчас тепло, сытно и я могу сидеть на шее у мужа и обеспечивать ему тыл и быт. Но мой крик о том, зачем СТОЛЬКО ЗАДАВАТЬ на дом?????
До меня только сейчас дошло, что моя паника из-за объема заданий. Хочется сделать все и хорошо, а в результате - ничего вообще, и долги растут как снежный ком, все выходные наверстывали долги, а еще на выходные проект по литературе по сказкам и по ОСОМ. Ну зачем ЭТО? А старший сам занимается и кружки ежедневно (авиамоделирование, компьютерный дизайн и карате), и плюс куча уроков, но реальных , и старший ложится спать раньше младшего и тоже эта же школа. На этой неделе -надеюсь будем садиться за уроки сразу как дома в 17.00.
Ну так вы сами сделали такой выбор за ребенка-отдали его в "хорошую" школу, хорошесть которой, видимо, формируется огромной работой учеников дома, с мамами и папами. Теперь уж или тяните, или переводите в другую школу, попроще.
затем что это сильная школа - вы сами такую выбрали
а они отличаются именно тем, что там задают много - программа больше информации охватывает (не всегда кстати реально нужной, но - вы этого хотели)
в обычной стандартно - 4 номера по матемке, включая 1-2 - задачи, примеры штуки 4 в задании, парочка уравнений
1-2 упражнения по русскому
ничего трудного
хотите большего - нет проблем, самоподготовка приветствуется
но дети способны растянуть домашку до 25 часов в сутки
ваша задача - следить за временем, сперва сделать обязательную часть, все доп материалы - потом если время осталось
по русскому фонетика еще не началась? о, так это у вас пока цветочки ))))))
вы же молодая - учитесь вместе с ребенком, подтяните свое образование
я слышала как бабушка - соседи из нашего подъезда - второклассника просила учителя объяснить ей как делить в столбик - а то она не знает ... ну, это же бабушка, может она из глухой глубинки, где учили только сложению-вычитанию, но и то она решила научиться тому, что учит внук
и вязанием займитесь - успокаивает, пока ждешь когда ребенок вспомнит сколько будет 9х9 )))
А сколько сыну? Он не может помочь сестренке с уроками? Или муж?
А Вам - к психологу. Вы явно переносите свою детскую нелюбовь к школе на ДЗ детенка.
Автор, поднимайте планку своих знаний. Займитесь самообразованием. Интернет Вам в помощь. И если уж выбрали сильную школу со сложной программой то не избегайте ответственности перед ребенком, помогайте.
кашмар( бедный ребенок( я тоже не любила особо школу, но дочке помогала как могла...так как хорошее образование это ОЧЕНЬ много в нашей стране. Вы хотите чтобы она тоже в свои 30 была такая как вы? без образования под 100 кг? или сколько там у вас? Вам бы не мешало к психологу обратится..есть бесплатные центры..чем дальше тем хуже.