Учитель не умеет пользоваться компьютером
И это при том, что в классе есть интерактивная доска. Пользуются ей очень редко.
На род.собрании не смогла самостоятельно запустить нам ролик, а там надо было всего-то развернуть экран. Удивил ее требовательный тон, когда обратилась к одному папе, мол, ну помогите же мне! Типа не царское это дело элементарным навыкам научиться, хотя ей не больше 30.
Это нормально, по-вашему? Упал бы в ваших глазах такой учитель?
Ну глючит доску, всякое бывает.
Я не вижу какой-то особенной ценности в этой доске.
Зрение лучше у детей будет.
У нас наоборот учительница пожилая, новомодности все освоила, но не любит их. Она всегда лучше плакаты наглядные достанет, таблицы повесит, на доске сама мелом напишет.
Что там в началке на ней делать-то? Ну видео иногда посмотреть... Дома посмотрят.
3 модуля ИКТ-компетентности. Каждый модуль - 12 занятий. На каждом занятии - обязательное выполнение заданий, которые прикрепляются в форум.
Пока. Со след. года 5-е классы пойдут, меня теоретически могут математикой нагрузить. Кроме этого, мне нужны курсы для аттестации, а ФГОСы бесплатны (завуч просила записываться по возможности на бесплатные).
"Это нормально, по-вашему? Упал бы в ваших глазах такой учитель?" - от того что с проектором еще не разобралась? Нет конечно, мне этот проектор вообще не нужен, мне от нее другое надо, что б она детей учила хорошо, а не технику освоила.
Человек не может и не хочет освоить простейшую операцию, а главное считает, что вот позориться на род.собрании - это нормально,пипл все схавает(((
Лично я позора не увидела. И если это единственный косяк в обучении, то хрен с ним, мы как то нормально учились и без этого. Я повторюсь: главное что б она была как учитель хорошая, а освоение техники дело вообще десятое.
>> от того что с проектором еще не разобралась?
- т.е. к родительскому собранию учитель элементарно не подготовился. - отношение к работе - налицо.
ой давайте не будет про отношение на собрание, больше половины вообще не ходит на них, показывая свое отношение к образованию ребенка. Так что тут еще кто кого. Мне главное что бы она учила детей хорошо- это ее основная работа, а не треп с маманями на тему "надо денег/запишем график каникул", а не показывала отношение к родителей демонстрируя какие знания работы с проектором.
мне вообще фиолетова как быстро она этому научилась, и делает ли она это вообще. А нас большая часть не ходит, и считает нормальным позвонить/зайти лично к учителю и узнать инфу из первых рук как говорится.
Только какое это имеет отношение у обучению в началки?))))
не чего не поняла, вы приплели аж соц сети. какое это отношение имеет к детям и их обучению? Она и учит детей, мне именно это и главное, а не ее владение проектором и желание им уметь \не уметь владеть. Это не самый нужный навык в началке. Мне от учителя начальных классов нужно несколько иное и она отлично с этим справляется, а урок информатики у них ведет отдельный учитель, который и обучит их согласно программе тем самым проектам, если это входит в программу.
учитель не желает осваивать новые технологии, проявляет неуважение к родителям, не подготовившись к собранию. Если она собиралась пользоваться проектором, почему не подготовилась, не потренировалась ? - это основная мысль моих постов. не умеешь - не берись. а она влезла и еще недовольна была, что родители не бросились помогать. может они и на уроки должна приходить, подсказывать?
Если учитель пользуется авторитетом, то на собрания должны ходить не меньше трети. При чем тут отношение к образованию?
Если бы это была учитель математики или физики в старших классах - то упала бы в моих глазах. Не потому, что это нужно для обучения, а потому что людям технического склада ума разобраться с подобными вещами обычно не сложно.
А от учителя началки нужно не это. Я вообще не понимаю, зачем им эти интерактивные доски.
Это на самом деле отличная вещь. Очень удобная, практичная, многофункциональная. Сильно облегчает работу учителя и дает массу возможностей сделать урок интересным и насыщенным.
Оно понятно, что возможностей "сделать урок насыщенным и интересным" больше. Только времени на все про все отпущено всего 45 минут.
Я пыталась привлечь компьютерные технологии к обучению своего ребенка, и прихожу к выводу что старые дедовские методы эффективнее. Компьютер может быть "дополнительно", как вариант досуга, вместо игр в дурацкие комп.игры. Но не вместо занятий.
Это мое мнение, естественно.
Пожалуй единственное для чего компьютер может быть полезен, это чтобы иллюстрации к мысли на экране показывать. Потому что бумажных рисунков не напасешься, свои собственные таблицы и иллюстрации к уроку проще сделать на компьютере, чем чернилами на ватмане. Только чтобы это сделать, нужно столько времени дома потратить, что мало какой преподаватель этим занимается... имхо.
Сейчас сама в институте учусь, так презентации наших преподавателей вообще никакие. Могли бы и не делать, проще учебник прочитать.
А тот же окружающий мир? Потом, а зачем делать презентации? Неужели для началки нет достаточного количества готовых.
Если не упал, то однозначно наклонился! :)
Не знает, не умеет и не стремится научиться - плохой набор для педагога.
Я была бы счастлива, что в классе не включается интерактивная доска и мой ребенок не получает дополнительной нагрузки на глаза.